Опубликовано: 25 августа 2015 г. Под осью я понимаю то, что на картинке соединяет шатуны: Каретка такая: Дотумкать самому не выходит. С одной стороны смазка не нужна, с другой - чтоб не скрипело. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2015 г. Нет, не нужна. Ось шатунов должна плотно входить в пластиковые защитные хреньки. Ибо через них ось "соединяется" с внутренней частью подшипника. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2015 г. По мануалу шимано смазывать нужно только шлиц, на который садится левый шатун.(дилер мануал, страница 14) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2015 г. Даже на картинке видно, что каретка полна смазкой, заложенной производителем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2015 г. O`K писал(а) Wed, 26 August 2015 06:42Даже на картинке видно, что каретка полна смазкой, заложенной производителем Кстати, смазки там мало, надо добавлять (в подшипник). И ещё неплохо в процессе эксплуатации добавлять иногда. Это кстати, относится и к подшипникам в задних роликах, во втулках и т.п. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2015 г. O`K писал(а) Wed, 26 August 2015 06:42Даже на картинке видно, что каретка полна смазкой, заложенной производителем Так это смазка подшипников, я ж не про это. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2015 г. urodlivy писал(а) Wed, 26 August 2015 01:13Нет, не нужна. Нужна чтобы ось не заржавела если в каретку влага попадёт. Если ось даже чутка подзаржавеет - без матов не вынется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2015 г. (изменено) Karavaha писал(а) Thu, 27 August 2015 04:46Так это смазка подшипников, я ж не про это. Это смазка которая нанесется на ось, когда будешь собирать, можешь ее равномерно размазать пальцем по всей оси. К подшипникам она отношения не имеет. Изменено 27 августа 2015 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2015 г. ProteKtor писал(а) Wed, 26 August 2015 09:44Кстати, смазки там мало, надо добавлять (в подшипник). И ещё неплохо в процессе эксплуатации добавлять иногда. Это кстати, относится и к подшипникам в задних роликах, во втулках и т.п. Это одна из разновидностей оголтелого перфекционизма. Нефиг лазить в новые подшипники. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2015 г. gusevod писал(а) Thu, 27 August 2015 09:00ProteKtor писал(а) Wed, 26 August 2015 09:44Кстати, смазки там мало, надо добавлять (в подшипник). И ещё неплохо в процессе эксплуатации добавлять иногда. Это кстати, относится и к подшипникам в задних роликах, во втулках и т.п. Это одна из разновидностей оголтелого перфекционизма. Нефиг лазить в новые подшипники. Любимый пример Ворона - заклинивший подшипник ролика переклюка. Я сразу посмотрел - смазки у меня почти не было. Да и сколько заклинивших кареток! А сразу смазали бы - горя бы не знали! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2015 г. ProteKtor писал(а) Thu, 27 August 2015 09:06 Любимый пример Ворона - заклинивший подшипник ролика переклюка. Я сразу посмотрел - смазки у меня почти не было. Да и сколько заклинивших кареток! А сразу смазали бы - горя бы не знали! потому-что роликами xtr пользоваться надо. они на керамике и вечные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2015 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Thu, 27 August 2015 10:44ProteKtor писал(а) Thu, 27 August 2015 09:06 Любимый пример Ворона - заклинивший подшипник ролика переклюка. Я сразу посмотрел - смазки у меня почти не было. Да и сколько заклинивших кареток! А сразу смазали бы - горя бы не знали! потому-что роликами xtr пользоваться надо. они на керамике и вечные. ХТR ролики жаба душит покупать. Изменено 27 августа 2015 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2015 г. да, они дорогие. проще сразу весь переключатель купить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2015 г. gusevod писал(а) Thu, 27 August 2015 08:54Karavaha писал(а) Thu, 27 August 2015 04:46Так это смазка подшипников, я ж не про это. Это смазка которая нанесется на ось, когда будешь собирать, можешь ее равномерно размазать пальцем по всей оси. К подшипникам она отношения не имеет. Тогда где логика, если в мануале, по словам Horazzio, смазка должна быть только на шлицах? Если смазка нужна, только чтобы ось не ржавела, то какую использовать? Каретка у меня не новая, смазки в ней не осталось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2015 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 27 August 2015 10:44ProteKtor писал(а) Thu, 27 August 2015 09:06 Любимый пример Ворона - заклинивший подшипник ролика переклюка. Я сразу посмотрел - смазки у меня почти не было. Да и сколько заклинивших кареток! А сразу смазали бы - горя бы не знали! потому-что роликами xtr пользоваться надо. они на керамике и вечные.давайте скажем нашему германскому товарищу спасибо за просвитляж 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2015 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 27 August 2015 10:44ProteKtor писал(а) Thu, 27 August 2015 09:06 Любимый пример Ворона - заклинивший подшипник ролика переклюка. Я сразу посмотрел - смазки у меня почти не было. Да и сколько заклинивших кареток! А сразу смазали бы - горя бы не знали! потому-что роликами xtr пользоваться надо. они на керамике и вечные. шиманой вообще пользоваться не надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2015 г. AlexCrazy писал(а) Fri, 28 August 2015 14:33 шиманой вообще пользоваться не надо Очень толсто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2015 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 27 August 2015 10:44 потому-что роликами xtr пользоваться надо. они на керамике и вечные. На керамике кстати не только хтр есть... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2015 г. AlexCrazy писал(а) Fri, 28 August 2015 14:33dunkelfalke писал(а) Thu, 27 August 2015 10:44ProteKtor писал(а) Thu, 27 August 2015 09:06 Любимый пример Ворона - заклинивший подшипник ролика переклюка. Я сразу посмотрел - смазки у меня почти не было. Да и сколько заклинивших кареток! А сразу смазали бы - горя бы не знали! потому-что роликами xtr пользоваться надо. они на керамике и вечные. шиманой вообще пользоваться не надо упс, раскажи пжлста чем надо пользоваться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2015 г. Втулки из дерева, мазать навозом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2015 г. Nodens писал(а) Thu, 27 August 2015 08:04urodlivy писал(а) Wed, 26 August 2015 01:13Нет, не нужна. Нужна чтобы ось не заржавела если в каретку влага попадёт. Если ось даже чутка подзаржавеет - без матов не вынется. Не соглашусь. В афте вон тоже многое без матов просто так не вынимается, а если нежно уговорить киянкой - все прекрасно) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2015 г. urodlivy писал(а) Wed, 26 August 2015 01:13Нет, не нужна. Ось шатунов должна плотно входить в пластиковые защитные хреньки. Ибо через них ось "соединяется" с внутренней частью подшипника. Скольжение по смазке не противоречит "плотному вхождению", при сборке-разборке избавляет от использования киянкой. Сам всегда слегка прохожусь смазкой, поскольку цель скорее символическая, то любой, которая есть по рукой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2015 г. petyaspb писал(а) Mon, 31 August 2015 11:21urodlivy писал(а) Wed, 26 August 2015 01:13Нет, не нужна. Ось шатунов должна плотно входить в пластиковые защитные хреньки. Ибо через них ось "соединяется" с внутренней частью подшипника. Скольжение по смазке не противоречит "плотному вхождению", при сборке-разборке избавляет от использования киянкой. Сам всегда слегка прохожусь смазкой, поскольку цель скорее символическая, то любой, которая есть по рукой. У меня новая каретка была всего один раз, потом я на восстановленной ездил, излишки смазки выдавливаются как раз на вал. На новой эффект тоже заметен, но слабее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2015 г. AlexCrazy писал(а) Fri, 28 August 2015 14:33 шиманой вообще пользоваться не надо к педалям это тоже относится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2015 г. Nodens писал(а) Tue, 01 September 2015 23:58AlexCrazy писал(а) Fri, 28 August 2015 14:33 шиманой вообще пользоваться не надо к педалям это тоже относится Мерида не катит. Курица не птица. Женщина... Из той же серии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах