Опубликовано: 11 ноября 2015 г. Копп писал(а) Wed, 11 November 2015 15:50Kimber1 писал(а) Wed, 11 November 2015 14:33Seriv писал(а) Wed, 11 November 2015 10:47А чем лучше клеить заплаты, чтобы не отходили от высокого давления? Обычным клеем из аптечки. Только надо это делать в сухом теплом месте и соблюдать инструкцию к клею. Вот именно-из аптечки! Там хитрый процесс вулканизации включается! Под давлением при накачке приклеивается-хрен оторвёшь! Но разрыв больше 3мм (например от неосторожного обращения с монтажкой или при бокором порезе покрышки) мне ни разу заклеить не удалось. Только проколы, короткие порезы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2015 г. Последний мой пробой, как водится двойной, заклеил в поле одной маленькой заплаткой - все ок. И всегда они клеились, правда периодически отдиралось и начинало сифонить.. приходится отрывать и заново более ровно дома клеить. Пробои вроде не бывают менее 3мм. А ещё бывают большие заплатки. Или эта проблема проявляет себя на давлениях более 7-8атм? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2015 г. Любые заплатки, особенно самоклейки - со временем отклеиваются. Особенно на тонких шоссейных камерах. Поэтому на заклеенной камере можно ехать ровно до того момента, пока нет возможности спокойно поменять её на новую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2015 г. Я свою как в мае заклеил вот этим http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/hабор-для-ремонта-проколов-park-tool-super-patch-gp-2/rp-prod7206 , так весь сезон и проездил. Давление 8 атм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2015 г. октябрёнок писал(а) Tue, 10 November 2015 23:45до 7 только? это годится рядом с домом кататься, доехать... бери тогда со-шник с парой баллонов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2015 г. Lucius писал(а) Wed, 11 November 2015 10:51Я свою как в мае заклеил вот этим http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/hабор-для-ремонта-проколов-park-tool-super-patch-gp-2/rp-prod7206 , так весь сезон и проездил. Давление 8 атм. Чувак, в этом мире всё возможно. И даже товарищ Сандро, ездивший на своей знаменитой камере с пятьюдесятью заплатками тоже имеет место быть. Другое дело, что вероятность отвалившейся заплатки - гораздо выше вероятности прокола. Я сам несколько лет ездил с заплатками на шоссейных камерах, ибо забывал их поменять. И всё было ок, но бывало, что заплатка отваливалась через день-два-неделю, поэтому я взял за правило: прокололся, заклеился - смени камеру на новую! Йа много гоняюсь, поэтому любой прокол - это либо сход с гонки, либо долгая погоня за техничкой, поэтому я стараюсь не рисковать ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2015 г. O`K писал(а) Thu, 12 November 2015 00:55Lucius писал(а) Wed, 11 November 2015 10:51Я свою как в мае заклеил вот этим http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/hабор-для-ремонта-проколов-park-tool-super-patch-gp-2/rp-prod7206 , так весь сезон и проездил. Давление 8 атм. но бывало, что заплатка отваливалась через день-два-неделю, поэтому я взял за правило: прокололся, заклеился - смени камеру на новую! Вот НЕ ОДНА приклеенная дома заплатка НЕ ОТОШЛА! Повторяю-хрен оторвёшь! Неужели лучше в поле клеиться,нежели поставить запасную камеру? Уж в крайняк есть камеры по 60гр., не многим тяжелее аптечки! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2015 г. (изменено) O`K писал(а) Thu, 12 November 2015 00:55Lucius писал(а) Wed, 11 November 2015 10:51Я свою как в мае заклеил вот этим http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/hабор-для-ремонта-проколов-park-tool-super-patch-gp-2/rp-prod7206 , так весь сезон и проездил. Давление 8 атм. Чувак, в этом мире всё возможно. И даже товарищ Сандро, ездивший на своей знаменитой камере с пятьюдесятью заплатками тоже имеет место быть. Другое дело, что вероятность отвалившейся заплатки - гораздо выше вероятности прокола. Я сам несколько лет ездил с заплатками на шоссейных камерах, ибо забывал их поменять. И всё было ок, но бывало, что заплатка отваливалась через день-два-неделю, поэтому я взял за правило: прокололся, заклеился - смени камеру на новую! Йа много гоняюсь, поэтому любой прокол - это либо сход с гонки, либо долгая погоня за техничкой, поэтому я стараюсь не рисковать ))) Здесь еще важно, как клеить и в каких условиях. В полевых, где ограничение по времени и т.д. трудно нормально приклеить заплатку. Еще и от характера прокола/пореза, думаю, много будет зависеть. Я свою клеил дома, обработал наждачкой как положено, обезжирил. А вожу с собой еще и камеру. Имхо, для гонок лучше камеры без заплаток использовать, тем более они не такие уж дорогие. Для обычной езды сгодятся и с заплаткой, не выкидывать же. Изменено 12 ноября 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2015 г. Lucius писал(а) Thu, 12 November 2015 10:17O`K писал(а) Thu, 12 November 2015 00:55Lucius писал(а) Wed, 11 November 2015 10:51Я свою как в мае заклеил вот этим http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/hабор-для-ремонта-проколов-park-tool-super-patch-gp-2/rp-prod7206 , так весь сезон и проездил. Давление 8 атм. Чувак, в этом мире всё возможно. И даже товарищ Сандро, ездивший на своей знаменитой камере с пятьюдесятью заплатками тоже имеет место быть. Другое дело, что вероятность отвалившейся заплатки - гораздо выше вероятности прокола. Я сам несколько лет ездил с заплатками на шоссейных камерах, ибо забывал их поменять. И всё было ок, но бывало, что заплатка отваливалась через день-два-неделю, поэтому я взял за правило: прокололся, заклеился - смени камеру на новую! Йа много гоняюсь, поэтому любой прокол - это либо сход с гонки, либо долгая погоня за техничкой, поэтому я стараюсь не рисковать ))) Здесь еще важно, как клеить и в каких условиях. В полевых, где ограничение по времени и т.д. трудно нормально приклеить заплатку. Еще и от характера прокола/пореза, думаю, много будет зависеть. Я свою клеил дома, обработал наждачкой как положено, обезжирил. А вожу с собой еще и камеру. Имхо, для гонок лучше камеры без заплаток использовать, тем более они не такие уж дорогие. Для обычной езды сгодятся и с заплаткой, не выкидывать же. У меня получается так: камеры с заплатками меняю на новые, а с заплаткой беру как запасную на 200 - 400, где есть время хоть 20 раз менять и клеить. Но бывает, что эта запаска с заплаткой, поставленная после прокола, так и остается, и прекрасно ходит иногда до года. Заменяю при подготовке к какому-нибудь серьёзному мероприятию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2015 г. Да вы с ума посходили. Нормальная заплатка не то что сама никогда не отрывается, а и при всём желании не отдерёшь её, она же вулканизируется. Самоклейки -- это да, только до дома доехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2015 г. olegus78rus писал(а) Wed, 11 November 2015 20:09октябрёнок писал(а) Tue, 10 November 2015 23:45до 7 только? это годится рядом с домом кататься, доехать... бери тогда со-шник с парой баллонов. Тут другое дело. 7 атм было бы ещё ничего. Но если производитель насоса обещает до 7 атм, то на практике это обычно означает, что ценой нечеловеческих усилий можно вдуть 3, ну от силы 4, если хороший упор найти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2015 г. O`K писал(а) Wed, 11 November 2015 19:25Любые заплатки, особенно самоклейки - со временем отклеиваются. Особенно на тонких шоссейных камерах. Поэтому на заклеенной камере можно ехать ровно до того момента, пока нет возможности спокойно поменять её на новую. Да ладно вам. ~5000-6000км уже отъездил на самоклеющейся заплатке и никаких проблем... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2015 г. cergei82 писал(а) Thu, 12 November 2015 12:53O`K писал(а) Wed, 11 November 2015 19:25Любые заплатки, особенно самоклейки - со временем отклеиваются. Особенно на тонких шоссейных камерах. Поэтому на заклеенной камере можно ехать ровно до того момента, пока нет возможности спокойно поменять её на новую. Да ладно вам. ~5000-6000км уже отъездил на самоклеющейся заплатке и никаких проблем... спор бессмыссленный - на гонку надо новые камеры, на все остальное можно и клеенные 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2015 г. (изменено) С заплатками вулканизированными, т.е. обычными заклееными, может быть ненадежно по ряду причин. Я например свои заплатки периодически отрываю(поправка ОТРЫВАЛ, ранее чаще кололся.. бывало, возможно клеи ещё стали получше делать), когда из под них начинало травить. Тут недавно в покатушке заклеили одному товарищу, он поставил, стал накачивать - оно не качается... в смысле жутко травит. Шоссейные узкие камеры сложнее клеить, пока она свежая на липкости как-то держится, при засовывании под покрышку легко сместить-отодрать заплату и привет. Тут спор возник, как лучше клеить. После прилепляния заплатки и прижимания секунд 10 - сразу осторожно ставить или Подержать "под прессом" подольше - минуту-полторы и тада уже ставить-качать? Мнения, аргументы, опыт?? ЗЫ. ессесно про шоссерные узкие камеры, с которыми все не так просто как с широкими гибридно-мтбными. Изменено 12 ноября 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2015 г. blk_104 писал(а) Thu, 12 November 2015 10:21 Тут другое дело. 7 атм было бы ещё ничего. Но если производитель насоса обещает до 7 атм, то на практике это обычно означает, что ценой нечеловеческих усилий можно вдуть 3, ну от силы 4, если хороший упор найти. Ну не знаю. Собственно в минувшее воскресенье после первого пробоя даже и безо всяких упоров Топиком походным 7 атм и набил, ну если конечно верить его встроенному показометру. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2015 г. Цитата:Тут спор возник, как лучше клеить. После прилепляния заплатки и прижимания секунд 10 - сразу осторожно ставить или Подержать "под прессом" подольше - минуту-полторы и тада уже ставить-качать? Мнения, аргументы, опыт?? ЗЫ. ессесно про шоссерные узкие камеры, с которыми все не так просто как с широкими гибридно-мтбными. Никогда не держал "10 секунд", всегда наносил клей, ждал секунд 30 что бы клей не много "присох", а потом что есть сил прижимал заплатку к камере, а потом уже скручивал ее и вставлял в тормозные клещи как под пресс, на сколько минут у меня есть свободного времени, обычно минут 5, но уже холодеет так что теперь по 2. Ничего, все заплатки держатся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2015 г. ты читать-то научись уже.. точнее ВНИМАТЬ.. я про 10сек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2015 г. Укажи причину. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2015 г. Пекарь писал(а) Fri, 13 November 2015 17:35Укажи причину. "После прилепляния заплатки и прижимания секунд 10 - сразу осторожно ставить или..." что тут непонятного?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2015 г. Karel писал(а) Fri, 13 November 2015 18:18Пекарь писал(а) Fri, 13 November 2015 17:35Укажи причину. "После прилепляния заплатки и прижимания секунд 10 - сразу осторожно ставить или..." что тут непонятного?? Ну, а теперь процитируй, что я сказал и обьясни людям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2015 г. Пекарь писал(а) Fri, 13 November 2015 18:35Karel писал(а) Fri, 13 November 2015 18:18Пекарь писал(а) Fri, 13 November 2015 17:35Укажи причину. "После прилепляния заплатки и прижимания секунд 10 - сразу осторожно ставить или..." что тут непонятного?? ... и обьясни людям. Да людям пох. ты со своим "намазыванием клея и 30-сек" возможную путаницу внес вот и все. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2016 г. Откатал пару комплектов Continental Gatorskin по 5000 отходили но за покатуху по Китаю заднее устало и порезов нахватало. Уколы держит но металокордом колол боковину и у них, держат нормально. Велосипед kona honky tonk. Весной планирую покатуху из Севастополя в Баку через три страны, минимум 2000 максимум 3500, дороги там GAVNO, крымчане пишут что ездят на швальба-марафонах, сам решил поставить это: Schwalbe Marathon TourinreenGuardg 622х28(родной размер моего вела). Вел(kona honky tonk) использую исключительно для туризма на легке. Кто что посоветует под дальнобой с подобными задачами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах