Please log in.

Lucius

Еще раз про покрышки...

72 сообщения в этой теме

Копп писал(а) Wed, 11 November 2015 15:50
Kimber1 писал(а) Wed, 11 November 2015 14:33
Seriv писал(а) Wed, 11 November 2015 10:47
А чем лучше клеить заплаты, чтобы не отходили от высокого давления?

Обычным клеем из аптечки. Только надо это делать в сухом теплом месте и соблюдать инструкцию к клею.
Вот именно-из аптечки! Там хитрый процесс вулканизации включается! Под давлением при накачке приклеивается-хрен оторвёшь!

Но разрыв больше 3мм (например от неосторожного обращения с монтажкой или при бокором порезе покрышки) мне ни разу заклеить не удалось. Только проколы, короткие порезы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Последний мой пробой, как водится двойной, заклеил в поле одной маленькой заплаткой - все ок. И всегда они клеились, правда периодически отдиралось и начинало сифонить.. приходится отрывать и заново более ровно дома клеить.
Пробои вроде не бывают менее 3мм.
А ещё бывают большие заплатки.
Или эта проблема проявляет себя на давлениях более 7-8атм?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Любые заплатки, особенно самоклейки - со временем отклеиваются. Особенно на тонких шоссейных камерах.
Поэтому на заклеенной камере можно ехать ровно до того момента, пока нет возможности спокойно поменять её на новую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Tue, 10 November 2015 23:45
до 7 только? это годится рядом с домом кататься, доехать...

бери тогда со-шник с парой баллонов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Wed, 11 November 2015 10:51
Я свою как в мае заклеил вот этим http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/hабор-для-ремонта-проколов-park-tool-super-patch-gp-2/rp-prod7206 , так весь сезон и проездил. Давление 8 атм.


Чувак, в этом мире всё возможно. И даже товарищ Сандро, ездивший на своей знаменитой камере с пятьюдесятью заплатками тоже имеет место быть.
Другое дело, что вероятность отвалившейся заплатки - гораздо выше вероятности прокола. Я сам несколько лет ездил с заплатками на шоссейных камерах, ибо забывал их поменять. И всё было ок, но бывало, что заплатка отваливалась через день-два-неделю, поэтому я взял за правило: прокололся, заклеился - смени камеру на новую!
Йа много гоняюсь, поэтому любой прокол - это либо сход с гонки, либо долгая погоня за техничкой, поэтому я стараюсь не рисковать )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 12 November 2015 00:55
Lucius писал(а) Wed, 11 November 2015 10:51
Я свою как в мае заклеил вот этим http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/hабор-для-ремонта-проколов-park-tool-super-patch-gp-2/rp-prod7206 , так весь сезон и проездил. Давление 8 атм.



но бывало, что заплатка отваливалась через день-два-неделю, поэтому я взял за правило: прокололся, заклеился - смени камеру на новую!
Вот НЕ ОДНА приклеенная дома заплатка НЕ ОТОШЛА! Повторяю-хрен оторвёшь! Неужели лучше в поле клеиться,нежели поставить запасную камеру? Уж в крайняк есть камеры по 60гр., не многим тяжелее аптечки!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 12 November 2015 00:55
Lucius писал(а) Wed, 11 November 2015 10:51
Я свою как в мае заклеил вот этим http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/hабор-для-ремонта-проколов-park-tool-super-patch-gp-2/rp-prod7206 , так весь сезон и проездил. Давление 8 атм.


Чувак, в этом мире всё возможно. И даже товарищ Сандро, ездивший на своей знаменитой камере с пятьюдесятью заплатками тоже имеет место быть.
Другое дело, что вероятность отвалившейся заплатки - гораздо выше вероятности прокола. Я сам несколько лет ездил с заплатками на шоссейных камерах, ибо забывал их поменять. И всё было ок, но бывало, что заплатка отваливалась через день-два-неделю, поэтому я взял за правило: прокололся, заклеился - смени камеру на новую!
Йа много гоняюсь, поэтому любой прокол - это либо сход с гонки, либо долгая погоня за техничкой, поэтому я стараюсь не рисковать )))
Здесь еще важно, как клеить и в каких условиях. В полевых, где ограничение по времени и т.д. трудно нормально приклеить заплатку. Еще и от характера прокола/пореза, думаю, много будет зависеть. Я свою клеил дома, обработал наждачкой как положено, обезжирил. А вожу с собой еще и камеру.
Имхо, для гонок лучше камеры без заплаток использовать, тем более они не такие уж дорогие. Для обычной езды сгодятся и с заплаткой, не выкидывать же.
Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Thu, 12 November 2015 10:17
O`K писал(а) Thu, 12 November 2015 00:55
Lucius писал(а) Wed, 11 November 2015 10:51
Я свою как в мае заклеил вот этим http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/hабор-для-ремонта-проколов-park-tool-super-patch-gp-2/rp-prod7206 , так весь сезон и проездил. Давление 8 атм.


Чувак, в этом мире всё возможно. И даже товарищ Сандро, ездивший на своей знаменитой камере с пятьюдесятью заплатками тоже имеет место быть.
Другое дело, что вероятность отвалившейся заплатки - гораздо выше вероятности прокола. Я сам несколько лет ездил с заплатками на шоссейных камерах, ибо забывал их поменять. И всё было ок, но бывало, что заплатка отваливалась через день-два-неделю, поэтому я взял за правило: прокололся, заклеился - смени камеру на новую!
Йа много гоняюсь, поэтому любой прокол - это либо сход с гонки, либо долгая погоня за техничкой, поэтому я стараюсь не рисковать )))
Здесь еще важно, как клеить и в каких условиях. В полевых, где ограничение по времени и т.д. трудно нормально приклеить заплатку. Еще и от характера прокола/пореза, думаю, много будет зависеть. Я свою клеил дома, обработал наждачкой как положено, обезжирил. А вожу с собой еще и камеру.
Имхо, для гонок лучше камеры без заплаток использовать, тем более они не такие уж дорогие. Для обычной езды сгодятся и с заплаткой, не выкидывать же.

У меня получается так: камеры с заплатками меняю на новые, а с заплаткой беру как запасную на 200 - 400, где есть время хоть 20 раз менять и клеить.
Но бывает, что эта запаска с заплаткой, поставленная после прокола, так и остается, и прекрасно ходит иногда до года. Заменяю при подготовке к какому-нибудь серьёзному мероприятию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да вы с ума посходили. Нормальная заплатка не то что сама никогда не отрывается, а и при всём желании не отдерёшь её, она же вулканизируется.

Самоклейки -- это да, только до дома доехать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 11 November 2015 20:09
октябрёнок писал(а) Tue, 10 November 2015 23:45
до 7 только? это годится рядом с домом кататься, доехать...

бери тогда со-шник с парой баллонов.

Тут другое дело. 7 атм было бы ещё ничего. Но если производитель насоса обещает до 7 атм, то на практике это обычно означает, что ценой нечеловеческих усилий можно вдуть 3, ну от силы 4, если хороший упор найти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 11 November 2015 19:25
Любые заплатки, особенно самоклейки - со временем отклеиваются. Особенно на тонких шоссейных камерах.
Поэтому на заклеенной камере можно ехать ровно до того момента, пока нет возможности спокойно поменять её на новую.

Да ладно вам. ~5000-6000км уже отъездил на самоклеющейся заплатке и никаких проблем...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cergei82 писал(а) Thu, 12 November 2015 12:53
O`K писал(а) Wed, 11 November 2015 19:25
Любые заплатки, особенно самоклейки - со временем отклеиваются. Особенно на тонких шоссейных камерах.
Поэтому на заклеенной камере можно ехать ровно до того момента, пока нет возможности спокойно поменять её на новую.

Да ладно вам. ~5000-6000км уже отъездил на самоклеющейся заплатке и никаких проблем...

спор бессмыссленный - на гонку надо новые камеры, на все остальное можно и клеенные
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С заплатками вулканизированными, т.е. обычными заклееными, может быть ненадежно по ряду причин. Я например свои заплатки периодически отрываю(поправка ОТРЫВАЛ, ранее чаще кололся.. бывало, возможно клеи ещё стали получше делать), когда из под них начинало травить.

Тут недавно в покатушке заклеили одному товарищу, он поставил, стал накачивать - оно не качается... в смысле жутко травит.

Шоссейные узкие камеры сложнее клеить, пока она свежая на липкости как-то держится, при засовывании под покрышку легко сместить-отодрать заплату и привет.

Тут спор возник, как лучше клеить.
После прилепляния заплатки и прижимания секунд 10 - сразу осторожно ставить или
Подержать "под прессом" подольше - минуту-полторы и тада уже ставить-качать?

Мнения, аргументы, опыт??
ЗЫ. ессесно про шоссерные узкие камеры, с которыми все не так просто как с широкими гибридно-мтбными. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Thu, 12 November 2015 10:21

Тут другое дело. 7 атм было бы ещё ничего. Но если производитель насоса обещает до 7 атм, то на практике это обычно означает, что ценой нечеловеческих усилий можно вдуть 3, ну от силы 4, если хороший упор найти.


Ну не знаю. Собственно в минувшее воскресенье после первого пробоя даже и безо всяких упоров Топиком походным 7 атм и набил, ну если конечно верить его встроенному показометру.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Тут спор возник, как лучше клеить.
После прилепляния заплатки и прижимания секунд 10 - сразу осторожно ставить или
Подержать "под прессом" подольше - минуту-полторы и тада уже ставить-качать?

Мнения, аргументы, опыт??
ЗЫ. ессесно про шоссерные узкие камеры, с которыми все не так просто как с широкими гибридно-мтбными.


Никогда не держал "10 секунд", всегда наносил клей, ждал секунд 30 что бы клей не много "присох", а потом что есть сил прижимал заплатку к камере, а потом уже скручивал ее и вставлял в тормозные клещи как под пресс, на сколько минут у меня есть свободного времени, обычно минут 5, но уже холодеет так что теперь по 2. Ничего, все заплатки держатся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ты читать-то научись уже.. точнее ВНИМАТЬ.. я про 10сек.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пекарь писал(а) Fri, 13 November 2015 17:35
Укажи причину.

"После прилепляния заплатки и прижимания секунд 10 - сразу осторожно ставить или..."
что тут непонятного??
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Fri, 13 November 2015 18:18
Пекарь писал(а) Fri, 13 November 2015 17:35
Укажи причину.

"После прилепляния заплатки и прижимания секунд 10 - сразу осторожно ставить или..."
что тут непонятного??



Ну, а теперь процитируй, что я сказал и обьясни людям.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пекарь писал(а) Fri, 13 November 2015 18:35
Karel писал(а) Fri, 13 November 2015 18:18
Пекарь писал(а) Fri, 13 November 2015 17:35
Укажи причину.

"После прилепляния заплатки и прижимания секунд 10 - сразу осторожно ставить или..."
что тут непонятного??


... и обьясни людям.

Да людям пох.
ты со своим "намазыванием клея и 30-сек" возможную путаницу внес вот и все.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=147511&private=0Откатал пару комплектов Continental Gatorskin по 5000 отходили но за покатуху по Китаю заднее устало и порезов нахватало. Уколы держит но металокордом колол боковину и у них, держат нормально. Велосипед kona honky tonk. Весной планирую покатуху из Севастополя в Баку через три страны, минимум 2000 максимум 3500, дороги там GAVNO, крымчане пишут что ездят на швальба-марафонах, сам решил поставить это: Schwalbe Marathon TourinreenGuardg 622х28(родной размер моего вела). Вел(kona honky tonk) использую исключительно для туризма на легке. Кто что посоветует под дальнобой с подобными задачами?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах