Опубликовано: 3 декабря 2015 г. (изменено) Lev G. писал(а) Wed, 02 December 2015 22:47 Я знаю, что велик бесплатно, зато баул будет считаться дополнительным местом багажа - 2500р. Попробуйте поспорить с этим в аэропорту. Я и не буду спорить. Я летал раз 20 с великом. Зачем баул отдельно пихать? Часть шмоток в чехол, часть в ручную кладь. Изменено 3 декабря 2015 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2015 г. (изменено) del Изменено 20 декабря 2015 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2015 г. Qavai писал(а) Sun, 06 December 2015 13:35Так паковать вел нужно так, чтобы всё уместилось в одно место http://e-ivanov.ru/blog/2014/03/17/upakovka-velosipeda-osvoil-novyj-metod/ Насчёт того, чтоб палатку и спальник в чехол идея интересная, я только пенку, инструменты и кое что по мелочи в велочехле провозил. Но зачем было снимать заднее колесо и багажник? Велосипед и так бесплатно, независимо от габаритов. Хотя по правилам даже так как я нельзя делать, бесплатно провозится только сам велосипед и ничего кроме него! Я специально об этом спрашивал когда подтверждал провоз велосипеда. А меня неспроста спросили сколько весит мой велосипед. Если проверят, могут отказать в провозе и будут правы. Если пустой баул тоже в велочехол, тогда нужен ещё и второй рюкзак для вещей. С заплечником, тоже надо готовится заранее, чтоб он был большого объёма, но не выходил за рамки регламентируемых габаритов. У меня на данный момент даже нет подходящего, либо маленькие либо большие. По весу у меня вышло: 17кг велосипед и 19кг баул. При разрешённых 23кг для велосипеда и 10кг в салон. Как ни перебрасывай и тут превышение в 3кг получилось. Как же удобен в этом плане поезд, забросил всё на третью полку и никаких проблем. Вышел из поезда собрал всё за 3 минуты и в путь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2015 г. (изменено) del Изменено 20 декабря 2015 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2015 г. Qavai писал(а) Sun, 06 December 2015 23:16 Раньше ещё терпимо было, а сейчас при 67 за доллар - грабёж... Внутри Российской Федерации (тема про перелёт СПб - Симферополь) дополнительное багажное место 2500р независимо от курса доллара! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2015 г. Lev G. писал(а) Sun, 06 December 2015 22:56 По весу у меня вышло: 17кг велосипед и 19кг баул. При разрешённых 23кг для велосипеда и 10кг в салон. Как ни перебрасывай и тут превышение в 3кг получилось. Как же удобен в этом плане поезд, забросил всё на третью полку и никаких проблем. Вышел из поезда собрал всё за 3 минуты и в путь. Если ездить с таким баулом, как на аватарке, то конечно не влезешь ни в какой лимит. 19 кг баул 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2015 г. Lev G. писал(а) Sun, 06 December 2015 22:56 Хотя по правилам даже так как я нельзя делать, бесплатно провозится только сам велосипед и ничего кроме него! Я специально об этом спрашивал когда подтверждал провоз велосипеда. А меня неспроста спросили сколько весит мой велосипед. Если проверят, могут отказать в провозе и будут правы. Не надо спрашивать глупых девочек по телефону, как велосипеды перевозить. Все летают и нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2015 г. ProteKtor писал(а) Mon, 07 December 2015 09:55Не надо спрашивать глупых девочек по телефону, как велосипеды перевозить. Все летают и нормально.+1 В августе в Румынию летали Аэрофлотом на 20 дней, уложились в 23 кг в чехле, где был вел + всякая фигня, 10 кг ручной клади. У меня "ручной кладью" был утянутый ремнями пиковский баул на 90 л, были проблемы лишь при возвращении (не укладывался в размеры, в Бухаресте есть специальный металлический "ящик", в который надо уместить). Пришлось часть вещей отдать товарищам по походу, у кого груза было поменьше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2015 г. ProteKtor писал(а) Mon, 07 December 2015 09:51 Если ездить с таким баулом, как на аватарке, то конечно не влезешь ни в какой лимит. 19 кг баул Никто не запретит мне ездить с таким баулом как на моей аватарке. У каждого свой стиль. Полагаю и вам и никто не сможет запретить ездить на таком велосипеде как на вашей аватарке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2015 г. Был в Крыму в велопоходе два раза летом - июль'12 и июнь'14 Да, тепло, но не невыносимо жарко. В Краснодарском крае есть замечательные ребята, которые занимаются трансфером велосипедистов. Я нашёл их через форум ВелоКубань, когда нам в 2014 году нужно было доброситься от Краснодара до Порта Кавказ. Нас встретили в аэропорту, погрузили и довезли под рассказы о велотуризме (они сами велосипедисты). Летел я тогда до Краснодара Аэрофлотом за 3500р, велосипед был в чехле с велоштанами, палаткой и прочей снарягой и весил 21 кг. В руках был шлем и паспорт. Если брать только нужные в велопоходе вещи, то вписаться в норму просто. Утром я был дома в Питере, а вечером сидел у костра в Крыму на берегу Азовского моря. Это к вопросу о том, что самолётом быстрее только в "теории". Как идёт поезд, я бы не волновался, прецедентов для этого нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2015 г. Ботаник писал(а) Sun, 13 December 2015 23:14 В Краснодарском крае есть замечательные ребята, которые занимаются трансфером велосипедистов. Какова цена трансфера замечательных ребят? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2015 г. Lev G. писал(а) Sun, 13 December 2015 23:29Ботаник писал(а) Sun, 13 December 2015 23:14 В Краснодарском крае есть замечательные ребята, которые занимаются трансфером велосипедистов. Какова цена трансфера замечательных ребят? Ох, я уже не помню. Ветка на форуме ВелоКубани 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2015 г. Ботаник писал(а) Sun, 13 December 2015 23:58Lev G. писал(а) Sun, 13 December 2015 23:29Ботаник писал(а) Sun, 13 December 2015 23:14 В Краснодарском крае есть замечательные ребята, которые занимаются трансфером велосипедистов. Какова цена трансфера замечательных ребят? Ох, я уже не помню. Ветка на форуме ВелоКубани У замечательных ребят замечательные расценки: Цитата:Заказ велоносца - по предварительной заявке Стоимость полезной перевозки - 15 руб/км Стоимость порожнего перегона -5 руб/км Оплата маршрутного дежурства велоносца - от 20 руб/час Коэффициент оплаты ночных доставок - 1.5 От Краснадара до Порт Кавказ - 215км Считаем 215 * ( 15 + 5 ) = 4300р Трансфер дороже перелёта в Краснодар! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2015 г. Lev G. писал(а) Mon, 14 December 2015 00:11 Трансфер дороже перелёта в Краснодар! Нет, конечно. Нас было четверо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2015 г. Ботаник писал(а) Mon, 14 December 2015 09:31Lev G. писал(а) Mon, 14 December 2015 00:11 Трансфер дороже перелёта в Краснодар! Нет, конечно. Нас было четверо. Ботаник писал(а) Sun, 13 December 2015 23:14 Если брать только нужные в велопоходе вещи, то вписаться в норму просто. Вывод такой, если летать группой минимум из 3 человек, то будет и относительно дёшево и в норму вписаться просто так как одна палатка, два котелка и ремнабор с инструментами(ключи, зап. покрышка..) делится на троих человек. А представьте одному летать каково, куда всё это запихать и как вес не перебрать? Мне как раз этих 3кг и не хватило. Согласитесь самолёт не лучший вариант для одиночных велотуристов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2015 г. Lev G. писал(а) Mon, 14 December 2015 22:24Вывод такой, если летать группой минимум из 3 человек, то будет и относительно дёшево и в норму вписаться просто так как одна палатка, два котелка и ремнабор с инструментами(ключи, зап. покрышка..) делится на троих человек. А представьте одному летать каково, куда всё это запихать и как вес не перебрать? Мне как раз этих 3кг и не хватило. Согласитесь самолёт не лучший вариант для одиночных велотуристов.Не могу согласится, уж простите У меня тогда было снаряжение (общественное) на двоих. Т.е. летел бы один - брал бы меньше (или точно не больше). Недавно возвращался из похода, так баул с сувенирами, алкоголем в стекле весил 16 кг и это показалось дико много. А Вы пишете про 19... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2015 г. (изменено) я вот одиночный велотурист и особых сложностей не имел, если только не предполагались температуры в районе нуля. 23 кг в брюхо самолёта + 10 кг (а на самом деле можно чуть больше, если уметь хитрить) дают 33 кг груза. Из них пусть около 14 байк, остаётся 19 кг на всё про всё. Таскать каждый день в жару 19 кг плюс еду и воду? Имхо надо оставить что-нибудь дома) Если предполагается кручение педалей в районе нуля, тут сложнее -- тёплый спальник, одежды и проч. Но речь-то про лето и Крым Изменено 15 декабря 2015 г. пользователем ache 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. Возможно каждую проблему в отдельности можно как-то решить, но самолёт плох именно по совокупности факторов: 1. Нужно вписаться в определённый вес 2. Нужно вписаться в определённые габариты 3. Нельзя провозить газовые баллоны для горелки 4. Высокая цена билета 5. Нужно приезжать минимум за 3ч до вылета 6. Шмон и объяснительная по каждой вещи на входе 7. Неудобная и единственная точка старта и финиша. 8. Высокая вероятность переноса рейса. 9. Необходимость иметь чистый рюкзак 10. Высокая вероятность повреждения велосипеда в процессе перелёта. ... Лучше день потерять, зато к чертям все эти правила, а ехать как захочу, откуда захочу, с чем захочу и при этом вдвое, а то и втрое дешевле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. Lev G. писал(а) Wed, 16 December 2015 10:17 Возможно каждую проблему в отдельности можно как-то решить, но самолёт плох именно по совокупности факторов: 1. Нужно вписаться в определённый вес 2. Нужно вписаться в определённые габариты 3. Нельзя провозить газовые баллоны для горелки 4. Высокая цена билета 5. Нужно приезжать минимум за 3ч до вылета 6. Шмон и объяснительная по каждой вещи на входе 7. Неудобная и единственная точка старта и финиша. 8. Высокая вероятность переноса рейса. 9. Необходимость иметь чистый рюкзак 10. Высокая вероятность повреждения велосипеда в процессе перелёта. ... Лучше день потерять, зато к чертям все эти правила, а ехать как захочу, откуда захочу, с чем захочу и при этом вдвое, а то и втрое дешевле. "А первый кричал нам открыта дорога Намного намного лет Второй отвечал не так уж и много Все дело в цене на билет А первый кричал куда хотим туда едем И можем если надо свернуть Второй отвечал что поезд проедет Лишь там где проложен путь" 1. Проблема, на мой взгляд, надуманная 2. Да, есть авиакомпании, жестко требующие вписки по габаритам. 3. Да, это проблема, но решаемая мультитопливкой. 4. Да, зачастую это так. 5. Не всегда. Внутренние рейсы этого не требуют. 6. Далеко не всегда. В Израиле да, шмон, но попробуйте доехать туда на поезде... 7. Не всегда 8. Не высокая. Она просто есть. 9. Нет, не обязательно (в поезд обязательно) 10. Так же, как в 8 - просто есть вероятность. Несомненно, упаковка велосипеда в поезд гораздо проще. Просто я очень люблю самолёты и очень не люблю поезда, но приходится пользоваться иногда из нищебродства 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. Я пишу не вообще, а в контексте темы про Крым, и конкретно проблемы выбора самолёт или поезд. Вариант с самолётом мне не понравился, даже если не брать в расчёт цену. Не хочу спорить, может просто я не люблю летать и всё дело в этом. Каждому своё. Сейчас есть уникальная возможность поплавать на гигантском пароме, вмещающем около 100 автомобилей, который больше похож на круизный лайнер с магазинами на борту. Это особые ощущения, медленного приближения земли, ставшей для меня за последние годы совсем родной, вот скоро построят туда мост и этой возможности у нас больше не будет никогда! Зато появится интересная возможность проехать по этому мосту на велике и по ж/д ветке через этот мост. Ещё я хотел поплавать на скоростном катамаране Анапа - Феодосия, но увы его старт в этом году перенесли с мая на июнь, по той же причине низкого числа туристов и осуществить эту задумку не получилось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. Lev G. писал(а) Wed, 16 December 2015 10:53 Сейчас есть уникальная возможность поплавать на гигантском пароме, вмещающем около 100 автомобилей, который больше похож на круизный лайнер с магазинами на борту. Насчёт "уникальной возможности". Вообще-то совсем неподалёку есть куча действительно огромных паромов через Балтику. Особенно хорош летом Турку-Стокгольм, который долго-долго идёт через архипелаг Турку. И палубный билет на дневной рейс весьма и весьма недорог -- 12 евро, штоль) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. Lev G. писал(а) Wed, 16 December 2015 10:17 1. Нужно вписаться в определённый вес 2. Нужно вписаться в определённые габариты 3. Нельзя провозить газовые баллоны для горелки 4. Высокая цена билета 5. Нужно приезжать минимум за 3ч до вылета 6. Шмон и объяснительная по каждой вещи на входе 7. Неудобная и единственная точка старта и финиша. 8. Высокая вероятность переноса рейса. 9. Необходимость иметь чистый рюкзак 10. Высокая вероятность повреждения велосипеда в процессе перелёта. 1. легко 2. редко 3. газ - зло. 4. не намного и дороже, если посчитать потерянные 2-3 суток отпуска в поезде. 5. за 2 6. нет шмона вообще (кроме Израиля) 7. такая же неудобная, как и всё остальное. Кто мешает разные аэропорты использовать? 8. крайне низкая. 9. зачем? 10 низкая. Ну и просто, не ездить же в Крым из года в год! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2015 г. Присоединюсь к предыдущим товарищам. Не так страшно летать с байком в самолете, как об этом пишут в интернете. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2015 г. Ещё раз говорю, в этой теме речь шла о конкретном перелёте и конкретной переправе на пароме в Крым. А не вообще о самолётах и пароходах в сферическом вакууме. В случае с Крымом есть много своей специфики которую важно учитывать при планировании. Давайте оставим подобные рассуждения о самолётах для тем про Израиль, а о паромах поговорим в темах про Скандинавские страны. У вас есть опыт проезда(перелёта) именно в Крым? Если есть, напишите о плюсах и минусах разных вариантов попадания туда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2015 г. Я ездил в Крым на поезде в 2012 году (июль), когда всё ещё было хорошо. Ездил тогда на поезде из-за отсутствия средств (идея пришла недели за 2 до поездки, так что самолёты были уже много дороже поезда). Туда ехали до Севастополя, обратно от Феодосии. Старые убогие поезда, едут очень долго. Впечатления строго негативные. В 2014 году (июнь) летел до Краснодара, там такси до парома. Летели так именно с целью "прощупать" переправу, посмотреть своими глазами. Повторюсь, утром я был дома, а вечером уже в Крыму перед костром у палатки. Обратно летели из Симферополя, до аэропорта добрались на троллейбусе - удобно. В Пулково собрали велики и поехали своим ходом. Да, московский вокзал ближе к моему дому, нежели Пулково, но это настолько незначительный фактор, что и говорить смешно В плане логистики в Крым проще добираться именно на самолёте. Если бы был прямой быстрый (да хоть какой...) поезд, тогда можно было бы выбирать. Сейчас только самолёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах