Опубликовано: 18 июля 2015 г. В один прекрасный момент, во время очередной покупки, при переходе с ебея на пайпел, выскочила ссылка, о том что аккуант в бане. Нужно ввести зачем-то паспортные данные и СНИЛС. Хрен с ними, вбил нумерацию от балды, всё номарльно, настройки сохранились, бан снят. Снова захожу на ебей, делаю покупку, и опять 25! Пишет что аккуант в бане, и просит ввести данные снова, как будто я их и не вводил и так по кругу. Может у кого есть такая проблема? Вторая проблема с индексом. Изначально был один индекс, потом поменял на другой (на почте сменили). В настройках всё поменял, и там числиться новый индекс. Но вот во время покупке, при переходе с ебея, высвечивается старый!!! Как пофиксить? В этом конечно есть и плюс, часть посылок приходят бесплатно (из-за неверного индекса, идут дольше), но когда посылка с треком, смысла тянуть время нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2015 г. Позвонить в ПэйПал и узнать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2015 г. nikkir писал(а) Sun, 19 July 2015 10:47Позвонить в ПэйПал и узнать. в США? у вас нормально всё? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2015 г. Фантазируйте меньше, и все будет нормально. Повторю, позвоните в понедельник в ПэйПал и узнайте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. Djkefir писал(а) Sun, 19 July 2015 02:18nikkir писал(а) Sun, 19 July 2015 10:47Позвонить в ПэйПал и узнать. в США? у вас нормально всё? А что, в США нет телефонной связи? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. Да тут суть в том, что у них вполне себе бесплатный русский телефон есть, но это ж и правда надо пойти посмотреть его, проще-то на форуме всех охаивать Call us: 8-800-333-2676 Our service hours: 10:00 AM to 8:30 PM MSK Monday to Friday 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. (изменено) Цитата: В этом конечно есть и плюс, часть посылок приходят бесплатно (из-за неверного индекса, идут дольше) надеюсь автор шутит. А по теме - надо верные данные послать и сканы приложить и банить не будут. Пейпал перепроверяет данные аккаунтов. Изменено 23 июля 2015 г. пользователем Lorhen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. O`K писал(а) Thu, 23 July 2015 02:37Djkefir писал(а) Sun, 19 July 2015 02:18nikkir писал(а) Sun, 19 July 2015 10:47Позвонить в ПэйПал и узнать. в США? у вас нормально всё? А что, в США нет телефонной связи? 1. Дорого и языковой барьер. 2. Не нужно, т.к. есть в России представительство. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. Djkefir писал(а) Sun, 19 July 2015 00:55В один прекрасный момент, во время очередной покупки, при переходе с ебея на пайпел, выскочила ссылка, о том что аккуант в бане. Нужно ввести зачем-то паспортные данные и СНИЛС. Хрен с ними, вбил нумерацию от балды, всё номарльно, настройки сохранились, бан снят. Снова захожу на ебей, делаю покупку, и опять 25! Пишет что аккуант в бане, и просит ввести данные снова, как будто я их и не вводил и так по кругу. Может у кого есть такая проблема? В последний месяц получил два письма от пейпала, что в связи с новыми требованиями России к пейпалу я должен указать в профиле идентификационные личные данные. Какие именно, и могу ли я сейчас им платить - не знаю, т.к. в последний месяц ничего не покупал и на ПП не заходил. Возможно, дело в этом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. Да шлют уже месяц как: This is a reminder that Russian legislation requires us to collect some additional information about you. To fill in our secure web form, please click the button below and check your account messages. ППал вроде как больше не часть ибея, поэтому у них новые заморочки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. Только что платила пейпалом (не ебай). На выбор попросили внести номер загранпаспорта, инн или снилс. Забила снилс, аккаунт активировался и оплата прошла нормально. Многих просят все же выслать скан документа, меня не просили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. Странно. Плачу ПП часто. Сегодня платил. Никто ничего не требует. И так с момента регистрации. ЧЯДНТ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. (изменено) Serg1970 писал(а) Thu, 23 July 2015 18:42Странно. Плачу ПП часто. Сегодня платил. Никто ничего не требует. И так с момента регистрации. ЧЯДНТ? очередь не подошла) Изменено 23 июля 2015 г. пользователем Lorhen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. Undorik писал(а) Thu, 23 July 2015 18:27Да шлют уже месяц как: This is a reminder that Russian legislation requires us to collect some additional information about you. To fill in our secure web form, please click the button below and check your account messages. ППал вроде как больше не часть ибея, поэтому у них новые заморочки. Не по этой причине. Причина в новых законах нашей страны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. nikkir писал(а) Thu, 23 July 2015 19:17 Не по этой причине. Причина в новых законах нашей страны. quote title=Undorik писал(а) Thu, 23 July 2015 18:27] Russian legislation requires[/quote] 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. (изменено) nikkir писал(а) Thu, 23 July 2015 19:17 Не по этой причине. Причина в новых законах нашей страны. Undorik писал(а) Thu, 23 July 2015 18:27 Russian legislation requires Изменено 23 июля 2015 г. пользователем Undorik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. (изменено) Lorhen писал(а) Thu, 23 July 2015 12:53Цитата: В этом конечно есть и плюс, часть посылок приходят бесплатно (из-за неверного индекса, идут дольше) надеюсь автор шутит. А по теме - надо верные данные послать и сканы приложить и банить не будут. Пейпал перепроверяет данные аккаунтов. они не просят прикладывать сканы. да и смысла от них, в фотошопе цифры легко подделать. Дело в том, что я ввожу данные, пайпел активирует аккуант. Но во время покупки, почему-то всё скидывается (введенные данные). И да, из-за неверного индекса, посылки идут дольше, а это повод для возврата денег за товар ) Изменено 23 июля 2015 г. пользователем Djkefir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. Djkefir, вы позвонили в ПэйПал и вам ответили что? Я заказываю на сотни адресов, и что-то ничего не путается. Что мешает создать другой адрес в ПэйПал или там где покупаете и его указывать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2016 г. Приветствую, не хочу плодить темы. Столкнулся с такой проблемой, при попытки покупке на everbuying и dealextrime PayPal не проводит покупку. Пишет: "К сожалению, не удается завершить покупку в данный момент. Вернитесь на страницу продавца и выберите другой способ оплаты." С чем это может быть связанно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2016 г. Денег на карте не хватает вероятно или банк по каким-то другим причинам отклоняет транзакцию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2016 г. Решил проблему созданием нового аккаунта, всё заработало )))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2016 г. Seagel Sousky писал(а) Sun, 19 June 2016 15:04Приветствую, не хочу плодить темы. Столкнулся с такой проблемой, при попытки покупке на everbuying и dealextrime PayPal не проводит покупку. Пишет: "К сожалению, не удается завершить покупку в данный момент. Вернитесь на страницу продавца и выберите другой способ оплаты." С чем это может быть связанно? С тем , что в Российском пейпеле работают жулики и воры , как и в большинстве мест России . Конкретно -они не дают вам провести конвертацию , по курсу вашего банка и пытаются вынудить вас провести ее по их курсу . . Попробуйте не изменять конвертацию - все нормально пройдет .Я теперь постоянно раз в три дня звоню в копалку чтобы они вручную провели операции . Крохоборы , что с них взять . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2016 г. Lorhen писал(а) Thu, 23 July 2015 18:36Только что платила пейпалом (не ебай). На выбор попросили внести номер загранпаспорта, инн или снилс. Забила снилс, аккаунт активировался и оплата прошла нормально. Многих просят все же выслать скан документа, меня не просили. У вас просто мало операций , там лимиты еще существуют . И да с этого года еще вводил новые документы для Мизулиной-Яровой . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах