Опубликовано: 17 сентября 2015 г. ProteKtor писал(а) Thu, 17 September 2015 11:38Andrew_1985 писал(а) Wed, 16 September 2015 12:42Можно и на бубликах, но это будет, как на дешёвых колёсах примерно, а если выбирать для местности с горами, то за те же деньги лучше купить лайтовые колёса 1300гр или меньше капроновые и будет легче в горку и если горы с сильными поворотами, то на спуске можно убраться из-за порыва ветра на бубликах и в повороты хуже входить на бубликах. В горах они по сути как простые дешёвые колёса будут, даже менее маневренные и опасные из-за боковика. Так дело только в боковом ветре? Так на равнине ветер посильнее может быть! на горных(пусть даже низких) перевалах ветер есть чаще и чаще сильнее. Да и убирание в горах немного опаснее) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. ProteKtor писал(а) Thu, 17 September 2015 11:38Andrew_1985 писал(а) Wed, 16 September 2015 12:42Можно и на бубликах, но это будет, как на дешёвых колёсах примерно, а если выбирать для местности с горами, то за те же деньги лучше купить лайтовые колёса 1300гр или меньше капроновые и будет легче в горку и если горы с сильными поворотами, то на спуске можно убраться из-за порыва ветра на бубликах и в повороты хуже входить на бубликах. В горах они по сути как простые дешёвые колёса будут, даже менее маневренные и опасные из-за боковика. Так дело только в боковом ветре? Так на равнине ветер посильнее может быть! Дело в законах физики. В гору каждый оборот педалей как старт с места, и лишний вес на ободе ты будешь разгонять снова, и снова, и снова... Но если ты такой мощщный, что сможешь штырить в подъём 10% со скоростью 30+ км/ч, то бублики очень тебе подойдут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2015 г. Kimber1 писал(а) Thu, 17 September 2015 15:43ProteKtor писал(а) Thu, 17 September 2015 11:38Andrew_1985 писал(а) Wed, 16 September 2015 12:42Можно и на бубликах, но это будет, как на дешёвых колёсах примерно, а если выбирать для местности с горами, то за те же деньги лучше купить лайтовые колёса 1300гр или меньше капроновые и будет легче в горку и если горы с сильными поворотами, то на спуске можно убраться из-за порыва ветра на бубликах и в повороты хуже входить на бубликах. В горах они по сути как простые дешёвые колёса будут, даже менее маневренные и опасные из-за боковика. Так дело только в боковом ветре? Так на равнине ветер посильнее может быть! Дело в законах физики. В гору каждый оборот педалей как старт с места, и лишний вес на ободе ты будешь разгонять снова, и снова, и снова... Но если ты такой мощщный, что сможешь штырить в подъём 10% со скоростью 30+ км/ч, то бублики очень тебе подойдут. Ааа, так бублики тяжелее? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2015 г. ProteKtor писал(а) Fri, 18 September 2015 10:24Kimber1 писал(а) Thu, 17 September 2015 15:43ProteKtor писал(а) Thu, 17 September 2015 11:38Andrew_1985 писал(а) Wed, 16 September 2015 12:42Можно и на бубликах, но это будет, как на дешёвых колёсах примерно, а если выбирать для местности с горами, то за те же деньги лучше купить лайтовые колёса 1300гр или меньше капроновые и будет легче в горку и если горы с сильными поворотами, то на спуске можно убраться из-за порыва ветра на бубликах и в повороты хуже входить на бубликах. В горах они по сути как простые дешёвые колёса будут, даже менее маневренные и опасные из-за боковика. Так дело только в боковом ветре? Так на равнине ветер посильнее может быть! Дело в законах физики. В гору каждый оборот педалей как старт с места, и лишний вес на ободе ты будешь разгонять снова, и снова, и снова... Но если ты такой мощщный, что сможешь штырить в подъём 10% со скоростью 30+ км/ч, то бублики очень тебе подойдут. Ааа, так бублики тяжелее? Аналогичного уровня - тяжелее, причем на ободе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2015 г. Боже мой, как все дорого, какой же я обсос Ребята, а почему никто не ездит на лопастях и по городу, и чуть подальше? Там вроде всего 3-5 спиц, круто же, разве нет? Хотя может мне не встречались по пути. Всего один раз видел, во время открытия велопитера и то мужик навстречу ехал. На алиэкспресе можно найти убийственные варианты )) http://m.aliexpress.com/item/32365179427.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2015 г. Надо колеса брать чтоп потом после ямы не было обидно за бессмыслено потраченое бабло. Качайтесь на старых до их смерти или пока бить не начнут. А потом купите еще тяжелее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2015 г. (изменено) Как то зимой жалко было карбона , под рукой был алю росин с 2.5 кг колёсами . Мне понравилось , с горки разогнался , в горку вынесло , только вовремя надо подкрутить , поддержать скорость .В команде на скорости вообще прикольно , с первой позиции ушёл и вообще крутить не надо , легонько сел на колесо .На лёгких колёсах приходилось "докручивать" , и меньше отдыхать .Недостаток только - немного медленнее ускорения . Изменено 23 сентября 2015 г. пользователем rroomm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. Kimber1 писал(а) Thu, 17 September 2015 14:43Дело в законах физики. В гору каждый оборот педалей как старт с места, и лишний вес на ободе ты будешь разгонять снова, и снова, и снова... Это не так. В гору лишний вес на ободе влияет точно так же, как вес на раме или в рюкзаке. Дело в законах физики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. blk_104 писал(а) Fri, 25 September 2015 12:19Kimber1 писал(а) Thu, 17 September 2015 14:43Дело в законах физики. В гору каждый оборот педалей как старт с места, и лишний вес на ободе ты будешь разгонять снова, и снова, и снова... Это не так. В гору лишний вес на ободе влияет точно так же, как вес на раме или в рюкзаке. Дело в законах физики. Только при равномерном движении. Как только начинает меняться скорость вращения колес, в формулах появляется масса, умноженная на радиус. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. Kimber1 писал(а) Fri, 25 September 2015 11:33blk_104 писал(а) Fri, 25 September 2015 12:19Kimber1 писал(а) Thu, 17 September 2015 14:43Дело в законах физики. В гору каждый оборот педалей как старт с места, и лишний вес на ободе ты будешь разгонять снова, и снова, и снова... Это не так. В гору лишний вес на ободе влияет точно так же, как вес на раме или в рюкзаке. Дело в законах физики. Только при равномерном движении. Как только начинает меняться скорость вращения колес, в формулах появляется масса, умноженная на радиус. Верно. Только эта умноженная масса появляется вне зависимости от горы или равнины. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2015 г. Купил в итоге : Shimano Dura Ace C24 WH-9000 Tubeless - Нулевые. Чехлы нулевые для колес тоже Shimano В нагрузку дали безкамерки, так я думаю (хотя черт их знает. когда снял , они с камерами были) Michelin Pro 2 Service Course (на вид тоже нулевые) Блин , клевые эксцентрики, но пи**ц тяжелые ((( Наверно придется поставить что-то полегче Присмотрел вот эти, но не знаю на сколько это удобно возить всегда лапки https://www.bike-components.de/en/Controlte...iversal-o20001/ ободная лента обязательно нужно ставить если использовать с обычной покрой и камерой? обод без дырок для спиц. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2015 г. (изменено) И сколько весят по факту эти колеса? С лёгкими эксцентриками могу помочь - 35гр. Думаю дешевле встанет чем с БК брать (ссылка не робит). В ЛС. Ах.. Кишинёв. Изменено 10 декабря 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2015 г. (изменено) переднее колесо 645гр заднее колесо 850гр 1500 гр без эксцентриков. каждый эксцентик 65гр Изменено 10 декабря 2015 г. пользователем igorzappa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2015 г. Почему именно этот вилсет - можно было купить более лёгкие и крепкие Shamal Ultra\zero весом 1424? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2015 г. (изменено) этот предлогали, этот и взял. этот на мой взгляд самый хороший вариант. хотел конечно клинчерный вариант но увы, какой был. я же с рук брал... Изменено 10 декабря 2015 г. пользователем igorzappa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2015 г. Karel писал(а) Thu, 10 December 2015 16:16И сколько весят по факту эти колеса? С лёгкими эксцентриками могу помочь - 35гр. Думаю дешевле встанет чем с БК брать (ссылка не робит). В ЛС. Ах.. Кишинёв. дайте каую-то ссылку на то что вы считаете хорошим вариантом.буду признателен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2015 г. Вот - пара 29гр: http://www.bike-discount.de/en/buy/control-tech-raceskewers-light-road-quick-release-skewers-210046?currency=1&delivery_country=144 А вот обзор эксцентриков: https://fairwheelbikes.com/c/reviews-and-testing/high-end-skewer-review/ - бери Tune U20 - весом 21гр 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2015 г. как вам такая штучка ))) https://www.bike-components.de/en/tune/Nabenspanner-Skyline-RR-Zeitfahrspanner-p10148/schwarz-Satz-VR-HR--o20891/ даже не за цену кусачую боюсь а за вес )) как-то боязно даже )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2015 г. Andrew_1985 писал(а) Thu, 10 December 2015 21:25Вот - пара 29гр: http://www.bike-discount.de/en/buy/control-tech-raceskewers-light-road-quick-release-skewers-210046?currency=1&delivery_country=144 Да, эти вполне норм, если жаба не задушит. У меня такие же по сути только под 6-гранники, которые всегда и так с собой, а тут этот ключик как бы лишняя деталь/вес. А те, которые 17,5гр - действительно страшные.. видимо в цену заложен как минимум стольник на выплаты компенсаций и прочие форсмажоры 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2015 г. igorzappa писал(а) Thu, 10 December 2015 15:56 ободная лента обязательно нужно ставить если использовать с обычной покрой и камерой? обод без дырок для спиц. Без нужды , меньше минингита и лишний вес . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2015 г. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=226403&unread=1&rid=23289#msg_18026395 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2015 г. (изменено) http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81-mavic-cosmic-carbone-ultimate-014-2015/rp-prod126924 Изменено 24 декабря 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2015 г. boras писал(а) Thu, 24 December 2015 21:20http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81-mavic-cosmic-carbone-ultimate-014-2015/rp-prod126924 нафиг мавиги пока они нормальный барабан не сделают... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2015 г. Cujo писал(а) Thu, 24 December 2015 22:33boras писал(а) Thu, 24 December 2015 21:20http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81-mavic-cosmic-carbone-ultimate-014-2015/rp-prod126924 нафиг мавиги пока они нормальный барабан не сделают... А что там с барабаном. Поделись компроматом... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2015 г. (изменено) boras писал(а) Thu, 24 December 2015 23:38 А что там с барабаном. Поделись компроматом... Да у них все барабаны одинаковые на подшипники и башинге. Когда башинг стирается(уже через пару тысяч), барабан на скорости и плохом асфальте начинает "жужжать". Да и просто люфтит и мешает переключению. У меня rsys2012. Не думаю что на космиках что-то сильно поменяли, так как барабаны одинаковые. Изменено 25 декабря 2015 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах