Опубликовано: 20 декабря 2015 г. Ручка от 4х поршневойго ХТ755 + калиппер ХТЯ 965 Тормозит очень плохо! Прокачка не помогла, замена колодок не помогла. Может они конструктивно не совместимы? Что можно с ними сделать чтоб они заработали? Или лучше поставить другой калипер/ручку? тогда какие? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2015 г. Ну если конуса от втулки деора, не подходят к слх, то с тормозами видимо шимана такую же оказию сделать могла... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 20 December 2015 20:47Ну если конуса от втулки деора, не подходят к слх, то с тормозами видимо шимана такую же оказию сделать могла... Масло не того диаметра чтоли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2015 г. Cujo писал(а) Sun, 20 December 2015 21:24Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 20 December 2015 20:47Ну если конуса от втулки деора, не подходят к слх, то с тормозами видимо шимана такую же оказию сделать могла... Масло не того диаметра чтоли? Это ПЯТЬ!!! Ржунимагу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2015 г. (изменено) Cujo писал(а) Sun, 20 December 2015 21:24Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 20 December 2015 20:47Ну если конуса от втулки деора, не подходят к слх, то с тормозами видимо шимана такую же оказию сделать могла... Масло не того диаметра чтоли? соотношение поршня/хода ручки относительно поршней калипера... гидравлика она такая ага...думаю не зря там инженеры деньги получают... Изменено 20 декабря 2015 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2015 г. Или объём мастер-цилиндра не совпадает с объёмом камер в калипере. Т.е не в состоянии вкачать в калипер нужное кол-во жидкости. Цитата:не зря там инженеры деньги получают... Конечно не зря =) Шоп вот такие вот кулибины бабло несли в контору, а не изобретали всякую ересь, провоцирую недополученную прибыль 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2015 г. Kostantin писал(а) Sun, 20 December 2015 23:39Или объём мастер-цилиндра не совпадает с объёмом камер в калипере. Т.е не в состоянии вкачать в калипер нужное кол-во жидкости. Автоподвод колодок выбирает разницу в объеме почти до ноля, так что немного мимо. А вот если размер поршней XTR меньше, чем в исходных ХТ, то тогда ослабленное торможение вполне может быть - гидравлический пресс как есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2015 г. gtf1 писал(а) Mon, 21 December 2015 06:49 Автоподвод колодок выбирает разницу в объеме почти до ноля, так что немного мимо. Объём расширительного бачка и диаметр сливных отверстий))) подозревают если ТС скрестил наоборот калипер 775 и ручку 965, то предположу что тогда бы колодки бы не разжимало))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2015 г. Ставил на калипер 800 Сайнта (2 поршневого) ручку от 810 (4 поршневого) - все работало, как с родными. Есть левая ручка от 785. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2015 г. (изменено) У меня расчет был на то, что ручка от 4х поршней должна иметь больший объем цилиндра, соответственно усилие на поршнях меньшего объема должно быть большим и тормозить должно как стопкран. у меня есть тормоз ручка ХТ + 800й каипер - тормозит отлично. Но в этом случае логика получается обратной... Изменено 21 декабря 2015 г. пользователем mo)(ito 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2015 г. mo)(ito писал(а) Mon, 21 December 2015 13:45У меня расчет был на то, что ручка от 4х поршней должна иметь больший объем цилиндра, соответственно усилие на поршнях меньшего объема должно быть большим и тормозить должно как стопкран. Кто то прогуливал школу, ага ) Принцип гидравлического пресса, строго обратный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2015 г. сила же зависит от отношения площадей поршней, а не от отношения объемов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2015 г. Ага. Но площадь поршня в ручке почти одинакова ( там особо то не разгуляешься ), а вот калиперы в этом плане, весьма разные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2015 г. stask писал(а) Tue, 22 December 2015 07:19сила же зависит от отношения площадей поршней, а не от отношения объемов. Все верно, но объем нужен чтоб приблизить колодку к ротору, прежде чем создать силу трения))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2015 г. gtf1 писал(а) Tue, 22 December 2015 07:06 Кто то прогуливал школу, ага ) Ну хреново у меня с физикой, не спорю... Короче я понял, надо искать калипер большого объема и тощую ручку и делать dva тормоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2015 г. Спасибо! Товарищи! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2015 г. Как обладатель как раз таких 4-х цилиндровых тормозов (не помню с какого года) скажу, что и в оригинале они тоже - тормозят не особо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2015 г. mo)(ito писал(а) Sun, 20 December 2015 19:41Ручка от 4х поршневойго ХТ755 + калиппер ХТЯ 965 Тормозит очень плохо! Прокачка не помогла, замена колодок не помогла. Может они конструктивно не совместимы? Что можно с ними сделать чтоб они заработали? Или лучше поставить другой калипер/ручку? тогда какие? должны быть совместимы. значет плохо прокачал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2015 г. mo)(ito писал(а) Sun, 20 December 2015 19:41Тормозит очень плохо! Прокачка не помогла, замена колодок не помогла. Масло коварно тем, что если замаслил колодки или диск, то и не будет тормозить, пока все тщательно не отмоешь. Колодки заменил, а диск отмыл ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2015 г. gusevod писал(а) Wed, 23 December 2015 13:19mo)(ito писал(а) Sun, 20 December 2015 19:41Тормозит очень плохо! Прокачка не помогла, замена колодок не помогла. Масло коварно тем, что если замаслил колодки или диск, то и не будет тормозить, пока все тщательно не отмоешь. Колодки заменил, а диск отмыл ? Не в этом дело, диск и колодки чистые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2015 г. Batir писал(а) Wed, 23 December 2015 01:03mo)(ito писал(а) Sun, 20 December 2015 19:41Ручка от 4х поршневойго ХТ755 + калиппер ХТЯ 965 Тормозит очень плохо! Прокачка не помогла, замена колодок не помогла. Может они конструктивно не совместимы? Что можно с ними сделать чтоб они заработали? Или лучше поставить другой калипер/ручку? тогда какие? должны быть совместимы. значет плохо прокачал Качалось в обе стороны несколько раз... Походу это все коварная физика... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2015 г. Теперь вопрос следующий, что на что менять??? Хочется конкретных советов с у указанием модели ручки и калипера и обоснованием. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2015 г. 785 шиманы - прекрасно себя проявляют!, говорят 685 не хужее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2015 г. Геолог писал(а) Wed, 23 December 2015 19:11785 шиманы - прекрасно себя проявляют!, говорят 685 не хужее. Это о чем речь? Ручки? Калиперы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2015 г. gusevod писал(а) Wed, 23 December 2015 13:19Масло коварно тем, что если замаслил колодки или диск, то и не будет тормозить, пока все тщательно не отмоешь... Колодки отмыть проблемно, проще прокалить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах