Cujo

Pinarello K8S уже в продаже

28 сообщений в этой теме

октябрёнок писал(а) Mon, 21 September 2015 11:14
ты собрался на Париж-Рубэ? Smile

Чем ЛО хуже?)
Просто рамка понравилась. Интересно как работает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Mon, 21 September 2015 11:48
октябрёнок писал(а) Mon, 21 September 2015 11:14
ты собрался на Париж-Рубэ? Smile

Чем ЛО хуже?)
Просто рамка понравилась. Интересно как работает.

Где-то ролик проскакивал. На Веломании, что ли...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Mon, 21 September 2015 09:09
http://www.provelo.ru/p-dogma_k8s_frameset/
А так хочется попробовать.

Andrew_1985 писал(а) Mon, 21 September 2015 12:27
Так уродливо рама выглядит, страшный. Smile

Согласен с обоими.
Хочу старую добрую внешку с этой амо-фигнёй сзади.
Может китайцы догадаются что старая красивее и продаётся лучше(надеюсь) и прицепят и к ней тоже это "ноухау".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А зачем оно не на брусках и на пробегах до сотки в матрасном режиме? Всю жизнь боролись за жесткие рамы максимально передающие момент в трансмиссию. И добровольно ставить гель в базовый узел, имхо, баловство и маркетинговый развод. Посмотри кто из БИГОВ на обычных этапах с этими аммортами крутит. Никто. Нибали и Конта на некоторые этапы даже от электрики отказываются, на механике гоняются... Потому как чем проще, тем надежнее и предсказуемее. Не так давно у Фруми электрика отказала, так чуть не вылетел из генералий, догадался йопнуть пяткой по дерайлеру и "перезапустить" машинку. Я не ретроград, ради интереса с удовольствием бы потестил это где-нить, но покупать - вряд ли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 21 September 2015 14:23
А зачем оно не на брусках и на пробегах до сотки в матрасном режиме? Всю жизнь боролись за жесткие рамы максимально передающие момент в трансмиссию. И добровольно ставить гель в базовый узел, имхо, баловство и маркетинговый развод. Посмотри кто из БИГОВ на обычных этапах с этими аммортами крутит. Никто. Нибали и Конта на некоторые этапы даже от электрики отказываются, на механике гоняются... Потому как чем проще, тем надежнее и предсказуемее. Не так давно у Фруми электрика отказала, так чуть не вылетел из генералий, догадался йопнуть пяткой по дерайлеру и "перезапустить" машинку. Я не ретроград, ради интереса с удовольствием бы потестил это где-нить, но покупать - вряд ли.

Ну так на брусчатке уже ездят. Да спеш рубе довольно популярный у обывателей, хотя его можно значительно дешевле взять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Баловство. Зачем на шоссе лезть на бруски, когда можно проехать по плоскачу, если это не гонка, конечно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 21 September 2015 14:35
Баловство. Зачем на шоссе лезть на бруски, когда можно проехать по плоскачу, если это не гонка, конечно.

А как же бреветы? Нарисован грейдер - значит грейдер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 21 September 2015 14:39
Циклокроссер более применим для бреветов.

ну не знаю, 80% на шоссерах ездят и не жалуются. Хотя самое главное в бреветах не рама или колеса, а седло)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Mon, 21 September 2015 14:40
olegus78rus писал(а) Mon, 21 September 2015 14:39
Циклокроссер более применим для бреветов.

ну не знаю, 80% на шоссерах ездят и не жалуются. Хотя самое главное в бреветах не рама или колеса, а седло)

Раму с амортизацией на шоссе надо очень аккуратно подбирать. Например, моя рубе SL4 начинает работать в полную силу на неровностях и скорости 30+ км/ч. Про S-Works владелец говорил, что ощущается жестче, чем карбоновая рама среднего уровня, т.е. надо реально носиться 40+ по булыге, чтобы понять все её прелести.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 21 September 2015 14:39
Циклокроссер более применим для бреветов.

Когда я попробовал на CX после нормального шоссера, мне показалось, что еду верхом на утюге.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 21 September 2015 14:50
Cujo писал(а) Mon, 21 September 2015 14:40
olegus78rus писал(а) Mon, 21 September 2015 14:39
Циклокроссер более применим для бреветов.

ну не знаю, 80% на шоссерах ездят и не жалуются. Хотя самое главное в бреветах не рама или колеса, а седло)

Раму с амортизацией на шоссе надо очень аккуратно подбирать. Например, моя рубе SL4 начинает работать в полную силу на неровностях и скорости 30+ км/ч. Про S-Works владелец говорил, что ощущается жестче, чем карбоновая рама среднего уровня, т.е. надо реально носиться 40+ по булыге, чтобы понять все её прелести.

Ну вот я примерно то же и хотел сказать. Эта аммортизация делалась под диапазон определенных условий эксплуатации выше и ниже которого она как мертвому припарка...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 21 September 2015 14:51
olegus78rus писал(а) Mon, 21 September 2015 14:39
Циклокроссер более применим для бреветов.

Когда я попробовал на CX после нормального шоссера, мне показалось, что еду верхом на утюге.

А с шосса на байк это вообще как на телегу...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 21 September 2015 14:51
olegus78rus писал(а) Mon, 21 September 2015 14:39
Циклокроссер более применим для бреветов.

Когда я попробовал на CX после нормального шоссера, мне показалось, что еду верхом на утюге.

Не понятно, настолько тяжёлый или.. жёский (дюралевый?)

Чисто рамы я сравнивал у китайцев, что шоссе что СХ - около 1100 вес, 50-100грамм разницы не больше, если не обращать внимания на подозрительные совсем лайтовые шоссейные.
Но все СХ с прямыми формами или даже выгнутыми вперед вилками (как у Pi F8) и видимо более жеские/крепкие относительно шоссейных.
В принципе циклокрос не предполагает многочасовых заездов, сидя в седле, и так вроде все логично.

Сейчас я добился вроде устраивающей меня мягкости относительно толстыми покрышками 28-30мм с давлением 5-6атм и мягкими колесами с дешёвыми низкопрофильными ободами и 32 спицами в 3 креста.
Но хочется колеса облегчить, оставив похожие низкопрофильные обода, но меньшее число спиц и в 2 креста - колеса полюбе станут жещё, больше шансов выбить спицу на неровностях, а такой аммортик способствовал бы гашению ударных нагрузок при случае и.. вот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Не понятно, настолько тяжёлый или.. жёский (дюралевый?)

Чисто рамы я сравнивал у китайцев, что шоссе что СХ - около 1100 вес, 50-100грамм разницы не больше, если не обращать внимания на подозрительные совсем лайтовые шоссейные.
Но все СХ с прямыми формами или даже выгнутыми вперед вилками (как у Pi F8) и видимо более жеские/крепкие относительно шоссейных.
В принципе циклокрос не предполагает многочасовых заездов, сидя в седле, и так вроде все логично.

Сейчас я добился вроде устраивающей меня мягкости относительно толстыми покрышками 28-30мм с давлением 5-6атм и мягкими колесами с дешёвыми низкопрофильными ободами и 32 спицами в 3 креста.
Но хочется колеса облегчить, оставив похожие низкопрофильные обода, но меньшее число спиц и в 2 креста - колеса полюбе станут жещё, больше шансов выбить спицу на неровностях, а такой аммортик способствовал бы гашению ударных нагрузок при случае и.. вот.


Не устану показывать твой "шосс"

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=139190&private=0 Изменено пользователем Пекарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пекарь писал(а) Mon, 21 September 2015 18:56
Не устану показывать твой "шосс"

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=139190&private=0


О, как мило.
Я так понимаю, ты настойчиво ищешь место эээ.. контент менеджера в фан-клубе имени нас с чинареллой. Laughing
Я согласен.
А может ты и администратором заодно будешь? Сделай перекличку и собери всех заинтересованных, человека 3-4 точно должно быть. Ну и уставчик набросай и.. что там ещё надо. Я в тебя верю. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel Вы уже купили себе велоштаны или так и ездите в джинсах?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот и второй активист объявился.
Пекарь, это Миша. Миша, это Пекарь. Кто себя активнее проявит - утвержу администратором.
Штаны.. коль запрос есть - фотографа с норм фотоаппаратом найди, я согласен на небольшую фтосессию и в джинсах и без оных в трико с лямками. Можно и в трусах, но не совсем по сезону, думаю это луше оставить на весну-лето. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 21 September 2015 22:25
Вот и второй активист объявился.
Пекарь, это Миша. Миша, это Пекарь. Кто себя активнее проявит - утвержу администратором.
Штаны.. коль запрос есть - фотографа с норм фотоаппаратом найди, я согласен на небольшую фтосессию и в джинсах и без оных в трико с лямками. Можно и в трусах, но не совсем по сезону, думаю это луше оставить на весну-лето. Wink

а багажник на чинарелу повесил?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 21 September 2015 14:23
А зачем оно не на брусках и на пробегах до сотки в матрасном режиме? Всю жизнь боролись за жесткие рамы максимально передающие момент в трансмиссию. И добровольно ставить гель в базовый узел, имхо, баловство и маркетинговый развод. Посмотри кто из БИГОВ на обычных этапах с этими аммортами крутит. Никто. Нибали и Конта на некоторые этапы даже от электрики отказываются, на механике гоняются... Потому как чем проще, тем надежнее и предсказуемее. Не так давно у Фруми электрика отказала, так чуть не вылетел из генералий, догадался йопнуть пяткой по дерайлеру и "перезапустить" машинку. Я не ретроград, ради интереса с удовольствием бы потестил это где-нить, но покупать - вряд ли.


а можно чуть подробней про Фруми? Ссылку или хотя бы как найти?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах