Dr. Dick

Отношение автомобилистов к велосипеду

190 сообщений в этой теме

У них может и настоящий быть. Травматы в основном у русских. Сейчас в новостях передали, что в Москве пассажир маршрутки выстрелил в водителя из травмата, что то не понравилось ему. Шизофрения получила широкое развитие в массах Wink Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вообще трындец какой-то, может Гуревичу толкнуть идею, чтоб сюжет на первом был, про то, какие у нас безграмотные водятлы, нихрена не знают, что велосипед над дороге имеет столько же прав, что и они, что его надо пропускать, когда он по главной или едет прямо, что его надо обгонять с боковым интервалом полтора метра. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Народ. Расслабьтесь. В Питере с каждым годом на дорогах все хуже и хуже. Уже хуже чем в Москве. Езжу на авто много. Не припомню, чтобы вело мешало ехать. Мото напрягает именно тем,что как правило появляются внезапно и проезжают быстро (за полсекунды что проходят от "оглянулся" до начала маневра, успевает обрисоваццо и обогнать. А вот други автолюбители, это жесть... Причем обычно так. Чем дешевле авто, тем неадекватнее поведение (либо малолетки с гонором и отсутствием мозга и понтами. Либо деды, которым отчаянно страшно и что творится кругом они не понимают. Либо дети гор.) Дорогие авто, нарушают, но обычно так, что иным участникам движения не мешает. Ну,машинки с воскл. знаками, отдельная тема.

Когда на вело. Авто не мешают. Лишь один раз грузовик попытался прижать. За что был обозван мудаком, и разъехались.

После некоторых событий(ДТП у жены весною, сильно пострадал ребенок перебегавший дорогу на красный)стараюсь ездить по тротуарам. А на переходах, лучше постою и пропущу авто. Чем с осознанием своей правоты полезу перед несущимися грудами железа, когда х/з кто за рулем и что у него в мозгах.
И, к слову, останавливаются и пропускают. К удивлению, это подчас именно дорогие авто, спортивные бибики с молодежью за рулем, маршрутки. И крайне редко, отечественные ведра.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM писал(а) Mon, 10 August 2015 20:46
А вот други автолюбители, это жесть... Причем обычно так. Чем дешевле авто, тем неадекватнее поведение (либо малолетки с гонором и отсутствием мозга и понтами. Либо деды, которым отчаянно страшно и что творится кругом они не понимают. Либо дети гор.) Дорогие авто, нарушают, но обычно так, что иным участникам движения не мешает. Ну,машинки с воскл. знаками, отдельная тема.

Любой водитель считает, что он водит лучше, чем любой сосед в потоке. Это аксиома.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM писал(а) Mon, 10 August 2015 20:46
Народ. Расслабьтесь. В Питере с каждым годом на дорогах все хуже и хуже. Уже хуже чем в Москве. Езжу на авто много. Не припомню, чтобы вело мешало ехать. Мото напрягает именно тем,что как правило появляются внезапно и проезжают быстро (за полсекунды что проходят от "оглянулся" до начала маневра, успевает обрисоваццо и обогнать. А вот други автолюбители, это жесть... Причем обычно так. Чем дешевле авто, тем неадекватнее поведение (либо малолетки с гонором и отсутствием мозга и понтами. Либо деды, которым отчаянно страшно и что творится кругом они не понимают. Либо дети гор.) Дорогие авто, нарушают, но обычно так, что иным участникам движения не мешает. Ну,машинки с воскл. знаками, отдельная тема.



помню,когда права получил и ездил кое как ,тоже все мешали и напрягали., )
Возможно сейчас кому то мешаю я , но мне вот никто не мешает и не напрягает. 99.9% тачек предсказуемы и легко объезжаются ,обгоняются,пропускаются без напрягов. Машинки с воск.знаком вообще никогда никаких проблем не доставляли,ибо всегда понятно что от них ожидать. Ну это в городе Петербурге ) в других городах гонял ,в некоторых жесть и надо привыкать немного к особенностям)

А кто нарушает,ну значит может себе это позволить и им "надо" ) Вам же никто не запрещает тоже нарушать )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM писал(а) Mon, 10 August 2015 20:46
Народ. Расслабьтесь. В Питере с каждым годом на дорогах все хуже и хуже. Уже хуже чем в Москве.


и в чем измерено это "хуже и хуже"? Лично мое мнение, что по сравнению с 90-ми годами все стало гораздо лучше. К сожалению, процент наглых водил никуда не девается, но и адекватных все же достаточно. Если же "хуже" - это про количество машин, то согласен. В 80-е ездить было проще. Но причем тут тогда Москва? Laughing

По теме: дисциплинированных велосипедистов на дороге совсем не много, отсюда и отношение. + их маневренность и непредсказуемость - это опять же лишние проблемы для водителя. И точно так же относились к велосипеду и в 80-е годы и в 70-е, когда для велосипеда были нужны права. Трудно сочетать в общем потоке столь разнородные объекты. Отсюда и проблемы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, замечаю, что нередко именно машины "Газелькин" и "Грузовичкофф" нарушают, причём сознательно. Один раз видел, как одна из их газелек, включив аварийку, ехала по Южному шоссе под ж.д. мостами (Сортировка). Ехала прямо туда:
https://maps.yandex.ru/?ll=30.437783%2C59.868644&z=15&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=30.433284%2C59.868455&panorama%5Bdirection%5D=256.232621%2C1.333354&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C63.477306
Проехала насквозь. Не удивлюсь, если за рулём были бородатые горцы. Так что с такими газелями поосторожней.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gosha190 писал(а) Tue, 11 August 2015 09:58
Borman WG-AIM писал(а) Mon, 10 August 2015 20:46
Народ. Расслабьтесь. В Питере с каждым годом на дорогах все хуже и хуже. Уже хуже чем в Москве.


Трудно сочетать в общем потоке столь разнородные объекты. Отсюда и проблемы.


Поэтому "разнородность" нужно снизить, ограничив скорость в городе 50 км/ч. И никаких "ненаказуемых", 55 км/ч - и уже штраф.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr. Dick писал(а) Wed, 05 August 2015 17:43
Все автомобилисты, которых не спрашивал про отношение к велосипедистам на дороге, отвечают, что "лучше бы вас не было", "вы только мешаете" и "дорога не для велосипедов". По ПДД мы такие же полноправные участники движения, как и автомобилисты, но сознание автомобилистов это понять не может. Доходит до агрессии.
Вчера еду по Дальневосточному, подъезжаю к светофору. Красный горит. Передо мной стоит эвакуатор. Я за ним, у правого поребрика, встал. Из бокового окна эвакуатора высовывается голова и что-то мне говорит. Я сначала не понял, что ему надо, может, попросить или спросить чего хочет, подошёл с велосипедом в руках, а он орёт агрессивно:
"Х..и ты тут едешь?! Тебе чё, тротуара мало???".
Я сначала опешил от такого наезда на совершенно пустом месте, а потом кричу в ответ: "Я еду по ПДД! Иди учи ПДД!". Вернулся на своё место, он поехал направо, а я прямо. И вот думаю, что если бы я был спереди справа от него, а не сзади, от он с удовольствием бы меня задавил на повороте, не обращая внимания на мои знаки руками (что еду прямо).
Мне вот интересно, это такой сорт людей, которых хлебом не корми, дай с кем-нибудь поругаться и подраться? Или это общее отношение автомобилистов к велосипедистам, но просто многие молчат и не связываются?
Да, если велосипедист едет не по правилам, то его можно осудить (в устной матерной форме). Но если человек едет по правилам и ведёт себя адекватно и предсказуемо, то что к нему прикапываться?


А никто не задумывался о причинах такого отношения?
Если бы Вы ехали на авто, и перед вами крутил фрагменты высшего пилотажа в сумерках/тёмное время суток без габаритов/отражателей, под градусом, на встречу, выскакивает нежданчиков с тротуара, на красный (нужное подчеркнуть, недостающее дополнить), как бы Вы относились к велосипедистам? И среди автолюбителей есть и адекватных и водилы, и среди нашего брата. Так вот, из-за таких вело-"водятлов", оленей, - по-другому не назовешь,- и относятся все ко всем с пренебрежением и ненавистью. Только если владельцы четырехколесов в случае отделяются ремонтом, то мы- в лучшем случае больницей. Как в соседней ветке я уже писАл,- начинать надо с себя, если хотим, чтобы нас уважали. Почему-то меня в СПб из 100 машин 99 уступают дорогу в пробке (правый край), когда сзади подъезжают, берут влево(в пробке включаю фару), и на перекрёстках не подражают, а дают проехать прямо, а потом поворачивают направо. Уважайте окружающих, и с высокой долей вероятности они начнут уважать Вас.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mrjackill2005 писал(а) Wed, 12 August 2015 14:22
Уважайте окружающих, и с высокой долей вероятности они начнут уважать Вас.

Чёт не помогает от автобусов и фур на трассе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Уважайте окружающих, и с высокой долей вероятности они начнут уважать Вас

Смотрите, обнаружен человек, воспитанный розовыми пони и единорогами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Почему-то мне помогает.
Габариты+яркие фрагменты одежды + предсказуемость на ПЧ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TeCHno_mk_II писал(а) Wed, 12 August 2015 12:47
Gosha190 писал(а) Tue, 11 August 2015 09:58
Borman WG-AIM писал(а) Mon, 10 August 2015 20:46
Народ. Расслабьтесь. В Питере с каждым годом на дорогах все хуже и хуже. Уже хуже чем в Москве.


Трудно сочетать в общем потоке столь разнородные объекты. Отсюда и проблемы.


Поэтому "разнородность" нужно снизить, ограничив скорость в городе 50 км/ч. И никаких "ненаказуемых", 55 км/ч - и уже штраф.

А в Центре ограничить до 30-40 км/ч.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mrjackill2005 писал(а) Wed, 12 August 2015 14:58
Почему-то мне помогает.
Габариты+яркие фрагменты одежды + предсказуемость на ПЧ.

Габариты помогают. Только не которые лампочки, а которые габариты велосипеда, особенно ширина. Много раз проверял: еду на "харлее" - полряда оставляют, еду на дорожнике - жмут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Wed, 12 August 2015 18:34
Только не которые лампочки, а которые габариты велосипеда, особенно ширина. Много раз проверял: еду на "харлее" - полряда оставляют, еду на дорожнике - жмут.


То есть ты имеешь в виду штангу, которая слева висит? А если за неё на скорости заденут, не замотает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mrjackill2005 писал(а) Wed, 12 August 2015 14:22
А никто не задумывался о причинах такого отношения?

Нет, конечно, никто ни разу не задумывался. Слава Богу -- послал нам провидца в июне 2015. Теперь он нам всё объяснит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Wed, 12 August 2015 21:02
mrjackill2005 писал(а) Wed, 12 August 2015 14:22
А никто не задумывался о причинах такого отношения?

Нет, конечно, никто ни разу не задумывался. Слава Богу -- послал нам провидца в июне 2015. Теперь он нам всё объяснит.

Laughing Уж больно крут, этот провидец. Чувствуется рука Кремля! Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 12 August 2015 18:45
pootis писал(а) Wed, 12 August 2015 18:34
Только не которые лампочки, а которые габариты велосипеда, особенно ширина. Много раз проверял: еду на "харлее" - полряда оставляют, еду на дорожнике - жмут.


То есть ты имеешь в виду штангу, которая слева висит? А если за неё на скорости заденут, не замотает?

Она гибкая или ломкая обычно, штанга эта. Но я вообще-то про то, что чем объект ниже и шире (до некоторого предела), тем более массивным он кажется. Поэтому шоссеров объезжают впритирку, туристов с багажником-штанами - уже ощутимо дальше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Thu, 13 August 2015 00:04

Она гибкая или ломкая обычно, штанга эта. Но я вообще-то про то, что чем объект ниже и шире (до некоторого предела), тем более массивным он кажется. Поэтому шоссеров объезжают впритирку, туристов с багажником-штанами - уже ощутимо дальше.


Про штаны это я заметил, разница разительная. Но всё время их брать что ли?

Интересно штангу с габаритом замутить. Чтоб
1. магнитом держалась
2. при ударе она просто складывалась, меня при этом не мотало особо
3. в пробках можно было за верёвочку вытягивать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Thu, 13 August 2015 01:29
Я уже поставил подножку, на неё МП трубу и габарит.

Видел пластмассовую конструкцию с катафотом и(или) габаритом прикрепленную к багажнику на велосипеде финских пограничников, складывается вперед, есть ли такая в свободной продаже непонятно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может, арматуру к дверной петле приварить, и к багажнику прикрутить? И магнитики закрепить, чтоб были устойчивые положения. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения