mpetrochenko

Хочу обновить велосипед зимой

27 сообщений в этой теме

Имеется велосипед author a55 (56 рама)
http://www.racunbikes.com/product/author-a55/
http://s019.radikal.ru/i601/1509/30/9e14ba6ad295t.jpg
В отличном техническом состоянии
по раме есть незначительные потеетости
цепь/кассета на замену в конце сезона
есть трещина в правом пистолете (заклеен и работает )
педали на замену
Человек 190 см в росте 95кг в весе
Сделал байк фит
http://s020.radikal.ru/i701/1509/50/55423ab056f4t.jpg

Желание: плавно апгрейдить и в идеале получить карбошоссер на ультегре

Бюджет 65-70 т.р.

Т.к. апгрейдом сам никогда не занимался, не знаю всех тонкостей

Предварительный план (купить более менее раму (возможно китай?) например - http://www.yoeleobike.com/88-blue-carbon-road-racing-frameset.html
перекинуть все что есть , и постепенно обновлять навеску

кто что думает ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А смысл такого действа ?
Если можно купить раму и постепенно на неё собрать то, что хочется, потом старый вел продать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Продать байк тыс за 25-35, купить карбошоссер на ультегре за 90-100. Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mpetrochenko писал(а) Mon, 07 September 2015 17:35

Желание: плавно апгрейдить и в идеале получить карбошоссер на ультегре

Бюджет 65-70 т.р.

Т.к. апгрейдом сам никогда не занимался, не знаю всех тонкостей

Предварительный план (купить более менее раму (возможно китай?) например - http://www.yoeleobike.com/88-blue-carbon-road-racing-frameset.html
перекинуть все что есть , и постепенно обновлять навеску

кто что думает ?

летом в барахолке была Пинарелла Рокх как раз большого размера. отдавали кажется за 65 цвет правда.. на любителя, навеска вроде ультегра как раз.

Китай-рамы для такого не малого веса надо очень вдумчиво и осторожно подбирать. Ничего не имею против "ёлкобайков".. хотя имею, цена конская!!! Shocked был бы там заявлен карбон получше - можно было б думать. т700 3к должен стоить 500-550 с доставкой, в несезон особенно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Mon, 07 September 2015 17:56
Продать байк тыс за 25-35, купить карбошоссер на ультегре за 90-100.

Для этого и создано обсуждение
Внесу небольшое уточнение продать пока не могу
тк был участником аварии http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=215605&prevloaded=1&rid=23362&start=
он пока как вещь док
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поменять колёса (в первую очередь) и фреймсет, коли уж так хочется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Mon, 07 September 2015 19:02
Поменять колёса (в первую очередь) и фреймсет, коли уж так хочется.

Насчет колес , их я купил в начале сезона, и очень ими доволен, после протяжки и переборки катят великолепно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Mon, 07 September 2015 10:20
200 граммов на колёсах - очень годное подспорье.


Пожертвую 200 грамм в угоду высокому профилю.
Бублики на 60мм весом в 1400 грамм подо мною катят быстрее, чем узенькие и низенькие (18мм) колёсики весом в 1100.
Но это по равнине, а не по горам Smile Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 07 September 2015 19:22
Ericine писал(а) Mon, 07 September 2015 10:20
200 граммов на колёсах - очень годное подспорье.


Пожертвую 200 грамм в угоду высокому профилю.
Бублики на 60мм весом в 1400 грамм подо мною катят быстрее, чем узенькие и низенькие (18мм) колёсики весом в 1100.
Но это по равнине, а не по горам Smile

давайте ссылки , или хотя бы названия
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mpetrochenko писал(а) Mon, 07 September 2015 20:32

давайте ссылки , или хотя бы названия

Если итоговый бюджет 1,5к$ (включая продажу вела), то выходит
400-500$ рама, 600$ группа, 300$ колёса + 200 $ (мало)на палки.
Смотреть стоит fulcrum r3 / campa zonda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Mon, 07 September 2015 20:51
mpetrochenko писал(а) Mon, 07 September 2015 20:32

давайте ссылки , или хотя бы названия

Если итоговый бюджет 1,5к$ (включая продажу вела), то выходит
400-500$ рама, 600$ группа, 300$ колёса + 200 $ (мало)на палки.
Смотреть стоит fulcrum r3 / campa zonda

не силен я в терминологии - что такое "палки"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mpetrochenko писал(а) Mon, 07 September 2015 11:32
O`K писал(а) Mon, 07 September 2015 19:22
Ericine писал(а) Mon, 07 September 2015 10:20
200 граммов на колёсах - очень годное подспорье.


Пожертвую 200 грамм в угоду высокому профилю.
Бублики на 60мм весом в 1400 грамм подо мною катят быстрее, чем узенькие и низенькие (18мм) колёсики весом в 1100.
Но это по равнине, а не по горам Smile

давайте ссылки , или хотя бы названия


На что именно ссылаться? Shocked
На свои самосборные колёса?
Если так охота, то говоря о 1100граммах - это старенькие дюра-эйс, ещё с алюминиевыми ободами.
Бублики - кетайские обода от DIY bikes, спицы сапим, втулки ХТЯ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 07 September 2015 21:13

На свои самосборные колёса?
Если так охота, то говоря о 1100граммах - это старенькие дюра-эйс, ещё с алюминиевыми ободами.

Как такое возможно? Топовые втулки весят 370 гр + 60гр эксцентрики+ 250 гр спицы. Это что за обода такие по 200гр каждый?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Взвешивать положено без эксцентриков, а действительно интересно, что это за дюрейс с таким весом, если тот же шамаль и фулкрум зеро весят 1440 грамм? даже рейсинг зеро карбон весит 1358гр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985 писал(а) Tue, 08 September 2015 11:11
Взвешивать положено без эксцентриков, а действительно интересно, что это за дюрейс с таким весом, если тот же шамаль и фулкрум зеро весят 1440 грамм? даже рейсинг зеро карбон весит 1358гр.

Даже топовый дюрейс весит 1399 Smile
На счет эксцентриков спорное утверждение, мавики с эксцентриками вес дают. Шиманы тоже. Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Tue, 08 September 2015 00:38
O`K писал(а) Mon, 07 September 2015 21:13

На свои самосборные колёса?
Если так охота, то говоря о 1100граммах - это старенькие дюра-эйс, ещё с алюминиевыми ободами.

Как такое возможно? Топовые втулки весят 370 гр + 60гр эксцентрики+ 250 гр спицы. Это что за обода такие по 200гр каждый?


Обода магнезиум клинчер от Ам.Классик. 310 грамм штучка.
Ради тебя сходил в гараж, перевзвесил колёсики. Хочу прилюдно признаться, что наврал - вес 1180, т.е. я помнил, что 1100, но реально всё-таки 1200 Smile. Взвешивал без эксцентриков.

Всё-равно, на этих колёсах я только в серьёзные горы, т.е. никуда. Бублики едут гораздо лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 08 September 2015 16:44
Бублики едут гораздо лучше.

Что такое бублики? Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 11 September 2015 10:16
O`K писал(а) Tue, 08 September 2015 16:44
Бублики едут гораздо лучше.

Что такое бублики? Embarassed

Высокопрофильные колеса )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mpetrochenko писал(а) Mon, 07 September 2015 17:35

Предварительный план (купить более менее раму (возможно китай?) например - http://www.yoeleobike.com/88-blue-carbon-road-racing-frameset.html
перекинуть все что есть , и постепенно обновлять навеску
кто что думает ?


С шоссейником всё проще чем с МТБ к счастью, так как есть рама, колесья и группа. Всего три вещи. Если колесьями доволен - берешь раму и группу. Хочешь китай попробовать - давай. Другой вариант - ебай, б/у штуки всякие - отличная альтернатива китаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В связи с небольшой шглупостью , у меня теперь новые "любимые колеса" ))
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/комплект-колес-шоссейных-mavic-ksyrium-equipe-s-wts/rp-prod87223
на 200 гр легче )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Появился взять взять такую раму за 400 $ , какие мнения
Carrera Nitro SL Frameset Новый!!!
Есть в размерах M/L/XL геометрия http://www.carrera-podium.it/bikes/nitro-sl-3
Рама, вилка карбон!
В комплекте рама, вилка, рулевая, зажим под. штыря, крюк, упоры и направляющие для тросов.
Вес комплекта 1420 грамм..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mpetrochenko писал(а) Wed, 16 September 2015 14:16
Появился взять взять такую раму за 400 $ , какие мнения
Carrera Nitro SL Frameset Новый!!!

я так понял это самая тяжелая рама у Кареры. С другой стороны итальянка всяко лучше китайкарбона.

PS. Вес комплекта 1460 - какойто сомнительный. Если 1150 рама + 350-400 гр вилка под такую раму + 130-150 гр на все остальное.
Если действительно 1460гр - то цена очень даже хорошая. Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас