Опубликовано: 14 декабря 2015 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Sun, 13 December 2015 14:25В общем, открутил. На паре витков каретки остался слой алюминия толщиной примерно 0,2мм. Удалил его с витков ножом с зубчиками. Нанёс на резьбу толстый слой силидола когда закручивал каретки в рамы. Этого достаточно чтобы снова не прикипело?Чтобы не прикипало и дОлго работало, нужно периодически, хотя бы раз за сезон, откручивать каретку и проводить, что называется, периодическое техобслуживание. Это касается и остальных частей и узлов велосипеда . Изменено 14 декабря 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2015 г. Lucius писал(а) Mon, 14 December 2015 11:12Чтобы не прикипало и дОлго работало, нужно периодически, хотя бы раз за сезон, откручивать каретку и проводить, что называется, периодическое техобслуживание. Это касается и остальных частей и узлов велосипеда . А разве каретка под квадрат/окталинк разбирается? Мне казалось, что она просто меняется на новую когда перестанет работать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2015 г. WasserWolf писал(а) Mon, 14 December 2015 12:53Lucius писал(а) Mon, 14 December 2015 11:12Чтобы не прикипало и дОлго работало, нужно периодически, хотя бы раз за сезон, откручивать каретку и проводить, что называется, периодическое техобслуживание. Это касается и остальных частей и узлов велосипеда . А разве каретка под квадрат/окталинк разбирается? Мне казалось, что она просто меняется на новую когда перестанет работать. Считаются не разборными. Но, для русского все разбирается. Да и зачем морочиться их разбирать, когда они стоят сейчас копейки? А вот откручивать каретку, что бы не прикипала резьба периодически( раз в сезон хотя бы) можно. Если пять лет ее не откручивать- то неудивительно, что откручивается вместе с нарезной резьбой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2015 г. ProteKtor писал(а) Mon, 14 December 2015 00:57O`K писал(а) Sun, 13 December 2015 02:04Хосспади, это жОлтое кошмарище ещё живое??? ))) Скока пробег то уже? Тысяч 200, наверное)) Там за 200 было уже пару лет назад! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2015 г. WasserWolf писал(а) Sun, 13 December 2015 14:25Нанёс на резьбу толстый слой силидола когда закручивал каретки в рамы. Этого достаточно чтобы снова не прикипело? Зачем собирать при разборке на эту мазь всякий клинящий резьбу мусор, да и не поможет она. Правильная "смазка" для каретки - твердая - ФУМ лента, намотать правильно ! И закручивается и откручивается ВСЕГДА с одним усилием, идет мягко и с умеренным усилием, никогда проблем с откручиванием не будет, что для каретки, что для педалей . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2015 г. Видел на ютюбе, один веломеханик говорил, что прикипают только с разными металлами. Например- металл при взаимодействии с люминием. Так он вообще советовал, что люминевые чашки можно прикручивать на "сухую" в люминиевый стакан и ничего не должно "прикипеть". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2015 г. (изменено) Без 6 200 Это вместе с шоссером у меня в 2013 стало за 200 Изменено 14 декабря 2015 г. пользователем С`АндрО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2015 г. Lucius писал(а) Mon, 14 December 2015 16:57Видел на ютюбе, один веломеханик говорил, что прикипают только с разными металлами. Например- металл при взаимодействии с люминием. Так он вообще советовал, что люминевые чашки можно прикручивать на "сухую" в люминиевый стакан и ничего не должно "прикипеть".Чтобы не прикипало хорош банальный "Мовиль"! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2015 г. С`АндрО писал(а) Mon, 14 December 2015 23:24Без 6 200 Это вместе с шоссером у меня в 2013 стало за 200 Я на машине за 20 лет меньше проехал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2015 г. Цитата:Не понял зачем нужны болт или ось. Купил кузовную шайбу М8 и затянул съёмник к каретке родным винтом от квадрата. Вместо амортизационного подседела поставил жёстки. может, съемник чисто под глюч, без головы под квадрат? тогда может быть. у меня с квадратом, он длинный, кареточным болтом не проймешь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2015 г. Очень не хотела тоже правая сниматься со Стелса. Ужа стоял на типа разводном ключе - нивкакую. Надел рожковый на 24 и доской даванул относительно рамы. Стронулось на 5 градусов и пошло как по маслу - прикипело, видимо, боком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2015 г. сколько помню-левая чашка всегда выкручивается без проблем,из любых рам(хрмо\люминь),а вот правая "козлит",но на сильно старых рамах,но всегда помогал прогрев феном и рычаг,а так же откручивание первой .именно левой чашки,поскольку она и "подпирает" правую...причём левую,если она пластиковая,можно просто выломать отвёрткой,если срезало шлицы-дичайше плюсую шиме за такое ноухау))) на велах своей сборки,ушедших в люди,и вернувшихся ко мне через "...дцать лет"ни разу не имел проблем с откручиванием картриджей,просто потому,что всегда вкручивал картриджи на графитку,а если её не было,шел на кольцо троллейбучсов и искал "ползунок" с рогов тролека,который(ползунок) просто натирал на драчёвом напильнике,и полученный графит мешал с литолом\салидолом\шрусом,в 80-х даже с циатим-ом,откручивалось всё-ну и практикую разбор нового вела из коробки,и его полной смазкЕ, ибо сейчас,даже на топовызх велах,заводами практикуется сборка "на сухую",причём пневмо инструментом-не знаю как уж они интеграшки вкручивают,но на каждом первом кубе "из коробки",систему хрен снимеш без мата и сопуствующих...не говоря о засаженных "молотком" промах во втулки-люди покупают вел,а через три дня приносят его в магазин с лопнувшей осью,в задней втулке(был момент,когда оси в новатеках ломались при пробном заезде) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах