pulemetciza

новые переключатели скоростей на старый шоссер

46 сообщений в этой теме

pulemetciza писал(а) Thu, 05 November 2015 23:08
Twinga писал(а) Thu, 05 November 2015 18:58

---
цепь выкинули зря-она от ржавчины отчищается на раз и ходит потом ещё годами-тогда делали на века...и не дай боже на веле задние звёзды mishe или campa,это теперь точно будет сталинград Sad


Так она уже отходила лет 20, и еще 10 ржавела в гараже.
Хотя может и зря.
Поясните про задние звёзды. Маркировки на них не обнаружено.
Насчёт отдать мастеру разбираться и забрать готовый - не катит, т.к. хочу сделать своими руками. (Хотя от помощи и консультации толкового мастера не откажусь).
Рама и так отмыта была после покупки и мылась регулярно, а краска местами сколота, красить надо, идентичной родной.

1.маркировка на втулке
2.раньше разные фирмы делали не взаимозаменяемые звёзды,что трещётки,что кассеты,и на древнию втулку современные звёзды не встают в 99%
3.выкинутая родная цепь,это в итоге замена втулки и звёзд на современные,т.к современные цепи за редким исключением нормально работают на старых звёздах
4.ПОДКРАШЕННАЯ рама напоминает гнилые жигули,а ПЕРЕКРАШЕННАЯ рама теряет аутентичность и стоимость(причём может оказатся так,что рама будет стоить дешевле пошедшей на неё краски)
5.идентичную родную краску не подберёте 100%
7.своими руками врят ли получится,это не современные мтб и шоссер-слишком много нюансов,которые нужно знать(например цепь вы уже выкинули...)
---
я со своим то опытом,лучше отдал бы такой винтаж механику,чем бы мучался и тратил время и деньги
Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Fri, 06 November 2015 08:09
Vidok писал(а) Fri, 06 November 2015 00:14
Дядя Гриша писал(а) Thu, 05 November 2015 22:03
Какие байковские, что вы! Ставь такие и будет тебе щщастье. Переключатели на манетках ставишь в положение фрикционных, а не триггерных, и всё ништяк.


а куда именно ты предлагаешь их воткнуть? в торцы барана? Shocked


Разумеется. У самого такие стоят, притом работают с горными переклюками. Сейчас, конечно, стоят зело негуманно, но пару лет назад они являлись прекрасной альтернативой пистолетам. Да и вполне попадают в стиль аппарата.

Говорят, что после "Чемпиона" (начало 60-тых годов) переключение с торца шоссейного руля убрали - по причине травмоопасности! Изменено пользователем Borislav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borislav писал(а) Fri, 06 November 2015 10:36
Дядя Гриша писал(а) Fri, 06 November 2015 08:09
Vidok писал(а) Fri, 06 November 2015 00:14
Дядя Гриша писал(а) Thu, 05 November 2015 22:03
Какие байковские, что вы! Ставь такие и будет тебе щщастье. Переключатели на манетках ставишь в положение фрикционных, а не триггерных, и всё ништяк.


а куда именно ты предлагаешь их воткнуть? в торцы барана? Shocked


Разумеется. У самого такие стоят, притом работают с горными переклюками. Сейчас, конечно, стоят зело негуманно, но пару лет назад они являлись прекрасной альтернативой пистолетам. Да и вполне попадают в стиль аппарата.

Говорят, что после "Чемпиона" (начало 60-тых годов) переключение с торца шоссейного руля убрали - по причине травмоопасности!

ага,и вплоть до начала 90-х,манетки стояли на торце выноса руля туристов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga

1.маркировка на втулке
2.раньше разные фирмы делали не взаимозаменяемые звёзды,что трещётки,что кассеты,и на древнию втулку современные звёзды не встают в 99%
3.выкинутая родная цепь,это в итоге замена втулки и звёзд на современные,т.к современные цепи за редким исключением нормально работают на старых звёздах
4.ПОДКРАШЕННАЯ рама напоминает гнилые жигули,а ПЕРЕКРАШЕННАЯ рама теряет аутентичность и стоимость(причём может оказатся так,что рама будет стоить дешевле пошедшей на неё краски)
5.идентичную родную краску не подберёте 100%
7.своими руками врят ли получится,это не современные мтб и шоссер-слишком много нюансов,которые нужно знать(например цепь вы уже выкинули...)
я со своим то опытом,лучше отдал бы такой винтаж механику,чем бы мучался и тратил время и деньги


1.маркировка на втулке "model 71,made in Japan"
2-3 у меня современная цепь вполне нормально работала на положениях 24-17,24-20,24-24.(средние 3 звезды на задней кассете).Не идеально, но нормально. Крайние передачи только не шли.
Вообще хочу заднее колесо собрать так: обод и спицы новые, втулка и кассета старые.Реально?
4-5. Вы предлагаете продолжать ездить на раме с обкоцаной краской? Идентичной конечно нет, но нашла автокраску очень похожего цвета (как мне кажется с моей миопией и лёгким дальтонизмом).350 р. баллон.+ 150 грунтовка.
6. Если б он был убит в 0,тогда да, а так работы не так много. Механик понадобится для сборки колёс и помощи в настройке переключателей, а разобрать -почистить-покрасить -собрать несложно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pulemetciza писал(а) Fri, 06 November 2015 11:48
Twinga

1.маркировка на втулке
2.раньше разные фирмы делали не взаимозаменяемые звёзды,что трещётки,что кассеты,и на древнию втулку современные звёзды не встают в 99%
3.выкинутая родная цепь,это в итоге замена втулки и звёзд на современные,т.к современные цепи за редким исключением нормально работают на старых звёздах
4.ПОДКРАШЕННАЯ рама напоминает гнилые жигули,а ПЕРЕКРАШЕННАЯ рама теряет аутентичность и стоимость(причём может оказатся так,что рама будет стоить дешевле пошедшей на неё краски)
5.идентичную родную краску не подберёте 100%
7.своими руками врят ли получится,это не современные мтб и шоссер-слишком много нюансов,которые нужно знать(например цепь вы уже выкинули...)
я со своим то опытом,лучше отдал бы такой винтаж механику,чем бы мучался и тратил время и деньги


1.маркировка на втулке "model 71,made in Japan"
2-3 у меня современная цепь вполне нормально работала на положениях 24-17,24-20,24-24.(средние 3 звезды на задней кассете).Не идеально, но нормально. Крайние передачи только не шли.
Вообще хочу заднее колесо собрать так: обод и спицы новые, втулка и кассета старые.Реально?
4-5. Вы предлагаете продолжать ездить на раме с обкоцаной краской? Идентичной конечно нет, но нашла автокраску очень похожего цвета (как мне кажется с моей миопией и лёгким дальтонизмом).350 р. баллон.+ 150 грунтовка.
6. Если б он был убит в 0,тогда да, а так работы не так много. Механик понадобится для сборки колёс и помощи в настройке переключателей, а разобрать -почистить-покрасить -собрать несложно.


1.фиг его знает что это,мржет быть всё что угодно
2-3.вот в том то всё и дело что работало не идеально,а нормально,без половины звёзд...
механик пусть посмотрит и скажет что делать,может там только спицы поменять(болезнь всех старых шоссеров-уставшие спицы)а обода может менять и не нужно
4-5.а что такого в коцанной раме?-по крайней мере видно что это она пожившая и брендовая,а всякие подкраски просто изуродуют хорошую,аутентичную вещ
6.все думают что несложно,а потом приносят в мастерскую пересобрать, и у механика волосы дыбом-плавали,знаем,так что не удивляйтесь,если после вашего вмешательства,ценник за работу подскочит раза в два-я например за велы после "я у мамы инженер" даже не берусь-обычно такое наворочено,что просто для того что бы вернуть всё назад,надо пару дней потратить,не говоря уже об исправлении безнадёжно почищенного\покрашенного...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это почти безценый дар - получить свой уникальный опыт в интересующем руки и мозг деле. Я понимаю если не хочется-лень-страшно.. А так - пусть делает, нигде ведь не отмечено желание выставить эту груду железа впоследствие на Ибей и полуить каких-то денег.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 06 November 2015 10:56
Borislav писал(а) Fri, 06 November 2015 10:36

...
Говорят, что после "Чемпиона" (начало 60-тых годов) переключение с торца шоссейного руля убрали - по причине травмоопасности!

ага,и вплоть до начала 90-х,манетки стояли на торце выноса руля туристов

Про туристов не знаю, но шоссейных с такими переключателями, кроме "чемпиона" не знаю. Изменено пользователем Borislav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borislav писал(а) Fri, 06 November 2015 16:19
Twinga писал(а) Fri, 06 November 2015 10:56
Borislav писал(а) Fri, 06 November 2015 10:36

...
Говорят, что после "Чемпиона" (начало 60-тых годов) переключение с торца шоссейного руля убрали - по причине травмоопасности!

ага,и вплоть до начала 90-х,манетки стояли на торце выноса руля туристов

Про туристов не знаю, но шоссейных с такими переключателями, кроме "чемпиона" не знаю.

542-01 например:
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Fri, 06 November 2015 16:04
Это почти безценый дар - получить свой уникальный опыт в интересующем руки и мозг деле. Я понимаю если не хочется-лень-страшно.. А так - пусть делает, нигде ведь не отмечено желание выставить эту груду железа впоследствие на Ибей и полуить каких-то денег.

ага,бесценный-помню я лица таких,получивших свой уникальный опыт,когда им называеш сумму в которую обойдётся разгребание их уникальщины,лица надо сказать,запоминающиеся Laughing
---
рано или поздно,всё попадает в продажу,и уж пусть лучше попадёт не изуродованным Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну в общем, правильно - есть три варианта.
1 Восстановить близко к оригиналу, начистить кремом шины и повесить на стенку.
2 Опланетарить. Очень практично, на самом деле и деньги вполне вменяемые. Мгновенные и четкие переключения, лаконичный внешний вид, трансмиссия требующая минимум телодвижений.
Планетарки можно поискать б/ушные, лично я, за Сакс.
Очень логичный и вменяемый вариант.
3 Закрокодилить, с помощью недорогих компонентов МТБ.
Тут есть некоторые проблемы, широко распространенные манетки не лезут на шоссейный руль, а нешироко распространенные, которые можно натянуть, довольно трудно найти, либо они очень дороги.
Впрочем, может, не так уж и трудно, у меня же одна валяется...
Если там задняя втулка с трещоткой, однозначно надо менять на кассетную.
Во втором и третьем случае, можно получить, хоть и неаутентичный, но вполне рабочий псевдошоссер, который будет очень очень неплох в качестве дорожного велосипеда.
Сразу говорю, что ставить на этот вел настоящие шоссейные компоненты, на мой взгляд - нецелесообразно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я уже с десяток подобных проектов видел.
Сначала старинная рама получает новую трансмиссию, потом колёса, затем тормоза, палки и т.п.
В итоге, последней меняется рама и здесь наступает печальное просветление, что именно с рамы и надо было начинать )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Fri, 06 November 2015 16:23
Borislav писал(а) Fri, 06 November 2015 16:19
Twinga писал(а) Fri, 06 November 2015 10:56
Borislav писал(а) Fri, 06 November 2015 10:36

...
Говорят, что после "Чемпиона" (начало 60-тых годов) переключение с торца шоссейного руля убрали - по причине травмоопасности!

ага,и вплоть до начала 90-х,манетки стояли на торце выноса руля туристов

Про туристов не знаю, но шоссейных с такими переключателями, кроме "чемпиона" не знаю.

542-01 например:


Не надо путать монетки в торцах руля и на выносе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Fri, 06 November 2015 16:23
Borislav писал(а) Fri, 06 November 2015 16:19
Twinga писал(а) Fri, 06 November 2015 10:56
Borislav писал(а) Fri, 06 November 2015 10:36

...
Говорят, что после "Чемпиона" (начало 60-тых годов) переключение с торца шоссейного руля убрали - по причине травмоопасности!

ага,и вплоть до начала 90-х,манетки стояли на торце выноса руля туристов

Про туристов не знаю, но шоссейных с такими переключателями, кроме "чемпиона" не знаю.

542-01 например:

Ты уж разберись про что разговор, прежде чем опровержения писать!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borislav писал(а) Fri, 06 November 2015 21:55

Ты уж разберись про что разговор, прежде чем опровержения писать!

Да хз че вы эту тему торцов подняли и где у туристов был переклюк. Всегда был один на раме справа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 06 November 2015 20:39
Я уже с десяток подобных проектов видел.
Сначала старинная рама получает новую трансмиссию, потом колёса, затем тормоза, палки и т.п.
В итоге, последней меняется рама и здесь наступает печальное просветление, что именно с рамы и надо было начинать )))



Да, ладно!
Чем эта рама не годится для дорожного велосипеда?
Колеса и трещоточную трансмиссию, тут надо менять так и так.
Планетарка, на пять или семь, восемь скоростей как раз отлично ставиться в косые дропы!
Чего еще менять? На какую раму с косыми дропами?
Да и МТБ-шная кассетная трансмиссия с минимальным числом скоростей семь - не такая уж дорогая вещь, что бы подбирать под нее новую раму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв писал(а) Fri, 06 November 2015 12:51
O`K писал(а) Fri, 06 November 2015 20:39
Я уже с десяток подобных проектов видел.
Сначала старинная рама получает новую трансмиссию, потом колёса, затем тормоза, палки и т.п.
В итоге, последней меняется рама и здесь наступает печальное просветление, что именно с рамы и надо было начинать )))



Да, ладно!
Чем эта рама не годится для дорожного велосипеда?
Колеса и трещоточную трансмиссию, тут надо менять так и так.
Планетарка, на пять или семь, восемь скоростей как раз отлично ставиться в косые дропы!
Чего еще менять? На какую раму с косыми дропами?
Да и МТБ-шная кассетная трансмиссия с минимальным числом скоростей семь - не такая уж дорогая вещь, что бы подбирать под нее новую раму.


Во-во... Классика подтверждаеццо )))
Эта рама - унылый водопровод, к тому же - старый и ушатанный.
Любая современная (даже алюминиевая) шоссейная рама будет катить значимо лучше. А купить б/у алюминий можно за половину стоимости колёс, если не дешевле.
Я повторюсь, видел ХВЗ и чемпионы на топовых мавиках, на шимановских верхних группах, видел и на кампе. Все эти эксперименты заканчивались покупкой новой рамы и, о чудо, велосипед сразу начинал ехать гораздо лучше )))
В качестве антиукрада или дешнякового городского байка этот вел имеет смысл. Но вкладывать в него 10-15 штук рублей - уже, имхо, смысла нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 07 November 2015 20:12
КрАлИв писал(а) Fri, 06 November 2015 12:51
O`K писал(а) Fri, 06 November 2015 20:39
Я уже с десяток подобных проектов видел.
Сначала старинная рама получает новую трансмиссию, потом колёса, затем тормоза, палки и т.п.
В итоге, последней меняется рама и здесь наступает печальное просветление, что именно с рамы и надо было начинать )))



Да, ладно!
Чем эта рама не годится для дорожного велосипеда?
Колеса и трещоточную трансмиссию, тут надо менять так и так.
Планетарка, на пять или семь, восемь скоростей как раз отлично ставиться в косые дропы!
Чего еще менять? На какую раму с косыми дропами?
Да и МТБ-шная кассетная трансмиссия с минимальным числом скоростей семь - не такая уж дорогая вещь, что бы подбирать под нее новую раму.


Во-во... Классика подтверждаеццо )))
Эта рама - унылый водопровод, к тому же - старый и ушатанный.
Любая современная (даже алюминиевая) шоссейная рама будет катить значимо лучше. А купить б/у алюминий можно за половину стоимости колёс, если не дешевле.
Я повторюсь, видел ХВЗ и чемпионы на топовых мавиках, на шимановских верхних группах, видел и на кампе. Все эти эксперименты заканчивались покупкой новой рамы и, о чудо, велосипед сразу начинал ехать гораздо лучше )))
В качестве антиукрада или дешнякового городского байка этот вел имеет смысл. Но вкладывать в него 10-15 штук рублей - уже, имхо, смысла нет.

+100500!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=O`K писал(а) Sat, 07 November 2015 20:12]Цитата:


Во-во... Классика подтверждаеццо )))
Эта рама - унылый водопровод, к тому же - старый и ушатанный.
Любая современная (даже алюминиевая) шоссейная рама будет катить значимо лучше. А купить б/у алюминий можно за половину стоимости колёс, если не дешевле.
Я повторюсь, видел ХВЗ и чемпионы на топовых мавиках, на шимановских верхних группах, видел и на кампе. Все эти эксперименты заканчивались покупкой новой рамы и, о чудо, велосипед сразу начинал ехать гораздо лучше )))
В качестве антиукрада или дешнякового городского байка этот вел имеет смысл. Но вкладывать в него 10-15 штук рублей - уже, имхо, смысла нет.


Поясню, что не собираюсь на этом велике ставить рекорды скорости на шоссейных гонках, и даже тренироваться.И обвешивать его кампой не собираюсь, ни к чему.
Велосипед будет использоваться для поездок по городу на работу, в бассейн и т.д., и редких шоссейных покатушек.
Насчёт водопровода - не встречала водопровода сделанного из стали с CrMo, там даже сплав стали совсем другой используется ).
Сравнивая- рама сделанная в usa в 80 г. в ограниченной серии и современная тайваньская массовая штамповка - качество изготовления у 2 варианта куда лучше, очевидно же ).


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да нинада тут ничего объяснять, пацаны просто от скуки "по стариковски" бурчат, ты лучше фотку в купальнике выложи.. для порядку и всё сразу встанет на свои места Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Самый первый ответ, как ни странно, самый правильный.
Планетарка!
Такая модернизация - проще всего!
Правда, это при условии, если там наклонные дропауты.
Так то, судя по фотке - они наклонные, но, конечно хотелось бы фотографий.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sun, 08 November 2015 13:02
Да нинада тут ничего объяснять, пацаны просто от скуки "по стариковски" бурчат, ты лучше фотку в купальнике выложи.. для порядку и всё сразу встанет на свои места Smile

"На свои места" для приличия дописал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас