Опубликовано: 21 сентября 2015 г. http://www.provelo.ru/p-dogma_k8s_frameset/ А так хочется попробовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2015 г. ты собрался на Париж-Рубэ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2015 г. октябрёнок писал(а) Mon, 21 September 2015 11:14ты собрался на Париж-Рубэ? Чем ЛО хуже?) Просто рамка понравилась. Интересно как работает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2015 г. Ну чо, кредит брать надо... +Каско, осаго... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2015 г. Cujo писал(а) Mon, 21 September 2015 11:48октябрёнок писал(а) Mon, 21 September 2015 11:14ты собрался на Париж-Рубэ? Чем ЛО хуже?) Просто рамка понравилась. Интересно как работает. Где-то ролик проскакивал. На Веломании, что ли... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2015 г. Так уродливо рама выглядит, страшный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2015 г. Cujo писал(а) Mon, 21 September 2015 09:09http://www.provelo.ru/p-dogma_k8s_frameset/ А так хочется попробовать. Andrew_1985 писал(а) Mon, 21 September 2015 12:27Так уродливо рама выглядит, страшный. Согласен с обоими. Хочу старую добрую внешку с этой амо-фигнёй сзади. Может китайцы догадаются что старая красивее и продаётся лучше(надеюсь) и прицепят и к ней тоже это "ноухау". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2015 г. А зачем оно не на брусках и на пробегах до сотки в матрасном режиме? Всю жизнь боролись за жесткие рамы максимально передающие момент в трансмиссию. И добровольно ставить гель в базовый узел, имхо, баловство и маркетинговый развод. Посмотри кто из БИГОВ на обычных этапах с этими аммортами крутит. Никто. Нибали и Конта на некоторые этапы даже от электрики отказываются, на механике гоняются... Потому как чем проще, тем надежнее и предсказуемее. Не так давно у Фруми электрика отказала, так чуть не вылетел из генералий, догадался йопнуть пяткой по дерайлеру и "перезапустить" машинку. Я не ретроград, ради интереса с удовольствием бы потестил это где-нить, но покупать - вряд ли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2015 г. olegus78rus писал(а) Mon, 21 September 2015 14:23А зачем оно не на брусках и на пробегах до сотки в матрасном режиме? Всю жизнь боролись за жесткие рамы максимально передающие момент в трансмиссию. И добровольно ставить гель в базовый узел, имхо, баловство и маркетинговый развод. Посмотри кто из БИГОВ на обычных этапах с этими аммортами крутит. Никто. Нибали и Конта на некоторые этапы даже от электрики отказываются, на механике гоняются... Потому как чем проще, тем надежнее и предсказуемее. Не так давно у Фруми электрика отказала, так чуть не вылетел из генералий, догадался йопнуть пяткой по дерайлеру и "перезапустить" машинку. Я не ретроград, ради интереса с удовольствием бы потестил это где-нить, но покупать - вряд ли. Ну так на брусчатке уже ездят. Да спеш рубе довольно популярный у обывателей, хотя его можно значительно дешевле взять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2015 г. Баловство. Зачем на шоссе лезть на бруски, когда можно проехать по плоскачу, если это не гонка, конечно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2015 г. olegus78rus писал(а) Mon, 21 September 2015 14:35Баловство. Зачем на шоссе лезть на бруски, когда можно проехать по плоскачу, если это не гонка, конечно. А как же бреветы? Нарисован грейдер - значит грейдер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2015 г. Циклокроссер более применим для бреветов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2015 г. olegus78rus писал(а) Mon, 21 September 2015 14:39Циклокроссер более применим для бреветов. ну не знаю, 80% на шоссерах ездят и не жалуются. Хотя самое главное в бреветах не рама или колеса, а седло) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2015 г. Cujo писал(а) Mon, 21 September 2015 14:40olegus78rus писал(а) Mon, 21 September 2015 14:39Циклокроссер более применим для бреветов. ну не знаю, 80% на шоссерах ездят и не жалуются. Хотя самое главное в бреветах не рама или колеса, а седло) Раму с амортизацией на шоссе надо очень аккуратно подбирать. Например, моя рубе SL4 начинает работать в полную силу на неровностях и скорости 30+ км/ч. Про S-Works владелец говорил, что ощущается жестче, чем карбоновая рама среднего уровня, т.е. надо реально носиться 40+ по булыге, чтобы понять все её прелести. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2015 г. olegus78rus писал(а) Mon, 21 September 2015 14:39Циклокроссер более применим для бреветов. Когда я попробовал на CX после нормального шоссера, мне показалось, что еду верхом на утюге. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2015 г. Kimber1 писал(а) Mon, 21 September 2015 14:50Cujo писал(а) Mon, 21 September 2015 14:40olegus78rus писал(а) Mon, 21 September 2015 14:39Циклокроссер более применим для бреветов. ну не знаю, 80% на шоссерах ездят и не жалуются. Хотя самое главное в бреветах не рама или колеса, а седло) Раму с амортизацией на шоссе надо очень аккуратно подбирать. Например, моя рубе SL4 начинает работать в полную силу на неровностях и скорости 30+ км/ч. Про S-Works владелец говорил, что ощущается жестче, чем карбоновая рама среднего уровня, т.е. надо реально носиться 40+ по булыге, чтобы понять все её прелести. Ну вот я примерно то же и хотел сказать. Эта аммортизация делалась под диапазон определенных условий эксплуатации выше и ниже которого она как мертвому припарка... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2015 г. Kimber1 писал(а) Mon, 21 September 2015 14:51olegus78rus писал(а) Mon, 21 September 2015 14:39Циклокроссер более применим для бреветов. Когда я попробовал на CX после нормального шоссера, мне показалось, что еду верхом на утюге. А с шосса на байк это вообще как на телегу... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2015 г. Kimber1 писал(а) Mon, 21 September 2015 14:51olegus78rus писал(а) Mon, 21 September 2015 14:39Циклокроссер более применим для бреветов. Когда я попробовал на CX после нормального шоссера, мне показалось, что еду верхом на утюге. Не понятно, настолько тяжёлый или.. жёский (дюралевый?) Чисто рамы я сравнивал у китайцев, что шоссе что СХ - около 1100 вес, 50-100грамм разницы не больше, если не обращать внимания на подозрительные совсем лайтовые шоссейные. Но все СХ с прямыми формами или даже выгнутыми вперед вилками (как у Pi F8) и видимо более жеские/крепкие относительно шоссейных. В принципе циклокрос не предполагает многочасовых заездов, сидя в седле, и так вроде все логично. Сейчас я добился вроде устраивающей меня мягкости относительно толстыми покрышками 28-30мм с давлением 5-6атм и мягкими колесами с дешёвыми низкопрофильными ободами и 32 спицами в 3 креста. Но хочется колеса облегчить, оставив похожие низкопрофильные обода, но меньшее число спиц и в 2 креста - колеса полюбе станут жещё, больше шансов выбить спицу на неровностях, а такой аммортик способствовал бы гашению ударных нагрузок при случае и.. вот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2015 г. (изменено) Цитата:Не понятно, настолько тяжёлый или.. жёский (дюралевый?) Чисто рамы я сравнивал у китайцев, что шоссе что СХ - около 1100 вес, 50-100грамм разницы не больше, если не обращать внимания на подозрительные совсем лайтовые шоссейные. Но все СХ с прямыми формами или даже выгнутыми вперед вилками (как у Pi F8) и видимо более жеские/крепкие относительно шоссейных. В принципе циклокрос не предполагает многочасовых заездов, сидя в седле, и так вроде все логично. Сейчас я добился вроде устраивающей меня мягкости относительно толстыми покрышками 28-30мм с давлением 5-6атм и мягкими колесами с дешёвыми низкопрофильными ободами и 32 спицами в 3 креста. Но хочется колеса облегчить, оставив похожие низкопрофильные обода, но меньшее число спиц и в 2 креста - колеса полюбе станут жещё, больше шансов выбить спицу на неровностях, а такой аммортик способствовал бы гашению ударных нагрузок при случае и.. вот. Не устану показывать твой "шосс" Изменено 21 сентября 2015 г. пользователем Пекарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2015 г. Пекарь писал(а) Mon, 21 September 2015 18:56Не устану показывать твой "шосс" О, как мило. Я так понимаю, ты настойчиво ищешь место эээ.. контент менеджера в фан-клубе имени нас с чинареллой. Я согласен. А может ты и администратором заодно будешь? Сделай перекличку и собери всех заинтересованных, человека 3-4 точно должно быть. Ну и уставчик набросай и.. что там ещё надо. Я в тебя верю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2015 г. Karel Вы уже купили себе велоштаны или так и ездите в джинсах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2015 г. Вот и второй активист объявился. Пекарь, это Миша. Миша, это Пекарь. Кто себя активнее проявит - утвержу администратором. Штаны.. коль запрос есть - фотографа с норм фотоаппаратом найди, я согласен на небольшую фтосессию и в джинсах и без оных в трико с лямками. Можно и в трусах, но не совсем по сезону, думаю это луше оставить на весну-лето. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2015 г. Karel писал(а) Mon, 21 September 2015 22:25Вот и второй активист объявился. Пекарь, это Миша. Миша, это Пекарь. Кто себя активнее проявит - утвержу администратором. Штаны.. коль запрос есть - фотографа с норм фотоаппаратом найди, я согласен на небольшую фтосессию и в джинсах и без оных в трико с лямками. Можно и в трусах, но не совсем по сезону, думаю это луше оставить на весну-лето. а багажник на чинарелу повесил?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2015 г. Сдается мне что этот 6.5-й кетацкого рОзливу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2015 г. olegus78rus писал(а) Mon, 21 September 2015 14:23А зачем оно не на брусках и на пробегах до сотки в матрасном режиме? Всю жизнь боролись за жесткие рамы максимально передающие момент в трансмиссию. И добровольно ставить гель в базовый узел, имхо, баловство и маркетинговый развод. Посмотри кто из БИГОВ на обычных этапах с этими аммортами крутит. Никто. Нибали и Конта на некоторые этапы даже от электрики отказываются, на механике гоняются... Потому как чем проще, тем надежнее и предсказуемее. Не так давно у Фруми электрика отказала, так чуть не вылетел из генералий, догадался йопнуть пяткой по дерайлеру и "перезапустить" машинку. Я не ретроград, ради интереса с удовольствием бы потестил это где-нить, но покупать - вряд ли. а можно чуть подробней про Фруми? Ссылку или хотя бы как найти? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах