Please log in.

3zh1k

Контактные педали

219 сообщений в этой теме

ProteKtor писал(а) Mon, 14 December 2015 13:41

А лучше 780. За 7 лет и много тысяч км ни люфта, ни скрипа. Смазку вообще не менял в них Embarassed

Есть такие вопросы по ним :
- у них с обеих сторон пром ?
- много тыс км - это сколько ?
- топталочная сторона там имеет довольно не цепкие зацепы - насколько в мокрых условиях ею трудно пользоваться ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 14 December 2015 16:09
ProteKtor писал(а) Mon, 14 December 2015 13:41

А лучше 780. За 7 лет и много тысяч км ни люфта, ни скрипа. Смазку вообще не менял в них Embarassed

Есть такие вопросы по ним :
- у них с обеих сторон пром ?
- много тыс км - это сколько ?
- топталочная сторона там имеет довольно не цепкие зацепы - насколько в мокрых условиях ею трудно пользоваться ?

- у них не промы
- 50 точно
- пофиг, мокро, не мокро, грязно, не грязно - работают без нареканий.
У меня нет топталочной стороны XTR предыдущей модели (может другое обозначение у них?)
980!!! Embarassed Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor Ну - ниче се - ты перепутал !
Но - эт ладно. Я вот чей-т не могу себе представить - как там бушинги не стираются за 50ткм ?! И как они позволяют выстегиваться/встегиваться в любой липкой грязи, не забиваются льдом, и еще остаются не разбитыми шипом за это время ?!
Ну, если я правильно тебя понял ... Вроде как, SPD механизмы не могут себя в грязи хорошо вести - так говорят, ну и у меня тоже так ...
Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 14 December 2015 16:29
ProteKtor Ну - ниче се - ты перепутал !
Но - эт ладно. Я вот чей-т не могу себе представить - как там бушинги не стираются за 50ткм ?! И как они позволяют выстегиваться/встегиваться в любой липкой грязи, не забиваются льдом, и еще остаются не разбитыми шипом за это время ?!
Ну, если я правильно тебя понял ... Вроде как, SPD механизмы не могут себя в грязи хорошо вести - так говорят, ну и у меня тоже так ...


Это напоминает уже холивар..

Однако действительно спд от 520 и выше ведут себя в грязи вполне хорошо, единственная проблема с которой я сталкивался - очень густая и липкая глина\грязь мешала ВЫстёгиваться, при этом Встёгиваться не мешала.

Контрольный тест кренки/шима на самые жесткие из всех возможных условий был проведён в осеннем крыму. Вводная: команда 2ка у одного кренки яйцебойки у другого шима 520е, подъём на айпетри по грунтовой дороге, внизу дождь, на вершине снежный буран, +крымская грязь на дороге(для тех кто понимает). По пути плавный переход от жижи к каменному льду с грязью и песком. всё это, конечно налипает и замерзает. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА: шима и кренки О-ДИ-НА-КО-ВО напроч замерзают и клинят. Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 14 December 2015 16:29
Я вот чей-т не могу себе представить - как там бушинги не стираются за 50ткм ?!

Там не промы, и не бушинги, а пара очень маленьких насыпных подшипников. Их живучесть очень велика.

У меня 780, правда-правда. За счет чуть более массивного корпуса они лучше, чем 540, держат ногу, пока новые. Тыщ через 15 разница между 540 и 780 стирается обувью, и становится неважно. В остальном, различий нет.

Если есть лишние евро, то можно взять 780 или там 8000, а так 540 - превосходный вариант. 520 уже заметно хуже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Блин, я запутался.
У меня на одном байке ХТ, на другом XTR. Все работают без нареканий, но ХТ люфтить начали при меньшем пробеге (30000)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 14 December 2015 12:37
boras писал(а) Mon, 14 December 2015 01:05
yuniki писал(а) Sun, 13 December 2015 23:56
boras
Мне эти понравились:

облегчайзинг ? учти, что и стачиваться клипсы в два раза быстрее будут , т.к. нет парной стороны.
...

Когда карбоновая подошва моих велотуфель сточит стальной корпус новых Ritchey Pro Micro Road Pedal 2015, скорее всего придётся менять уже и велосипед!

При чем тут подошва твоих туфель? Не корпус, а клипса шипом сточится быстрее в два раза, чем у тех, что имеют две клипсы - я ж ясно написал.

Я писал выше, что алюминиевые "клипсы" шипом за два года не сточились, а тут - НЕРЖАВЕйКА! Когда она сточится, ты уже будешь дедушкой!


Karel писал(а) Mon, 14 December 2015 13:10
yuniki писал(а) Mon, 14 December 2015 12:37

При чем тут подошва твоих туфель? Не корпус, а клипса шипом сточится быстрее в два раза, чем у тех, что имеют две клипсы - я ж ясно написал.

Да это педали глаз радовать, дома, ну и .. 1-2 выезда в месяц праздничных сделать. Smile

Это ты, типа, завидуешь так исподтишка. Cool Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
глюк Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 14 December 2015 18:53
Я писал выше, что алюминиевые "клипсы" шипом за два года не сточились, а тут - НЕРЖАВЕйКА! Когда она сточится, ты уже будешь дедушкой!

Ну всякие чудеса бывают, конечно. Кстати - не увидел , где ты выше писал сие , но ладно... А что - клипсы делают из Alu ( Корпус втулки педали - из Alu, а клипса-то стальная должна быть ... ), да и еще и он и не стирается ? Shocked Че-то не верится - у меня стальные за 12 ткм сточились так, что стало неудобно пользоваться . Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне так нравятся рассуждения, мол, ставь 56 шип вместо 51, чтобы привыкнуть. Мои первые контакты - spd-sl (шип не красный, конечно, оранжевый), не падал из-за "матчасти" никогда вообще. А когда для одного из велов купил те самые м540 - переплевался весь, ибо нога ходуном ходит, фиксации вообще никакой, да ещё и из-за этого металлического шипа на работе несколько раз на полу раскладывался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот говорят - педали..педали..
а главное то туфли! Laughing
от правильной туфельки зависит очень и очень многое)

По личному опыту юзания шайтан педалей - по работе нареканий нет,
а вот по весу,брутальности - вопросы остались Confused
вроде надёжные Embarassed пользовал верхние линейки ХТ-ХТР,
но вес и жирнейший шип - капец Sad
как раз под какие нибудь какашкодавильные "берцы"
Туфли от шиманы - вообще отдельный разговор,ахтунг полнейший.
как собственно и вся линейка одежды Embarassed

Крэнки более утончённый вариант,есть пара шипов,
разнящихся по толщине и материалу.
вес приятнейший,
из минусов - через пару-тройку тыс.км,менять все подшипники с резинками.
из плюсов - ремкомплекты доступны и стоят не "дорого",
можно считать - "пожизненные"
туфелька садится как влитая - любая)
а вкупе с супер жестью на карбон подошве - как будто педалей и нет вовсе.

На шоссе онли луки

Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 14 December 2015 19:29
boras писал(а) Mon, 14 December 2015 18:53
Я писал выше, что алюминиевые "клипсы" шипом за два года не сточились, а тут - НЕРЖАВЕйКА! Когда она сточится, ты уже будешь дедушкой!

Ну всякие чудеса бывают, конечно. Кстати - не увидел , где ты выше писал сие , но ладно... А что - клипсы делают из Alu ( Корпус втулки педали - из Alu, а клипса-то стальная должна быть ... ), да и еще и он и не стирается ? Shocked Че-то не верится - у меня стальные за 12 ткм сточились так, что стало неудобно пользоваться .


Не знаю. У меня в год честных 12 тыщ. не получается, но пару сезонов на своих старых проехал!

Если "клипсой, ты называешь защёлку, то вот, пожалуйста:
http://www.bike24.com/1.php?content=8;product=151464;menu=1000;page=3

body: stainless steel
axle: CroMo
claws: aluminium


Старые мои - пониже классом будут. И ещё с алюминиевым корпусом. Брал Б/У. Я на них пару сезонов откатал - ничего не стёрлось, но пришлось пока снять - трещинка в одном и том же месте на корпусах педали заметил. Может они и при покупки были - уж больно не заметные. Если бы не полез смазывать подшипники после второго сезона, то бы и не заметил. Сколько они до меня прошли - не знаю.

P.S. Пойду-ка посмотрю из чего защёлка на моих новых сделана. Смутил ты меня, а в перечне конструктивных особенностей материал защёлки не обозначен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Mon, 14 December 2015 20:53
Вот говорят - педали..педали..
а главное то туфли! Laughing
Показать скрытый текст



туфли, туфли... Седло - наше всё!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras Что кажется плюсом в таких http://www.bike24.com/1.php?content=8;product=151464;menu=1000;page=3 педалях , так это вероятно более легкое вываливание их них грязи. Ну и минусом - отсутствие рамки-платформы для топталки с обратной стороны (правда с рамкой грязь бы не вытряхивалась Smile ) . Я вот как-то , как стал ездил без платформы, то обнаружил, что очень не комфортно нащупывать педаль при встегивании , что в лесных расколбасах достает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 14 December 2015 16:46
У меня 780, правда-правда. За счет чуть более массивного корпуса они лучше, чем 540, держат ногу, пока новые. Тыщ через 15 разница между 540 и 780 стирается обувью, и становится неважно.

А это потому, что рамка платформы не заменяемая, так бы - заменил ее, заточил, чтобы нога не соскальзывала и опять платформа , как новая .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Mon, 14 December 2015 16:38
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА: шима и кренки О-ДИ-НА-КО-ВО напроч замерзают и клинят.


Ну замерзают-то , наверно, одинаково, но в грязи-то , наверно кренки получше будут ?...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 14 December 2015 22:42
boras Что кажется плюсом в таких http://www.bike24.com/1.php?content=8;product=151464;menu=1000;page=3 педалях , так это вероятно более легкое вываливание их них грязи. Ну и минусом - отсутствие рамки-платформы для топталки с обратной стороны (правда с рамкой грязь бы не вытряхивалась Smile ) . Я вот как-то , как стал ездил без платформы, то обнаружил, что очень не комфортно нащупывать педаль при встегивании , что в лесных расколбасах достает.

Это надо в аналы. Ты письмо на фирму напиши, что "отсутствие рамки-платформы для топталки с обратной стороны" сильно снижает уровень продаж Ritchey Pro Micro Road Pedal 2015 среди тех, кому "очень не комфортно нащупывать педаль при встегивании". Может тебя даже наградят...
http://www.youtube.com/watch?v=a2o_cSnKf1Y Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras я 20ткм проездил с рамкой-платформой, а как стал без оной - реально не ко миль фо !
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 14 December 2015 22:55
Геолог писал(а) Mon, 14 December 2015 16:38
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА: шима и кренки О-ДИ-НА-КО-ВО напроч замерзают и клинят.


Ну замерзают-то , наверно, одинаково, но в грязи-то , наверно кренки получше будут ?...


катал гонки и на том и на том; принципиальной разницы не заметил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Mon, 14 December 2015 20:44
А когда для одного из велов купил те самые м540 - переплевался весь, ибо нога ходуном ходит, фиксации вообще никакой


Это не баг а фича! Специально для КК, МТБ и тп : Попробуйте в шоссейных контактах выпрыгнуть на тротуар на скорости 20-30км\ч с поворотом велика во время прыжка градусов на 10-20 и косым приземлением, не прекращая педалировать(не обязательно). При отсутствии некоторого люфта в контактах вас насадит промежностью на раму, а седло войдёт сзаду, или рулевая колонка прилетит куданенадо или коленка догонит корону вилки.... Это самая наглядная ситуация, что то подобное возможно, например, на крутых каменистых спусках или лавировании в густых зарослях по узкой тропе.

ПС кренки в этом смысле заметно лучше шимы - дают больший люфт ноге без потери фиксации. Очень этого не хватает после перехода на СПД.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Tue, 15 December 2015 07:54
yuniki
Ну замерзают-то , наверно, одинаково, но в грязи-то , наверно кренки получше будут ?...


катал гонки и на том и на том; принципиальной разницы не заметил.

Так в гонках-то, наверно, почти не приходилось выстегиваться из забитых грязью с травой клипс ?.. Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
)))), Laughing Laughing Laughing ,))))))) Мну не кантрийщик, мну мультиспорцмЭн! зима\лето снег\грязь на велике и под великом. сутки\двое..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог мультиспорцмЭн - эт что такое, раскрой тему ? Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki, adventurerace - приключенческие гонки, по русски звучит длинновато, по этому говорят мультиспорт..

Вот для ознакомления
http://www.adventureraces.ru/calendar.php

Эта самая крутая гонка в России http://www.adventure-race.redfox.ru/ - отличная тема!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 14 December 2015 23:03

Это надо в аналы. Ты письмо на фирму напиши, что "отсутствие рамки-платформы для топталки с обратной стороны" сильно снижает уровень продаж Ritchey Pro Micro Road Pedal 2015 среди тех, кому "очень не комфортно нащупывать педаль при встегивании"...

А почему шоссейные педали, а не нормальные двухсторонние МТБ-шные? Неужели уменьшение веса байка на 17гр. реально чувствуется? Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах