Опубликовано: 2 сентября 2015 г. Puzirik писал(а) Wed, 02 September 2015 21:56Прикольно наверное с завязанными глазами ездить. Заодно ничего не отвлекает. ) Я бы мог попросить просто не смотреть на экран, но любителям сенсорных навигаторов доверять нельзя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2015 г. Я так понимаю что необходимость наличия навигатора ТС уже осознал. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2015 г. (изменено) для однодневок(как пишет ТС) имхо достаточно телефона, особенно учитывая нынешние ценники на гармины OSMand в качестве трекера меня не впечатлил, на 50км трека от СПБ до Зелика показал общий набор высоты 3000м . Бред Изменено 2 сентября 2015 г. пользователем kserst 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2015 г. kserst писал(а) Wed, 02 September 2015 23:52на 50км трека от СПБ до Зелика показал общий набор высоты 3000м . Бред Это нормально для расчета высоты по спутникам. Нужен барометр, чтобы такого не было. В крайнем случае, довольно похоже на правду могут рассчитать веб-сервисы по вашему треку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2015 г. (изменено) Puzirik писал(а) Wed, 02 September 2015 18:55VORON писал(а) Wed, 02 September 2015 17:57ProteKtor писал(а) Wed, 02 September 2015 14:25Cascade писал(а) Wed, 02 September 2015 09:46 Управление на ходу таки черевато. Лучше на дорогу смотреть. Необходимости ехать носом в экран я не вижу. Чревато, если тач, а кнопками отлично на ощупь всё переключается. Именно. Ну не знаю. Три раза ткнуть в экран отвлекает ничуть не больше, чем тридцать раз нажать четыре кнопки. Да в том то и дело, что тыкать одинаковое количество раз, но на тач смотреть надо, плюс под дождем он плохо работает. И видно на солнце с тачем хуже. Поездил на вых с Орегоном (после 62) - не понравилось, хотя функций в разы больше. Постоянно надо смотреть на прыгающий на кочках экран, чтобы что-то переключить. Под дождем, когда смахиваешь капли, экран воспринимает это как команду. Ну и батарейки жрет. Изменено 3 сентября 2015 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2015 г. Да, в хороший ливень часто пальцем прямо как дворником воду с экрана сбрасываешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2015 г. VORON писал(а) Wed, 02 September 2015 21:19В огромных зимних рукавицах, да во время движения - сильно сомневаюсь. Будет тяжело выполнить даже такую элементарную операцию, как найти ближайшую ж/д станцию и проложить к ней маршрут. Ты всерьёз считаешь, что поиск ближайшей железнодорожной станции -- операция, которую имеет смысл делать на ходу? Хотя если станции оч близко друг от друга, а электричка последняя -- возможно, сэкономленные 15 секунд от остановки и имеют смысл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2015 г. Если каждый раз при необходимости залезть в навигатор тормозить так, чтобы уложиться на все в 15 секунд, то в город ехать придется на скорой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2015 г. Bulawka писал(а) Thu, 03 September 2015 12:34VORON писал(а) Wed, 02 September 2015 21:19В огромных зимних рукавицах, да во время движения - сильно сомневаюсь. Будет тяжело выполнить даже такую элементарную операцию, как найти ближайшую ж/д станцию и проложить к ней маршрут. Ты всерьёз считаешь, что поиск ближайшей железнодорожной станции -- операция, которую имеет смысл делать на ходу? Хотя если станции оч близко друг от друга, а электричка последняя -- возможно, сэкономленные 15 секунд от остановки и имеют смысл. В навигаторе бывает интересно открыть маршрутный компьютер. На ходу, есно. Или на ходу маркер поставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2015 г. ProteKtor писал(а) Thu, 03 September 2015 12:56В навигаторе бывает интересно открыть маршрутный компьютер. На ходу, есно. Или на ходу маркер поставить. Это да, на ходу бывает нужно. Но и то и другое -- это нажатие DVUH кнопок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2015 г. Bulawka писал(а) Thu, 03 September 2015 13:21ProteKtor писал(а) Thu, 03 September 2015 12:56В навигаторе бывает интересно открыть маршрутный компьютер. На ходу, есно. Или на ходу маркер поставить. Это да, на ходу бывает нужно. Но и то и другое -- это нажатие DVUH кнопок. Не кнопок, а иконок в случае с тачскрином. На которые надо чётко попасть. А значит, пялиться в экран надо. И к тому же надо 2 раза ткнуть по крестику в углу, чтобы карту закрыть, и потом по иконке маршкомпа. И не промахнуться, иначе что-то другое выскочит. Ну и про дождь я писал выше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2015 г. VORON писал(а) Thu, 03 September 2015 07:23kserst писал(а) Wed, 02 September 2015 23:52на 50км трека от СПБ до Зелика показал общий набор высоты 3000м . Бред Это нормально для расчета высоты по спутникам. Нужен барометр, чтобы такого не было. В крайнем случае, довольно похоже на правду могут рассчитать веб-сервисы по вашему треку. Я просто сравниваю с другой прогой которой пользуюсь(она например на 250км по холмам карелии показывает 5000м набора), а OSMand на 50км по равнине - 3000м. Если та прога привирает, то насколько же врет OSMand 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2015 г. ProteKtor писал(а) Thu, 03 September 2015 13:41Bulawka писал(а) Thu, 03 September 2015 13:21ProteKtor писал(а) Thu, 03 September 2015 12:56В навигаторе бывает интересно открыть маршрутный компьютер. На ходу, есно. Или на ходу маркер поставить. Это да, на ходу бывает нужно. Но и то и другое -- это нажатие DVUH кнопок. Не кнопок, а иконок в случае с тачскрином. На которые надо чётко попасть. А значит, пялиться в экран надо. И к тому же надо 2 раза ткнуть по крестику в углу, чтобы карту закрыть, и потом по иконке маршкомпа. И не промахнуться, иначе что-то другое выскочит. Ну и про дождь я писал выше.Чётко попасть, пялиться...Что-то вот ни фига не пялюсь, но чОтко попадаю. При этом зрение моё -не дай бог никому, так что страхи держателей за джойстик явно преувеличены. Вы же в джойстик всегда попадаете? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2015 г. Puzirik писал(а) Thu, 03 September 2015 21:02Вы же в джойстик всегда попадаете? )) В джойстик можно попасть большим пальцем левой ноги с закрытыми глазами, в этом всё и дело. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2015 г. VORON писал(а) Thu, 03 September 2015 21:13В джойстик можно попасть большим пальцем левой ноги с закрытыми глазами, в этом всё и дело. О, я придумал решение: тачскрин, меняющий поверхность на тактильном уровне (типа на месте всплывшей кнопки -- экран шершАвеет или пупырками покрывается по типу брайля). Пригодится не только на гармины велотуристов, не могущих проехать к ж/д станции без слезания с велика, но и на смартфоны для слепых, например. Как вам идея? Стоит патентовать? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2015 г. (изменено) Так не хватает кнопок на телефон? Изменено 3 сентября 2015 г. пользователем Пекарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2015 г. (изменено) Bulawka писал(а) Thu, 03 September 2015 22:58VORON писал(а) Thu, 03 September 2015 21:13В джойстик можно попасть большим пальцем левой ноги с закрытыми глазами, в этом всё и дело. О, я придумал решение: тачскрин, меняющий поверхность на тактильном уровне (типа на месте всплывшей кнопки -- экран шершАвеет или пупырками покрывается по типу брайля). Пригодится не только на гармины велотуристов, не могущих проехать к ж/д станции без слезания с велика, но и на смартфоны для слепых, например. Как вам идея? Стоит патентовать? )) Ты опоздал вероятно. Эту идею я года три назад уже где-то читал, в том плане, что кто из производителей мобильных устройств уже взялся за прототип. Изменено 4 сентября 2015 г. пользователем Cascade 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2015 г. Bulawka писал(а) Thu, 03 September 2015 22:58VORON писал(а) Thu, 03 September 2015 21:13В джойстик можно попасть большим пальцем левой ноги с закрытыми глазами, в этом всё и дело. О, я придумал решение: тачскрин, меняющий поверхность на тактильном уровне (типа на месте всплывшей кнопки -- экран шершАвеет или пупырками покрывается по типу брайля). Пригодится не только на гармины велотуристов, не могущих проехать к ж/д станции без слезания с велика, но и на смартфоны для слепых, например. Как вам идея? Стоит патентовать? )) Неплохо бы работоспособную конструкцию предоставить. Идея мне нравится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2015 г. ProteKtor писал(а) Fri, 04 September 2015 09:56Bulawka писал(а) Thu, 03 September 2015 22:58VORON писал(а) Thu, 03 September 2015 21:13В джойстик можно попасть большим пальцем левой ноги с закрытыми глазами, в этом всё и дело. О, я придумал решение: тачскрин, меняющий поверхность на тактильном уровне (типа на месте всплывшей кнопки -- экран шершАвеет или пупырками покрывается по типу брайля). Пригодится не только на гармины велотуристов, не могущих проехать к ж/д станции без слезания с велика, но и на смартфоны для слепых, например. Как вам идея? Стоит патентовать? )) Неплохо бы работоспособную конструкцию предоставить. Идея мне нравится. А смысл? Пока пальцем нащупаешь пупырчатость, уже все остальное понажимается. Не знаю, меня ничуть не напрягает бросить взгляд на экран, что бы что-то нажать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2015 г. Puzirik писал(а) Fri, 04 September 2015 13:00Не знаю, меня ничуть не напрягает бросить взгляд на экран, что бы что-то нажать. А меня на ходу, особенно на лесной дороге или в колонне, напрягает. Но, каждый выбирает, что ему удобнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2015 г. ProteKtor писал(а) Fri, 04 September 2015 13:45Puzirik писал(а) Fri, 04 September 2015 13:00Не знаю, меня ничуть не напрягает бросить взгляд на экран, что бы что-то нажать. А меня на ходу, особенно на лесной дороге или в колонне, напрягает. Но, каждый выбирает, что ему удобнее. Это точно. Для меня самое важное - размер экрана, в силу фигового зрения. Был бы не сенсор с 4",взял бы без раздумий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2015 г. ИМХО для однодневок хватит и телефона. Банка в любом случае не повредит хоть телефону хоть навигатору, применение завсегда найдётся. В плюсах навигатора - защищённость, в плюсах телефона - универсальность, можно выбирать из кучи софта с картами. Но в целом я за навигатор, хотя в последнем походике из лесу мы вылезли благодаря телефону. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2015 г. Cascade писал(а) Tue, 01 September 2015 12:12Разумеется не нужно постоянно держать экран включенным. Дальше лечится внешней батареей. Я не знаю где вы там катаете, но если навигатор реально нужен, то экран приходится постоянно держать включенным. Просто чтобы не останавливаться на каждой развилке чтобы посмотреть куда ехать дальше. А на лесных тропках развилки могут быть каждые сто-двести метров. Это уже не езда, а ерзание какое-то... Ну а все остальное - обсуждение какую ручку и как приделать к микроскопу чтобы им было удобнее забивать гвозди. За себя скажу что в машине использую автомобильный навигатор, пешком в незнакомом городе планшет, в лету туристический. Плюс еще логгер для записи подробных треков (для геотеггинга, синхронизации видео с экшнкамеры и т.п.) Итого в любой ситуации используется максимально удобное и максимально функциональное для текущего момента устройство. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2015 г. VPom писал(а) Thu, 10 September 2015 09:44Cascade писал(а) Tue, 01 September 2015 12:12Разумеется не нужно постоянно держать экран включенным. Дальше лечится внешней батареей. Я не знаю где вы там катаете, но если навигатор реально нужен, то экран приходится постоянно держать включенным. Просто чтобы не останавливаться на каждой развилке чтобы посмотреть куда ехать дальше. А на лесных тропках развилки могут быть каждые сто-двести метров. Это уже не езда, а ерзание какое-то... Абсолютно согласен! Да и экономия получается несущественная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2015 г. VPom писал(а) Thu, 10 September 2015 09:44 За себя скажу что в машине использую автомобильный навигатор, пешком в незнакомом городе планшет, в лету туристический. Плюс еще логгер для записи подробных треков (для геотеггинга, синхронизации видео с экшнкамеры и т.п.) Итого в любой ситуации используется максимально удобное и максимально функциональное для текущего момента устройство. Вопрос был про единственное устройство для однодневных покатушек+. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах