pulemetciza

новые переключатели скоростей на старый шоссер

46 сообщений в этой теме

pulemetciza писал(а) Thu, 05 November 2015 23:08
Twinga писал(а) Thu, 05 November 2015 18:58

---
цепь выкинули зря-она от ржавчины отчищается на раз и ходит потом ещё годами-тогда делали на века...и не дай боже на веле задние звёзды mishe или campa,это теперь точно будет сталинград Sad


Так она уже отходила лет 20, и еще 10 ржавела в гараже.
Хотя может и зря.
Поясните про задние звёзды. Маркировки на них не обнаружено.
Насчёт отдать мастеру разбираться и забрать готовый - не катит, т.к. хочу сделать своими руками. (Хотя от помощи и консультации толкового мастера не откажусь).
Рама и так отмыта была после покупки и мылась регулярно, а краска местами сколота, красить надо, идентичной родной.

1.маркировка на втулке
2.раньше разные фирмы делали не взаимозаменяемые звёзды,что трещётки,что кассеты,и на древнию втулку современные звёзды не встают в 99%
3.выкинутая родная цепь,это в итоге замена втулки и звёзд на современные,т.к современные цепи за редким исключением нормально работают на старых звёздах
4.ПОДКРАШЕННАЯ рама напоминает гнилые жигули,а ПЕРЕКРАШЕННАЯ рама теряет аутентичность и стоимость(причём может оказатся так,что рама будет стоить дешевле пошедшей на неё краски)
5.идентичную родную краску не подберёте 100%
7.своими руками врят ли получится,это не современные мтб и шоссер-слишком много нюансов,которые нужно знать(например цепь вы уже выкинули...)
---
я со своим то опытом,лучше отдал бы такой винтаж механику,чем бы мучался и тратил время и деньги
Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Fri, 06 November 2015 08:09
Vidok писал(а) Fri, 06 November 2015 00:14
Дядя Гриша писал(а) Thu, 05 November 2015 22:03
Какие байковские, что вы! Ставь такие и будет тебе щщастье. Переключатели на манетках ставишь в положение фрикционных, а не триггерных, и всё ништяк.


а куда именно ты предлагаешь их воткнуть? в торцы барана? Shocked


Разумеется. У самого такие стоят, притом работают с горными переклюками. Сейчас, конечно, стоят зело негуманно, но пару лет назад они являлись прекрасной альтернативой пистолетам. Да и вполне попадают в стиль аппарата.

Говорят, что после "Чемпиона" (начало 60-тых годов) переключение с торца шоссейного руля убрали - по причине травмоопасности! Изменено пользователем Borislav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borislav писал(а) Fri, 06 November 2015 10:36
Дядя Гриша писал(а) Fri, 06 November 2015 08:09
Vidok писал(а) Fri, 06 November 2015 00:14
Дядя Гриша писал(а) Thu, 05 November 2015 22:03
Какие байковские, что вы! Ставь такие и будет тебе щщастье. Переключатели на манетках ставишь в положение фрикционных, а не триггерных, и всё ништяк.


а куда именно ты предлагаешь их воткнуть? в торцы барана? Shocked


Разумеется. У самого такие стоят, притом работают с горными переклюками. Сейчас, конечно, стоят зело негуманно, но пару лет назад они являлись прекрасной альтернативой пистолетам. Да и вполне попадают в стиль аппарата.

Говорят, что после "Чемпиона" (начало 60-тых годов) переключение с торца шоссейного руля убрали - по причине травмоопасности!

ага,и вплоть до начала 90-х,манетки стояли на торце выноса руля туристов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga

1.маркировка на втулке
2.раньше разные фирмы делали не взаимозаменяемые звёзды,что трещётки,что кассеты,и на древнию втулку современные звёзды не встают в 99%
3.выкинутая родная цепь,это в итоге замена втулки и звёзд на современные,т.к современные цепи за редким исключением нормально работают на старых звёздах
4.ПОДКРАШЕННАЯ рама напоминает гнилые жигули,а ПЕРЕКРАШЕННАЯ рама теряет аутентичность и стоимость(причём может оказатся так,что рама будет стоить дешевле пошедшей на неё краски)
5.идентичную родную краску не подберёте 100%
7.своими руками врят ли получится,это не современные мтб и шоссер-слишком много нюансов,которые нужно знать(например цепь вы уже выкинули...)
я со своим то опытом,лучше отдал бы такой винтаж механику,чем бы мучался и тратил время и деньги


1.маркировка на втулке "model 71,made in Japan"
2-3 у меня современная цепь вполне нормально работала на положениях 24-17,24-20,24-24.(средние 3 звезды на задней кассете).Не идеально, но нормально. Крайние передачи только не шли.
Вообще хочу заднее колесо собрать так: обод и спицы новые, втулка и кассета старые.Реально?
4-5. Вы предлагаете продолжать ездить на раме с обкоцаной краской? Идентичной конечно нет, но нашла автокраску очень похожего цвета (как мне кажется с моей миопией и лёгким дальтонизмом).350 р. баллон.+ 150 грунтовка.
6. Если б он был убит в 0,тогда да, а так работы не так много. Механик понадобится для сборки колёс и помощи в настройке переключателей, а разобрать -почистить-покрасить -собрать несложно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pulemetciza писал(а) Fri, 06 November 2015 11:48
Twinga

1.маркировка на втулке
2.раньше разные фирмы делали не взаимозаменяемые звёзды,что трещётки,что кассеты,и на древнию втулку современные звёзды не встают в 99%
3.выкинутая родная цепь,это в итоге замена втулки и звёзд на современные,т.к современные цепи за редким исключением нормально работают на старых звёздах
4.ПОДКРАШЕННАЯ рама напоминает гнилые жигули,а ПЕРЕКРАШЕННАЯ рама теряет аутентичность и стоимость(причём может оказатся так,что рама будет стоить дешевле пошедшей на неё краски)
5.идентичную родную краску не подберёте 100%
7.своими руками врят ли получится,это не современные мтб и шоссер-слишком много нюансов,которые нужно знать(например цепь вы уже выкинули...)
я со своим то опытом,лучше отдал бы такой винтаж механику,чем бы мучался и тратил время и деньги


1.маркировка на втулке "model 71,made in Japan"
2-3 у меня современная цепь вполне нормально работала на положениях 24-17,24-20,24-24.(средние 3 звезды на задней кассете).Не идеально, но нормально. Крайние передачи только не шли.
Вообще хочу заднее колесо собрать так: обод и спицы новые, втулка и кассета старые.Реально?
4-5. Вы предлагаете продолжать ездить на раме с обкоцаной краской? Идентичной конечно нет, но нашла автокраску очень похожего цвета (как мне кажется с моей миопией и лёгким дальтонизмом).350 р. баллон.+ 150 грунтовка.
6. Если б он был убит в 0,тогда да, а так работы не так много. Механик понадобится для сборки колёс и помощи в настройке переключателей, а разобрать -почистить-покрасить -собрать несложно.


1.фиг его знает что это,мржет быть всё что угодно
2-3.вот в том то всё и дело что работало не идеально,а нормально,без половины звёзд...
механик пусть посмотрит и скажет что делать,может там только спицы поменять(болезнь всех старых шоссеров-уставшие спицы)а обода может менять и не нужно
4-5.а что такого в коцанной раме?-по крайней мере видно что это она пожившая и брендовая,а всякие подкраски просто изуродуют хорошую,аутентичную вещ
6.все думают что несложно,а потом приносят в мастерскую пересобрать, и у механика волосы дыбом-плавали,знаем,так что не удивляйтесь,если после вашего вмешательства,ценник за работу подскочит раза в два-я например за велы после "я у мамы инженер" даже не берусь-обычно такое наворочено,что просто для того что бы вернуть всё назад,надо пару дней потратить,не говоря уже об исправлении безнадёжно почищенного\покрашенного...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это почти безценый дар - получить свой уникальный опыт в интересующем руки и мозг деле. Я понимаю если не хочется-лень-страшно.. А так - пусть делает, нигде ведь не отмечено желание выставить эту груду железа впоследствие на Ибей и полуить каких-то денег.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 06 November 2015 10:56
Borislav писал(а) Fri, 06 November 2015 10:36

...
Говорят, что после "Чемпиона" (начало 60-тых годов) переключение с торца шоссейного руля убрали - по причине травмоопасности!

ага,и вплоть до начала 90-х,манетки стояли на торце выноса руля туристов

Про туристов не знаю, но шоссейных с такими переключателями, кроме "чемпиона" не знаю. Изменено пользователем Borislav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borislav писал(а) Fri, 06 November 2015 16:19
Twinga писал(а) Fri, 06 November 2015 10:56
Borislav писал(а) Fri, 06 November 2015 10:36

...
Говорят, что после "Чемпиона" (начало 60-тых годов) переключение с торца шоссейного руля убрали - по причине травмоопасности!

ага,и вплоть до начала 90-х,манетки стояли на торце выноса руля туристов

Про туристов не знаю, но шоссейных с такими переключателями, кроме "чемпиона" не знаю.

542-01 например:
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Fri, 06 November 2015 16:04
Это почти безценый дар - получить свой уникальный опыт в интересующем руки и мозг деле. Я понимаю если не хочется-лень-страшно.. А так - пусть делает, нигде ведь не отмечено желание выставить эту груду железа впоследствие на Ибей и полуить каких-то денег.

ага,бесценный-помню я лица таких,получивших свой уникальный опыт,когда им называеш сумму в которую обойдётся разгребание их уникальщины,лица надо сказать,запоминающиеся Laughing
---
рано или поздно,всё попадает в продажу,и уж пусть лучше попадёт не изуродованным Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну в общем, правильно - есть три варианта.
1 Восстановить близко к оригиналу, начистить кремом шины и повесить на стенку.
2 Опланетарить. Очень практично, на самом деле и деньги вполне вменяемые. Мгновенные и четкие переключения, лаконичный внешний вид, трансмиссия требующая минимум телодвижений.
Планетарки можно поискать б/ушные, лично я, за Сакс.
Очень логичный и вменяемый вариант.
3 Закрокодилить, с помощью недорогих компонентов МТБ.
Тут есть некоторые проблемы, широко распространенные манетки не лезут на шоссейный руль, а нешироко распространенные, которые можно натянуть, довольно трудно найти, либо они очень дороги.
Впрочем, может, не так уж и трудно, у меня же одна валяется...
Если там задняя втулка с трещоткой, однозначно надо менять на кассетную.
Во втором и третьем случае, можно получить, хоть и неаутентичный, но вполне рабочий псевдошоссер, который будет очень очень неплох в качестве дорожного велосипеда.
Сразу говорю, что ставить на этот вел настоящие шоссейные компоненты, на мой взгляд - нецелесообразно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я уже с десяток подобных проектов видел.
Сначала старинная рама получает новую трансмиссию, потом колёса, затем тормоза, палки и т.п.
В итоге, последней меняется рама и здесь наступает печальное просветление, что именно с рамы и надо было начинать )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Fri, 06 November 2015 16:23
Borislav писал(а) Fri, 06 November 2015 16:19
Twinga писал(а) Fri, 06 November 2015 10:56
Borislav писал(а) Fri, 06 November 2015 10:36

...
Говорят, что после "Чемпиона" (начало 60-тых годов) переключение с торца шоссейного руля убрали - по причине травмоопасности!

ага,и вплоть до начала 90-х,манетки стояли на торце выноса руля туристов

Про туристов не знаю, но шоссейных с такими переключателями, кроме "чемпиона" не знаю.

542-01 например:


Не надо путать монетки в торцах руля и на выносе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Fri, 06 November 2015 16:23
Borislav писал(а) Fri, 06 November 2015 16:19
Twinga писал(а) Fri, 06 November 2015 10:56
Borislav писал(а) Fri, 06 November 2015 10:36

...
Говорят, что после "Чемпиона" (начало 60-тых годов) переключение с торца шоссейного руля убрали - по причине травмоопасности!

ага,и вплоть до начала 90-х,манетки стояли на торце выноса руля туристов

Про туристов не знаю, но шоссейных с такими переключателями, кроме "чемпиона" не знаю.

542-01 например:

Ты уж разберись про что разговор, прежде чем опровержения писать!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borislav писал(а) Fri, 06 November 2015 21:55

Ты уж разберись про что разговор, прежде чем опровержения писать!

Да хз че вы эту тему торцов подняли и где у туристов был переклюк. Всегда был один на раме справа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 06 November 2015 20:39
Я уже с десяток подобных проектов видел.
Сначала старинная рама получает новую трансмиссию, потом колёса, затем тормоза, палки и т.п.
В итоге, последней меняется рама и здесь наступает печальное просветление, что именно с рамы и надо было начинать )))



Да, ладно!
Чем эта рама не годится для дорожного велосипеда?
Колеса и трещоточную трансмиссию, тут надо менять так и так.
Планетарка, на пять или семь, восемь скоростей как раз отлично ставиться в косые дропы!
Чего еще менять? На какую раму с косыми дропами?
Да и МТБ-шная кассетная трансмиссия с минимальным числом скоростей семь - не такая уж дорогая вещь, что бы подбирать под нее новую раму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв писал(а) Fri, 06 November 2015 12:51
O`K писал(а) Fri, 06 November 2015 20:39
Я уже с десяток подобных проектов видел.
Сначала старинная рама получает новую трансмиссию, потом колёса, затем тормоза, палки и т.п.
В итоге, последней меняется рама и здесь наступает печальное просветление, что именно с рамы и надо было начинать )))



Да, ладно!
Чем эта рама не годится для дорожного велосипеда?
Колеса и трещоточную трансмиссию, тут надо менять так и так.
Планетарка, на пять или семь, восемь скоростей как раз отлично ставиться в косые дропы!
Чего еще менять? На какую раму с косыми дропами?
Да и МТБ-шная кассетная трансмиссия с минимальным числом скоростей семь - не такая уж дорогая вещь, что бы подбирать под нее новую раму.


Во-во... Классика подтверждаеццо )))
Эта рама - унылый водопровод, к тому же - старый и ушатанный.
Любая современная (даже алюминиевая) шоссейная рама будет катить значимо лучше. А купить б/у алюминий можно за половину стоимости колёс, если не дешевле.
Я повторюсь, видел ХВЗ и чемпионы на топовых мавиках, на шимановских верхних группах, видел и на кампе. Все эти эксперименты заканчивались покупкой новой рамы и, о чудо, велосипед сразу начинал ехать гораздо лучше )))
В качестве антиукрада или дешнякового городского байка этот вел имеет смысл. Но вкладывать в него 10-15 штук рублей - уже, имхо, смысла нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 07 November 2015 20:12
КрАлИв писал(а) Fri, 06 November 2015 12:51
O`K писал(а) Fri, 06 November 2015 20:39
Я уже с десяток подобных проектов видел.
Сначала старинная рама получает новую трансмиссию, потом колёса, затем тормоза, палки и т.п.
В итоге, последней меняется рама и здесь наступает печальное просветление, что именно с рамы и надо было начинать )))



Да, ладно!
Чем эта рама не годится для дорожного велосипеда?
Колеса и трещоточную трансмиссию, тут надо менять так и так.
Планетарка, на пять или семь, восемь скоростей как раз отлично ставиться в косые дропы!
Чего еще менять? На какую раму с косыми дропами?
Да и МТБ-шная кассетная трансмиссия с минимальным числом скоростей семь - не такая уж дорогая вещь, что бы подбирать под нее новую раму.


Во-во... Классика подтверждаеццо )))
Эта рама - унылый водопровод, к тому же - старый и ушатанный.
Любая современная (даже алюминиевая) шоссейная рама будет катить значимо лучше. А купить б/у алюминий можно за половину стоимости колёс, если не дешевле.
Я повторюсь, видел ХВЗ и чемпионы на топовых мавиках, на шимановских верхних группах, видел и на кампе. Все эти эксперименты заканчивались покупкой новой рамы и, о чудо, велосипед сразу начинал ехать гораздо лучше )))
В качестве антиукрада или дешнякового городского байка этот вел имеет смысл. Но вкладывать в него 10-15 штук рублей - уже, имхо, смысла нет.

+100500!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=O`K писал(а) Sat, 07 November 2015 20:12]Цитата:


Во-во... Классика подтверждаеццо )))
Эта рама - унылый водопровод, к тому же - старый и ушатанный.
Любая современная (даже алюминиевая) шоссейная рама будет катить значимо лучше. А купить б/у алюминий можно за половину стоимости колёс, если не дешевле.
Я повторюсь, видел ХВЗ и чемпионы на топовых мавиках, на шимановских верхних группах, видел и на кампе. Все эти эксперименты заканчивались покупкой новой рамы и, о чудо, велосипед сразу начинал ехать гораздо лучше )))
В качестве антиукрада или дешнякового городского байка этот вел имеет смысл. Но вкладывать в него 10-15 штук рублей - уже, имхо, смысла нет.


Поясню, что не собираюсь на этом велике ставить рекорды скорости на шоссейных гонках, и даже тренироваться.И обвешивать его кампой не собираюсь, ни к чему.
Велосипед будет использоваться для поездок по городу на работу, в бассейн и т.д., и редких шоссейных покатушек.
Насчёт водопровода - не встречала водопровода сделанного из стали с CrMo, там даже сплав стали совсем другой используется ).
Сравнивая- рама сделанная в usa в 80 г. в ограниченной серии и современная тайваньская массовая штамповка - качество изготовления у 2 варианта куда лучше, очевидно же ).


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да нинада тут ничего объяснять, пацаны просто от скуки "по стариковски" бурчат, ты лучше фотку в купальнике выложи.. для порядку и всё сразу встанет на свои места Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Самый первый ответ, как ни странно, самый правильный.
Планетарка!
Такая модернизация - проще всего!
Правда, это при условии, если там наклонные дропауты.
Так то, судя по фотке - они наклонные, но, конечно хотелось бы фотографий.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sun, 08 November 2015 13:02
Да нинада тут ничего объяснять, пацаны просто от скуки "по стариковски" бурчат, ты лучше фотку в купальнике выложи.. для порядку и всё сразу встанет на свои места Smile

"На свои места" для приличия дописал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах