Hello World!

Lucius

Еще раз про покрышки...

72 сообщения в этой теме

Копп писал(а) Wed, 11 November 2015 15:50
Kimber1 писал(а) Wed, 11 November 2015 14:33
Seriv писал(а) Wed, 11 November 2015 10:47
А чем лучше клеить заплаты, чтобы не отходили от высокого давления?

Обычным клеем из аптечки. Только надо это делать в сухом теплом месте и соблюдать инструкцию к клею.
Вот именно-из аптечки! Там хитрый процесс вулканизации включается! Под давлением при накачке приклеивается-хрен оторвёшь!

Но разрыв больше 3мм (например от неосторожного обращения с монтажкой или при бокором порезе покрышки) мне ни разу заклеить не удалось. Только проколы, короткие порезы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Последний мой пробой, как водится двойной, заклеил в поле одной маленькой заплаткой - все ок. И всегда они клеились, правда периодически отдиралось и начинало сифонить.. приходится отрывать и заново более ровно дома клеить.
Пробои вроде не бывают менее 3мм.
А ещё бывают большие заплатки.
Или эта проблема проявляет себя на давлениях более 7-8атм?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Любые заплатки, особенно самоклейки - со временем отклеиваются. Особенно на тонких шоссейных камерах.
Поэтому на заклеенной камере можно ехать ровно до того момента, пока нет возможности спокойно поменять её на новую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Tue, 10 November 2015 23:45
до 7 только? это годится рядом с домом кататься, доехать...

бери тогда со-шник с парой баллонов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Wed, 11 November 2015 10:51
Я свою как в мае заклеил вот этим http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/hабор-для-ремонта-проколов-park-tool-super-patch-gp-2/rp-prod7206 , так весь сезон и проездил. Давление 8 атм.


Чувак, в этом мире всё возможно. И даже товарищ Сандро, ездивший на своей знаменитой камере с пятьюдесятью заплатками тоже имеет место быть.
Другое дело, что вероятность отвалившейся заплатки - гораздо выше вероятности прокола. Я сам несколько лет ездил с заплатками на шоссейных камерах, ибо забывал их поменять. И всё было ок, но бывало, что заплатка отваливалась через день-два-неделю, поэтому я взял за правило: прокололся, заклеился - смени камеру на новую!
Йа много гоняюсь, поэтому любой прокол - это либо сход с гонки, либо долгая погоня за техничкой, поэтому я стараюсь не рисковать )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 12 November 2015 00:55
Lucius писал(а) Wed, 11 November 2015 10:51
Я свою как в мае заклеил вот этим http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/hабор-для-ремонта-проколов-park-tool-super-patch-gp-2/rp-prod7206 , так весь сезон и проездил. Давление 8 атм.



но бывало, что заплатка отваливалась через день-два-неделю, поэтому я взял за правило: прокололся, заклеился - смени камеру на новую!
Вот НЕ ОДНА приклеенная дома заплатка НЕ ОТОШЛА! Повторяю-хрен оторвёшь! Неужели лучше в поле клеиться,нежели поставить запасную камеру? Уж в крайняк есть камеры по 60гр., не многим тяжелее аптечки!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 12 November 2015 00:55
Lucius писал(а) Wed, 11 November 2015 10:51
Я свою как в мае заклеил вот этим http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/hабор-для-ремонта-проколов-park-tool-super-patch-gp-2/rp-prod7206 , так весь сезон и проездил. Давление 8 атм.


Чувак, в этом мире всё возможно. И даже товарищ Сандро, ездивший на своей знаменитой камере с пятьюдесятью заплатками тоже имеет место быть.
Другое дело, что вероятность отвалившейся заплатки - гораздо выше вероятности прокола. Я сам несколько лет ездил с заплатками на шоссейных камерах, ибо забывал их поменять. И всё было ок, но бывало, что заплатка отваливалась через день-два-неделю, поэтому я взял за правило: прокололся, заклеился - смени камеру на новую!
Йа много гоняюсь, поэтому любой прокол - это либо сход с гонки, либо долгая погоня за техничкой, поэтому я стараюсь не рисковать )))
Здесь еще важно, как клеить и в каких условиях. В полевых, где ограничение по времени и т.д. трудно нормально приклеить заплатку. Еще и от характера прокола/пореза, думаю, много будет зависеть. Я свою клеил дома, обработал наждачкой как положено, обезжирил. А вожу с собой еще и камеру.
Имхо, для гонок лучше камеры без заплаток использовать, тем более они не такие уж дорогие. Для обычной езды сгодятся и с заплаткой, не выкидывать же.
Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Thu, 12 November 2015 10:17
O`K писал(а) Thu, 12 November 2015 00:55
Lucius писал(а) Wed, 11 November 2015 10:51
Я свою как в мае заклеил вот этим http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/hабор-для-ремонта-проколов-park-tool-super-patch-gp-2/rp-prod7206 , так весь сезон и проездил. Давление 8 атм.


Чувак, в этом мире всё возможно. И даже товарищ Сандро, ездивший на своей знаменитой камере с пятьюдесятью заплатками тоже имеет место быть.
Другое дело, что вероятность отвалившейся заплатки - гораздо выше вероятности прокола. Я сам несколько лет ездил с заплатками на шоссейных камерах, ибо забывал их поменять. И всё было ок, но бывало, что заплатка отваливалась через день-два-неделю, поэтому я взял за правило: прокололся, заклеился - смени камеру на новую!
Йа много гоняюсь, поэтому любой прокол - это либо сход с гонки, либо долгая погоня за техничкой, поэтому я стараюсь не рисковать )))
Здесь еще важно, как клеить и в каких условиях. В полевых, где ограничение по времени и т.д. трудно нормально приклеить заплатку. Еще и от характера прокола/пореза, думаю, много будет зависеть. Я свою клеил дома, обработал наждачкой как положено, обезжирил. А вожу с собой еще и камеру.
Имхо, для гонок лучше камеры без заплаток использовать, тем более они не такие уж дорогие. Для обычной езды сгодятся и с заплаткой, не выкидывать же.

У меня получается так: камеры с заплатками меняю на новые, а с заплаткой беру как запасную на 200 - 400, где есть время хоть 20 раз менять и клеить.
Но бывает, что эта запаска с заплаткой, поставленная после прокола, так и остается, и прекрасно ходит иногда до года. Заменяю при подготовке к какому-нибудь серьёзному мероприятию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да вы с ума посходили. Нормальная заплатка не то что сама никогда не отрывается, а и при всём желании не отдерёшь её, она же вулканизируется.

Самоклейки -- это да, только до дома доехать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 11 November 2015 20:09
октябрёнок писал(а) Tue, 10 November 2015 23:45
до 7 только? это годится рядом с домом кататься, доехать...

бери тогда со-шник с парой баллонов.

Тут другое дело. 7 атм было бы ещё ничего. Но если производитель насоса обещает до 7 атм, то на практике это обычно означает, что ценой нечеловеческих усилий можно вдуть 3, ну от силы 4, если хороший упор найти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 11 November 2015 19:25
Любые заплатки, особенно самоклейки - со временем отклеиваются. Особенно на тонких шоссейных камерах.
Поэтому на заклеенной камере можно ехать ровно до того момента, пока нет возможности спокойно поменять её на новую.

Да ладно вам. ~5000-6000км уже отъездил на самоклеющейся заплатке и никаких проблем...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cergei82 писал(а) Thu, 12 November 2015 12:53
O`K писал(а) Wed, 11 November 2015 19:25
Любые заплатки, особенно самоклейки - со временем отклеиваются. Особенно на тонких шоссейных камерах.
Поэтому на заклеенной камере можно ехать ровно до того момента, пока нет возможности спокойно поменять её на новую.

Да ладно вам. ~5000-6000км уже отъездил на самоклеющейся заплатке и никаких проблем...

спор бессмыссленный - на гонку надо новые камеры, на все остальное можно и клеенные
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С заплатками вулканизированными, т.е. обычными заклееными, может быть ненадежно по ряду причин. Я например свои заплатки периодически отрываю(поправка ОТРЫВАЛ, ранее чаще кололся.. бывало, возможно клеи ещё стали получше делать), когда из под них начинало травить.

Тут недавно в покатушке заклеили одному товарищу, он поставил, стал накачивать - оно не качается... в смысле жутко травит.

Шоссейные узкие камеры сложнее клеить, пока она свежая на липкости как-то держится, при засовывании под покрышку легко сместить-отодрать заплату и привет.

Тут спор возник, как лучше клеить.
После прилепляния заплатки и прижимания секунд 10 - сразу осторожно ставить или
Подержать "под прессом" подольше - минуту-полторы и тада уже ставить-качать?

Мнения, аргументы, опыт??
ЗЫ. ессесно про шоссерные узкие камеры, с которыми все не так просто как с широкими гибридно-мтбными. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Thu, 12 November 2015 10:21

Тут другое дело. 7 атм было бы ещё ничего. Но если производитель насоса обещает до 7 атм, то на практике это обычно означает, что ценой нечеловеческих усилий можно вдуть 3, ну от силы 4, если хороший упор найти.


Ну не знаю. Собственно в минувшее воскресенье после первого пробоя даже и безо всяких упоров Топиком походным 7 атм и набил, ну если конечно верить его встроенному показометру.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Тут спор возник, как лучше клеить.
После прилепляния заплатки и прижимания секунд 10 - сразу осторожно ставить или
Подержать "под прессом" подольше - минуту-полторы и тада уже ставить-качать?

Мнения, аргументы, опыт??
ЗЫ. ессесно про шоссерные узкие камеры, с которыми все не так просто как с широкими гибридно-мтбными.


Никогда не держал "10 секунд", всегда наносил клей, ждал секунд 30 что бы клей не много "присох", а потом что есть сил прижимал заплатку к камере, а потом уже скручивал ее и вставлял в тормозные клещи как под пресс, на сколько минут у меня есть свободного времени, обычно минут 5, но уже холодеет так что теперь по 2. Ничего, все заплатки держатся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ты читать-то научись уже.. точнее ВНИМАТЬ.. я про 10сек.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пекарь писал(а) Fri, 13 November 2015 17:35
Укажи причину.

"После прилепляния заплатки и прижимания секунд 10 - сразу осторожно ставить или..."
что тут непонятного??
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Fri, 13 November 2015 18:18
Пекарь писал(а) Fri, 13 November 2015 17:35
Укажи причину.

"После прилепляния заплатки и прижимания секунд 10 - сразу осторожно ставить или..."
что тут непонятного??



Ну, а теперь процитируй, что я сказал и обьясни людям.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пекарь писал(а) Fri, 13 November 2015 18:35
Karel писал(а) Fri, 13 November 2015 18:18
Пекарь писал(а) Fri, 13 November 2015 17:35
Укажи причину.

"После прилепляния заплатки и прижимания секунд 10 - сразу осторожно ставить или..."
что тут непонятного??


... и обьясни людям.

Да людям пох.
ты со своим "намазыванием клея и 30-сек" возможную путаницу внес вот и все.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=147511&private=0Откатал пару комплектов Continental Gatorskin по 5000 отходили но за покатуху по Китаю заднее устало и порезов нахватало. Уколы держит но металокордом колол боковину и у них, держат нормально. Велосипед kona honky tonk. Весной планирую покатуху из Севастополя в Баку через три страны, минимум 2000 максимум 3500, дороги там GAVNO, крымчане пишут что ездят на швальба-марафонах, сам решил поставить это: Schwalbe Marathon TourinreenGuardg 622х28(родной размер моего вела). Вел(kona honky tonk) использую исключительно для туризма на легке. Кто что посоветует под дальнобой с подобными задачами?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас