Опубликовано: 7 сентября 2015 г. Имеется велосипед author a55 (56 рама) http://www.racunbikes.com/product/author-a55/ В отличном техническом состоянии по раме есть незначительные потеетости цепь/кассета на замену в конце сезона есть трещина в правом пистолете (заклеен и работает ) педали на замену Человек 190 см в росте 95кг в весе Сделал байк фит Желание: плавно апгрейдить и в идеале получить карбошоссер на ультегре Бюджет 65-70 т.р. Т.к. апгрейдом сам никогда не занимался, не знаю всех тонкостей Предварительный план (купить более менее раму (возможно китай?) например - http://www.yoeleobike.com/88-blue-carbon-road-racing-frameset.html перекинуть все что есть , и постепенно обновлять навеску кто что думает ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2015 г. А смысл такого действа ? Если можно купить раму и постепенно на неё собрать то, что хочется, потом старый вел продать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2015 г. (изменено) Продать байк тыс за 25-35, купить карбошоссер на ультегре за 90-100. Изменено 7 сентября 2015 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2015 г. Это слишком просто 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2015 г. mpetrochenko писал(а) Mon, 07 September 2015 17:35 Желание: плавно апгрейдить и в идеале получить карбошоссер на ультегре Бюджет 65-70 т.р. Т.к. апгрейдом сам никогда не занимался, не знаю всех тонкостей Предварительный план (купить более менее раму (возможно китай?) например - http://www.yoeleobike.com/88-blue-carbon-road-racing-frameset.html перекинуть все что есть , и постепенно обновлять навеску кто что думает ? летом в барахолке была Пинарелла Рокх как раз большого размера. отдавали кажется за 65 цвет правда.. на любителя, навеска вроде ультегра как раз. Китай-рамы для такого не малого веса надо очень вдумчиво и осторожно подбирать. Ничего не имею против "ёлкобайков".. хотя имею, цена конская!!! был бы там заявлен карбон получше - можно было б думать. т700 3к должен стоить 500-550 с доставкой, в несезон особенно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2015 г. Cujo писал(а) Mon, 07 September 2015 17:56Продать байк тыс за 25-35, купить карбошоссер на ультегре за 90-100. Для этого и создано обсуждение Внесу небольшое уточнение продать пока не могу тк был участником аварии http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=215605&prevloaded=1&rid=23362&start= он пока как вещь док 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2015 г. Поменять колёса (в первую очередь) и фреймсет, коли уж так хочется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2015 г. Ericine писал(а) Mon, 07 September 2015 19:02Поменять колёса (в первую очередь) и фреймсет, коли уж так хочется. Насчет колес , их я купил в начале сезона, и очень ими доволен, после протяжки и переборки катят великолепно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2015 г. 200 граммов на колёсах - очень годное подспорье. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2015 г. (изменено) Ericine писал(а) Mon, 07 September 2015 10:20200 граммов на колёсах - очень годное подспорье. Пожертвую 200 грамм в угоду высокому профилю. Бублики на 60мм весом в 1400 грамм подо мною катят быстрее, чем узенькие и низенькие (18мм) колёсики весом в 1100. Но это по равнине, а не по горам Изменено 7 сентября 2015 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2015 г. O`K писал(а) Mon, 07 September 2015 19:22Ericine писал(а) Mon, 07 September 2015 10:20200 граммов на колёсах - очень годное подспорье. Пожертвую 200 грамм в угоду высокому профилю. Бублики на 60мм весом в 1400 грамм подо мною катят быстрее, чем узенькие и низенькие (18мм) колёсики весом в 1100. Но это по равнине, а не по горам давайте ссылки , или хотя бы названия 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2015 г. mpetrochenko писал(а) Mon, 07 September 2015 20:32 давайте ссылки , или хотя бы названия Если итоговый бюджет 1,5к$ (включая продажу вела), то выходит 400-500$ рама, 600$ группа, 300$ колёса + 200 $ (мало)на палки. Смотреть стоит fulcrum r3 / campa zonda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2015 г. Cujo писал(а) Mon, 07 September 2015 20:51mpetrochenko писал(а) Mon, 07 September 2015 20:32 давайте ссылки , или хотя бы названия Если итоговый бюджет 1,5к$ (включая продажу вела), то выходит 400-500$ рама, 600$ группа, 300$ колёса + 200 $ (мало)на палки. Смотреть стоит fulcrum r3 / campa zonda не силен я в терминологии - что такое "палки"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2015 г. Руль, вынос, подседел (седло) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2015 г. mpetrochenko писал(а) Mon, 07 September 2015 11:32O`K писал(а) Mon, 07 September 2015 19:22Ericine писал(а) Mon, 07 September 2015 10:20200 граммов на колёсах - очень годное подспорье. Пожертвую 200 грамм в угоду высокому профилю. Бублики на 60мм весом в 1400 грамм подо мною катят быстрее, чем узенькие и низенькие (18мм) колёсики весом в 1100. Но это по равнине, а не по горам давайте ссылки , или хотя бы названия На что именно ссылаться? На свои самосборные колёса? Если так охота, то говоря о 1100граммах - это старенькие дюра-эйс, ещё с алюминиевыми ободами. Бублики - кетайские обода от DIY bikes, спицы сапим, втулки ХТЯ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. O`K писал(а) Mon, 07 September 2015 21:13 На свои самосборные колёса? Если так охота, то говоря о 1100граммах - это старенькие дюра-эйс, ещё с алюминиевыми ободами. Как такое возможно? Топовые втулки весят 370 гр + 60гр эксцентрики+ 250 гр спицы. Это что за обода такие по 200гр каждый? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. Взвешивать положено без эксцентриков, а действительно интересно, что это за дюрейс с таким весом, если тот же шамаль и фулкрум зеро весят 1440 грамм? даже рейсинг зеро карбон весит 1358гр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. (изменено) Andrew_1985 писал(а) Tue, 08 September 2015 11:11Взвешивать положено без эксцентриков, а действительно интересно, что это за дюрейс с таким весом, если тот же шамаль и фулкрум зеро весят 1440 грамм? даже рейсинг зеро карбон весит 1358гр. Даже топовый дюрейс весит 1399 На счет эксцентриков спорное утверждение, мавики с эксцентриками вес дают. Шиманы тоже. Изменено 8 сентября 2015 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. Cujo писал(а) Tue, 08 September 2015 00:38O`K писал(а) Mon, 07 September 2015 21:13 На свои самосборные колёса? Если так охота, то говоря о 1100граммах - это старенькие дюра-эйс, ещё с алюминиевыми ободами. Как такое возможно? Топовые втулки весят 370 гр + 60гр эксцентрики+ 250 гр спицы. Это что за обода такие по 200гр каждый? Обода магнезиум клинчер от Ам.Классик. 310 грамм штучка. Ради тебя сходил в гараж, перевзвесил колёсики. Хочу прилюдно признаться, что наврал - вес 1180, т.е. я помнил, что 1100, но реально всё-таки 1200 . Взвешивал без эксцентриков. Всё-равно, на этих колёсах я только в серьёзные горы, т.е. никуда. Бублики едут гораздо лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2015 г. O`K писал(а) Tue, 08 September 2015 16:44 Бублики едут гораздо лучше. Что такое бублики? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2015 г. ProteKtor писал(а) Fri, 11 September 2015 10:16O`K писал(а) Tue, 08 September 2015 16:44 Бублики едут гораздо лучше. Что такое бублики? Высокопрофильные колеса ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2015 г. mpetrochenko писал(а) Mon, 07 September 2015 17:35 Предварительный план (купить более менее раму (возможно китай?) например - http://www.yoeleobike.com/88-blue-carbon-road-racing-frameset.html перекинуть все что есть , и постепенно обновлять навеску кто что думает ? С шоссейником всё проще чем с МТБ к счастью, так как есть рама, колесья и группа. Всего три вещи. Если колесьями доволен - берешь раму и группу. Хочешь китай попробовать - давай. Другой вариант - ебай, б/у штуки всякие - отличная альтернатива китаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. В связи с небольшой шглупостью , у меня теперь новые "любимые колеса" )) http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/комплект-колес-шоссейных-mavic-ksyrium-equipe-s-wts/rp-prod87223 на 200 гр легче ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2015 г. Появился взять взять такую раму за 400 $ , какие мнения Carrera Nitro SL Frameset Новый!!! Есть в размерах M/L/XL геометрия http://www.carrera-podium.it/bikes/nitro-sl-3 Рама, вилка карбон! В комплекте рама, вилка, рулевая, зажим под. штыря, крюк, упоры и направляющие для тросов. Вес комплекта 1420 грамм.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2015 г. (изменено) mpetrochenko писал(а) Wed, 16 September 2015 14:16Появился взять взять такую раму за 400 $ , какие мнения Carrera Nitro SL Frameset Новый!!! я так понял это самая тяжелая рама у Кареры. С другой стороны итальянка всяко лучше китайкарбона. PS. Вес комплекта 1460 - какойто сомнительный. Если 1150 рама + 350-400 гр вилка под такую раму + 130-150 гр на все остальное. Если действительно 1460гр - то цена очень даже хорошая. Изменено 16 сентября 2015 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах