Hello World!

gnom540

Замена звезд в системе SRAM на более скоростные?

29 сообщений в этой теме

Приобрел новый велосипед FORWARD 1112 (13-го модельного года).
У меня система sram s1000 gxp 26/39 можно ли ее как-то проапгрейдить?
Я не очень силен пока в этой части по взаимозаменяемости. Если кто владеет информацией просьба просветить. Желательно заменить только звезды . Как это сделать с минимальными потерями?
Реально ли продать систему по приемлемой цене или ездить пока не умрет?
Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а что, на этих звёздах каденс зашкаливает и скорость выше 40 кмч постоянно? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gnom540 писал(а) Thu, 13 August 2015 00:56
Приобрел новый велосипед FORWARD 1112 (13-го модельного года).


Как покупатель Форварда, правда модели 1232 (тоже 13-го года), советую тебе тщательно проверить все узлы твоего новенького велосипеда, если ты еще этого не сделал. Чисто для перестраховки))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gnom540 писал(а) Thu, 13 August 2015 00:56
Приобрел новый велосипед FORWARD 1112 (13-го модельного года).
У меня система sram s1000 gxp 26/39 можно ли ее как-то проапгрейдить?

Вам это не нужно, если только вы не носитесь все время на скоростях за 40. Учитесь быстрее крутить педали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Объясните тогда мне поподробнее пожалуйста.
До этого имел "велосипед" Stels 630 на нем стояла система из 3-х звезд.48-38-28 сейчас у меня максимальная звезда 39. На Стелсе на максимальной звезде вкручивать было уже тяжело. На этом приемлемо.т.е я бы мог еще бы ехать побыстрее. Про качество втулок и накат я понимая. + к тому же маленькую переднюю звезду и половину задней касеты вообще не использую.\
Вроде как существует система на 48\32 . Есть ли ммне смысл морочиться ? Можно ли это сделать малой кровью без замены каретки,шатунов итп?

Вы сказали что перебрать стоит вел? Куда лезть? Вроде пока все работает. Кстати смущает то что на малой звезде 2 шипа чуть короче как будто надломлены, хотя краска новая т.е это заводской дефект или это какая-то фишка?
И я при сборке/регулировки тормозов Эликсир 3 крутанл не там и немного писнула жидкость, одна ручка стала с большим ходом ,но все работает, вот задок чуть чиркает, све вварианты регулировки калипером делал. Sad Притруться? Пробег км 50-100 меня,
И одна ручка (на стороне которой НЕ стравил жидкость)в верхнем положении срабатывает типа стопора положения,на другой нет,но я там крутил гайки с стравил жижу,Это нормально?
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gnom540 писал(а) Thu, 13 August 2015 08:42

Вроде как существует система на 48\32 . Есть ли ммне смысл морочиться ? Можно ли это сделать малой кровью без замены каретки,шатунов итп?

у тебя уже вполне кошерный дабл, оставь его в покое.

На звезду пофиг, на скорость не влияет.

Тормоза прокачать, мануалов на Ютюбе валом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=gtf1 писал(а) Thu, 13 August 2015 08:48][quote
На звезду пофиг, на скорость не влияет.

[/quote]
Это как так? Передаточные же числа разные? Можно конечно крутить побыстрее? Да и пользуюсь я 4-5 звезды с зади и одну с переди. Износ же будет не равномерным. Я вообще не понимаю для каких целей сдеданы маленькая и 5 больших сзади. Под 90 градусов нка стенку залезать?
Тормаза конечно буду учиться прокачивать, буду мутить штуцера свои,
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=gnom540 писал(а) Thu, 13 August 2015 09:26][quote title=gtf1 писал(а) Thu, 13 August 2015 08:48][quote
На звезду пофиг, на скорость не влияет.

[/quote]
Это как так? Передаточные же числа разные? Можно конечно крутить побыстрее? Да и пользуюсь я 4-5 звезды с зади и одну с переди. Износ же будет не равномерным. Я вообще не понимаю для каких целей сдеданы маленькая и 5 больших сзади. Под 90 градусов нка стенку залезать?
Тормаза конечно буду учиться прокачивать, буду мутить штуцера свои,
[/quote]
Все просто: есть понятие "каденс" (количество обротов шатунов в минуту) Нормальный каденс - в районе 80 (понятно - у профи - больше, за 100 м.б.), т.е. основное время (большую часть) своей поездки ты должен крутить 80 оборотов в минуту, вне зависимости от скорости. Собственно - для этого и сделана система передач. А вот калькулятор подсказывает - при постоянном каденсе 80 твоя скорость на 39 звезде спереди и 11 сзади будет 35 км/ч, при каденсе 90 - 39 км/ч.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gnom540 писал(а) Thu, 13 August 2015 09:26

Это как так? Передаточные же числа разные? Можно конечно крутить побыстрее? Да и пользуюсь я 4-5 звезды с зади и одну с переди. Износ же будет не равномерным. Я вообще не понимаю для каких целей сдеданы маленькая и 5 больших сзади. Под 90 градусов нка стенку залезать?

читать внимательно и вдумчиво - http://velowiki.org/wiki/Каденс#.D0.9E.D0.BF.D1.82.D0.B8.D0.BC.D0.B0.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.BA.D0.B0.D0.B4.D0.B5.D0.BD.D1.81 и обе страницы которые даны там в ссылках, тогда будет всё ясно

а при сравнении старого и нового велосипедов кроме звёзд системы стоит заметить что на стелсе сзади был семерник 14-28, а на новом 10 передач 11-36 и такого двойника спереди обычному человеку хватит по уши, это не шоссейник


ну а если совсем непонятно зачем 20 передач, то продать нафиг этого форварда и взять что-нибудь такое - http://forwardvelo.ru/products/velo/5330/, ничего лишнего Smile Razz Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вс ем спасибо за разяснения. Я даже подуспокоился, а-то как-то немного расстроился поначалу Smile
Топерча купить крылья,не могу ездить грязным,эстетическая сторона особо не волнует,гланое чтобы работали и можно на ПИН попробовать поехать . Если по крыльям даст рекомендации вообще респект.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если есть отверстие в горилле и в перемычке между задними перьями и не важен эстетик - то, ИМХО, лучей грязезащиты чем у этих уже фиг придумаешь Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gnom540 писал(а) Thu, 13 August 2015 10:18
можно на ПИН попробовать поехать

съездите на загородную грунтовую покатушку для новичков - там, скорее всего, покажут, зачем спереди малая и сзади большие. еще и пешочком прогуляетесь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Thu, 13 August 2015 10:31
Если есть отверстие в горилле и в перемычке между задними перьями и не важен эстетик - то, ИМХО, лучей грязезащиты чем у этих уже фиг придумаешь

в горилле рекона точно никаких дырок нет и быть не может, про раму не знаю, но скорее всего то же самое
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Thu, 13 August 2015 10:37
gnom540 писал(а) Thu, 13 August 2015 10:18
можно на ПИН попробовать поехать

съездите на загородную грунтовую покатушку для новичков - там, скорее всего, покажут, зачем спереди малая и сзади большие. еще и пешочком прогуляетесь.

а енто где,пароли явки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=thread&frm_id=29&rid=3505
раздел Покатушки
с новичковыми покатушками некоторая проблема - в разгар сезона это не слишком интересно тем, кто может проводить покатушки.
Ленчик на прошлой неделе водила одну по Карельскому. поедет на этой или нет, не знаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Thu, 13 August 2015 11:22
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=thread&frm_id=29&rid=3505
раздел Покатушки
с новичковыми покатушками некоторая проблема - в разгар сезона это не слишком интересно тем, кто может проводить покатушки.
Ленчик на прошлой неделе водила одну по Карельскому. поедет на этой или нет, не знаю.

дык барханы же Smile самое то чтобы понять зачем 20 передач нужно
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=166019&start=3560&rid=566
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gnom540 писал(а) Thu, 13 August 2015 08:42


Вы сказали что перебрать стоит вел? Куда лезть? Вроде пока все работает.


У меня были перетянуты втулки + небольшая восьмерка на заднем колесе.
Интересно, где ты его покупал? (не знаю, можно ли тут называть магазин). Я этой весной тоже захотел купить Форвард 13-го года, но нашел всего 1 интернет магазин у нас в городе, у которого этот модельный ряд был в наличии. В итоге мне его привезли абсолютно не в настроенном состоянии, и мне пришлось практически весь велосипед перебирать и настраивать самому. Но, как я понимаю, колеса собирают на заводе, а в магазине их просто ставят, поэтому мои кривые колеса - вина завода. Поэтому я советую проверить все узлы велосипеда, лучше сразу самому все подогнать до идеала, чем потом ловить проблемы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Thu, 13 August 2015 14:20
1112 халявка 34490 р http://www.ulmart.ru/goods/3546346#


Насколько я понимаю, он продается в коробке, т.е. собирать самому или в мастерской за дополнительные энюшки)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
supersergio писал(а) Thu, 13 August 2015 14:28
iveco писал(а) Thu, 13 August 2015 14:20
1112 халявка 34490 р http://www.ulmart.ru/goods/3546346#


Насколько я понимаю, он продается в коробке, т.е. собирать самому или в мастерской за дополнительные энюшки)



чего ? все велы в коробках . В чём им ещё быть ?
колёса поставить , диски тормозные прикрутить и руль. 10 минут всё занимает. даже,если совсем руки кривые.)

Ну у кого совсем всё плохо , то сборка в самом мегадорогом и жадном веломагазе/сервисе стоит максимум 1000 р. А любой сосед-велоипедист прикрутит это всё за пиво. (одно) Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Thu, 13 August 2015 13:18

дык барханы же Smile самое то чтобы понять зачем 20 передач нужно

О, точно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Thu, 13 August 2015 14:36
supersergio писал(а) Thu, 13 August 2015 14:28
iveco писал(а) Thu, 13 August 2015 14:20
1112 халявка 34490 р http://www.ulmart.ru/goods/3546346#


Насколько я понимаю, он продается в коробке, т.е. собирать самому или в мастерской за дополнительные энюшки)



чего ? все велы в коробках . В чём им ещё быть ?
колёса поставить , диски тормозные прикрутить и руль. 10 минут всё занимает. даже,если совсем руки кривые.)

Видимо в магазине, где я покупал, были того же мнения и потратили ровно 10 минут на прикручивание всего) А я потом все перекручивал и настраивал сам)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
supersergio писал(а) Thu, 13 August 2015 14:28
iveco писал(а) Thu, 13 August 2015 14:20
1112 халявка 34490 р http://www.ulmart.ru/goods/3546346#


Насколько я понимаю, он продается в коробке, т.е. собирать самому или в мастерской за дополнительные энюшки)

И слава богу - собирать самому с самого начала, а не лечить косяки криворуких сборщиков.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Thu, 13 August 2015 16:29

И слава богу - собирать самому с самого начала, а не лечить косяки криворуких сборщиков.

а заодно промазать втулки, каретку и рулевую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах