Опубликовано: 28 сентября 2015 г. (изменено) После ремонта Невского путепровода вылезли свежие косяки: - половину решёток ливнестоков, что находятся в прилотковой зоне, поставили рёбрами вдоль (аккурат для колеса велосипеда); - решётки эти чрезмерно утопили - некоторые даже до 7-10см вглубь, что очень способствует пробитию колёс. Написал письмо. Ответили, что все решётки повернули перпендикулярно движению. Но поднимать уровень решёток видимо не стали, объяснив это тем, что по регламенту их нужно не меньше 1см заглублять для правильного водоотведения. Теперь же настало время поведать Дирекции транспортного строительства о том, что эти ребята сделали ровно половину работы и что решётки всё же надо поднимать. Для этого заходим на один из удобных сайтов для обращений. Выбираем раздел "Дороги", подраздел "Нарушения при ремонте дороги", в раздел "Точное место" пишем "Невский путепровод", проходим далее и выбираем галочкой "Другие нарушения", далее в поле уточнений копипастим текст ниже и отправляем: Показать скрытый текст После ремонта Невского путепровода решётки водоотводов были развёрнуты перпендикулярно, но заглубление так и осталось опасно большим. Основанием данного решения было требование правил СП 35.13330.2011, где указано, что верх водоотводных трубок и дно лотков следует устраивать ниже поверхности, с которой отводится вода, не менее чем на 1см. Согласно этим правилам ничто не мешает устроить решётки водоотводных трубок ниже поверхности ровно на 1см, что будет достаточно для водоотвода и обеспечит безопасное перемещение велосипедистов у правого края проезжей части. Напомню, что в настоящий момент конструкция водоотводных трубок (чрезмерно опущенные решётки - в некоторых местах от 5 до 10 см) могут привести к попаданию переднего колеса велосипедиста, утере контроля за велосипедом и трагическим последствиям. Изменено 29 сентября 2015 г. пользователем Fash-ion 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2015 г. Fash-ion писал(а) Tue, 29 September 2015 00:38После ремонта Невского путепровода вылезли свежие косяки: - половину решёток ливнестоков, что находятся в прилотковой зоне, поставили рёбрами вдоль (аккурат для колеса велосипеда); - решётки эти чрезмерно утопили - некоторые даже до 7-10см вглубь, что очень способствует пробитию колёс. Написал письмо. Ответили, что все решётки повернули перпендикулярно движению. Но поднимать уровень решёток видимо не стали, объяснив это тем, что по регламенту их нужно не меньше 1см заглублять для правильного водоотведения. Внимание вопрос. Кто проезжает по этому путепроводу? Надо его потестить. Если они и правда не подняли решётки, то нужно забомбить их письмами о том, чтобы решётки ливнестоков были подняты до высоты 1см ниже уровня асфальта ПЧ, но не более, для безопасного перемещения через путепровод на велосипеде. Один из удобных сайтов для обращений. Выбираем раздел Дороги, подраздел Нарушения при ремонте дороги. Проезжал пару раз после ремонта, на моём тракторе что по ним, что мимо) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2015 г. Был там в воскресенье. Решётки действительно глубоко утоплены. (если не регламентирована макс. глубина, то вряд ли переделают ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2015 г. (изменено) октябрёнок писал(а) Tue, 29 September 2015 16:15Был там в воскресенье. Решётки действительно глубоко утоплены. (если не регламентирована макс. глубина, то вряд ли переделают ) Если все будем пессимистами, то точно вряд ли перелетают. А если напишем письма счастья и скажем в них, что утомленные решётки в месте проезда велосипедистов угрожают их здоровью, жизни, и надо сделать 1см, но не более для того, чтобы не произошла трагедия, то шевеление будет точно. Давайте что-то реалистично-драматичное напишем товарищам Изменено 29 сентября 2015 г. пользователем Fash-ion 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2015 г. Езжу там периодически, еще в воскресенье часть решеток была направлена по ходу движения. Причем большая часть правда сильно утоплена в асфальт. Обычно еду слева от них, когда слабый трафик, поэтому не замечаю. А вот в пробках приходится перепрыгивать. Если будет какой шаблончик письма - не поленюсь, отправлю обращение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2015 г. Zoellick писал(а) Tue, 29 September 2015 19:26Езжу там периодически, еще в воскресенье часть решеток была направлена по ходу движения. Причем большая часть правда сильно утоплена в асфальт. Обычно еду слева от них, когда слабый трафик, поэтому не замечаю. А вот в пробках приходится перепрыгивать. Если будет какой шаблончик письма - не поленюсь, отправлю обращение. По ходу? В смысле рёбрами вдоль или поперёк? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2015 г. Вдоль. Так, что узкое колесо спокойно может там и застрять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2015 г. Написал в своём мессенже инструкцию. Теперь можно легко и непринуждённо напомнить, что путепроводом пользуются очень активно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2015 г. На Ладожском мосту, кстати, многие решётки сейчас тоже повёрнуты вдоль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2015 г. у гренадерского моста на набережной в тоннеле тоже вдоль но кмк повернуть их даже не получится.они длинные 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2015 г. Я думаю, что самое время произвести решёточную революцию, товарищи Там, где ремонт не производился в этом году, можно на сайте КП в разделе "Дороги" перейти в подраздел "Ямы" и указать в поле "Точное место", что нужно перевернуть решётки поперёк на Ладожском мосту и заменить решётки на безопасные в тоннеле у Гренадёрского моста для безопасности велосипедистов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2015 г. Сегодня там ехал со со стороны Софийской. Насчитал 3 решетки, развернутые по направлению движения, они не были утоплены. Остальные были либо с круглыми дырками, либо перпендикулярно, половина утоплены, половина нет. На всех путепроводах такая херня, на Сортировке еще не страшно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2015 г. trolleybus писал(а) Sun, 04 October 2015 17:51Сегодня там ехал со со стороны Софийской. Насчитал 3 решетки, развернутые по направлению движения, они не были утоплены. Остальные были либо с круглыми дырками, либо перпендикулярно, половина утоплены, половина нет. На всех путепроводах такая херня, на Сортировке еще не страшно. Дирекция транспортного строительства дезинформировала меня. Я тоже проезжал недавно на машине и краем глаза отметил, что наврали мне эти ребята. Не хотел я этого делать, но обычно в этом случае помогает мистер прокурор: Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2015 г. Обычно проезжаю этот путепровод понизу, где дорога с односторонним движением. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2015 г. Сегодня ехал в направлении Народная-Славы. Все решетки лежали поперек движения. В обратную сторону внимания не обратил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2015 г. Не забудьте только в жалобе написать про то что угрожает это только трети велосипедистов, хотя наверное даже меньшему количеству, поскольку объехать там что справа, что слева никаких проблем) Например на Парашютной гораздо хуже все) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2015 г. ElProfessore писал(а) Sun, 04 October 2015 22:05Не забудьте только в жалобе написать про то что угрожает это только трети велосипедистов, хотя наверное даже меньшему количеству, поскольку объехать там что справа, что слева никаких проблем) Например на Парашютной гораздо хуже все) Ага. Прям так и напишу "данное обстоятельство угрожает жизни трети велосипедистов - это те, кто на шоссейниках, фиксах, тонкоколёсных ситибайках, циклокроссах и кто-то там ещё". Это такая важная для чиновников информация 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2015 г. (изменено) Да, этот путепровод меня вообще не парит, там решетки не мешают, но на Российском и Кушелевских путепроводах вообще жопа! Решетки с параллельными отверстиями слева от разметки, а справа от нее - кривой асфальт с трещинами и дырами. Т.е. если все это дело объезжать - может случится конфуз. По поводу тех, кому угрожает - сами по себе решетки не сильно страшны, т.к. они короткие, как туда мое шоссейное колесико попадет, так и выпрыгнет обратно (люки с широкими и длинными щелями - гораздо хуже), а вот то, что они утоплены глубоко - стремно, колеса-то жалко Изменено 4 октября 2015 г. пользователем trolleybus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2015 г. trolleybus писал(а) Mon, 05 October 2015 00:38Да, этот путепровод меня вообще не парит, там решетки не мешают, но на Российском и Кушелевских путепроводах вообще жопа! Решетки с параллельными отверстиями слева от разметки, а справа от нее - кривой асфальт с трещинами и дырами. Т.е. если все это дело объезжать - может случится конфуз. Можешь по моему примеру написать про них? Или надыбать свежие фотки этой вакханалии, а я напишу. Просто я там не езжу на велосипеде никогда, а проблемы такого рода сами собой не решаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2015 г. На Кушелевском разве что яма стрёмная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2015 г. И вообще как можно по этим решёткам ехать? Они же вроде в 10 см от бордюра. Так после первого же грузовичка велосипедист завалится либо на тротуар, либо на ПЧ. В условиях когда эти решётки лень сфотографировать, кто же будет их переделывать, потому что они кому-то не нравятся? Есть требование: Цитата:Не допускается отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка более 3,0 см.Фиксируем, обращаемся. Вместо того чтобы ДДОСить флешмобами и рассказами о том как по вашему мнению должны быть сделаны дороги. Fash-ion писал(а) Mon, 05 October 2015 00:48 Просто я там не езжу на велосипеде никогда, а проблемы такого рода сами собой не решаются.Откуда же тогда узнал существовании такого рода проблемы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 2015 г. Костя писал(а) Mon, 05 October 2015 02:08И вообще как можно по этим решёткам ехать? Они же вроде в 10 см от бордюра. Так после первого же грузовичка велосипедист завалится либо на тротуар, либо на ПЧ. В условиях когда эти решётки лень сфотографировать, кто же будет их переделывать, потому что они кому-то не нравятся? Есть требование: Цитата:Не допускается отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка более 3,0 см.Фиксируем, обращаемся. Вместо того чтобы ДДОСить флешмобами и рассказами о том как по вашему мнению должны быть сделаны дороги. Fash-ion писал(а) Mon, 05 October 2015 00:48 Просто я там не езжу на велосипеде никогда, а проблемы такого рода сами собой не решаются.Откуда же тогда узнал существовании такого рода проблемы? Если скажешь, из какого документа требование, то буду очень благодарен. Ддосить - это громко сказано. Здесь от силы три человека может набраться из тех, кто написал обращение. И это ещё оптимистичный прогноз. Чтобы узнать, откуда я узнал про то, что на других путепроводах не всё в порядке, нужно посмотреть сообщения выше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 2015 г. До кучи - в Канонерском тоннеле оч опасные решетки с длинными широкими продольными щелями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 2015 г. Я уже понял, что Невский путепровод - это цветочки Давайте писать по опасным местам и добиваться, чтобы эту опасность устранили. Переставить решётки - реально. Пусть хотя бы запланируют работы - это тоже будет хорошо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 2015 г. ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" п. 3.1.11 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах