WasserWolf

Не откручивается каретка

37 сообщений в этой теме

WasserWolf писал(а) Sun, 13 December 2015 14:25
В общем, открутил. На паре витков каретки остался слой алюминия толщиной примерно 0,2мм. Удалил его с витков ножом с зубчиками.

Нанёс на резьбу толстый слой силидола когда закручивал каретки в рамы. Этого достаточно чтобы снова не прикипело?
Чтобы не прикипало и дОлго работало, нужно периодически, хотя бы раз за сезон, откручивать каретку и проводить, что называется, периодическое техобслуживание. Это касается и остальных частей и узлов велосипеда Wink.
Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Mon, 14 December 2015 11:12
Чтобы не прикипало и дОлго работало, нужно периодически, хотя бы раз за сезон, откручивать каретку и проводить, что называется, периодическое техобслуживание. Это касается и остальных частей и узлов велосипеда Wink.

А разве каретка под квадрат/окталинк разбирается? Мне казалось, что она просто меняется на новую когда перестанет работать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 14 December 2015 12:53
Lucius писал(а) Mon, 14 December 2015 11:12
Чтобы не прикипало и дОлго работало, нужно периодически, хотя бы раз за сезон, откручивать каретку и проводить, что называется, периодическое техобслуживание. Это касается и остальных частей и узлов велосипеда Wink.

А разве каретка под квадрат/окталинк разбирается? Мне казалось, что она просто меняется на новую когда перестанет работать.

Считаются не разборными. Но, для русского все разбирается. Laughing Да и зачем морочиться их разбирать, когда они стоят сейчас копейки? А вот откручивать каретку, что бы не прикипала резьба периодически( раз в сезон хотя бы) можно. Если пять лет ее не откручивать- то неудивительно, что откручивается вместе с нарезной резьбой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 14 December 2015 00:57
O`K писал(а) Sun, 13 December 2015 02:04
Хосспади, это жОлтое кошмарище ещё живое??? )))
Скока пробег то уже?

Тысяч 200, наверное))


Там за 200 было уже пару лет назад!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sun, 13 December 2015 14:25
Нанёс на резьбу толстый слой силидола когда закручивал каретки в рамы. Этого достаточно чтобы снова не прикипело?

Зачем собирать при разборке на эту мазь всякий клинящий резьбу мусор, да и не поможет она. Правильная "смазка" для каретки - твердая - ФУМ лента, намотать правильно ! И закручивается и откручивается ВСЕГДА с одним усилием, идет мягко и с умеренным усилием, никогда проблем с откручиванием не будет, что для каретки, что для педалей .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Видел на ютюбе, один веломеханик говорил, что прикипают только с разными металлами. Например- металл при взаимодействии с люминием. Так он вообще советовал, что люминевые чашки можно прикручивать на "сухую" в люминиевый стакан и ничего не должно "прикипеть".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Без 6 200 Laughing Laughing Laughing Laughing

Это вместе с шоссером у меня в 2013 стало за 200 Изменено пользователем С`АндрО
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Mon, 14 December 2015 16:57
Видел на ютюбе, один веломеханик говорил, что прикипают только с разными металлами. Например- металл при взаимодействии с люминием. Так он вообще советовал, что люминевые чашки можно прикручивать на "сухую" в люминиевый стакан и ничего не должно "прикипеть".
Чтобы не прикипало хорош банальный "Мовиль"!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Mon, 14 December 2015 23:24
Без 6 200 Laughing Laughing Laughing Laughing

Это вместе с шоссером у меня в 2013 стало за 200

Я на машине за 20 лет меньше проехал Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Не понял зачем нужны болт или ось.

Купил кузовную шайбу М8 и затянул съёмник к каретке родным винтом от квадрата. Вместо амортизационного подседела поставил жёстки.

может, съемник чисто под глюч, без головы под квадрат? тогда может быть. у меня с квадратом, он длинный, кареточным болтом не проймешь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Очень не хотела тоже правая сниматься со Стелса. Ужа стоял на типа разводном ключе - нивкакую. Надел рожковый на 24 и доской даванул относительно рамы. Стронулось на 5 градусов и пошло как по маслу - прикипело, видимо, боком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сколько помню-левая чашка всегда выкручивается без проблем,из любых рам(хрмо\люминь),а вот правая "козлит",но на сильно старых рамах,но всегда помогал прогрев феном и рычаг,а так же откручивание первой .именно левой чашки,поскольку она и "подпирает" правую...причём левую,если она пластиковая,можно просто выломать отвёрткой,если срезало шлицы-дичайше плюсую шиме за такое ноухау))) на велах своей сборки,ушедших в люди,и вернувшихся ко мне через "...дцать лет"ни разу не имел проблем с откручиванием картриджей,просто потому,что всегда вкручивал картриджи на графитку,а если её не было,шел на кольцо троллейбучсов и искал "ползунок" с рогов тролека,который(ползунок) просто натирал на драчёвом напильнике,и полученный графит мешал с литолом\салидолом\шрусом,в 80-х даже с циатим-ом,откручивалось всё-ну и практикую разбор нового вела из коробки,и его полной смазкЕ, ибо сейчас,даже на топовызх велах,заводами практикуется сборка "на сухую",причём пневмо инструментом-не знаю как уж они интеграшки вкручивают,но на каждом первом кубе "из коробки",систему хрен снимеш без мата и сопуствующих...не говоря о засаженных "молотком" промах во втулки-люди покупают вел,а через три дня приносят его в магазин с лопнувшей осью,в задней втулке(был момент,когда оси в новатеках ломались при пробном заезде) Shocked Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах