Опубликовано: 29 июля 2015 г. Задумал я сделать себе сингловое колесо на найнер. Диапазон катания - Карельский перешеек, дорожки, горки и болотца. Хочу подобрать передачу, так чтоб не засадить колени. Надо понимать, что это опытный путь но все таки хотелось более ясности. В городе ездил (пока ездил на фиксе) передатка была так в начале сезона 46 * 16, потом 48 на 16, к концу сезона дошел до 51 * 16. Проблем в городе не возникало, разве что в Поклонку и затяжные путепроводы лезть было немного трудновато, но не смертельно. В лесу я понимаю будет совсем по-другому, спереди планирую эллиптическую звезду 34-36Т. Может кто поделится своими секретами. Заранее спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. Сингл с эллипсом? У тебя шо, натяжок будет сзади? Без него эллипс не получится. Передачу кто как ставит, я вродь видел от 3:2 до 2:1. Если совсем укатанные дачные грунтовки, то и 5:2 нормально. Про колени не знаю, если в городе на сингле не убил, то хренли им станется уже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. получится. я достаточно людей с планетарками видел, у которых цепь практически до асфальта свисала. и ничего, работало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 29 July 2015 10:36получится. я достаточно людей с планетарками видел, у которых цепь практически до асфальта свисала. и ничего, работало. Потому что асфальт был ровный. Чуть расколбас - и слетит такая цепь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. ага спасибо, про эллипс я пока думаю, надо оно ваще мне? Сначала думаю воткнуть 32*16, для теста, заметил что сейчас в основном так и езжу, по лесу. Переключаюсь крайне редко и то на 22 спереди, вот и подумал а нафига все с собой возить переключение. И еще засоветуйте мне сразу манерный рокринг, хочу фрезерованый алю, чорный под 4 лапы со стандартным БЦД. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. dr_TPig писал(а) Wed, 29 July 2015 10:13к концу сезона дошел до 51 * 16. а я тут жаловался что мне на 36 звезде плохо заезжается... пристыженно уползаю тренироваться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. там всё равно разница только в одно звено будет. не взлетит слетит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. Nodens писал(а) Wed, 29 July 2015 10:49dr_TPig писал(а) Wed, 29 July 2015 10:13к концу сезона дошел до 51 * 16. а я тут жаловался что мне на 36 звезде плохо заезжается... пристыженно уползаю тренироваться ну я практически по ровному катался, вызывали некие сомнения путепровод на Дунайском (он длинный) Литейный мост - перед ним не разогнаться было, ну и пара мест. Но я доехал с Поклковником по грунтовке до Отсойника Касабельно леса мне кажется тут все не так и 32 * 16 будет многовато, наверно начинать надо с 18. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. Еще рассматриваю не такой терминальный вариант - планетарка 3 ск, но у меня есть сомнения в ее крепости - я своей тушей ее раскатаю в легкую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. Эллипс пока отметаем короче, буду собирать обычные звезды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. dr_TPig писал(а) Wed, 29 July 2015 10:56Еще рассматриваю не такой терминальный вариант - планетарка 3 ск, но у меня есть сомнения в ее крепости - я своей тушей ее раскатаю в легкую. Если не ломить стоя и внатяг, а выдавать мощность только через обороты, то должна выдержать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. (изменено) Езжу на переделанном в синглспид ригиде (622x32 колеса) на 48-16. Насчет замены на эллипс не задумывался, хотя у меня 250м набора на 20км два раза в день (из них 10 км грунтов). Если ехать именно в лесу и по мягким грунтам, то я бы просто выставил соотношение поменьше, 42-16 и еще меньше или что-нибудь в таком духе. Изменено 29 июля 2015 г. пользователем mixail_g 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. Цитата:Еще рассматриваю не такой терминальный вариант - планетарка 3 ск, но у меня есть сомнения в ее крепости - я своей тушей ее раскатаю в легкую. Да ну её:) Если уж на фиксе покатались, то не думаю, что будут проблемы на передачке поменьше поездить в лесу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. (изменено) Я бы посмотрел на соотношения, которые ставят на комплиты: 32/20 Specialized StumpJumper 29er SS (hardtail) 32/18 Trek Superfly SS 29er (rigid) Эти лесные соотношения подобраны для тех, кто ездит по городу на сингле 46/16 с учетом спортивных успехов dr_TPig увеличиваем соотношение в ×1.11 раз (=51/46) плюс 1-2 зуба с учётом скидки за использование овалов вместо кругов, получаем: в городе ► 46/16 51/16 51/16 ▼ в лесу ▼ сток круг овал (+2) specialized 32/20 32/18 34/18 hardtail trek 32/18 32/16 34/16 rigid Изменено 29 июля 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. Цитата: Я бы посмотрел на соотношения, которые ставят на комплиты: 32/20 Specialized StumpJumper 29er SS 32/18 Trek Superfly SS 29er Красота! Кстати есть еще и Bombtrack Arise, но это уже что-то в сторону CX 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. ага спасибо, сделаю колесо - отпишу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. Раскатать старую трешку, типа Сакс Торпедо Дрейганг - будет очень затруднительно... Нет, убить, то ее конечно можно - достаточно залить водой и оставить так на год, два... Но, ведь, раньше, до изобретения дерайлеров, все "спортивные" велосипеды, на которых, кстати катались, судя по фоткам, весьма нехилые лоси, с накачанными ногами, оснащались дубовыми трешками - Саксами и Штурмеями. И ничего! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. КрАлИв писал(а) Wed, 29 July 2015 14:19Раскатать старую трешку, типа Сакс Торпедо Дрейганг - будет очень затруднительно... Нет, убить, то ее конечно можно - достаточно залить водой и оставить так на год, два... Но, ведь, раньше, до изобретения дерайлеров, все "спортивные" велосипеды, на которых, кстати катались, судя по фоткам, весьма нехилые лоси, с накачанными ногами, оснащались дубовыми трешками - Саксами и Штурмеями. И ничего! ну в целом согласен, я сужу с точки зрения альфин 8/11 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. езжу в городе 34*16 на 26 колесах. Иногда ставлю 34*19. Никак не определюсь, что мне больше нравится. Но я в городе использую велосипед как средство передвижения, катаюсь в джинсах и кроксах и стараюсь не потеть. 51*16 никак не укладывается в голове. Держать в городе >40км/ч постоянно и несмотря не на что.... Зависть, вообщем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. не стоит завидовать я долго вкатывался в эту передачу, обычная скорость 30 кмч, вел - старт-шоссе из хороших трубок, я на нем ездил на работу, пока не перестал ездить на веле. по поводу того, чтоб крутить такую передачу - тут все просто я и сам нелегкий и приседаю в общем то неплохо, вот с дыхалкой кончено больше трудностей, потому пиковую скорость около 40 я выдерживаю недолго - минут 5-10, а влезть в горку стояком - какие тут проблемы? чувствую в лесу будет совсем по другому, хотя вот катался на выходных передакта была 32 * 16, в целом не вижу смысла перетыкаться вообще, одно место на даче вызвало затык - заезд на ЖД насыпь еще раз повторюсь я не гоняюсь а просто еду, мне рекордов особых не надо кстати склоняюсь к мысли о планетарке, думаю про СРАМ моушен и-3 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. dr_TPig писал(а) Wed, 29 July 2015 16:42 кстати склоняюсь к мысли о планетарке, думаю про СРАМ моушен и-3 А, ты про новые... Есть мнение, что гомосеки-маркетологи поработали над их надёжностью, для силового стиля педалирования это критично. Ржавое старьё почему-то продаётся очень дорого, полагаю, не только из-за коллекционной ценности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. dr_TPig писал(а) Wed, 29 July 2015 16:42не стоит завидовать я долго вкатывался в эту передачу, обычная скорость 30 кмч, вел - старт-шоссе из хороших трубок, я на нем ездил на работу, пока не перестал ездить на веле. по поводу того, чтоб крутить такую передачу - тут все просто я и сам нелегкий и приседаю в общем то неплохо, вот с дыхалкой кончено больше трудностей, потому пиковую скорость около 40 я выдерживаю недолго - минут 5-10, а влезть в горку стояком - какие тут проблемы? чувствую в лесу будет совсем по другому, хотя вот катался на выходных передакта была 32 * 16, в целом не вижу смысла перетыкаться вообще, одно место на даче вызвало затык - заезд на ЖД насыпь еще раз повторюсь я не гоняюсь а просто еду, мне рекордов особых не надо кстати склоняюсь к мысли о планетарке, думаю про СРАМ моушен и-3 Ни в коем случае! Срам Ай-Моушен 3 (Я-Движение 3), это классический продукт копроэкономики. Они живут долго, только у бабушек. Почитай англоязычные форумы, там народ сильно недоволен, сравнивая новые продукты Срама и те, что они производили по конструкциям Сакса. Наилучшим выбором, на мой взгляд, будет исправная трешка фирмы Фихтель-Сакс, 80-х годов. А она, если тупо не ржавая внутри, с большой долей вероятности, будет исправна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. По моим прикидкам, на найнере для лесных дорог идеальная передача синглспида была бы в районе 28-21. )) Иначе слишком уж много горок пришлось бы покорять пешком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. Катаю 3й год на SRAM T-3 с ножником. Вешу около 108 кг. Поребрики,ямы,силовой старт стоя на 3ей передаче-все нипочем. Езжу в основном в режиме сингла,только на 3ей передаче. Очень редко переключаюсь на 2ю. На 1й не ездил ни разу. Брал новой,за 3круглогодичных сезона,примерно 25 тыс. км не делал с ней вообще ничего,даже не смазывал. Накат вроде тот-же. Все обслуживание-раз в месяц подтянуть цепь. В общем-рекомендую 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. я бы попробовал какое-нибудь 36x20. вообще, тут вопрос упирается в количество асфальтовых участков и желаемую скорость их прохождения. если освальда будет мало, и скорость не более 25 на нем устраивает, то можно и пониже. ЗЫ. ездил 50x23@622x35 без рельефа, но по грязи, камням (даже по жд полотну приходилось, лол). ничего, жить можно. просто медленно крутишь и все. но ежели Карелия и рельеф - не вариант, конечно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах