Hello World!

dimas000

срезанная резьба в шатуне - кто сделает втулочки?

13 сообщений в этой теме

кулстори: на педалях шлицы под ключ на 15 оказались уже, чем стандартный ключ. закрутил с помощью шестигранника в оси, как смог. в пути педалька выпала вниз, забрав с собой всю ляминевую резьбу в шатуне
кто из местных умельцев возьмется проапгрейдить оба шатуна (второй цел, но если уж делать по-нормальному, то сразу), поставив стальные втулочки? если уж узкоглазые не могли сразу этого сделать... на какой бюджет рассчитывать? можно в личку, а то реклама, все дела))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а не дешевле новые шатуны купить? Smile явно ж это не какой-нибудь дорогущий карбон
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что за шатуны? страна ВП должен знать своих "героев".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Mon, 02 November 2015 15:13
кулстори: на педалях шлицы под ключ на 15 оказались уже, чем стандартный ключ. закрутил с помощью шестигранника в оси, как смог. в пути педалька выпала вниз, забрав с собой всю ляминевую резьбу в шатуне
кто из местных умельцев возьмется проапгрейдить оба шатуна (второй цел, но если уж делать по-нормальному, то сразу), поставив стальные втулочки? если уж узкоглазые не могли сразу этого сделать... на какой бюджет рассчитывать? можно в личку, а то реклама, все дела))


Делал такую операцию в чиллине, вышло рублей 500 за шатун. Было год-два назад с ХТ М785.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Mon, 02 November 2015 15:13
кулстори: на педалях шлицы под ключ на 15 оказались уже, чем стандартный ключ. закрутил с помощью шестигранника в оси, как смог. в пути педалька выпала вниз, забрав с собой всю ляминевую резьбу в шатуне
кто из местных умельцев возьмется проапгрейдить оба шатуна (второй цел, но если уж делать по-нормальному, то сразу), поставив стальные втулочки? если уж узкоглазые не могли сразу этого сделать... на какой бюджет рассчитывать? можно в личку, а то реклама, все дела))

Троицкий делает такое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Что за шатуны? страна ВП должен знать своих "героев".

да обычные шатуны, какая-то щимана под квадрат
Цитата:
а не дешевле новые шатуны купить?

может статься, что не дешевле. с теперешними курсами ценник неадекватный. плюс три нафиг не нужных звезд, который потом буду полгода продавать за копейки.
еще дело в том, что у меня не всякие встанут - перья широкие (под 3"), судя по спецификациям шиманы (у других не нашел ничего, где были бы нужные размеры) большинство моделей уже, чем хотелось бы. да и опять резьба в голом алюминии везде - а так проапгрейдить, и будут лучше всяких новых.
в общем, если в районе тыщи выйдет - буду эти делать.
Цитата:
Делал такую операцию в чиллине, вышло рублей 500 за шатун. Было год-два назад с ХТ М785.

Цитата:
Троицкий делает такое.

спасибо! будем узнавать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 02 November 2015 17:33
Что за шатуны? страна ВП должен знать своих "героев".

При чём тут шатуны? Всё дело в прямизне рук.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
При чём тут шатуны? Всё дело в прямизне рук.

это точно! ну что ж, учимся на своих ошибках))
кстати, левую-то педаль я нормально закрутил, насадив через силу ключ, но при этом слегка подзажав резиновый пыльник. а потом че-то решил, что вдруг он там перекосится от этого, потом быстро износится и все такое - и вот к чему приехал. ну а ручным г-образным шестигранником сильно не закрутишь при всем желании - он раньше гнуться начинает
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 03 November 2015 00:30
Цитата:
При чём тут шатуны? Всё дело в прямизне рук.

это точно! ну что ж, учимся на своих ошибках))
кстати, левую-то педаль я нормально закрутил, насадив через силу ключ, но при этом слегка подзажав резиновый пыльник. а потом че-то решил, что вдруг он там перекосится от этого, потом быстро износится и все такое - и вот к чему приехал. ну а ручным г-образным шестигранником сильно не закрутишь при всем желании - он раньше гнуться начинает

А зачем педали то тянуть сильно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Видимо ТС из тех, кто при замене колес на афте прыгает на балоннике, а потом вызывает эвакуатор на пробитое колесо, потому что его не снять. Достаточно завернуть до упора рукой и потом еще на четверть оборота. И через пару закаток проверить не затянется ли еще на четверть. А сдуру-то можно и член сломать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Может шестигранники из г. материала сделаны, раз гнутся, нормальные шестигранники пружинят..

обычный CrV. и да, именно что пружинит, это я и имел в виду.
Цитата:
Видимо ТС из тех, кто при замене колес на афте прыгает на балоннике, а потом вызывает эвакуатор на пробитое колесо, потому что его не снять. Достаточно завернуть до упора рукой и потом еще на четверть оборота. И через пару закаток проверить не затянется ли еще на четверть. А сдуру-то можно и член сломать.

на ведре не езжу, увольте. но в целом верно, у меня патологическая любовь к затягиванию резьб.
однако же, закрученная ключом до упора педаль жива-здорова (как и всех остальные на разных байках), а закрученная шестигранником на то самое "от руки плюс еще на полоборота" - открутилась и забрала с собой резьбу. как говорится, гет зе фактс
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 03 November 2015 12:10
Цитата:
Может шестигранники из г. материала сделаны, раз гнутся, нормальные шестигранники пружинят..

обычный CrV. и да, именно что пружинит, это я и имел в виду.
Цитата:
Видимо ТС из тех, кто при замене колес на афте прыгает на балоннике, а потом вызывает эвакуатор на пробитое колесо, потому что его не снять. Достаточно завернуть до упора рукой и потом еще на четверть оборота. И через пару закаток проверить не затянется ли еще на четверть. А сдуру-то можно и член сломать.

на ведре не езжу, увольте. но в целом верно, у меня патологическая любовь к затягиванию резьб.
однако же, закрученная ключом до упора педаль жива-здорова (как и всех остальные на разных байках), а закрученная шестигранником на то самое "от руки плюс еще на полоборота" - открутилась и забрала с собой резьбу. как говорится, гет зе фактс

Ну это точно не из-за шестигранника )) А по существу вопроса, нужны ремонтные вставки. Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас