Hello World!

Улисс

Поезд "Ласточка" СПб-Волхов/Петрозаводск и велоси

45 сообщений в этой теме

От Модератора: друзья, как сообщил выше один из нас, "Ласточки" в Выборг, в Петрозаводск и в Бологое/В.Новгород принадлежат разным транспортным ж.д. компаниям, потому возможны разные правила перевозки велосипедов на них. По этой причине сохраняю три темы про "Ласточки" - каждую про свою.

Аиф сообщает:
Цитата:

Скоростные поезда начнут ходить из Петербурга в Петрозаводск 1 мая

«Ласточки» начнут курсировать между Петербургом и Петрозаводском уже 1 мая, сообщает Федеральная пассажирская компания. Планировалось, что «Ласточек» запустят только летом, но все согласования удалось завершить раньше.

Дорога на скоростном поезде займет 4 часа 52 минуты, по пути будет одна остановка на станции Свирь. Из обоих городов «Ласточки» будут отправляться в 17.52 и прибывать в пункт назначения в 22.58, билеты будут стоить 850 рублей (сегодня билет до Петрозаводска стоит от 500 до 1200 рублей).

Сегодня скоростной поезд «Ласточка» курсирует между Петербургом, Новгородом и Бологим, а также между Москвой и Нижним Новгородом.


Пруфа на сайте РЖД и ФПК, а также сайте правительства Карелии не нашел.

По самому поезду - заброска только вечером не всегда удобна, хотелось бы и утренний поезд, но для возвращения в Питер из Петрозаводска в вс вечером будет еще один вариант.
Изменено пользователем repovesi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас и так ходит поезд за 5 часов.
Отправление в 18, прибытие в 22-55, стоит 400 р. Изменено пользователем Lerrra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lerrra писал(а) Sat, 12 April 2014 15:04
Сейчас и так ходит поезд за 5 часов.
Отправление в 18, прибытие в 22-55, стоит 400 р.

+1

Мне кстати в этой связи вот что непонятно.
По словам пассажиров этого поезда, он нигде не останавливается; это преамбула.
Амбула ))): несколько лет назад мы достаточно долго тупили после похода на станции Свирь.
Выпив и закусив (горелку палили прямо в здании станции))), я стал изучать станционные всякие стенды,
и выяснилось, что ст. Свирь -- стык между какой-то одной системой электропитания ж/д и какой-то другой.
И типа на ней меняют локомотив (на локомотив другого типа) и т.п.
Как в этой связи обеспечивается "без остановок"?
Или локомотивы стали "двухсистемные"? Или на всех кусках сделали одинаково?

Ту_Реповеси: Как насчёт перенести тему в оффтопег?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Sun, 13 April 2014 00:14

Мне кстати в этой связи вот что непонятно.
По словам пассажиров этого поезда, он нигде не останавливается; это преамбула.
Амбула ))): несколько лет назад мы достаточно долго тупили после похода на станции Свирь.
Выпив и закусив (горелку палили прямо в здании станции))), я стал изучать станционные всякие стенды,
и выяснилось, что ст. Свирь -- стык между какой-то одной системой электропитания ж/д и какой-то другой.
И типа на ней меняют локомотив (на локомотив другого типа) и т.п.
Как в этой связи обеспечивается "без остановок"?
Или локомотивы стали "двухсистемные"? Или на всех кусках сделали одинаково?


Во-первых, там действительно станция стыкования двух систем. От Петербурга до Свири постоянный ток 3 кВ, от Свири до Мурманска 25 кВ переменного тока.

Во-вторых, отсутствие остановки для посадки и высадки пассажиров не исключает наличие технической остановки для смены локомотива. В расписании такая остановка может не значится. Но при этом по факту поезд останавливается без посадки и высадки пассажиров.

В-третьих, двухсистемные электровозы в природе существуют. Например ВЛ82м, или ЭП10, которые до 2009 года использовались между Выборгом и Вайниккалой, так как на российско-финляндской границе тоже стык двух систем. Но используются ли они конкретно на петрозаводском направлении или нет, не знаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про Ласточку:
Цитата:
Питание электропоезда (модификация ЭС1) -- двойное (= 3кВ, ~ 25 кВ 50 Гц), модификация ЭС2Г - = 3кВ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvbkvb писал(а) Sun, 13 April 2014 02:41
Bulawka писал(а) Sun, 13 April 2014 00:14
По словам пассажиров этого поезда, он нигде не останавливается; это преамбула.

Во-вторых, отсутствие остановки для посадки и высадки пассажиров не исключает наличие технической остановки для смены локомотива.

Пассажиры говорят "не останавливается" имея ввиду именно сказанное, а не вход/выход пассажиров, как я понимаю.

VORON писал(а) Sun, 13 April 2014 16:11
Про Ласточку:
Цитата:
Питание электропоезда (модификация ЭС1) -- двойное (= 3кВ, ~ 25 кВ 50 Гц), модификация ЭС2Г - = 3кВ.

Я провожал тётушку на этот паровоз, там просто сидячие вагоны
(он же "боинг" и "межобластной"; первая цифра 5-значного номера -- 3),
т.е. там не элеткропоезд, а именно вагоны с локомотивом.
Судя по всему, с локомотивом как написал ув. Кирилл.
Не поленюсь -- заскочу поглядеть на вокзал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всё очень просто. На "Паровозе ИС" я с ходу нашёл несколько фотографий поезда Санкт-Петербург - Петрозаводск.

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=464182&LNG=RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=464040&LNG=RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=422118&LNG=RU#picture

На фотографиях видно, что этот поезд ходит под тепловозом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Остановка где-то посередине есть, небольшая, на пару минут.
Мне тоже казалось, что там тепловоз, но не была уверена Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
господа, так как в Ласточке с байками? на места дли инвалидных колясок позволяют ставить или нет? просят упаковать в чехол?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Sun, 13 April 2014 00:14
что ст. Свирь -- стык между какой-то одной системой электропитания ж/д и какой-то другой


Я думал, ты знаешь Smile

На parovoz.com есть все такие станции по exUSSR, интересующий нас участок здесь.

Бахметьев, который в теме разбирается гораздо лучше меня, даже как-то рассказывал историю двухсистемности в exUSSR, я в деталях не помню, но вначале вроде появились локомотивы на постоянном, а потом, уже в 1970ых - на переменном, который резко лучше. Поэтому новые участки делают почти всегда на переменном, только если новый участок не есть короткое соединение между двумя областями постоянного. Потому в Сибири - всегда переменка.
Изменено пользователем repovesi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

В Петрозаводск начинают летать «Ласточки»

С 1 мая между Санкт-Петербургом и Петрозаводском начинают ходить поезда «Ласточка». Они заменят привычный для пассажиров поезд с номером 5/6, где были и купейные, и сидячие вагоны.

Номер назначаемого поезда -- 806/805. Он ежедневный. Вагоны теперь только сидячие. Отправляться составы будут из Петрозаводска и с Ладожского вокзала в Санкт-Петербурге одновременно, в 18:00, прибывать -- в 22:55. В выходные дни «Ласточки» пойдут сдвоенными составами, мест должно хватить всем.

Нумерация вагонов при отправлении из Санкт-Петербурга начинается с головы поезда, из Петрозаводска -- с хвоста.

Тем, кто уже купил билет на поезд 5/6 заранее, переоформлять его не нужно. Билет действителен и на «Ласточку», а если захотите его сдать -- деньги вернут полностью, без комиссионных сборов.



А с велом без чехла туда можно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
-------------------------- Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 05 May 2014 09:51
Отчитываюсь.
Садились на поезд в Свири. Поскольку даже начальник станции не знает, откуда нумерация, велы в чехлы убрать не успели.
Открывают не все двери. Места для великов есть, особенно если садится в начале маршрута. Поезд состоит из двух поездов по 5 вагонов. В каждом поезде по 2 туалета, но работал только один. Очередь в него на 40 минут!!! Так что пить воду, а т.б. пиво не стоит. Чехлы обязательны. Фото не делал, т.к. поезд был забит битком.
Тандем перевести будет весьма проблематично. Есть место вдоль туалетов (там откидные места), но на них тоже могут сидеть.


не понял, вы уже в поезде велы в чехлы запихивали? Изменено пользователем anvatych
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
--------------- Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кэп говорит, что планировку вагонов можно посмотреть здесь. И прикинуть возможности размещения великов (практически - только у дверей, которые не открывают на станциях).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
----------- Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
други,кто ездил...поделитесь опытом
- нужен ли чехол?
- как с билетами.напряжно?
- какие вагоны с веломестами?1-5?
планируем выезжать с похода из Петрозаводска.рассматриваем возвращение на "ласточке".
сколько у нас шансов...например приехать в Петрозаводск 11 июля,в кассе спросить 3 билета...и беспроблемно сесть и уехать?

чехлы на байк пока есть у двоих участников из трех
про полиэтилен вместо чехла знаю.вопрос в другом.разбирать ли байки перед посадкой.

буду благодарен за любую информацию.

инфа нужна оперативно.в среду 2.07 грузимся в поезд и уходим на маршрут.конечная точка возвращения еще не утверждена.это может быть Петрозаводск(желательно) или Сортавала(тут все понятно) Изменено пользователем DELETED
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Здесь http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=27387&start=45 мы терли про Ласточку.

Подитожу
1. Чехлы или упаковка в полиэтилен необходимы. Мы упаковали два шоссейника в один чехол, Макс в полиэт. мешок (даже не снимая колеса), Николай снимал оба колеса и в мешок.
2. Упакованный вел можно поставить прямо к дверям. т.к. остановка только в Свири, и одна дверь точно не рабочая.

Ещё много можно найти мест, чтоб приткнуть вел. Мы возвращались на праздники 12 июня. и в нашем вагоне вообще не было посадки, т.е. двери вообще не работали, и велы у дверей никому не мешали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Mon, 30 June 2014 15:20
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=27387&p=437940#p437940

спасибо.
но они ехали на легке фактически...а у нас у каждого по баулу будет.минимум

кстати как там с багажными полками?
есть куда закинуть рюкзаки,палатки,пенки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Места полно. Всё разместите.
И наверху большие полку.
И отдельные багажные отсеки в вагонах.
Смотри схему Ласточки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Tue, 06 January 2015 18:59
Провоз на данный момент в Ласточке бесплатный, в чехлах. Место под кучу велосипедов находится без проблем.

27.07.15 ездил на «Ласточке» в Свирь. При посадке потребовали квитанцию на велосипед. Квитанции у меня не было. Проводница потребовала, чтобы я приобрел квитанцию в кассе. Я объяснил, что до отхода поезда не успею. Тогда проводница согласилась продать квитанцию в поезде, но «чтоб это было в последний раз!». Она же мне сообщила что квитанцию на велосипед надо покупать в шестой кассе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kalmyk_A писал(а) Mon, 03 August 2015 14:02
мне сообщила что квитанцию на велосипед надо покупать в шестой кассе.


Касса №6 Московского вокзала СПб или Ладожского вокзала СПб?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас