mpetrochenko

Хочу обновить велосипед зимой

27 сообщений в этой теме

Имеется велосипед author a55 (56 рама)
http://www.racunbikes.com/product/author-a55/
http://s019.radikal.ru/i601/1509/30/9e14ba6ad295t.jpg
В отличном техническом состоянии
по раме есть незначительные потеетости
цепь/кассета на замену в конце сезона
есть трещина в правом пистолете (заклеен и работает )
педали на замену
Человек 190 см в росте 95кг в весе
Сделал байк фит
http://s020.radikal.ru/i701/1509/50/55423ab056f4t.jpg

Желание: плавно апгрейдить и в идеале получить карбошоссер на ультегре

Бюджет 65-70 т.р.

Т.к. апгрейдом сам никогда не занимался, не знаю всех тонкостей

Предварительный план (купить более менее раму (возможно китай?) например - http://www.yoeleobike.com/88-blue-carbon-road-racing-frameset.html
перекинуть все что есть , и постепенно обновлять навеску

кто что думает ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А смысл такого действа ?
Если можно купить раму и постепенно на неё собрать то, что хочется, потом старый вел продать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Продать байк тыс за 25-35, купить карбошоссер на ультегре за 90-100. Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mpetrochenko писал(а) Mon, 07 September 2015 17:35

Желание: плавно апгрейдить и в идеале получить карбошоссер на ультегре

Бюджет 65-70 т.р.

Т.к. апгрейдом сам никогда не занимался, не знаю всех тонкостей

Предварительный план (купить более менее раму (возможно китай?) например - http://www.yoeleobike.com/88-blue-carbon-road-racing-frameset.html
перекинуть все что есть , и постепенно обновлять навеску

кто что думает ?

летом в барахолке была Пинарелла Рокх как раз большого размера. отдавали кажется за 65 цвет правда.. на любителя, навеска вроде ультегра как раз.

Китай-рамы для такого не малого веса надо очень вдумчиво и осторожно подбирать. Ничего не имею против "ёлкобайков".. хотя имею, цена конская!!! Shocked был бы там заявлен карбон получше - можно было б думать. т700 3к должен стоить 500-550 с доставкой, в несезон особенно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Mon, 07 September 2015 17:56
Продать байк тыс за 25-35, купить карбошоссер на ультегре за 90-100.

Для этого и создано обсуждение
Внесу небольшое уточнение продать пока не могу
тк был участником аварии http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=215605&prevloaded=1&rid=23362&start=
он пока как вещь док
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поменять колёса (в первую очередь) и фреймсет, коли уж так хочется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Mon, 07 September 2015 19:02
Поменять колёса (в первую очередь) и фреймсет, коли уж так хочется.

Насчет колес , их я купил в начале сезона, и очень ими доволен, после протяжки и переборки катят великолепно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Mon, 07 September 2015 10:20
200 граммов на колёсах - очень годное подспорье.


Пожертвую 200 грамм в угоду высокому профилю.
Бублики на 60мм весом в 1400 грамм подо мною катят быстрее, чем узенькие и низенькие (18мм) колёсики весом в 1100.
Но это по равнине, а не по горам Smile Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 07 September 2015 19:22
Ericine писал(а) Mon, 07 September 2015 10:20
200 граммов на колёсах - очень годное подспорье.


Пожертвую 200 грамм в угоду высокому профилю.
Бублики на 60мм весом в 1400 грамм подо мною катят быстрее, чем узенькие и низенькие (18мм) колёсики весом в 1100.
Но это по равнине, а не по горам Smile

давайте ссылки , или хотя бы названия
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mpetrochenko писал(а) Mon, 07 September 2015 20:32

давайте ссылки , или хотя бы названия

Если итоговый бюджет 1,5к$ (включая продажу вела), то выходит
400-500$ рама, 600$ группа, 300$ колёса + 200 $ (мало)на палки.
Смотреть стоит fulcrum r3 / campa zonda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Mon, 07 September 2015 20:51
mpetrochenko писал(а) Mon, 07 September 2015 20:32

давайте ссылки , или хотя бы названия

Если итоговый бюджет 1,5к$ (включая продажу вела), то выходит
400-500$ рама, 600$ группа, 300$ колёса + 200 $ (мало)на палки.
Смотреть стоит fulcrum r3 / campa zonda

не силен я в терминологии - что такое "палки"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mpetrochenko писал(а) Mon, 07 September 2015 11:32
O`K писал(а) Mon, 07 September 2015 19:22
Ericine писал(а) Mon, 07 September 2015 10:20
200 граммов на колёсах - очень годное подспорье.


Пожертвую 200 грамм в угоду высокому профилю.
Бублики на 60мм весом в 1400 грамм подо мною катят быстрее, чем узенькие и низенькие (18мм) колёсики весом в 1100.
Но это по равнине, а не по горам Smile

давайте ссылки , или хотя бы названия


На что именно ссылаться? Shocked
На свои самосборные колёса?
Если так охота, то говоря о 1100граммах - это старенькие дюра-эйс, ещё с алюминиевыми ободами.
Бублики - кетайские обода от DIY bikes, спицы сапим, втулки ХТЯ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 07 September 2015 21:13

На свои самосборные колёса?
Если так охота, то говоря о 1100граммах - это старенькие дюра-эйс, ещё с алюминиевыми ободами.

Как такое возможно? Топовые втулки весят 370 гр + 60гр эксцентрики+ 250 гр спицы. Это что за обода такие по 200гр каждый?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Взвешивать положено без эксцентриков, а действительно интересно, что это за дюрейс с таким весом, если тот же шамаль и фулкрум зеро весят 1440 грамм? даже рейсинг зеро карбон весит 1358гр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985 писал(а) Tue, 08 September 2015 11:11
Взвешивать положено без эксцентриков, а действительно интересно, что это за дюрейс с таким весом, если тот же шамаль и фулкрум зеро весят 1440 грамм? даже рейсинг зеро карбон весит 1358гр.

Даже топовый дюрейс весит 1399 Smile
На счет эксцентриков спорное утверждение, мавики с эксцентриками вес дают. Шиманы тоже. Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Tue, 08 September 2015 00:38
O`K писал(а) Mon, 07 September 2015 21:13

На свои самосборные колёса?
Если так охота, то говоря о 1100граммах - это старенькие дюра-эйс, ещё с алюминиевыми ободами.

Как такое возможно? Топовые втулки весят 370 гр + 60гр эксцентрики+ 250 гр спицы. Это что за обода такие по 200гр каждый?


Обода магнезиум клинчер от Ам.Классик. 310 грамм штучка.
Ради тебя сходил в гараж, перевзвесил колёсики. Хочу прилюдно признаться, что наврал - вес 1180, т.е. я помнил, что 1100, но реально всё-таки 1200 Smile. Взвешивал без эксцентриков.

Всё-равно, на этих колёсах я только в серьёзные горы, т.е. никуда. Бублики едут гораздо лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 08 September 2015 16:44
Бублики едут гораздо лучше.

Что такое бублики? Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 11 September 2015 10:16
O`K писал(а) Tue, 08 September 2015 16:44
Бублики едут гораздо лучше.

Что такое бублики? Embarassed

Высокопрофильные колеса )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mpetrochenko писал(а) Mon, 07 September 2015 17:35

Предварительный план (купить более менее раму (возможно китай?) например - http://www.yoeleobike.com/88-blue-carbon-road-racing-frameset.html
перекинуть все что есть , и постепенно обновлять навеску
кто что думает ?


С шоссейником всё проще чем с МТБ к счастью, так как есть рама, колесья и группа. Всего три вещи. Если колесьями доволен - берешь раму и группу. Хочешь китай попробовать - давай. Другой вариант - ебай, б/у штуки всякие - отличная альтернатива китаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В связи с небольшой шглупостью , у меня теперь новые "любимые колеса" ))
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/комплект-колес-шоссейных-mavic-ksyrium-equipe-s-wts/rp-prod87223
на 200 гр легче )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Появился взять взять такую раму за 400 $ , какие мнения
Carrera Nitro SL Frameset Новый!!!
Есть в размерах M/L/XL геометрия http://www.carrera-podium.it/bikes/nitro-sl-3
Рама, вилка карбон!
В комплекте рама, вилка, рулевая, зажим под. штыря, крюк, упоры и направляющие для тросов.
Вес комплекта 1420 грамм..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mpetrochenko писал(а) Wed, 16 September 2015 14:16
Появился взять взять такую раму за 400 $ , какие мнения
Carrera Nitro SL Frameset Новый!!!

я так понял это самая тяжелая рама у Кареры. С другой стороны итальянка всяко лучше китайкарбона.

PS. Вес комплекта 1460 - какойто сомнительный. Если 1150 рама + 350-400 гр вилка под такую раму + 130-150 гр на все остальное.
Если действительно 1460гр - то цена очень даже хорошая. Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах