dr_TPig

Выбор передачи на сингл

32 сообщения в этой теме

Задумал я сделать себе сингловое колесо на найнер. Диапазон катания - Карельский перешеек, дорожки, горки и болотца.

Хочу подобрать передачу, так чтоб не засадить колени. Надо понимать, что это опытный путь но все таки хотелось более ясности.

В городе ездил (пока ездил на фиксе) передатка была так в начале сезона 46 * 16, потом 48 на 16, к концу сезона дошел до 51 * 16. Проблем в городе не возникало, разве что в Поклонку и затяжные путепроводы лезть было немного трудновато, но не смертельно.

В лесу я понимаю будет совсем по-другому, спереди планирую эллиптическую звезду 34-36Т.

Может кто поделится своими секретами.

Заранее спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сингл с эллипсом? У тебя шо, натяжок будет сзади? Без него эллипс не получится.

Передачу кто как ставит, я вродь видел от 3:2 до 2:1. Если совсем укатанные дачные грунтовки, то и 5:2 нормально. Про колени не знаю, если в городе на сингле не убил, то хренли им станется уже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
получится.
я достаточно людей с планетарками видел, у которых цепь практически до асфальта свисала. и ничего, работало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 29 July 2015 10:36
получится.
я достаточно людей с планетарками видел, у которых цепь практически до асфальта свисала. и ничего, работало.

Потому что асфальт был ровный. Чуть расколбас - и слетит такая цепь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ага спасибо, про эллипс я пока думаю, надо оно ваще мне?
Сначала думаю воткнуть 32*16, для теста, заметил что сейчас в основном так и езжу, по лесу.

Переключаюсь крайне редко и то на 22 спереди, вот и подумал а нафига все с собой возить переключение.

И еще засоветуйте мне сразу манерный рокринг, хочу фрезерованый алю, чорный под 4 лапы со стандартным БЦД.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Wed, 29 July 2015 10:13
к концу сезона дошел до 51 * 16.

а я тут жаловался что мне на 36 звезде плохо заезжается... пристыженно уползаю тренироваться
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%85%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D1%8F%D0%BD-671509.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
там всё равно разница только в одно звено будет. не взлетит слетит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 29 July 2015 10:49
dr_TPig писал(а) Wed, 29 July 2015 10:13
к концу сезона дошел до 51 * 16.

а я тут жаловался что мне на 36 звезде плохо заезжается... пристыженно уползаю тренироваться
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%85%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D1%8F%D0%BD-671509.gif

ну я практически по ровному катался, вызывали некие сомнения путепровод на Дунайском (он длинный) Литейный мост - перед ним не разогнаться было, ну и пара мест. Но я доехал с Поклковником по грунтовке до Отсойника Smile

Касабельно леса мне кажется тут все не так и 32 * 16 будет многовато, наверно начинать надо с 18.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще рассматриваю не такой терминальный вариант - планетарка 3 ск, но у меня есть сомнения в ее крепости - я своей тушей ее раскатаю в легкую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эллипс пока отметаем короче, буду собирать обычные звезды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Wed, 29 July 2015 10:56
Еще рассматриваю не такой терминальный вариант - планетарка 3 ск, но у меня есть сомнения в ее крепости - я своей тушей ее раскатаю в легкую.

Если не ломить стоя и внатяг, а выдавать мощность только через обороты, то должна выдержать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Езжу на переделанном в синглспид ригиде (622x32 колеса) на 48-16. Насчет замены на эллипс не задумывался, хотя у меня 250м набора на 20км два раза в день (из них 10 км грунтов). Если ехать именно в лесу и по мягким грунтам, то я бы просто выставил соотношение поменьше, 42-16 и еще меньше или что-нибудь в таком духе. Изменено пользователем mixail_g
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Еще рассматриваю не такой терминальный вариант - планетарка 3 ск, но у меня есть сомнения в ее крепости - я своей тушей ее раскатаю в легкую.


Да ну её:) Если уж на фиксе покатались, то не думаю, что будут проблемы на передачке поменьше поездить в лесу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы посмотрел на соотношения, которые ставят на комплиты:
32/20 Specialized StumpJumper 29er SS (hardtail)
32/18 Trek Superfly SS 29er (rigid)

Эти лесные соотношения подобраны для тех, кто ездит по городу на сингле 46/16
с учетом спортивных успехов dr_TPig увеличиваем соотношение в ×1.11 раз (=51/46)
плюс 1-2 зуба с учётом скидки за использование овалов вместо кругов, получаем:

в городе ►   46/16  51/16  51/16                           
▼ в лесу ▼   сток   круг   овал (+2)
specialized  32/20  32/18  34/18      hardtail
trek         32/18  32/16  34/16      rigid
Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Я бы посмотрел на соотношения, которые ставят на комплиты:
32/20 Specialized StumpJumper 29er SS
32/18 Trek Superfly SS 29er


Красота!

Кстати есть еще и Bombtrack Arise, но это уже что-то в сторону CX
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ага спасибо, сделаю колесо - отпишу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Раскатать старую трешку, типа Сакс Торпедо Дрейганг - будет очень затруднительно...
Нет, убить, то ее конечно можно - достаточно залить водой и оставить так на год, два...
Но, ведь, раньше, до изобретения дерайлеров, все "спортивные" велосипеды, на которых, кстати катались, судя по фоткам, весьма нехилые лоси, с накачанными ногами, оснащались дубовыми трешками - Саксами и Штурмеями.
И ничего!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв писал(а) Wed, 29 July 2015 14:19
Раскатать старую трешку, типа Сакс Торпедо Дрейганг - будет очень затруднительно...
Нет, убить, то ее конечно можно - достаточно залить водой и оставить так на год, два...
Но, ведь, раньше, до изобретения дерайлеров, все "спортивные" велосипеды, на которых, кстати катались, судя по фоткам, весьма нехилые лоси, с накачанными ногами, оснащались дубовыми трешками - Саксами и Штурмеями.
И ничего!

ну в целом согласен, я сужу с точки зрения альфин 8/11
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
езжу в городе 34*16 на 26 колесах. Иногда ставлю 34*19. Никак не определюсь, что мне больше нравится. Но я в городе использую велосипед как средство передвижения, катаюсь в джинсах и кроксах и стараюсь не потеть.
51*16 никак не укладывается в голове. Держать в городе >40км/ч постоянно и несмотря не на что.... Зависть, вообщем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не стоит завидовать Smile я долго вкатывался в эту передачу, обычная скорость 30 кмч, вел - старт-шоссе из хороших трубок, я на нем ездил на работу, пока не перестал ездить на веле.

по поводу того, чтоб крутить такую передачу - тут все просто я и сам нелегкий и приседаю в общем то неплохо, вот с дыхалкой кончено больше трудностей, потому пиковую скорость около 40 я выдерживаю недолго - минут 5-10, а влезть в горку стояком - какие тут проблемы?

чувствую в лесу будет совсем по другому, хотя вот катался на выходных передакта была 32 * 16, в целом не вижу смысла перетыкаться вообще, одно место на даче вызвало затык - заезд на ЖД насыпь

еще раз повторюсь Smile я не гоняюсь а просто еду, мне рекордов особых не надо

кстати склоняюсь к мысли о планетарке, думаю про СРАМ моушен и-3
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Wed, 29 July 2015 16:42

кстати склоняюсь к мысли о планетарке, думаю про СРАМ моушен и-3

А, ты про новые... Есть мнение, что гомосеки-маркетологи поработали над их надёжностью, для силового стиля педалирования это критично. Ржавое старьё почему-то продаётся очень дорого, полагаю, не только из-за коллекционной ценности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Wed, 29 July 2015 16:42
не стоит завидовать Smile я долго вкатывался в эту передачу, обычная скорость 30 кмч, вел - старт-шоссе из хороших трубок, я на нем ездил на работу, пока не перестал ездить на веле.

по поводу того, чтоб крутить такую передачу - тут все просто я и сам нелегкий и приседаю в общем то неплохо, вот с дыхалкой кончено больше трудностей, потому пиковую скорость около 40 я выдерживаю недолго - минут 5-10, а влезть в горку стояком - какие тут проблемы?

чувствую в лесу будет совсем по другому, хотя вот катался на выходных передакта была 32 * 16, в целом не вижу смысла перетыкаться вообще, одно место на даче вызвало затык - заезд на ЖД насыпь

еще раз повторюсь Smile я не гоняюсь а просто еду, мне рекордов особых не надо

кстати склоняюсь к мысли о планетарке, думаю про СРАМ моушен и-3


Ни в коем случае!
Срам Ай-Моушен 3 (Я-Движение 3), это классический продукт копроэкономики.
Они живут долго, только у бабушек.
Почитай англоязычные форумы, там народ сильно недоволен, сравнивая новые продукты Срама и те, что они производили по конструкциям Сакса.
Наилучшим выбором, на мой взгляд, будет исправная трешка фирмы Фихтель-Сакс, 80-х годов. А она, если тупо не ржавая внутри, с большой долей вероятности, будет исправна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По моим прикидкам, на найнере для лесных дорог идеальная передача синглспида была бы в районе 28-21. )) Иначе слишком уж много горок пришлось бы покорять пешком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катаю 3й год на SRAM T-3 с ножником. Вешу около 108 кг. Поребрики,ямы,силовой старт стоя на 3ей передаче-все нипочем. Езжу в основном в режиме сингла,только на 3ей передаче. Очень редко переключаюсь на 2ю. На 1й не ездил ни разу. Брал новой,за 3круглогодичных сезона,примерно 25 тыс. км не делал с ней вообще ничего,даже не смазывал. Накат вроде тот-же. Все обслуживание-раз в месяц подтянуть цепь. В общем-рекомендую Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я бы попробовал какое-нибудь 36x20. вообще, тут вопрос упирается в количество асфальтовых участков и желаемую скорость их прохождения. если освальда будет мало, и скорость не более 25 на нем устраивает, то можно и пониже.
ЗЫ. ездил 50x23@622x35 без рельефа, но по грязи, камням (даже по жд полотну приходилось, лол). ничего, жить можно. просто медленно крутишь и все. но ежели Карелия и рельеф - не вариант, конечно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах