Опубликовано: 1 октября 2015 г. yuniki писал(а) Thu, 01 October 2015 13:03 Ну, дак ,.. ты , видимо, на одной второй звезде в системе и ездил. Т.е. у тебяноваялучается - ВСЯ трансмиссия и убивается за 10-15 ткм - т.е. все стачивается, поэтому и служит долго ... Кстати - насколько мм цепи на 110зв растянутыми оказываются при этом ? К меня 114 звена, меряю длину относительно новой. Растянутость на 3 звена, пора менять, хотя у знакомой девченки, удлинение было на 7 звеньев!!! Если новая цепь короче на 1 звено, то будет бегать, если уже на 1,5, то будете ловить проскакивание зубов при силовом педалировании в некоторых местах . З.Ы. катаю в основном на 2 звезде, потому что заколебался выбрасывать кассеты с износом на 6-7-8 звездах, ( при этом первая вообще как без износа... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 01 October 2015 14:10К меня 114 звена, меряю длину относительно новой. Растянутость на 3 звена, Ну, нифигасе Думается, все же - при такой растянутости ездить уже не айс - проскакивания уже после 8 ткм наверняка встречаются ... PS. Только вот - чем плохо ездить на одной звезде впереди - так тем, что мало звезд сзади используются и кассета быстрее умират . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 02 October 2015 00:10yuniki писал(а) Thu, 01 October 2015 13:03 Ну, дак ,.. ты , видимо, на одной второй звезде в системе и ездил. Т.е. у тебяноваялучается - ВСЯ трансмиссия и убивается за 10-15 ткм - т.е. все стачивается, поэтому и служит долго ... Кстати - насколько мм цепи на 110зв растянутыми оказываются при этом ? К меня 114 звена, меряю длину относительно новой. Растянутость на 3 звена, пора менять, хотя у знакомой девченки, удлинение было на 7 звеньев!!! Если новая цепь короче на 1 звено, то будет бегать, если уже на 1,5, то будете ловить проскакивание зубов при силовом педалировании в некоторых местах . З.Ы. катаю в основном на 2 звезде, потому что заколебался выбрасывать кассеты с износом на 6-7-8 звездах, ( при этом первая вообще как без износа... Ппц, 3 звена это 2,6%. При том, что уже на 1% цепь принято кидать в направлении помойки. Судя по тому, что заколебался выбрасывать кассеты, в 3-4 цепи ездить конечно не пробовал? Кассета, как известно, изнашивается не сама по себе, а только изношенной цепью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2015 г. Folken писал(а) Fri, 02 October 2015 03:05 Кассета, как известно, изнашивается не сама по себе, а только изношенной цепью. Это если не брать в рассчет наклеп на паршивых кассетах. Ну ладно деор на десятку, 5К для него возможно и ок. Но когда-то у меня померла восьмерочная кассета срам, какая-то дешевая, 850 кажется. Померла за 700 км. Лютый наклеп на звездах в середине кассеты. Как следствие, переключалось оно кое-как, и новая цепь поставленная на замену (тогда еще страдал ерундой и пытался в 3 цепи ездить) сразу же скакала совершенно непотребно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2015 г. Andrej писал(а) Fri, 02 October 2015 09:17(тогда еще страдал ерундой и пытался в 3 цепи ездить) А не "ерундой" - это как надо ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2015 г. O`K писал(а) Sun, 27 September 2015 16:59 Хочешь "вечную цепь" - поставь толстенную сингловую и катайся на планетарке с высоченными звёздами. Но забудь про переключения под нагрузкой тогда! Звезда выживет, а цепь всё равно за те же километры растянется в хлам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2015 г. leonid andreev писал(а) Fri, 02 October 2015 11:57 Звезда выживет, а цепь всё равно за те же километры растянется в хлам. На высоких звёздах это не будет заметно ещё два срока жизни цепи на перекидке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2015 г. leonid andreev писал(а) Fri, 02 October 2015 11:57O`K писал(а) Sun, 27 September 2015 16:59 Хочешь "вечную цепь" - поставь толстенную сингловую и катайся на планетарке с высоченными звёздами. Но забудь про переключения под нагрузкой тогда! Звезда выживет, а цепь всё равно за те же километры растянется в хлам.но-но! сингловые цепи ой какие разные бывают, бмх forever 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2015 г. O`K писал(а) Sun, 27 September 2015 16:59Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 26 September 2015 20:2610ск цепь можно укатать за полсезона так, что на большой звезде кассеты, в зубья попадать не будет...И это в Уфе, где город стоит на холмах с перепадом до 60метров.. Восьмискоростную цепь ИГ-31 я укатал до проскакивания за 700 километров. Это к слову о "долговечности" компонентов на восемь..к слову о "долговечности" компонентов на восемь могу заметить что ничто из перечисленного и близко не стоит к кассетам 8-кам типа шимано UG например CS-7400 в сочетании с фирменными цепями HG50 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2015 г. (изменено) Meyer писал(а) Fri, 02 October 2015 16:00но-но! сингловые цепи ой какие разные бывают, бмх forever А насколько именно она форева? Просто есть такой факт, который немного рвёт шаблоны - сингловые цепи растягиваются быстрее, чем многоскоростные, если мерять в миллиметрах. Ну из говна их делают, и цена такая. Но живут они втрое дольше просто потому, что у синглозвёзд требования намного ниже. Изменено 2 октября 2015 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2015 г. как совместить что TarasB писал(а) Fri, 02 October 2015 17:45сингловые цепи растягиваются быстрее, чем многоскоростные,но при этом Цитата:живут они втрое дольше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2015 г. Meyer писал(а) Fri, 02 October 2015 17:54как совместить Дочитай моё сообщение до конца же 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2015 г. TarasB писал(а) Fri, 02 October 2015 18:14Meyer писал(а) Fri, 02 October 2015 17:54как совместить Дочитай моё сообщение до конца жедочитал // Ну из говна их делают, и цена такая. Но живут они втрое дольше просто потому, что у синглозвёзд требования намного ниже.// ну во-первых, хорошие бмх цепи недешевые, думаю, как раз из-за того что делаются не из гавна.(среднего уровня бмх стоит как ХТ 9-ка, к примеру, на СРС) во-вторых износ цепи не зависит от качества материала/износа синглозвёзд, цепь вытягивается за счет внутреннего трения/износа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2015 г. перекосы унашивают цепи. на 10-11ск. перекос меньше влияет, но там щёчки изначально более тонкие чем на 8ск (например) ИМХО то на то и выходит, только цена 1звена в 2 раза минимум дороже. Синглоцепи из гогна долго ходят т.к. перекоса нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2015 г. Karel писал(а) Sun, 04 October 2015 02:54 Синглоцепи из гогна долго ходят т.к. перекоса нет. Синглоцепи ходят долго в первую очередь потому, что проскакивать начинают при гораздо бОльших степенях износа, т.к. зубцы у звёзд выше. Кому как не владельцу винтажного шоссера (на аватаре) знать об отличиях индексного переключения от неиндексного! В век неиндексных (фрикционных) манеток, зубцы у звёзд были выше. Как и у сингл-звёзд. Поэтому проскакивать начинала только ну совсем вусмерть растянутая цепь. И даже тогда, поменяв цепь, иногда можно было перевернуть звезды и ездить дальше. Между прочим, теперь, когда появилось электронное переключение, можно вернуться к звездам с высокими зубцами, просто в алгоритм надо добавить фичу "перелёт + возврат", как раньше на фрикционных манетках переключались. Но отдел маркетинга такого, конечно, не позволит сделать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2015 г. Folken писал(а) Sun, 04 October 2015 Между прочим, теперь, когда появилось электронное переключение, можно вернуться к звездам с высокими зубцами, просто в алгоритм надо добавить фичу "перелёт + возврат", как раньше на фрикционных манетках переключались. Но отдел маркетинга такого, конечно, не позволит сделать. А фича уже есть, между прочим. Поэтому Di2 и переключает так хорошо. Но высокие зубцы ставить вряд ли будут, потому что тогда качество переключения снова упадёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2015 г. Folken писал(а) Sun, 04 October 2015 08:39Karel писал(а) Sun, 04 October 2015 02:54 Синглоцепи из гогна долго ходят т.к. перекоса нет. Синглоцепи ходят долго в первую очередь потому, что проскакивать начинают при гораздо бОльших степенях износа, т.к. зубцы у звёзд выше.что за очередные мифы. дешевые синглоцепи ходят так же мало как и дешевые мультицепи Цитата:Кому как не владельцу винтажного шоссера (на аватаре) знать об отличиях индексного переключения от неиндексного! В век неиндексных (фрикционных) манеток, зубцы у звёзд были выше. Как и у сингл-звёзд. Поэтому проскакивать начинала только ну совсем вусмерть растянутая цепь. И даже тогда, поменяв цепь, иногда можно было перевернуть звезды и ездить дальше.это не совсем так. довольно долго индексное переключение было на звездах с высокими зубьями (я до сих пор езжу на такой трансмиссии, и ее до сих пор можно купить) и там тоже можно переворачивать звезды Цитата:Между прочим, теперь, когда появилось электронное переключение, можно вернуться к звездам с высокими зубцами, просто в алгоритм надо добавить фичу "перелёт + возврат", как раньше на фрикционных манетках переключались. Но отдел маркетинга такого, конечно, не позволит сделать."перелёт + возврат" делается не из-за высоких зубцов а из-за того что рубашки тросегов пора менять 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах