Опубликовано: 15 сентября 2015 г. O`K писал(а) Wed, 16 September 2015 01:14Lev G. писал(а) Tue, 15 September 2015 15:42спереди звезду не больше 22 зубов оставить Ты так говоришь, как будто спереди могут быть звёзды меньше 22. Примеры БМХных шатунов и прочего изврата приводить не нужно, т.к. они к теме не относятся. Ворон правильно написал, что сегодня - 2015 год и кассеты в 36 и более зубов - уже далеко не редкость. Так что нужда в 22ой звезде спереди - это тоже из очень далёкого прошлого... Ещё не надо забывать, что передача 22-34 на велосипеде с 26' колесами и с 28' или тем более с популярными нынче 29' колёсами это совершенно разные передачи. При больших колёсах нужны ещё большие звёзды кассеты, чтоб получить тоже самое передаточное отношение. Я сказал так, поскольку беспокоюсь, чтоб человек шоссейную кассету не вкорячил в туристический велосипед, предназначенный для норвежских гор, тогда даже 22 звезда спереди не спасёт его. А если кассета горная то требования к системе становятся чуточку более мягкие, можно уже выбрать между 22 и 24 самой малой звездой системы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2015 г. AlexTrub писал(а) Tue, 15 September 2015 23:31А мне хотца не начального уровня. И при этом неохота покупать дорогой вел, чтобы вынимать из него дорогую вилку и вставлять жесткую... В идеале вообще хотелось бы купить нечто готовое. Если есть опыт лучше по частям велик собрать начиная от рамы и далее по списку, так и компоненты подбираешь те которые нужны и более надёжны не переплачивая за ненужные (которые всё равно пойдут под замену) или наоборот излишне дороги. В результате будет велосипед под индивидуальные потребности и обойдётся он дешевле покупки готового решения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2015 г. Lev G. писал(а) Wed, 16 September 2015 02:07AlexTrub писал(а) Tue, 15 September 2015 23:31А мне хотца не начального уровня. И при этом неохота покупать дорогой вел, чтобы вынимать из него дорогую вилку и вставлять жесткую... В идеале вообще хотелось бы купить нечто готовое. Если есть опыт лучше по частям велик собрать начиная от рамы и далее по списку, так и компоненты подбираешь те которые нужны и более надёжны не переплачивая за ненужные (которые всё равно пойдут под замену) или наоборот излишне дороги. В результате будет велосипед под индивидуальные потребности и обойдётся он дешевле покупки готового решения. Да вот опыта нет совсем, иначе я бы не задавал всякие глупые вопросы)) Прихожу к выводу, что проще всего купить горный вел и поставить на него жесткую вилку. Ну а вибрейки ладно, шут с ними... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2015 г. 4 года отъездил на гибриде - сменил на найнер. Даже в городе проигрыша в скорости не ощутил. Там где на гибриде приходилось притормаживать (выбоины всяки) найнер проезжает на скорости за счёт меньшего давления. А уж на грейдерах.... Ну правда я тяжёлый. Сковородка на 48 зубов мне тоже была не очень нужна, я и 44 на 11 включал один раз в жизни. В горки на асфальте передач как то хватало, хотя гружёный я часто отшагиваю крутые подъёмы, где скорость ездока и пешехода сопоставимы. Но, ИМХО, с асфальта на гибриде съезжать нежелательно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2015 г. hassisin писал(а) Wed, 16 September 2015 07:56 Но, ИМХО, с асфальта на гибриде съезжать нежелательно. С асфальта, ровного грунта и относительно равнинных дорог. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2015 г. AlexTrub писал(а) Wed, 16 September 2015 01:15 А в плане надежности колес (обода и спицы) и втулок бывают хорошие модели у НЕгорных великов? Колёса гибрида от колёс 29" горного отличаются только покрышками. А обода и спицы такие же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2015 г. O`K писал(а) Wed, 16 September 2015 00:04 Тот, кто это написал - явно тебе нагнал... Баран - самый удобный руль для туринга, ибо обладает нереальным количеством хватов, в.т.ч. и анатомически удобным... А мне что-то на баране (ширной 42см) не очень нравится хват за палку, не анатомический он нифига, а вот нижний бы поуже, и вообще хочется какой-то такой формы: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2015 г. VORON писал(а) Wed, 16 September 2015 08:53 С асфальта, ровного грунта и относительно равнинных дорог. уже много лет походно съезжаю, в том числе на довольно узких и почти гладких покрышках. все пучком. рюкзак нивелирует найнер с широкой зацепистой резиной тоже есть, но, например, на нем на асфальт въезжать (без рюкзака) - тошниловка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2015 г. TarasB писал(а) Wed, 16 September 2015 11:56AlexTrub писал(а) Wed, 16 September 2015 01:15 А в плане надежности колес (обода и спицы) и втулок бывают хорошие модели у НЕгорных великов? Колёса гибрида от колёс 29" горного отличаются только покрышками. А обода и спицы такие же. Ближе к началу топика я давал ссылку на Спеш, у него со спицами на переднем колесе и правда как-то печально. Хорошо, что подсказали, сам не заметил. Ни у одного горного такого не должно быть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2015 г. hassisin писал(а) Wed, 16 September 2015 07:56хотя гружёный я часто отшагиваю крутые подъёмы, где скорость ездока и пешехода сопоставимы. Где скорости сопоставимы, я всегда пешком иду. Какой смысл ехать и технику мучать, лучше прогуляться для разнообразия, итак целый день в седле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2015 г. AlexTrub писал(а) Wed, 16 September 2015 12:39 Ближе к началу топика я давал ссылку на Спеш, у него со спицами на переднем колесе и правда как-то печально. Хорошо, что подсказали, сам не заметил. Ни у одного горного такого не должно быть. Это уже облегчённая хрень, ближе к шоссе наверное. Я про нормальные простые колёса с двойными ободами шириной 17-19-21 мм, на 32-36 спиц из нержавейки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2015 г. AlexTrub писал(а) Wed, 16 September 2015 02:25Lev G. писал(а) Wed, 16 September 2015 02:07AlexTrub писал(а) Tue, 15 September 2015 23:31А мне хотца не начального уровня. И при этом неохота покупать дорогой вел, чтобы вынимать из него дорогую вилку и вставлять жесткую... В идеале вообще хотелось бы купить нечто готовое. Если есть опыт лучше по частям велик собрать начиная от рамы и далее по списку, так и компоненты подбираешь те которые нужны и более надёжны не переплачивая за ненужные (которые всё равно пойдут под замену) или наоборот излишне дороги. В результате будет велосипед под индивидуальные потребности и обойдётся он дешевле покупки готового решения. Да вот опыта нет совсем, иначе я бы не задавал всякие глупые вопросы)) Прихожу к выводу, что проще всего купить горный вел и поставить на него жесткую вилку. Ну а вибрейки ладно, шут с ними... Просто интересно. А чем же не устраивает аммортизационная вилка и дисковая гидравлика горного велосипеда? Амортизационную вилку путём регулировок легко можно сделать жёсткой. А тормоза так ума не приложу в чём преимущества у вибрейков, они же обод "съедают" и в один неподходящий момент в горах он может протереться и колесо сломаться. Ездить с вибрейками это как пилить сук на котором сидишь. Даже с точки зрения безопасности дисковые тормоза лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2015 г. Lev G. писал(а) Wed, 16 September 2015 23:13А тормоза так ума не приложу в чём преимущества у вибрейков, они же обод "съедают" и в один неподходящий момент в горах он может протереться и колесо сломаться. Ездить с вибрейками это как пилить сук на котором сидишь. Даже с точки зрения безопасности дисковые тормоза лучше. Ноу. Приведите пример протертых ободов, ага? Преимущество вибряков в цене владения, надежности, ремонтопригодности, весе и эффективности (топовых естественно) можно на спицах сэкономить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2015 г. Lev G. писал(а) Wed, 16 September 2015 23:13 Амортизационную вилку путём регулировок легко можно сделать жёсткой. Нед. Можно сделать ее заклиненной амо-вилкой. Регулировки не сделают вилку легче на килограмм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2015 г. (изменено) 1кг для туристического велосипеда с грузом не так заметно будет с ободными тормозами беспокойство может появиться на продолжительных спусках (если обод не новый и может испортится) и во время дождя (колодки стираются и скользят по ободу) но если есть такой вариант - лучше взять велосипед с креплениями для обоих видов тормозов Изменено 16 сентября 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2015 г. Smolett писал(а) Wed, 16 September 2015 23:23Lev G. писал(а) Wed, 16 September 2015 23:13А тормоза так ума не приложу в чём преимущества у вибрейков, они же обод "съедают" и в один неподходящий момент в горах он может протереться и колесо сломаться. Ездить с вибрейками это как пилить сук на котором сидишь. Даже с точки зрения безопасности дисковые тормоза лучше. Ноу. Приведите пример протертых ободов, ага? Преимущество вибряков в цене владения, надежности, ремонтопригодности, весе и эффективности (топовых естественно) можно на спицах сэкономить. Сколько угодно. Только у моих знакомых три подобных случая. В отчётах о велопоходах такие случаи тоже не редкость. Вот конкретный пример с фото: случай в горах Черногории Это вы называете надёжностью? Чинить протёртый обод в походных условиях это называется ремонтопригодность? Мощность даже топовых вибрейков не может быть выше дисковых тормозов, так как площадь контакта колодок с тормозной поверхностью у них меньше. Излишне мощные вибрейки ещё быстрее уничтожат обод. Что касается цены владения, то сначала подсчитайте сколько потребуется вам купить пар новых колес(ободов) на 30-50 тыс км? Мне хватает одной пары. Вес? Если не ошибаюсь комплект вибрейков на около 500г легче, что для туристического велосипеда пустяк особенно учитывая все вышеперечисленное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2015 г. bank писал(а) Wed, 16 September 2015 23:571кг для туристического велосипеда с грузом не так заметно будет Килограмм в туризме можно потратить более разумно, чем на бесполезную в походе железку. Например, на стальную раму, которая не дриснет от усталости или "с помощью" аэропортовых грузчиков. На моей, например, есть несколько небольших вмятинок, будто кто-то аккуратно бил молотком через тряпочку. Цитата:Приведите пример протертых ободов, ага? Пффффф. Одна из самых распространенных поломок у тех, кто не имеет привычки следить за своим велосипедом. Штуки четыре припоминаю у друзей. Дисковую гидравлику при мне вывели из строя только один раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2015 г. VORON писал(а) Wed, 16 September 2015 23:25Lev G. писал(а) Wed, 16 September 2015 23:13 Амортизационную вилку путём регулировок легко можно сделать жёсткой. Нед. Можно сделать ее заклиненной амо-вилкой. Регулировки не сделают вилку легче на килограмм. Плюс жесткая надежнее, никогда не сломается. И не требует никакого ухода. Я правда и за амо не ухаживаю, но читал, что вроде смазывать надо. Да и вообще зачем нужна опция, которая заведомо не будет использоваться? Все равно что обвешаться фонарями и поехать в поход туда, где полярный день) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2015 г. VORON писал(а) Thu, 17 September 2015 00:17 Килограмм в туризме можно потратить более разумно, чем на бесполезную в походе железку. +1, лучше я палатку возьму двушку вместо однушки и буду в ней жить как барон)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2015 г. Насчет тормозов вы все меня почти убедили перестать мечтать о вибрейках) Имхо у них только одно важное преимущество - ремонтопригодность, но если гидравлика ломается очень редко, то пусть будет гидравлика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. (изменено) Можно не париться с теорией, купить Specialized Awol и начать планировать поездку. Если шоссейные звезды не устроят (а лучше сначала всё-таки попробовать самому), то их можно будет заменить и продать. Изменено 17 сентября 2015 г. пользователем subdesign 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. AlexTrub писал(а) Thu, 17 September 2015 01:03 Плюс жесткая надежнее, никогда не сломается. И не требует никакого ухода. Я правда и за амо не ухаживаю, но читал, что вроде смазывать надо. Да и вообще зачем нужна опция, которая заведомо не будет использоваться? Все равно что обвешаться фонарями и поехать в поход туда, где полярный день) Жёсткая вилка медленнее едет с горки, где нет асфальтового покрытия... Я лично уставал ждать, когда титановый ригид ехал с 20км спуска... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 17 September 2015 10:53Жёсткая вилка медленнее едет с горки, где нет асфальтового покрытия... Я лично уставал ждать, когда титановый ригид ехал с 20км спуска... Лучше немного подождать медленно едущего с горы ригида, чем чинить заднее колесо или багажник любителю погонять на хардтейле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. Smolett писал(а) Wed, 16 September 2015 23:23Lev G. писал(а) Wed, 16 September 2015 23:13А тормоза так ума не приложу в чём преимущества у вибрейков, они же обод "съедают" и в один неподходящий момент в горах он может протереться и колесо сломаться. Ездить с вибрейками это как пилить сук на котором сидишь. Даже с точки зрения безопасности дисковые тормоза лучше. Ноу. Приведите пример протертых ободов, ага? Что - ноу, когда да! Это всё равно, что говорят: "Дождь - мокро"! - "Ноу!" Полно случаев лопнувших от истёртости ободов. У Инсайта лопнул в походе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. AlexTrub писал(а) Thu, 17 September 2015 01:10Насчет тормозов вы все меня почти убедили перестать мечтать о вибрейках) Имхо у них только одно важное преимущество - ремонтопригодность, но если гидравлика ломается очень редко, то пусть будет гидравлика. Замечу, нормальная гидравлика. Хуес тормоза - не нормальная гидравлика, у девушки на Воттоваре оба тормоза отказали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах