Hello World!

Cujo

Pinarello K8S уже в продаже

28 сообщений в этой теме

октябрёнок писал(а) Mon, 21 September 2015 11:14
ты собрался на Париж-Рубэ? Smile

Чем ЛО хуже?)
Просто рамка понравилась. Интересно как работает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Mon, 21 September 2015 11:48
октябрёнок писал(а) Mon, 21 September 2015 11:14
ты собрался на Париж-Рубэ? Smile

Чем ЛО хуже?)
Просто рамка понравилась. Интересно как работает.

Где-то ролик проскакивал. На Веломании, что ли...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Mon, 21 September 2015 09:09
http://www.provelo.ru/p-dogma_k8s_frameset/
А так хочется попробовать.

Andrew_1985 писал(а) Mon, 21 September 2015 12:27
Так уродливо рама выглядит, страшный. Smile

Согласен с обоими.
Хочу старую добрую внешку с этой амо-фигнёй сзади.
Может китайцы догадаются что старая красивее и продаётся лучше(надеюсь) и прицепят и к ней тоже это "ноухау".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А зачем оно не на брусках и на пробегах до сотки в матрасном режиме? Всю жизнь боролись за жесткие рамы максимально передающие момент в трансмиссию. И добровольно ставить гель в базовый узел, имхо, баловство и маркетинговый развод. Посмотри кто из БИГОВ на обычных этапах с этими аммортами крутит. Никто. Нибали и Конта на некоторые этапы даже от электрики отказываются, на механике гоняются... Потому как чем проще, тем надежнее и предсказуемее. Не так давно у Фруми электрика отказала, так чуть не вылетел из генералий, догадался йопнуть пяткой по дерайлеру и "перезапустить" машинку. Я не ретроград, ради интереса с удовольствием бы потестил это где-нить, но покупать - вряд ли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 21 September 2015 14:23
А зачем оно не на брусках и на пробегах до сотки в матрасном режиме? Всю жизнь боролись за жесткие рамы максимально передающие момент в трансмиссию. И добровольно ставить гель в базовый узел, имхо, баловство и маркетинговый развод. Посмотри кто из БИГОВ на обычных этапах с этими аммортами крутит. Никто. Нибали и Конта на некоторые этапы даже от электрики отказываются, на механике гоняются... Потому как чем проще, тем надежнее и предсказуемее. Не так давно у Фруми электрика отказала, так чуть не вылетел из генералий, догадался йопнуть пяткой по дерайлеру и "перезапустить" машинку. Я не ретроград, ради интереса с удовольствием бы потестил это где-нить, но покупать - вряд ли.

Ну так на брусчатке уже ездят. Да спеш рубе довольно популярный у обывателей, хотя его можно значительно дешевле взять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Баловство. Зачем на шоссе лезть на бруски, когда можно проехать по плоскачу, если это не гонка, конечно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 21 September 2015 14:35
Баловство. Зачем на шоссе лезть на бруски, когда можно проехать по плоскачу, если это не гонка, конечно.

А как же бреветы? Нарисован грейдер - значит грейдер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 21 September 2015 14:39
Циклокроссер более применим для бреветов.

ну не знаю, 80% на шоссерах ездят и не жалуются. Хотя самое главное в бреветах не рама или колеса, а седло)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Mon, 21 September 2015 14:40
olegus78rus писал(а) Mon, 21 September 2015 14:39
Циклокроссер более применим для бреветов.

ну не знаю, 80% на шоссерах ездят и не жалуются. Хотя самое главное в бреветах не рама или колеса, а седло)

Раму с амортизацией на шоссе надо очень аккуратно подбирать. Например, моя рубе SL4 начинает работать в полную силу на неровностях и скорости 30+ км/ч. Про S-Works владелец говорил, что ощущается жестче, чем карбоновая рама среднего уровня, т.е. надо реально носиться 40+ по булыге, чтобы понять все её прелести.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 21 September 2015 14:39
Циклокроссер более применим для бреветов.

Когда я попробовал на CX после нормального шоссера, мне показалось, что еду верхом на утюге.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 21 September 2015 14:50
Cujo писал(а) Mon, 21 September 2015 14:40
olegus78rus писал(а) Mon, 21 September 2015 14:39
Циклокроссер более применим для бреветов.

ну не знаю, 80% на шоссерах ездят и не жалуются. Хотя самое главное в бреветах не рама или колеса, а седло)

Раму с амортизацией на шоссе надо очень аккуратно подбирать. Например, моя рубе SL4 начинает работать в полную силу на неровностях и скорости 30+ км/ч. Про S-Works владелец говорил, что ощущается жестче, чем карбоновая рама среднего уровня, т.е. надо реально носиться 40+ по булыге, чтобы понять все её прелести.

Ну вот я примерно то же и хотел сказать. Эта аммортизация делалась под диапазон определенных условий эксплуатации выше и ниже которого она как мертвому припарка...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 21 September 2015 14:51
olegus78rus писал(а) Mon, 21 September 2015 14:39
Циклокроссер более применим для бреветов.

Когда я попробовал на CX после нормального шоссера, мне показалось, что еду верхом на утюге.

А с шосса на байк это вообще как на телегу...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 21 September 2015 14:51
olegus78rus писал(а) Mon, 21 September 2015 14:39
Циклокроссер более применим для бреветов.

Когда я попробовал на CX после нормального шоссера, мне показалось, что еду верхом на утюге.

Не понятно, настолько тяжёлый или.. жёский (дюралевый?)

Чисто рамы я сравнивал у китайцев, что шоссе что СХ - около 1100 вес, 50-100грамм разницы не больше, если не обращать внимания на подозрительные совсем лайтовые шоссейные.
Но все СХ с прямыми формами или даже выгнутыми вперед вилками (как у Pi F8) и видимо более жеские/крепкие относительно шоссейных.
В принципе циклокрос не предполагает многочасовых заездов, сидя в седле, и так вроде все логично.

Сейчас я добился вроде устраивающей меня мягкости относительно толстыми покрышками 28-30мм с давлением 5-6атм и мягкими колесами с дешёвыми низкопрофильными ободами и 32 спицами в 3 креста.
Но хочется колеса облегчить, оставив похожие низкопрофильные обода, но меньшее число спиц и в 2 креста - колеса полюбе станут жещё, больше шансов выбить спицу на неровностях, а такой аммортик способствовал бы гашению ударных нагрузок при случае и.. вот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Не понятно, настолько тяжёлый или.. жёский (дюралевый?)

Чисто рамы я сравнивал у китайцев, что шоссе что СХ - около 1100 вес, 50-100грамм разницы не больше, если не обращать внимания на подозрительные совсем лайтовые шоссейные.
Но все СХ с прямыми формами или даже выгнутыми вперед вилками (как у Pi F8) и видимо более жеские/крепкие относительно шоссейных.
В принципе циклокрос не предполагает многочасовых заездов, сидя в седле, и так вроде все логично.

Сейчас я добился вроде устраивающей меня мягкости относительно толстыми покрышками 28-30мм с давлением 5-6атм и мягкими колесами с дешёвыми низкопрофильными ободами и 32 спицами в 3 креста.
Но хочется колеса облегчить, оставив похожие низкопрофильные обода, но меньшее число спиц и в 2 креста - колеса полюбе станут жещё, больше шансов выбить спицу на неровностях, а такой аммортик способствовал бы гашению ударных нагрузок при случае и.. вот.


Не устану показывать твой "шосс"

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=139190&private=0 Изменено пользователем Пекарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пекарь писал(а) Mon, 21 September 2015 18:56
Не устану показывать твой "шосс"

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=139190&private=0


О, как мило.
Я так понимаю, ты настойчиво ищешь место эээ.. контент менеджера в фан-клубе имени нас с чинареллой. Laughing
Я согласен.
А может ты и администратором заодно будешь? Сделай перекличку и собери всех заинтересованных, человека 3-4 точно должно быть. Ну и уставчик набросай и.. что там ещё надо. Я в тебя верю. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel Вы уже купили себе велоштаны или так и ездите в джинсах?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот и второй активист объявился.
Пекарь, это Миша. Миша, это Пекарь. Кто себя активнее проявит - утвержу администратором.
Штаны.. коль запрос есть - фотографа с норм фотоаппаратом найди, я согласен на небольшую фтосессию и в джинсах и без оных в трико с лямками. Можно и в трусах, но не совсем по сезону, думаю это луше оставить на весну-лето. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 21 September 2015 22:25
Вот и второй активист объявился.
Пекарь, это Миша. Миша, это Пекарь. Кто себя активнее проявит - утвержу администратором.
Штаны.. коль запрос есть - фотографа с норм фотоаппаратом найди, я согласен на небольшую фтосессию и в джинсах и без оных в трико с лямками. Можно и в трусах, но не совсем по сезону, думаю это луше оставить на весну-лето. Wink

а багажник на чинарелу повесил?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 21 September 2015 14:23
А зачем оно не на брусках и на пробегах до сотки в матрасном режиме? Всю жизнь боролись за жесткие рамы максимально передающие момент в трансмиссию. И добровольно ставить гель в базовый узел, имхо, баловство и маркетинговый развод. Посмотри кто из БИГОВ на обычных этапах с этими аммортами крутит. Никто. Нибали и Конта на некоторые этапы даже от электрики отказываются, на механике гоняются... Потому как чем проще, тем надежнее и предсказуемее. Не так давно у Фруми электрика отказала, так чуть не вылетел из генералий, догадался йопнуть пяткой по дерайлеру и "перезапустить" машинку. Я не ретроград, ради интереса с удовольствием бы потестил это где-нить, но покупать - вряд ли.


а можно чуть подробней про Фруми? Ссылку или хотя бы как найти?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас