Hello World!

gilgamesh2

Выбор двойника (2х10) на первый найнер

87 сообщений в этой теме

VORON писал(а) Mon, 27 July 2015 21:20
Kimber1 писал(а) Mon, 27 July 2015 20:13
28 зубьев это ты для чего выбрал? 5 км/ч уже надо идти пешком, а не выпендриваться.

Еще не хватит поди, 27 было бы идеально. У меня 22-36 - ходовая передача, а равновесие я на подъеме нормально держу до 2-3 км/ч.

Шимано тупо НАМНОГО дешевле и не требует замены втулки. ХТ кстати с короткой лапкой тоже есть.

Так бессмысленно же! Я понимаю в КК, когда нельзя мышцы закислять, надо крутить непрерывно. А в походе-то нафига? Слез, размялся, и средняя скорость не упала.
Если втулки HOPE, то только орех под замену. А дешевле, потому что убогое: 10-ки нет, конструкция лапки так себе. Но мне кажется, к следующему сезону Срам вынужден будет цену снизить, себестоимость задрана только мелкосерийностью, технологически ничего сложного нет. Правда, сколько будет стоить доллар, хз ((( Я-то хитрый, как с Украиной началось, пошел и купил всего, чего хотелось, на пару лет вперёд. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 27 July 2015 21:48

Так бессмысленно же! Я понимаю в КК, когда нельзя мышцы закислять, надо крутить непрерывно

Так затошнить со скоростью 3км/ч при высоком каденсе зачастую проще чем упираясь заталкивать байк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 28 July 2015 00:26
Kimber1 писал(а) Mon, 27 July 2015 21:48

Так бессмысленно же! Я понимаю в КК, когда нельзя мышцы закислять, надо крутить непрерывно

Так затошнить со скоростью 3км/ч при высоком каденсе зачастую проще чем упираясь заталкивать байк.

Во-во. В гору всегда еду, пока есть возможность, потому что это гораздо быстрее. Толкать байк получается никак не быстрее 3 км/ч, а ехать там же можно 3-4-5.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 28 July 2015 07:23
Nodens писал(а) Tue, 28 July 2015 00:26
Kimber1 писал(а) Mon, 27 July 2015 21:48

Так бессмысленно же! Я понимаю в КК, когда нельзя мышцы закислять, надо крутить непрерывно

Так затошнить со скоростью 3км/ч при высоком каденсе зачастую проще чем упираясь заталкивать байк.

Во-во. В гору всегда еду, пока есть возможность, потому что это гораздо быстрее. Толкать байк получается никак не быстрее 3 км/ч, а ехать там же можно 3-4-5.

Что-то сомнения закрадываются, бывали ли вы в реально сложных походах. Там главное ровный пульс в фитнес-режиме. Ваши заезды на высоком каденсе сегодня сделают вас мегазадохликами завтра, если не после обеда. И придется вам чухать на отсечке, что кончится в лучшем случае навигационным затупом. Про худший не стоит вспоминать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 28 July 2015 20:52

Что-то сомнения закрадываются, бывали ли вы в реально сложных походах.

Я перестал ездить в риальне аццке сложные поездки 1 сентября 2007 года, когда запорол себе колени. После этого - без лишнего напряга и с большим каденсом. Передача 22-36 тут очень помогает. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 28 July 2015 20:52
Ваши заезды на высоком каденсе сегодня сделают вас мегазадохликами завтра, если не после обеда.

Ну я имел ввиду каденс высокий относительно варианта "один оборот педалей на три натуженных пука" т.к. вообще понятия не имею какой у меня каденс Laughing Но если трансмиссия позволяет держать комфортный каденс на скорости 3 км/ч то проще затошнить чем идти. Может это у меня баг какой, но в подъём в который я могу мееееедленно заползти на бабкиной звезде попивая пивко и ведя непринуждённую беседу, толкать байк я припотею при равных затратах времени.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это ИМХО у Кимбера баг организма, что он устает и вообще тратит кучу энергии на большом каденсе. Я вон и на городском велике сделал так, что 25 км/ч достигается при каденсе в районе 110. Очень приятно так ездить (90-100), не устаю и не напрягаюсь совершенно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 29 July 2015 16:39
Это ИМХО у Кимбера баг организма, что он устает и вообще тратит кучу энергии на большом каденсе. Я вон и на городском велике сделал так, что 25 км/ч достигается при каденсе в районе 110. Очень приятно так ездить (90-100), не устаю и не напрягаюсь совершенно.

Я на тебя часов через 50 посмотрю Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 29 July 2015 21:29

Я на тебя часов через 50 посмотрю Laughing

Даже не знаю, что я буду делать через 50 часов. По всей видимости, спать. Признайся, ты вуайерист?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 29 July 2015 22:22
Kimber1 писал(а) Wed, 29 July 2015 21:29

Я на тебя часов через 50 посмотрю Laughing

Даже не знаю, что я буду делать через 50 часов. По всей видимости, спать. Признайся, ты вуайерист?

Ну 10 часов я могу проехать "танцовщицей", не садясь в седло. Или сидя с любым каденсом от 70 до 130 )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 29 July 2015 22:25
Ну 10 часов я могу проехать "танцовщицей", не садясь в седло. Или сидя с любым каденсом от 70 до 130 )))

А я могу проспать 12 часов, что аж на 2 часа больше, чем у тебя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах