Please log in.

CherAmi

Прошу совета. Оцените, стоит ли велосипед своих денег.

36 сообщений в этой теме

Господа-форумчане, мы в велосипедном деле совсем новички, поэтому требуется коллективный разум. Помогите, пожалуйста, оценить по достоинству выбранный велосипед, принимая во внимание его стоимость.
Итак. Молодому человеку подобрали, не без участия, разумеется, продавцов магазина КАНТ, следующую модель со стоимостью на распродаже 24990р.
Стоит ли велосипед своих денег, что скажете?
Потребности самые "рядовые": городское катание в расслабленном режиме, лесные и парковые дорожки. В заездах "на скорость и время" участвовать не собираемся. На дальность - возможно , при первом удачном случае (в этом случае - по асфальту).
Заранее очень благодарна!

Focus Whistler 27R 4.0 (2015)
Характеристики:
Материал рамы - алюминиевый сплав
Амортизация- Hard tail (с амортизационной вилкой)
Наименование мягкой вилки - SR Suntour XCT-HLO-27.5
Конструкция вилки - пружинно-масляная
Уровень мягкой вилки - спортивный
Ход вилки - 100 мм
Регулировки вилки -жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки - безрезьбовая

Диаметр колес - 27.5 дюймов
Наименование покрышек - Continental X-King Sport SL, 27.5x2.2
Наименование ободов - Concept SL, 584x21
Материал обода - алюминиевый сплав
Двойной обод - есть

Наименование переднего тормоза- Tektro Auriga, 160mm
Тип переднего тормоза - дисковый (гидравлический)
Уровень переднего тормоза - спортивный
Наименование заднего тормоза - Tektro Auriga, 160mm
Тип заднего тормоза - дисковый (гидравлический)
Уровень заднего тормоза - спортивный
Возможность крепления дискового тормоза -рама, вилка, втулки

Трансмиссия
Количество скоростей - 27
Уровень заднего переключателя -спортивный
Наименование заднего переключателя - Shimano Deore
Уровень переднего переключателя -прогулочный
Наименование переднего переключателя -Shimano Altus FD-M370
Уровень манеток -прогулочный
Наименование манеток -Shimano Altus
Конструкция манеток -триггерные двухрычажные
Уровень каретки - прогулочный
Конструкция каретки -неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки -квадрат
Уровень кассеты- прогулочный
Наименование кассеты - 11-34T
Количество звезд в кассете - 9
Количество звезд системы - 3, число зубьев 44-32-22
Конструкция педалей -платформы

Изменено пользователем CherAmi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо отталкиваться, прежде всего, от того, где молодой человек где и как собирается кататься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Извините, мой промах, не написала. Потребности самые "рядовые": городское катание в расслабленном режиме, лесные и парковые дорожки. В заездах "на скорость и время" участвовать не собираемся. На дальность - возможно , при первом удачном случае (в этом случае - по асфальту). Изменено пользователем CherAmi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
CherAmi писал(а) Mon, 10 August 2015 13:19
Извините, мой промах, не написала. Потребности самые "рядовые": городское катание в расслабленном режиме. В заездах "на скорость и время" участвовать не собираемся.


Зачем там MTB в принципе?

А так:
1) зачем 27.5?
2) Altus - фи
3) Tektro - фи
4) каретка-квадрат - фи
5) покрышки тоже не сильно-то для городского и расслабленного...

Цитата:
На дальность - возможно , при первом удачном случае.


70 км по асфальту и 70 км по пересеченке - это разные 70км )))


А вообще разговор немного бессмысленный, таких обсуждений уже куча. Либо у вас есть некие четкие цели и предельная сумма, либо у вас просто нет выбора


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тут дело даже е в том - стоит/не стоит, а в том, что ничего глобально лучше за эти деньги нового в оффлайн магазе вы не найдете.
Остальное - для гражданской езды новичку вполне достаточно, не развалится. Единственное - навеска не высокого уровня будет требовать более частой регулировки, но нужно потратить час времени и научится это делать самому ( инструкций в нете - выше крыши).
Понравится кататся - всегда можно задуматься о продаже этого и покупки более приличного ( или апгрейта этого), но уже с пониманием, что нужно.
Ну и да , а нафига МТБ для таких задач ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В целом учитывая современные реалии - велосипед своих денег стоит. Тобишь ничего принципиально лучше за эту сумму не купить, если не рассматривать б/у.
Другой вопрос конечно нужен ли именно такой или нет.
Колеса 27,5 непопулярны и общая рекомендация на сегодняшний момент - покупать 29" Впрочем если рост очень небольшой (до 160), то можно и такие и даже 26.
В целом я бы сказал что это не самый плохой выбор для первого велосипеда, от которого решительно неизвестно чего хочется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое всем откликнувшимся! Возможно, кто-то сможет подсказать конкретные модели в указанной ценовой категории, более подходящие для потребностей новичка? Буду признательна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Mon, 10 August 2015 13:32

4) каретка-квадрат - фи

Остапа понесло...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
CherAmi писал(а) Mon, 10 August 2015 14:12
Спасибо большое всем откликнувшимся! Возможно, кто-то сможет подсказать конкретные модели в указанной ценовой категории, более подходящие для потребностей новичка? Буду признательна.



так потребности-то расшифровывайте

для городского в расслабленном режиме нужно нечто с трехскоростной планетаркой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Mon, 10 August 2015 15:19
CherAmi писал(а) Mon, 10 August 2015 14:12
Спасибо большое всем откликнувшимся! Возможно, кто-то сможет подсказать конкретные модели в указанной ценовой категории, более подходящие для потребностей новичка? Буду признательна.



так потребности-то расшифровывайте

для городского в расслабленном режиме нужно нечто с трехскоростной планетаркой.


Ну ясно же понятно - потребности не сформированы, нужно что-то универсальное, от чего можно будет оттолкнуться. Планетарная трешка под это никак не подходит всеже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Основные потребности среднестатистические: по будням после работы - по городу (асфальт, парки), по выходным - по пригороду (лесные тропинки, кочки, иногда горки).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да нормальный велосипед, берите и радуйтесь.
Понабежали тут знатоки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот правильно говорят, нормальный велосипед, за такие деньги новый лучше не купить. А, учитывая стиль катания, то лучшего и не нужно, не удивлюсь, если передним переключателем пользоваться вы вообще не будете, поставить его на 2 звезду и забыть.) Единственное, что стоит сразу же поменять для городской езды, это покрышки, поставить гладкие (полуслики), такой протектор вам нигде не понадобится, а ездить на нем тяжело. Изменено пользователем Golovin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Golovin писал(а) Mon, 10 August 2015 15:47
Вот правильно говорят, нормальный велосипед, за такие деньги новый лучше не купить. А, учитывая стиль катания, то лучшего и не нужно, не удивлюсь, если передним переключателем пользоваться вы вообще не будете, поставить его на 2 звезду и забыть.) Единственное, что стоит сразу же поменять для городской езды, это покрышки, поставить гладкие (полуслики), такой протектор вам нигде не понадобится, а ездить на нем тяжело.

Не, вот покрышки кстати просто отличные стоят, их менять точно не нужно. И надо накачивать просто не шибко сильно, 2,5-3 бара.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
CherAmi писал(а) Mon, 10 August 2015 13:19
Извините, мой промах, не написала.

Фото купальнеГа в купальнике - МНОГОКРАТНО увеличит число советников... ИМХО. Cool
SORRY, в "избытке эмоций" не то зачеркнул... ИСПРАВИЛСЯ! Embarassed Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
гибрид надо смотреть для заявленных целей, куда там нафиг мтб?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Найти б ещё те гибриды в продаже... Кругом одни МТБ =(.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если обычное катание по городу горняк не нужен, тем более не совсем понятен выбор размера колес. Камеры найти - проблема, резину - тоже. А по цене в этой категории практически все одинаковое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lebedun писал(а) Mon, 10 August 2015 17:09
Найти б ещё те гибриды в продаже... Кругом одни МТБ =(.

Было бы желание, а вел найдется
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven писал(а) Mon, 10 August 2015 15:29
Планетарная трешка под это никак не подходит всеже.

Вы где живёте? В матрасных ПВДшках по ЛО выше крыши этой трёшки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 10 August 2015 18:33
Lord_Raven писал(а) Mon, 10 August 2015 15:29
Планетарная трешка под это никак не подходит всеже.

Вы где живёте? В матрасных ПВДшках по ЛО выше крыши этой трёшки.


А я вот уверен что без соответствующй подготовки трешки никак не хватит. Приглашаю в Можайскую доказывать обратное. В можайке весьма матрасно, даже на КК по современным меркам не тянет.

Кстати там же заодно можно проверить как себя ведут узкие колеса гибрида.

Авось потом не будет вопросов почему в наших краях универсальный байк это всеже мтб, а остальное более узко специализировано. Впрочем не устану повторять - после появления найнеров гибриды стали вообще не нужны. Для шоссе - шоссер, для грунта - мтб. А для города и вовсе городской антиукрад.
P.S. И да, не надо приводить мне в пример Андрея Сахарова, я прекрасно с ним знаком и очень уважаю его способности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven писал(а) Mon, 10 August 2015 22:23

А я вот уверен что без соответствующй подготовки трешки никак не хватит. Приглашаю в Можайскую доказывать обратное. В можайке весьма матрасно, даже на КК по современным меркам не тянет.

Почему именно в Можайскую? Вы вроде про типично-матрасную ПВД говорим, а не про какую-то особую.
А то у нас я знаю, ПВД всякие бывают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 10 August 2015 23:27
Lord_Raven писал(а) Mon, 10 August 2015 22:23

А я вот уверен что без соответствующй подготовки трешки никак не хватит. Приглашаю в Можайскую доказывать обратное. В можайке весьма матрасно, даже на КК по современным меркам не тянет.

Почему именно в Можайскую? Вы вроде про типично-матрасную ПВД говорим, а не про какую-то особую.
А то у нас я знаю, ПВД всякие бывают.

Так именно потому что туда в том числе и матрасные устраивают - дорожки широкие, вся горка с низу до верху всего 70 метров, природа красивая Smile Но можно и на барханы съездить, я не против. Там тоже хорошо будет видно чего хватает, а чего нет Smile Там тоже матрасно ездят весьма часто. Это конечно их того что близко к городу и что легко пощупать, а так примеров можно много выдумать. Особенно по перешейку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven писал(а) Mon, 10 August 2015 23:41
Но можно и на барханы съездить, я не против.

Это про которую мне рассказывали, как "первая группа задумчиво укатила по корням со скоростью 30 км/ч".
Ты либо не понимаешь слова "матрас", либо так понты кидаешь, типа "для меня это матрас, смотрите на меня, какой я классный".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас