Опубликовано: 3 ноября 2015 г. Вопрос про задний амортизатор, а именно по настройке такового. Дано: Fox float rp2, регулируется отскок и соответственно давление + propedal. Установлен на байке ходом в 120 мм (trek fuel ex). Показать скрытый текст Так вот, этот задний аморт пробивается, отскок настраивал, давление увеличивал, результат один - пробивается на небольших прыжках (20-50см). Передний аморт не пробивается при этом. Ну и собственно вопрос, каким образом это можно исцелить, что я не так настраиваю? Если необходимо лезть в кишки аморта - что там необходимо сделать? (где то попадалась информация об уменьшении объёма воздушной камеры). Чем чреваты пробои подвески? Могу ли я поменять ход этого аморта? (ведь ход переднего аморта меняется) Могу ли я поменять амортизатор? Какие стандарты для задних амортов,с передом все понятно - шток прямой или конический, двухкоронка или нет, а у задних то классификация в посадочные места какая? Возможно, я задаю нубские вопросы, но инфы я нигде вменяемой по этому вопросу не нашёл, с хардтейлами всю жизнь дружу, а подвес для меня нов. Мой вес 77 в гире, давление в аморте 180, отскок 7 кликов (умеренно быстрый). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. cocabonga писал(а) Tue, 03 November 2015 17:09пробивается на небольших прыжках (20-50см). Вел с ходом подвески 120мм. не предназначен для прыжков с пол-метра высоты, тем более с воздушным амортом. Если хочется прыгать, меняй байк целиком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. gtf1 писал(а) Tue, 03 November 2015 22:08cocabonga писал(а) Tue, 03 November 2015 17:09пробивается на небольших прыжках (20-50см). Вел с ходом подвески 120мм. не предназначен для прыжков с пол-метра высоты, тем более с воздушным амортом. Если хочется прыгать, меняй байк целиком. Да ладно, прыжок с пол метра для этого аморта уже критичен? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. Ну он кантрийный все таки, а не гравити. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. gtf1 писал(а) Tue, 03 November 2015 22:50Ну он кантрийный все таки, а не гравити. полметра для современного кантри в порядке вещей, да и вообще этот Трек ближе скорее к АМ что-то тут с настройками аморта видимо не то.... но что именно не могу сказать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. AlexCrazy писал(а) Tue, 03 November 2015 22:59что-то тут с настройками аморта видимо не то.... но что именно не могу сказать Бракованный просто ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. AlexCrazy писал(а) Tue, 03 November 2015 22:59gtf1 писал(а) Tue, 03 November 2015 22:50Ну он кантрийный все таки, а не гравити. полметра для современного кантри в порядке вещей, да и вообще этот Трек ближе скорее к АМ что-то тут с настройками аморта видимо не то.... но что именно не могу сказать Может быть компресии мало, слишком слабая. А может, кстати, просто не хватает техники. Вопрос автору: СЭГ какой выставлен? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2015 г. (изменено) cocabonga писал(а) Tue, 03 November 2015 17:09Вопрос про задний амортизатор, а именно по настройке такового. Дано: Fox float rp2, регулируется отскок и соответственно давление + propedal. Установлен на байке ходом в 120 мм (trek fuel ex). Показать скрытый текст Так вот, этот задний аморт пробивается, отскок настраивал, давление увеличивал, результат один - пробивается на небольших прыжках (20-50см). Передний аморт не пробивается при этом. Ну и собственно вопрос, каким образом это можно исцелить, что я не так настраиваю? Если необходимо лезть в кишки аморта - что там необходимо сделать? (где то попадалась информация об уменьшении объёма воздушной камеры). Чем чреваты пробои подвески? Могу ли я поменять ход этого аморта? (ведь ход переднего аморта меняется) Могу ли я поменять амортизатор? Какие стандарты для задних амортов,с передом все понятно - шток прямой или конический, двухкоронка или нет, а у задних то классификация в посадочные места какая? Возможно, я задаю нубские вопросы, но инфы я нигде вменяемой по этому вопросу не нашёл, с хардтейлами всю жизнь дружу, а подвес для меня нов. Мой вес 77 в гире, давление в аморте 180, отскок 7 кликов (умеренно быстрый). может надо худеть? я прыгая с такой высоты старюсь не наваливаться всем весом, а дополнительно ногами пружиня. ход 125 подвески давление 185, отскок в среднем положении, вес 65 хъотя я прыгаю вскольз горизонту... Изменено 4 ноября 2015 г. пользователем Ёпрст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. Надо давления набить. У меня где-то 220 бар в Монархе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. Сэг 15-20%. По технике - прыжки в горизонталь отрабатываются нормально (даже при перепаде в пол метра), просто в месте, где я катаюсь, фактически скалы, и есть два небольших дропа где то по 50 см каждый. На них и происходит пробой. Конечно, если я буду оттормаживаться перед ними и просто "съезжать" всё будет тип топ, но блин... speeeeeeed!!! как говорит J.Clarkson:) Я просто тоже верую в то, что байку с ходом 120мм вполне подвластны такие небольшие прыжки и дело в настройке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. Вчера качнул до 190, но не успел испытать, на выходных попробую. Отметил, что за 3 месяца откатки, аморт не стравил воздух. У монарха длина штока такая же, как и у фоксы (2.0")? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. cocabonga писал(а) Thu, 05 November 2015 09:42Вчера качнул до 190, но не успел испытать, на выходных попробую. Отметил, что за 3 месяца откатки, аморт не стравил воздух. У монарха длина штока такая же, как и у фоксы (2.0")? Это зависит от модели. У меня подвеска 100 мм. ход штока 32 мм. Качайте больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. Если сэг нормальный, то совет "качать больше" неправильный. Это в чистом виде некорректно работающий аморт. Я бы отнёс в мастерскую, если гарантии нет. Ну или гарантийную мастерскую. Я вешу 100, кантрийник с ходом 110 не пробивался ни разу с рекомендованным сэгом. Более того, Epic WC, а там 95 мм, не пробивался в горах. Даже в случаях, когда ты потерял контроль и плюхаешься на удачу. Ну и полметра это не дроп. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. Вообще говоря, оперировать абсолютным давлением в воздушной пружине это неправильно. Ибо оно меняется в зависимости от температуры воздуха и высоты над уровнем моря. Единственный критерий это рекомендованный производителем сэг. Ну или тот сэг, который вы считаете нужным, но тогда и простых вопросов на форумах задавать не стоит, вы же про ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2015 г. Если пробивается при прыжках с небольшой высоты значит характеристика конкретно этого амортизатора не подходят под конкретно твою раму, а именно: слишком большой объем воздушной камеры. Я думаю эти штуки тебе помогут: https://www.bike-components.de/en/Fox-Racing-Shox/Float-X-CTD-Tuning-Kit-fuer-Float-X-CTD-Daempfer-ab-Modell-2013-p38180/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2015 г. Повысил давление до 190, поставил самый быстрый отскок, после недельки откатки аморт не пробился ни разу. Так что оперировать с давлением надо. Но вот баланс я так и не смог достичь, чтобы отскок хоть чуть чуть мягкий был, при макс отскоке аморт отстреливает обратно, коряги и камни воспринимаются плохо, подвеска их не хавает, едешь, как по стиральной доске. Вариант с уменьшением объёма воздушной камеры выглядит как решение такой проблемы, позволяя уменьшить вероятность пробоя и оставив в моем случае возможность регулировки отскока в диапазоне умеренного. Но одновременно выглядит, как "костыль". Короче надо раму с большим ходом. На правах рекламы: куплю раму trek remedy ^))))) Это, мать его, целая наука:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2015 г. cocabonga писал(а) Fri, 13 November 2015 15:27Повысил давление до 190, поставил самый быстрый отскок, после недельки откатки аморт не пробился ни разу. Непонятно, как скорость отскока влияет на пробиваемость амортизатора... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2015 г. Едешь ты такой на супер медленном отскоке по корням, едешь, едешь, 30% хода захавано, 40%, 50%, 70% (аморт не успевает вернуться в исходное положение, он же меееееедленный), а потом бац, мини дропчик. На, распишись, пробой. Вес туши, конечно играет не последнюю роль и давление в камере. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2015 г. Подвеска должна работать прогрессивно - чем больше сжата, тем жестче. То есть при слишком медленном отскоке на мелких кочках просто трясет сильнее, а не как описано. У меня даже когда аморт сильно недокачан пробить его - надо постараться. Слышал, что у фоксов есть какие-то внутренние настройки, которые меняются под характеристики рамы, наверное нужно крутить их. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2015 г. cocabonga писал(а) Fri, 13 November 2015 18:15Едешь ты такой на супер медленном отскоке по корням, едешь, едешь, 30% хода захавано, 40%, 50%, 70% (аморт не успевает вернуться в исходное положение, он же меееееедленный), а потом бац, мини дропчик. На, распишись, пробой. Вес туши, конечно играет не последнюю роль и давление в камере. Я всегда считал, что в описанном случае аморт после NN% просто перестанет реагировать на корни, т. к. давление в камере будет достаточно высоким. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2015 г. n1ko писал(а) Fri, 13 November 2015 18:31Подвеска должна работать прогрессивно - чем больше сжата, тем жестче. Это в идеале, когда рычажность растет по мере сжатия. Есть конструкции, у которых это или не выполняется, или выполняется не в полной мере. Проще всего в linkage посмотреть, что там трек наворотил, может конструкция рамы специфичная и дропы не переносит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2015 г. (изменено) AS писал(а) Fri, 13 November 2015 18:37Есть конструкции, у которых это или не выполняется, или выполняется не в полной мере. Хе-хе ) Трек как раз этим и отличается - у них плавающие точки крепления аморта, это позволяет использовать на длинноходных подвесках более короткие амортизаторы, на ступеньку меньше чем обычно. Ну то есть вместо 240-го, 222-й, вместо 222-го, 216-й, и т.д. Изменено 13 ноября 2015 г. пользователем gtf1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2015 г. n1ko писал(а) Fri, 13 November 2015 18:31Подвеска должна работать прогрессивно - чем больше сжата, тем жестче. То есть при слишком медленном отскоке на мелких кочках просто трясет сильнее, а не как описано. Чем больше сжата - тем дубовей, это принцип воздушки, тут все верно, но про отскок наоборот - при медленном отскоке кочки хаваются, при быстром - трясёт. Попробуй прокатись по корням на самом быстром и самом медленном отскоке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2015 г. AS писал(а) Fri, 13 November 2015 18:37n1ko писал(а) Fri, 13 November 2015 18:31Подвеска должна работать прогрессивно - чем больше сжата, тем жестче. Это в идеале, когда рычажность растет по мере сжатия. Есть конструкции, у которых это или не выполняется, или выполняется не в полной мере. Это в идеале по закону Гука: F=k*x, каждый следующий миллиметр требует большей силы для сжатия. Однако, действительно есть конструкции, обеспечивающие отклонение от прямой пропорциональности в большую или меньшую сторону. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2015 г. AS писал(а) Fri, 13 November 2015 18:37n1ko писал(а) Fri, 13 November 2015 18:31Подвеска должна работать прогрессивно - чем больше сжата, тем жестче. Это в идеале, когда рычажность растет по мере сжатия. Есть конструкции, у которых это или не выполняется, или выполняется не в полной мере. Проще всего в linkage посмотреть, что там трек наворотил, может конструкция рамы специфичная и дропы не переносит. Я имел в виду подвеску в целом - рама + аморт. соответственно, если рычажность не растет, нужен аморт с более сильной прогрессией. И у фокса, возможно, она настраивается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах