Опубликовано: 3 сентября 2015 г. (изменено) Друзья, требуется подобрать вынос по углу и длине. Можно, конечно, купить несколько штук и методом проб и ошибок найти оптимальный. Но есть же специальные выноса для подбора. Может быть кто-то видел\знает, где в Питере есть подобные? Изменено 3 сентября 2015 г. пользователем warlock_black 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2015 г. а можно просто взять syntace vro 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2015 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 03 September 2015 18:29а можно просто взять syntace vro не можно. у него нет регулировки по длине. в том и проблема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2015 г. почему, есть конечно, в определённых рамках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2015 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 03 September 2015 19:41почему, есть конечно, в определённых рамках. вот именно. штука в том, что у него угол и длина зависимы друг от друга. поэтому и нужен девайс, как в видосе:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2015 г. За ту цену, которую стоит спец.вынос (с которым, кстати, нельзя кататься) можно купить полтора десятка дешняковых стальных. Вообще, обычно, вынос подбирается со второго-третьего раза, в приличных вело-лабазах можно тупо купить один, оставить продавцу на чай, поехать покататься часик, приехать и сменить на более подходящий и опять поехать покататься. Со третьей попытки явно угадаешь И потом - вынос такая штука, что лично для меня плюс-минус сантиметр лечатся привыканием. А уж плюс пять градусов или плюс десять - вообще без разницы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2015 г. O`K писал(а) Fri, 04 September 2015 06:49За ту цену, которую стоит спец.вынос (с которым, кстати, нельзя кататься) можно купить полтора десятка дешняковых стальных. Вообще, обычно, вынос подбирается со второго-третьего раза, в приличных вело-лабазах можно тупо купить один, оставить продавцу на чай, поехать покататься часик, приехать и сменить на более подходящий и опять поехать покататься. Со третьей попытки явно угадаешь И потом - вынос такая штука, что лично для меня плюс-минус сантиметр лечатся привыканием. А уж плюс пять градусов или плюс десять - вообще без разницы... +дофига,да ещё рулём "поиграть" можно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2015 г. Попробуйте обычный регулируемый. По крайней мере станет понятно надо выше или надо длиннее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2015 г. O`K писал(а) Fri, 04 September 2015 06:49 И потом - вынос такая штука, что лично для меня плюс-минус сантиметр лечатся привыканием. А уж плюс пять градусов или плюс десять - вообще без разницы... Верно подмечено! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2015 г. Look Ergostem регулируется во все стороны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2015 г. O`K писал(а) Fri, 04 September 2015 06:49За ту цену, которую стоит спец.вынос (с которым, кстати, нельзя кататься) можно купить полтора десятка дешняковых стальных. Вообще, обычно, вынос подбирается со второго-третьего раза, в приличных вело-лабазах можно тупо купить один, оставить продавцу на чай, поехать покататься часик, приехать и сменить на более подходящий и опять поехать покататься. Со третьей попытки явно угадаешь И потом - вынос такая штука, что лично для меня плюс-минус сантиметр лечатся привыканием. А уж плюс пять градусов или плюс десять - вообще без разницы... А я не собираюсь его покупать. Вопрос был о том, что может быть он где-то стоит и можно прийти и замеряться. Нормальная процедура подбора по индивидуальным параметрам есть в Москве. Но во-первых, она в Москве, во-вторых дороговато, а в-третьих желательно тащить туда вел и неделю-две кататься для финишного подгона. Плюс-минус сантиметр играет большую роль. Лично я это прекрасно ощущаю и привыкать к неправильной посадке, которая а) неэффективна и б) приводит к неправильной работе тела желания нет. hassisin писал(а) Fri, 04 September 2015 10:09Попробуйте обычный регулируемый. По крайней мере станет понятно надо выше или надо длиннее. Надо и выше и длинее. Обычный регулируемый дает приблизительный результат. Я же говорю не о среднестатистическом, а об индивидуальном подборе:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2015 г. warlock_black писал(а) Fri, 04 September 2015 03:56Плюс-минус сантиметр играет большую роль. Лично я это прекрасно ощущаю и привыкать к неправильной посадке, которая а) неэффективна и б) приводит к неправильной работе тела желания нет. Т.е. правильно ли я понимаю, что вся остальная геометрия у тебя выставлена настолько персонально, что только и осталось, что вынос подобрать? Если ты мне хочешь рассказать, что сантиметр выноса - это очень важный параметр, то я скорее скажу, что вот угол "раскрытия" тазобедренного сустава (не знаю как правильнее сказать это по-русски) - вот это действительно важный параметр... Равно как и ширина седла, кстати 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2015 г. warlock_black писал(а) Fri, 04 September 2015 12:56 Надо и выше и длинее. это значит рама мала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2015 г. O`K писал(а) Fri, 04 September 2015 14:26 Т.е. правильно ли я понимаю, что вся остальная геометрия у тебя выставлена настолько персонально, что только и осталось, что вынос подобрать? Если ты мне хочешь рассказать, что сантиметр выноса - это очень важный параметр, то я скорее скажу, что вот угол "раскрытия" тазобедренного сустава (не знаю как правильнее сказать это по-русски) - вот это действительно важный параметр... Равно как и ширина седла, кстати В вопросе правильной посадки нет чего-то более важного, а чего-то менее важного. Все влияет в той или иной степени. Вот Евгений хорошо рассказал от и до: Но в данном топике я спрашивал есть ли где в Питере станок для подбора выноса? Может кто-то видел в магазине, может в спорт. школе? ВСЕ! Но народ никак не может удержаться от советов что, как, почему и зачем мне еще нужно. Я, друзья, с остальным сам разберусь, спасибо, советы не нужны, нужен адрес и цена:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2015 г. AlexCrazy писал(а) Fri, 04 September 2015 14:38warlock_black писал(а) Fri, 04 September 2015 12:56 Надо и выше и длинее. это значит рама мала Не обязательно. Идеальные рамы делают по индивидуальному заказу. Рамы, купленные в магазине, всегда будут в той или иной степени компромиссом. Для точной подгонки и существуют возможности двигать комплектующие:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2015 г. warlock_black писал(а) Fri, 04 September 2015 06:58Не обязательно. Идеальные рамы делают по индивидуальному заказу. Рамы, купленные в магазине, всегда будут в той или иной степени компромиссом. Для точной подгонки и существуют возможности двигать комплектующие:) Угу. Именно поэтому половина протуровского пелотона (исключая самых топовых гонцов) едет на стандартных рамах, которые вполне можно купить в магазине (если бабла, конечно, хватит). А "спец.рамы для чемпионов" - на 90% маркетинговый развод, ибо сами чемпионы вполне не стесняюццо тренироваться на вполне серийных изделиях. P.S. в первом сообщении темы нифига НЕ упоминалась ретуловская машинка для подборки посадки, а спрашивалось именно за вынос. P.P.S. личный опыт прохождения двух бодифитов за последние два года привёл к замене седла (важно), изменению положения бедренного сустава (очень важно) и смене выноса и ширины шоссейного руля. Последнее оказалось настолько НЕ важно, что на тренировочном шоссере я даже заморачиваться не стал... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2015 г. Выносом руля заканчивается процедура подстройки велосипеда подсебя. Подбор велотуфель. Подгонка велотуфель. Стельки. Установка шипов. Иногда на правой и левой ноге по разному. Подбор седла. Подбор руля и выноса в последнюю очередь. Любой грамотный тренер по велоспорту все это знает. Установка с точностью до миллиметра нужна для достижения высоких результатов.Чем и занимаются научные бригады которые работают с топовыми командами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2015 г. (изменено) O`K писал(а) Sat, 05 September 2015 05:29P.S. в первом сообщении темы нифига НЕ упоминалась ретуловская машинка для подборки посадки, а спрашивалось именно за вынос. Ну как же? В названии видео так и написано: Angül Dynamic Fit Stem. Ну звиняйте, коли непонятно сформулировал:) Тут речь, если я не ошибаюсь, о выносе. Vsevolod писал(а) Sat, 05 September 2015 12:55 Установка с точностью до миллиметра нужна для достижения высоких результатов.Чем и занимаются научные бригады которые работают с топовыми командами. «Плох тот солдат, который не хочет стать генералом». Я как раз думаю, что когда дело касается физических параметров, то не важно профи ты или любитель. Важно, чтобы тело работало максимально безопасно. И если доступна возможность тонкой подстройки, то почему бы и нет? Согласен, есть такие параметры, изменений которых любитель даже не почувствует. Но зато почувствует его тело и любитель не наработает себе травм. В этом и есть смысл. Изменено 5 сентября 2015 г. пользователем warlock_black 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2015 г. warlock_black писал(а) Sat, 05 September 2015 13:17O`K писал(а) Sat, 05 September 2015 05:29P.S. в первом сообщении темы нифига НЕ упоминалась ретуловская машинка для подборки посадки, а спрашивалось именно за вынос. Ну как же? В названии видео так и написано: Angül Dynamic Fit Stem. Ну звиняйте, коли непонятно сформулировал:) Тут речь, если я не ошибаюсь, о выносе. Vsevolod писал(а) Sat, 05 September 2015 12:55 Установка с точностью до миллиметра нужна для достижения высоких результатов.Чем и занимаются научные бригады которые работают с топовыми командами. «Плох тот солдат, который не хочет стать генералом». Я как раз думаю, что когда дело касается физических параметров, то не важно профи ты или любитель. Важно, чтобы тело работало максимально безопасно. И если доступна возможность тонкой подстройки, то почему бы и нет? Согласен, есть такие параметры, изменений которых любитель даже не почувствует. Но зато почувствует его тело и любитель не наработает себе травм. В этом и есть смысл. Кто мешает обратиться к специалистам.Они как правило не сидят по форумам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2015 г. Vsevolod писал(а) Sat, 05 September 2015 16:57 Кто мешает обратиться к специалистам.Они как правило не сидят по форумам. Сидеть не сидят, но бывает, встречаются;) Но не суть. Так я ж тут косвенно и пытаюсь узнать к кому обращаться. Логично, что подобные выносы стоят не сами по себе, а рядом со специалистом. Где-кто видел в Питере? К кому идти в Москве я знаю. К кому в Питере - нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2015 г. warlock_black писал(а) Sat, 05 September 2015 18:12Vsevolod писал(а) Sat, 05 September 2015 16:57 Кто мешает обратиться к специалистам.Они как правило не сидят по форумам. Сидеть не сидят, но бывает, встречаются;) Но не суть. Так я ж тут косвенно и пытаюсь узнать к кому обращаться. Логично, что подобные выносы стоят не сами по себе, а рядом со специалистом. Где-кто видел в Питере? К кому идти в Москве я знаю. К кому в Питере - нет. Я уже на пенсии и отошел от темы. Хотя грамотные тренеры есть. Можно на официальных гонках поговорить с тренерами, возможно и подскажут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2015 г. warlock_black писал(а) Sat, 05 September 2015 18:12Vsevolod писал(а) Sat, 05 September 2015 16:57 Кто мешает обратиться к специалистам.Они как правило не сидят по форумам. Сидеть не сидят, но бывает, встречаются;) Но не суть. Так я ж тут косвенно и пытаюсь узнать к кому обращаться. Логично, что подобные выносы стоят не сами по себе, а рядом со специалистом. Где-кто видел в Питере? К кому идти в Москве я знаю. К кому в Питере - нет. попробуй сюда http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=27779 может что посоветует... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2015 г. AlexCrazy писал(а) Sat, 05 September 2015 20:38 попробуй сюда http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=27779 может что посоветует... о, спасибо, попробую! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2015 г. O`K писал(а) Fri, 04 September 2015 14:26warlock_black писал(а) Fri, 04 September 2015 03:56Плюс-минус сантиметр играет большую роль. Лично я это прекрасно ощущаю и привыкать к неправильной посадке, которая а) неэффективна и б) приводит к неправильной работе тела желания нет. Т.е. правильно ли я понимаю, что вся остальная геометрия у тебя выставлена настолько персонально, что только и осталось, что вынос подобрать? Если ты мне хочешь рассказать, что сантиметр выноса - это очень важный параметр, то я скорее скажу, что вот угол "раскрытия" тазобедренного сустава (не знаю как правильнее сказать это по-русски) - вот это действительно важный параметр... Равно как и ширина седла, кстати У меня на гибриде вот прямо точно как ты написал! Длина 90 мм - растягивает, неудобно. 80 мм - идеально для асфальта, дорожек, города. 70 мм - на асфальне уже "не хватает сантиметра", зато в лесу значительно уверенней идет по корням/веткам/ямам. Вот последние два и юзаю попеременно уже год. =)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. warlock_black писал(а) Sat, 05 September 2015 13:17. И если доступна возможность тонкой подстройки, то почему бы и нет? Согласен, есть такие параметры, изменений которых любитель даже не почувствует. Но зато почувствует его тело и любитель не наработает себе травм. В этом и есть смысл. все эти "тонкие подстройки" у любителей рассыпаются в прах из за разных шмоток\давления в шинах\крыльев\перчаток\сходили они посцать или нет\... и ещё бог знает скольких ещё неучтённых параметров,так что смысла в этом нет,и параметры должны быть усреднённые...как минимум) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах