Please log in.

Karel

Деградация современных 9-10ск. кассет относит 8ск

42 сообщения в этой теме

yuniki писал(а) Thu, 01 October 2015 13:03

Ну, дак ,.. ты , видимо, на одной второй звезде в системе и ездил. Т.е. у тебяноваялучается - ВСЯ трансмиссия и убивается за 10-15 ткм - т.е. все стачивается, поэтому и служит долго ... Кстати - насколько мм цепи на 110зв растянутыми оказываются при этом ?

К меня 114 звена, меряю длину относительно новой.
Растянутость на 3 звена, пора менять, хотя у знакомой девченки, удлинение было на 7 звеньев!!! Если новая цепь короче на 1 звено, то будет бегать, если уже на 1,5, то будете ловить проскакивание зубов при силовом педалировании в некоторых местах .
З.Ы. катаю в основном на 2 звезде, потому что заколебался выбрасывать кассеты с износом на 6-7-8 звездах, ( при этом первая вообще как без износа...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 01 October 2015 14:10
К меня 114 звена, меряю длину относительно новой.
Растянутость на 3 звена,

Ну, нифигасе Shocked Shocked Shocked Думается, все же - при такой растянутости ездить уже не айс - проскакивания уже после 8 ткм наверняка встречаются ...
PS. Только вот - чем плохо ездить на одной звезде впереди - так тем, что мало звезд сзади используются и кассета быстрее умират .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 02 October 2015 00:10
yuniki писал(а) Thu, 01 October 2015 13:03

Ну, дак ,.. ты , видимо, на одной второй звезде в системе и ездил. Т.е. у тебяноваялучается - ВСЯ трансмиссия и убивается за 10-15 ткм - т.е. все стачивается, поэтому и служит долго ... Кстати - насколько мм цепи на 110зв растянутыми оказываются при этом ?

К меня 114 звена, меряю длину относительно новой.
Растянутость на 3 звена, пора менять, хотя у знакомой девченки, удлинение было на 7 звеньев!!! Если новая цепь короче на 1 звено, то будет бегать, если уже на 1,5, то будете ловить проскакивание зубов при силовом педалировании в некоторых местах .
З.Ы. катаю в основном на 2 звезде, потому что заколебался выбрасывать кассеты с износом на 6-7-8 звездах, ( при этом первая вообще как без износа...

Ппц, 3 звена это 2,6%. При том, что уже на 1% цепь принято кидать в направлении помойки. Судя по тому, что заколебался выбрасывать кассеты, в 3-4 цепи ездить конечно не пробовал? Кассета, как известно, изнашивается не сама по себе, а только изношенной цепью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Fri, 02 October 2015 03:05

Кассета, как известно, изнашивается не сама по себе, а только изношенной цепью.

Это если не брать в рассчет наклеп на паршивых кассетах. Ну ладно деор на десятку, 5К для него возможно и ок. Но когда-то у меня померла восьмерочная кассета срам, какая-то дешевая, 850 кажется. Померла за 700 км. Лютый наклеп на звездах в середине кассеты. Как следствие, переключалось оно кое-как, и новая цепь поставленная на замену (тогда еще страдал ерундой и пытался в 3 цепи ездить) сразу же скакала совершенно непотребно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Fri, 02 October 2015 09:17
(тогда еще страдал ерундой и пытался в 3 цепи ездить)

А не "ерундой" - это как надо ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 27 September 2015 16:59

Хочешь "вечную цепь" - поставь толстенную сингловую и катайся на планетарке с высоченными звёздами. Но забудь про переключения под нагрузкой тогда!

Звезда выживет, а цепь всё равно за те же километры растянется в хлам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
leonid andreev писал(а) Fri, 02 October 2015 11:57

Звезда выживет, а цепь всё равно за те же километры растянется в хлам.

На высоких звёздах это не будет заметно ещё два срока жизни цепи на перекидке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
leonid andreev писал(а) Fri, 02 October 2015 11:57
O`K писал(а) Sun, 27 September 2015 16:59

Хочешь "вечную цепь" - поставь толстенную сингловую и катайся на планетарке с высоченными звёздами. Но забудь про переключения под нагрузкой тогда!

Звезда выживет, а цепь всё равно за те же километры растянется в хлам.
но-но! сингловые цепи ой какие разные бывают,
бмх forever
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 27 September 2015 16:59
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 26 September 2015 20:26
10ск цепь можно укатать за полсезона так, что на большой звезде кассеты, в зубья попадать не будет...И это в Уфе, где город стоит на холмах с перепадом до 60метров..


Восьмискоростную цепь ИГ-31 я укатал до проскакивания за 700 километров. Это к слову о "долговечности" компонентов на восемь..
к слову о "долговечности" компонентов на восемь могу заметить что ничто из перечисленного и близко не стоит к кассетам 8-кам типа шимано UG например CS-7400 в сочетании с фирменными цепями HG50 Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Meyer писал(а) Fri, 02 October 2015 16:00
но-но! сингловые цепи ой какие разные бывают,
бмх forever

А насколько именно она форева? Просто есть такой факт, который немного рвёт шаблоны - сингловые цепи растягиваются быстрее, чем многоскоростные, если мерять в миллиметрах. Ну из говна их делают, и цена такая.
Но живут они втрое дольше просто потому, что у синглозвёзд требования намного ниже. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
как совместить что
TarasB писал(а) Fri, 02 October 2015 17:45
сингловые цепи растягиваются быстрее, чем многоскоростные,
но при этом
Цитата:
живут они втрое дольше
Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Meyer писал(а) Fri, 02 October 2015 17:54
как совместить

Дочитай моё сообщение до конца же
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 02 October 2015 18:14
Meyer писал(а) Fri, 02 October 2015 17:54
как совместить

Дочитай моё сообщение до конца же
дочитал
// Ну из говна их делают, и цена такая.
Но живут они втрое дольше просто потому, что у синглозвёзд требования намного ниже.//

ну во-первых, хорошие бмх цепи недешевые, думаю, как раз из-за того что делаются не из гавна.(среднего уровня бмх стоит как ХТ 9-ка, к примеру, на СРС)
во-вторых износ цепи не зависит от качества материала/износа синглозвёзд, цепь вытягивается за счет внутреннего трения/износа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
перекосы унашивают цепи.
на 10-11ск. перекос меньше влияет, но там щёчки изначально более тонкие чем на 8ск (например) ИМХО то на то и выходит, только цена 1звена в 2 раза минимум дороже.

Синглоцепи из гогна долго ходят т.к. перекоса нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sun, 04 October 2015 02:54

Синглоцепи из гогна долго ходят т.к. перекоса нет.

Синглоцепи ходят долго в первую очередь потому, что проскакивать начинают при гораздо бОльших степенях износа, т.к. зубцы у звёзд выше.

Кому как не владельцу винтажного шоссера (на аватаре) знать об отличиях индексного переключения от неиндексного! Smile В век неиндексных (фрикционных) манеток, зубцы у звёзд были выше. Как и у сингл-звёзд. Поэтому проскакивать начинала только ну совсем вусмерть растянутая цепь. И даже тогда, поменяв цепь, иногда можно было перевернуть звезды и ездить дальше.

Между прочим, теперь, когда появилось электронное переключение, можно вернуться к звездам с высокими зубцами, просто в алгоритм надо добавить фичу "перелёт + возврат", как раньше на фрикционных манетках переключались. Но отдел маркетинга такого, конечно, не позволит сделать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Sun, 04 October 2015

Между прочим, теперь, когда появилось электронное переключение, можно вернуться к звездам с высокими зубцами, просто в алгоритм надо добавить фичу "перелёт + возврат", как раньше на фрикционных манетках переключались. Но отдел маркетинга такого, конечно, не позволит сделать.

А фича уже есть, между прочим. Поэтому Di2 и переключает так хорошо.
Но высокие зубцы ставить вряд ли будут, потому что тогда качество переключения снова упадёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Sun, 04 October 2015 08:39
Karel писал(а) Sun, 04 October 2015 02:54

Синглоцепи из гогна долго ходят т.к. перекоса нет.

Синглоцепи ходят долго в первую очередь потому, что проскакивать начинают при гораздо бОльших степенях износа, т.к. зубцы у звёзд выше.
что за очередные мифы. дешевые синглоцепи ходят так же мало как и дешевые мультицепи

Цитата:
Кому как не владельцу винтажного шоссера (на аватаре) знать об отличиях индексного переключения от неиндексного! Smile В век неиндексных (фрикционных) манеток, зубцы у звёзд были выше. Как и у сингл-звёзд. Поэтому проскакивать начинала только ну совсем вусмерть растянутая цепь. И даже тогда, поменяв цепь, иногда можно было перевернуть звезды и ездить дальше.
это не совсем так.
довольно долго индексное переключение было на звездах с высокими зубьями (я до сих пор езжу на такой трансмиссии, и ее до сих пор можно купить)
и там тоже можно переворачивать звезды

Цитата:
Между прочим, теперь, когда появилось электронное переключение, можно вернуться к звездам с высокими зубцами, просто в алгоритм надо добавить фичу "перелёт + возврат", как раньше на фрикционных манетках переключались. Но отдел маркетинга такого, конечно, не позволит сделать.
"перелёт + возврат" делается не из-за высоких зубцов а из-за того что рубашки тросегов пора менять Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах