Опубликовано: 22 июля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 22 July 2015 17:04магуры неубиваемые, можешь брать. там просто масла поменять надо будет. тем более что штаны с кантиками от 2008 года полезут на новую магуру 2015 года без проблем. о,не знал,так что огромная мерсися!напрягу родственников-пущай купят и привезут) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. главное чтобы именно как минимум 2008 год был, это штаны, у которых двойной мостик, и на 32мм. единственная разница - старые для масла, новые для смазки. но мне с маслом больше нравятся, у них интервалы между техобслуживанием раза в три больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. Matrosskin писал(а) Wed, 22 July 2015 15:43 Ну так жесткая вилка - это не 3 куска трубы, тупо сваренные в виде Y, если конечно говорить о нормальной ригидной вилке. Поэтому они либо тоже стоят денег, хоть и меньше опять же нормальной аммо, либо весят как опора чугунного моста и так же эффективны. Эффективная, надежная, дешевая - выберите любые два параметра ( к аммо и к колесам это тоже относится) и дальше искать будет проще. Тогда подскажите, пожалуйста, более конкретно -какие модели ригидных вилок стоит посмотреть, которые будут точно лучше стоковых амовилок с мерид и треков, например, и сравнимы хотя бы с рекомендуемой здесь бюджетной рокшокс 30? Понятно, что вещи несравнимые и разные, но хотя бы по ощущениям, вроде "сменил амовилку такую то на ригид такой и стало лучше, не пожалел". И во сколько примерно такая обойдется? А, главное, модели, которые реально достать - а то с жесткими вилками напряг в этом, предложений в разы меньше амовилок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. Как раз сменил РШ30 на карбовилку с алюминиевым штоком ( правда - вместе с велосипедом , поэтому не очень корректно сравнивать), но то, что мне на ней по городу/легком бездорожье нравится больше - факт. Покатавшись неделю с жесткой, сел прокатится обратно на вел с аммо и не понял, нафига оно мне надо - аммо по городу. Смотрите на алиэкспрессе, там выбор большой, качество +\- - ну если не хватать самую дешевую от непонятного продавца. Естественно - сначала надо посчитать, какую длину вам надо, что бы геометрия не пострадала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. кстати говоря при таком весе лучше смотреть на вилку и колёса под оси, а не эксцентрики что за рама-то куплена, под какой стандарт колеса? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. Matrosskin писал(а) Wed, 22 July 2015 18:22Как раз сменил РШ30 на карбовилку с алюминиевым штоком ( правда - вместе с велосипедом , поэтому не очень корректно сравнивать), но то, что мне на ней по городу/легком бездорожье нравится больше - факт. Покатавшись неделю с жесткой, сел прокатится обратно на вел с аммо и не понял, нафига оно мне надо - аммо по городу. Смотрите на алиэкспрессе, там выбор большой, качество +\- - ну если не хватать самую дешевую от непонятного продавца. Естественно - сначала надо посчитать, какую длину вам надо, что бы геометрия не пострадала. А можно ссылку на вашу вилку эту или подобные проверенные? На али такой важный компонент опасаюсь брать, хз что они могут положить, а вдруг с трещиной придет - потом доказывай) Рама от мериды биг найн 20мд, то есть серия merida big nine speed. Колес, как следует из названия темы и первого поста - _еще нет_ , выбираю. Поэтому и прошу совета и конкретных моделей колес, мб в связке с вилкой. Например, колёса эти - как предложения? Похоже, тяжелые слишком, будут как любой сток? http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=218494&unread=1&rid=45896 Продавец сказал, что рама на 1/8 вилку, но можно конусную через переходник, мол такое соединение в надежности не теряет. Это так? По поводу ось или эксцентрик - спереди вроде все рекомендуют ось, 15 мм причем. Сзади хз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. gilgamesh2 писал(а) Wed, 22 July 2015 10:25спереди вроде все рекомендуют ось, 15 мм причем. Сзади хз. При весе 80+ - ось однозначно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. gilgamesh2 писал(а) Wed, 22 July 2015 19:25 Сзади хз. так на раме-то сзади что? если подойдут, могу например это предложить - http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17930418&rid=566#msg_17930418 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. Стыдно, но пока не знаю, что "сзади на раме", думал, что совместимость втулки и ободов подбирать надо, и вилки с осью и передним колесом, а посадочные на раме стандартные. Попробую поискать более подробные спецификации меридовских рам. А вообще -2кг для пары крепких 29 колес без покрышек - это много или мало, народ? Сколько примерно пара стоковых 29 весит обычно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. Да нормальный это вес. Обычные колеса, приличная втулка. Смысл для вас заморачиваться на их вес , ну вот если колеса будут весить не 2000 а 1800 ? Без обид, но вряд ли вы на этап Кубка Мира на нем собрались. Зачем все сравниваеие с неким мифическим " стоком" ? Или уж обрисуйте, что вы вкладываете в это слово, а то стоковое оборудование разное бывает, на Стелсе 530 одно, а на Спеше Эпик карбон - чуть-чуть другое. ИМХО - нормальные колеса под заявленнные цели. В оси действительно есть смысл, более жесткое получается крепление. Спецификацию рамы действительно не грех узнать - на Биг Найн 500 2014 года был стакан под конусный шток, например. Моя вилка вам вряд ли поможет - она для ЦК и фирмы Норко ( вернее - вел Норко, модель вилки не известна ) которая у нас не очень распространена. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. O`K писал(а) Wed, 22 July 2015 19:52gilgamesh2 писал(а) Wed, 22 July 2015 10:25спереди вроде все рекомендуют ось, 15 мм причем. Сзади хз. При весе 80+ - ось однозначно. Ось... 9мм, цельную - фиг сломаешь Жалоб на поломанные 15мм оси видел много... И хваленой торсионки я не заметил - Реба с осью 15мм под моими 113кг гуляет только так, в то время как Магура с QR 9мм была просто монолитом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. vasay писал(а) Wed, 22 July 2015 21:03O`K писал(а) Wed, 22 July 2015 19:52gilgamesh2 писал(а) Wed, 22 July 2015 10:25спереди вроде все рекомендуют ось, 15 мм причем. Сзади хз. При весе 80+ - ось однозначно. Ось... 9мм, цельную - фиг сломаешь Жалоб на поломанные 15мм оси видел много... И хваленой торсионки я не заметил - Реба с осью 15мм под моими 113кг гуляет только так, в то время как Магура с QR 9мм была просто монолитом. А система на квадрате?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. vovan-bolvan писал(а) Wed, 22 July 2015 23:37vasay писал(а) Wed, 22 July 2015 21:03O`K писал(а) Wed, 22 July 2015 19:52gilgamesh2 писал(а) Wed, 22 July 2015 10:25спереди вроде все рекомендуют ось, 15 мм причем. Сзади хз. При весе 80+ - ось однозначно. Ось... 9мм, цельную - фиг сломаешь Жалоб на поломанные 15мм оси видел много... И хваленой торсионки я не заметил - Реба с осью 15мм под моими 113кг гуляет только так, в то время как Магура с QR 9мм была просто монолитом. А система на квадрате?) Не система была GXP - сплошная головная боль... Сейчас FSA MegaeXo мучаю 660км песчаных грунтов прошла, только первые скрипы появились, что не может не радовать - у GXP каретки жили 500км А квадрат у меня, кстати, на втором веле - вообще безпроблемный Правда по пескам я на нем не езжу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. Matrosskin писал(а) Wed, 22 July 2015 20:52Да нормальный это вес. Обычные колеса, приличная втулка. Смысл для вас заморачиваться на их вес , ну вот если колеса будут весить не 2000 а 1800 ? Без обид, но вряд ли вы на этап Кубка Мира на нем собрались. Зачем все сравниваеие с неким мифическим " стоком" ? Или уж обрисуйте, что вы вкладываете в это слово, а то стоковое оборудование разное бывает, на Стелсе 530 одно, а на Спеше Эпик карбон - чуть-чуть другое. ИМХО - нормальные колеса под заявленнные цели. В оси действительно есть смысл, более жесткое получается крепление. Спецификацию рамы действительно не грех узнать - на Биг Найн 500 2014 года был стакан под конусный шток, например. Моя вилка вам вряд ли поможет - она для ЦК и фирмы Норко ( вернее - вел Норко, модель вилки не известна ) которая у нас не очень распространена. Конечно, не то что кубок мира, я и для двора катаюсь пока не очень, но это же не повод лишать себя удовольствия катать на чём то получше, чем было - тем более, когда всё равно надо с нуля покупать? Касаемо "что вкладываю в понятие лучше стока" - указал сразу в первом посте. "сравнивать могу только со стоковыми на мериде мд-20, и треке 3900." Колеса там (26 на обоих велах)- на одном Bontrager 650 вроде, на другом даже не знаю, не написано. Просто обычно если речь заходит о выборе самого начального велика за 20+-тр, (до кризиса и 15тр мерида мд-20 стоила вроде), то весь этот форум в один голос говорит - "выбирай любой, по цвету, они одинаковые. Рама там чугун, стоковые колеса говно и не катят, стоковая вилка макет, переклюки для витрины, всё это заменишь потом!". Хоть про трек 3900 так скажут, хоть про мериду младшую, хоть про куб - ну мб спеш пощадят)) При этом совершенно не называют конкретных моделей, на что менять, чтобы была ощутимая разница. Если с обвесом это понятно, там разделение по классам, то по колесам - непонятно нифига. Поэтому главный мой вопрос можно перефразировать так: _Если рассматривать стоковые колеса/вилки бюджетных велов вроде Мерида биг найн мд-20, категории 20-25тр, то на что их можно поменять, чтобы чувствовался прирост качества/наката/комфорта? И какой бюджет при этом минимум потребуется? Какие конкретно проверенные колеса, например? Ожидал таких примерно ответов: "на начальных велах стоит стоковые колеса ценой примерно N за пару (5тр, допустим), разницу можно почувствовать только начиная с колес уровня примерно M за пару, например - таких то и таких то, они будут накатистее и с хорошими промовтулками, надежнее". "С вилками так - на стоке стоят макеты ценой 2-2.5тр, нормальные вилки начинаются от 12тр за бу, всё что ниже - брать смысла нет, потому что такие же макеты, и что за 2тр, что за 8тр - разницы ты не почувствуешь". Так понятнее, что я спрашиваю?)) Неохота потратить 8тр на вилку, например, и получить такой же макет, или 10тр на колеса и не получить разницу со стоком. Хотел понять, сколько нужно минимум выложить, чтобы апгрейд был оправданным (заметным). Уж не знаю, как подробнее обьяснить, вроде предельно простой вопрос. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. подход неправильный. Тут нам всем лениво угадывать, что у вас там в стоке (тем более сток и от года зааисит) и какие параметры у рамы. да и обсуждений вилок вагон. Так что читаешь про раму, про вилки, подбираешь варианты и выкладываешь на обсуждение. Опыт покупки двух велов вот буквально сейчас - показывает, что самосбор в сравнении со скидочными готовыми финансово невыгоден. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. (изменено) gilgamesh2 писал(а) Thu, 23 July 2015 17:11 Ожидал таких примерно ответов: ..... "С вилками так - на стоке стоят макеты ценой 2-2.5тр, нормальные вилки начинаются от 12тр за бу, всё что ниже - брать смысла нет, потому что такие же макеты, и что за 2тр, что за 8тр - разницы ты не почувствуешь". Так понятнее, что я спрашиваю?)) Неохота потратить 8тр на вилку, например, и получить такой же макет, или 10тр на колеса и не получить разницу со стоком. Хотел понять, сколько нужно минимум выложить, чтобы апгрейд был оправданным (заметным). Уж не знаю, как подробнее обьяснить, вроде предельно простой вопрос. Не проблема - http://velowiki.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80_%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B8 , и найти это проще, чем написать длинный возмущенный пост А вот и про обода - http://velowiki.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D0%B4 Изучите, определитесь - что в итоге от них хотите ( и заодно - чем вас не устраивали предыдущие - у меня на Трек 3900 вообще проблем с колесами не было, и в поход на нем с 30 кг груза ходил + мой вес 85) - прочность, легкость, не высокая цена; посмотрите Торг ( а может - есть смысл заказать с импортных интернет- магазов по частям - обода, втулки и отдать сдесь на сборку, чтоб получить то , что хочется ?) и уже с конкретными вариантами спрашивайте. А то получается диалог: - Хочу вкусного хлеба - Какого ? - Ну, лучше, чем не вкусного - Белый, черный, а может с добавками ? - Не знаю, ну вы мне скажите, какой и чем лучше другого, и чтоб он лучше был того, который я где то когда то ел... - Чем лучше ? - Чем тот который ел , это же понятно... Изменено 23 июля 2015 г. пользователем Matrosskin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. idv_ писал(а) Thu, 23 July 2015 17:34Опыт покупки двух велов вот буквально сейчас - показывает, что самосбор в сравнении со скидочными готовыми финансово невыгоден. Скорее всего, так и есть, но пока хочется одолеть таки этот путь, как закончу всё покупать, то подсчитаю. Пока вроде выходит примерно так же, а обвес итд получается получше. Да и вариантов с двойником, как я хочу - вообще нет почти, скидочные готовые все с тройником (бюджетные, по крайней мере). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. Понял, спасибо, с вилками примерно ясно теперь. Лучше макетов будет только начиная где то с Рокшокс 30 и выше. Буду выбирать, ось или 9мм эксцентрик. На 26 веле эксцентрик стоит - в принципе никаких нареканий пока, но и ездил немного. С колесами всё же надеюсь, мб посоветуют какие то проверенные варианты, а то на официальных ресурсах мб одно написано, а в народе, оказывается, практика совсем другая. К примеру, на Mavic Crossride прилично много нареканий нашёл, хотя в статье мавик хвалят. Обе ссылки прочитал, внимательно. Если всё же кто выскажется ещё по колесам - например, что точно брать не стоит хотя бы, буду рад. А то так складывается впечатление, что прямо все колеса одинаковые, и что нафиг я парюсь) Только уже знаю, что это ровно до того момента, пока ничего не куплено, а стоит выбрать модель -тут же удивятся, мол зачем такое г взял, у него такие и такие косяки, и за эти деньги надо было взять модель N) Что же споры тогда идут, мол одно крутится, другое не крутится, ибо втулки не те итд) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. gilgamesh2 писал(а) Fri, 24 July 2015 00:39 Буду выбирать, ось или 9мм эксцентрик. Это задается рамой и вилкой. И если вилки бывают и под то и под другое (и даже одной модели), то рама-то у тебя уже есть... Вариантов 2x10 в распродажных есть в триале сейчас. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2015 г. (изменено) Ну я и имел в виду, спереди выбирать - ось или эксцентрик. Сзади у меня на раме крепление под эксцентрик (9мм?), говорят, оно и под ось подходит 10мм? 135мм между дропаутами вроде. В триале? не нашёл ни одного, смотрел там сейчас. Шимановская система вообще только одна - деор из старых годов, тройник, но и её в наличии нет. Изменено 26 июля 2015 г. пользователем gilgamesh2 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2015 г. Или как то по особому искать там надо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2015 г. Лучше ось. С другой стороны, если говорить о спокойном катании - не принципиально. Про триал - я про байки в сборе. Я недавно прикидывал сборку на основе рамы автор инстинкт этого года. Рама 13 тыр на шаумяна, вилка с ибей - еще 25-30. А мерида мне встала чуток менее ста. Ну и где смысл? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2015 г. (изменено) Ну, не знааю, это смотря что ставить. Зачем мне вилка за 30? Максимум, если замахнусь, уровня рэбы итд мне за глаза, тут они в торге 12-18тр. Раму, к примеру, я тоже удачно достал меридовскую, пусть и обычной линейке, но найнер попробовать хватит. Да и в барахолке сейчас аутор за 38 тр продается, с обвесом, хужим чем у меня за 12 купленным на бк с месяц назад. Понятно, что сборные мериды биг найны 20 стоят около 24тр в магазинах, но там асера итд, а мне интересно более комфортный уровень попробовать уже, и тормоза получше тектро 300, а снимать и продавать за копейки каждый асерапереклюк, чтобы поставить другое - точно мало смысла, проще поставить это на новую раму тогда, и хотя бы не заниматься перепродажей ерунды. Имхо бред покупать новый вел за 24 и дербанить его, если не устраивают компоненты, и вилка все равно макет), останется одна рама ну и вилсет мб. Если вел первый или компоненты устраивают - то да, отличный вариант, хотя так проще на барахолке купить, как я в прошлом году и сделал. Ценам никто не верит) Байки как ваш, за 100 я не рассматриваю и не прицеливаюсь, категория другая. Просто хотелось приличный найнер с норм обвесом по хорошей цене, и такого за 2 месяца не нашел. Новые - с никаким обвесом и заморочками по замене, б-у - либо барыжно, либо ростовка не та. Вот и пришлось раму купить, которая и расцветкой устраивала и ростовкой (в теории), по удачному случаю. Ее первой и дожидался, теперь можно остальное брать - не нашел бы рамы, по-прежнему бы сомтрел в сторону уже готовых велов. Как то так. Изменено 26 июля 2015 г. пользователем gilgamesh2 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2015 г. idv_ писал(а) Sun, 26 July 2015 22:20 Про триал - я про байки в сборе. Только у них сайт врет безбожно. По каждому велу дотошно выспрашивать приходится все характеристики. Продавцы не рады, я не рада. А первый байк ведь там так и купила, дома было много сюрпризов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2015 г. Ну вот норка чарджер с обвесом деор и слх досталась за 46тыр... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах