mo)(ito

Почему не работает эта сборка гидротормозов?

30 сообщений в этой теме

Ручка от 4х поршневойго ХТ755 + калиппер ХТЯ 965

index.php?t=getfile&id=146010&private=0

Тормозит очень плохо! Прокачка не помогла, замена колодок не помогла. Может они конструктивно не совместимы?
Что можно с ними сделать чтоб они заработали?
Или лучше поставить другой калипер/ручку? тогда какие?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну если конуса от втулки деора, не подходят к слх, то с тормозами видимо шимана такую же оказию сделать могла...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 20 December 2015 20:47
Ну если конуса от втулки деора, не подходят к слх, то с тормозами видимо шимана такую же оказию сделать могла...

Масло не того диаметра чтоли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Sun, 20 December 2015 21:24
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 20 December 2015 20:47
Ну если конуса от втулки деора, не подходят к слх, то с тормозами видимо шимана такую же оказию сделать могла...

Масло не того диаметра чтоли?

Это ПЯТЬ!!! Laughing Laughing Laughing
Ржунимагу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Sun, 20 December 2015 21:24
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 20 December 2015 20:47
Ну если конуса от втулки деора, не подходят к слх, то с тормозами видимо шимана такую же оказию сделать могла...

Масло не того диаметра чтоли?

соотношение поршня/хода ручки относительно поршней калипера... гидравлика она такая ага...думаю не зря там инженеры деньги получают... Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Или объём мастер-цилиндра не совпадает с объёмом камер в калипере. Т.е не в состоянии вкачать в калипер нужное кол-во жидкости.

Цитата:
не зря там инженеры деньги получают...

Конечно не зря =) Шоп вот такие вот кулибины бабло несли в контору, а не изобретали всякую ересь, провоцирую недополученную прибыль Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Sun, 20 December 2015 23:39
Или объём мастер-цилиндра не совпадает с объёмом камер в калипере. Т.е не в состоянии вкачать в калипер нужное кол-во жидкости.

Автоподвод колодок выбирает разницу в объеме почти до ноля, так что немного мимо.
А вот если размер поршней XTR меньше, чем в исходных ХТ, то тогда ослабленное торможение вполне может быть - гидравлический пресс как есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Mon, 21 December 2015 06:49

Автоподвод колодок выбирает разницу в объеме почти до ноля, так что немного мимо.

Объём расширительного бачка и диаметр сливных отверстий))) подозревают если ТС скрестил наоборот калипер 775 и ручку 965, то предположу что тогда бы колодки бы не разжимало)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня расчет был на то, что ручка от 4х поршней должна иметь больший объем цилиндра, соответственно усилие на поршнях меньшего объема должно быть большим и тормозить должно как стопкран.
у меня есть тормоз ручка ХТ + 800й каипер - тормозит отлично. Но в этом случае логика получается обратной... Изменено пользователем mo)(ito
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mo)(ito писал(а) Mon, 21 December 2015 13:45
У меня расчет был на то, что ручка от 4х поршней должна иметь больший объем цилиндра, соответственно усилие на поршнях меньшего объема должно быть большим и тормозить должно как стопкран.

Кто то прогуливал школу, ага )

Принцип гидравлического пресса, строго обратный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сила же зависит от отношения площадей поршней, а не от отношения объемов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ага. Но площадь поршня в ручке почти одинакова ( там особо то не разгуляешься ), а вот калиперы в этом плане, весьма разные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stask писал(а) Tue, 22 December 2015 07:19
сила же зависит от отношения площадей поршней, а не от отношения объемов.

Все верно, но объем нужен чтоб приблизить колодку к ротору, прежде чем создать силу трения)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 22 December 2015 07:06

Кто то прогуливал школу, ага )

Ну хреново у меня с физикой, не спорю... Embarassed
Короче я понял, надо искать калипер большого объема и тощую ручку и делать dva тормоза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как обладатель как раз таких 4-х цилиндровых тормозов (не помню с какого года) скажу, что и в оригинале они тоже - тормозят не особо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mo)(ito писал(а) Sun, 20 December 2015 19:41
Ручка от 4х поршневойго ХТ755 + калиппер ХТЯ 965

Тормозит очень плохо! Прокачка не помогла, замена колодок не помогла. Может они конструктивно не совместимы?
Что можно с ними сделать чтоб они заработали?
Или лучше поставить другой калипер/ручку? тогда какие?
должны быть совместимы.
значет плохо прокачал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mo)(ito писал(а) Sun, 20 December 2015 19:41
Тормозит очень плохо! Прокачка не помогла, замена колодок не помогла.


Масло коварно тем, что если замаслил колодки или диск, то и не будет тормозить, пока все тщательно не отмоешь.

Колодки заменил, а диск отмыл ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Wed, 23 December 2015 13:19
mo)(ito писал(а) Sun, 20 December 2015 19:41
Тормозит очень плохо! Прокачка не помогла, замена колодок не помогла.


Масло коварно тем, что если замаслил колодки или диск, то и не будет тормозить, пока все тщательно не отмоешь.

Колодки заменил, а диск отмыл ?

Не в этом дело, диск и колодки чистые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir писал(а) Wed, 23 December 2015 01:03
mo)(ito писал(а) Sun, 20 December 2015 19:41
Ручка от 4х поршневойго ХТ755 + калиппер ХТЯ 965

Тормозит очень плохо! Прокачка не помогла, замена колодок не помогла. Может они конструктивно не совместимы?
Что можно с ними сделать чтоб они заработали?
Или лучше поставить другой калипер/ручку? тогда какие?
должны быть совместимы.
значет плохо прокачал

Качалось в обе стороны несколько раз... Походу это все коварная физика...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Теперь вопрос следующий, что на что менять???
Хочется конкретных советов с у указанием модели ручки и калипера и обоснованием.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Wed, 23 December 2015 19:11
785 шиманы - прекрасно себя проявляют!, говорят 685 не хужее.

Это о чем речь? Ручки? Калиперы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Wed, 23 December 2015 13:19
Масло коварно тем, что если замаслил колодки или диск, то и не будет тормозить, пока все тщательно не отмоешь...

Колодки отмыть проблемно, проще прокалить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах