Опубликовано: 17 июля 2015 г. Постигла меня печалька - на новом веле Jamis Dragon 29 седло проваливается вниз, уже весь штырь исцарапал. Поначалу подтягивал эксцентрик после каждой поездки, в итоге опускаться перестало вроде, но в очередной выезд болт не выдержал и разлетелся на части. В ближайших магазинах не нашел ничего, только в Велодрайве продали какой-то болт с эксцентриком ужаснейшего качества, весь мнется и разбалтывается после каждой поездки. Нужен просто хороший качественный болт без эксцентрика, только где его взять? Обычный из метизов ставить не хочется, т.к. стремновато будет смотреться. И чтобы не плодить новых тем спрошу здесь же - у меня трансмиссия 2-10, маленькая звезда системы работает бесшумно со всеми звездами кассеты, а с большой появляется какой-то треск (опять же на всех звездах), по характеру сродни трещетке. Причем вроде бы поначалу такого не было, появилось после 70км где-то, цепь чистил, ничего не изменилось. Переключается все идеально, в Триал, где собирали, отвозил, они ничего не обнаружили. Как думаете что это может быть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Thistlez писал(а) Fri, 17 July 2015 19:07Постигла меня печалька - на новом веле Jamis Dragon 29 седло проваливается вниз, уже весь штырь исцарапал. Поначалу подтягивал эксцентрик после каждой поездки, в итоге опускаться перестало вроде, но в очередной выезд болт не выдержал и разлетелся на части. В ближайших магазинах не нашел ничего, только в Велодрайве продали какой-то болт с эксцентриком ужаснейшего качества, весь мнется и разбалтывается после каждой поездки. Нужен просто хороший качественный болт без эксцентрика, только где его взять? Обычный из метизов ставить не хочется, т.к. стремновато будет смотреться. И чтобы не плодить новых тем спрошу здесь же - у меня трансмиссия 2-10, маленькая звезда системы работает бесшумно со всеми звездами кассеты, а с большой появляется какой-то треск (опять же на всех звездах), по характеру сродни трещетке. Причем вроде бы поначалу такого не было, появилось после 70км где-то, цепь чистил, ничего не изменилось. Переключается все идеально, в Триал, где собирали, отвозил, они ничего не обнаружили. Как думаете что это может быть? 2.Крути регулировочный винт крайнего положения переднего переключателя с буковкой H. Скорее всего рамка цепляет за цепь. 1.Пойди в автомагазин, купи пасту для притирки клапанов, намажь подседельник и не будешь портить болты. А заодно подседельник не лопнет от перетяга. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Kimber1 писал(а) Fri, 17 July 2015 19:11 2.Крути регулировочный винт крайнего положения переднего переключателя с буковкой H. Скорее всего рамка цепляет за цепь. 1.Пойди в автомагазин, купи пасту для притирки клапанов, намажь подседельник и не будешь портить болты. А заодно подседельник не лопнет от перетяга. Передний подкручивал, там все идеально, да и звук отчетливо сзади идет. И кстати когда в Триале на стенде крутил его без нагрузки, ничего расслышать не смог, слышно только под нагрузкой. Про пасту спасибо, так и сделаю, но болт все равно ищется, т.к. эксцентрик сейчас ну очень стремный стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. [quote title=Thistlez писал(а) Fri, 17 July 2015 19:20]Kimber1 писал(а) Fri, 17 July 2015 19:11 т.к. эксцентрик сейчас ну очень стремный стоит. купи нормальный зажим целиком, он не так много стоит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Vidok писал(а) Fri, 17 July 2015 19:32 купи нормальный зажим целиком, он не так много стоит Наверное можно и так, но опять же где и какой? В ближайших магазинах на Просвете их нет моего размера. На нем 27 написано, я так понимаю это 27мм, везде 30-32 только. Блин, на всех дешевых велосипедах подседельники были рифленые, вообще таких проблем не было, а тут купил на свою голову приличный велосипед - нипеля Presta не накачать нормально автонасосом с переходником, подседельник проваливается, для вилки свой насос нужен))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Хомут надо правильный ставить. С бонкой. В стоке обычно говно ставят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. если не повезло, то либо подседельник, либо подседельная труба уже настолько исцарапаны, что держать не будет даже с пастой для карбона. поможет такой хомут: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. olegus78rus писал(а) Fri, 17 July 2015 22:58Хомут надо правильный ставить. С бонкой. Что значит с бонкой? dunkelfalke писал(а) Fri, 17 July 2015 23:02 поможет такой хомут Выглядит круто, только как мне такой найти? Может название его есть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Thistlez писал(а) Fri, 17 July 2015 19:07Постигла меня печалька - на новом веле Jamis Dragon 29 седло проваливается вниз, уже весь штырь исцарапал. Поначалу подтягивал эксцентрик после каждой поездки, в итоге опускаться перестало вроде, но в очередной выезд болт не выдержал и разлетелся на части. интересно, штырь меньшего диаметра не могли в него воткнуть? не должно быть такого. какой диаметр на штыре выбит? смотреть где-то в нижней части, ниже риски минимальной вставки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Хомут - люминь, бонка и винт - сталь http://www.usports.ru/usp/products/5-250861.jpg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. olegus78rus писал(а) Sat, 18 July 2015 00:03Хомут - люминь, бонка и винт - сталь http://www.usports.ru/usp/products/5-250861.jpg ++++многамнога-у меня тока такие стоят,мою тушку 120кг+рюкзак без проблем держат-что на карбон ставил,что на люминь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. Zeppelin писал(а) Fri, 17 July 2015 23:28 интересно, штырь меньшего диаметра не могли в него воткнуть? не должно быть такого. какой диаметр на штыре выбит? смотреть где-то в нижней части, ниже риски минимальной вставки. На штыре 27,2, на хомуте 27. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. Thistlez писал(а) Fri, 17 July 2015 22:18 Выглядит круто, только как мне такой найти? Может название его есть? http://www.xlc-parts.com/produkte_detail_de,854,5255,detail.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Sat, 18 July 2015 12:06 http://www.xlc-parts.com/produkte_detail_de,854,5255,detail.html Судя по описанию, у него размер подседельника 27.2, а сам хомут 31.6, и еще в нескольких местах я прочитал что для штыря 27.2 идет хомут 31.6-31.8, а у меня штырь 27.2 и хомут 27, почему так? Может потому что рама хромолевая? В Триале все хомуты были 31-32, и мне они оказались большие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. хомут больше, просто на нём написано, для каких он штырей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2015 г. херня на нем написана, значит. под 27.2 обычно идет 31.8 хомут, кроме всяких там Сюрли и прочих извращенцев. возьми да померяй, делов-то. а то на заборе тоже написано 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2015 г. Thistlez писал(а) Sat, 18 July 2015 11:22 На штыре 27,2 Подседельный штырь: Ritchey Pro 2B OS, 27,2x400 мм такой штырь стоит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. (изменено) Zeppelin писал(а) Mon, 20 July 2015 11:37 Подседельный штырь: Ritchey Pro 2B OS, 27,2x400 мм такой штырь стоит? Не знаю, какой именно Ritchey, но размер 27,2х400, да. Измерил сам хомут - внутри 30мм. Пока натер штырь пастой для притирки клапанов и зажал обычным болтом с самоконтрящейся гайкой. Выглядит стремно конечно, но работает. Все равно надо бы заказать нормальный хомут, с бонкой или двойной. Может какие зарубежные магазины есть нормальные с бесплатной или недорогой доставкой? Изменено 23 июля 2015 г. пользователем Thistlez 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. Цитата:Измерил сам хомут - внутри 30мм. о, это попадос! раритетный, блин, размер! есть на bike-components.de от Сюрли и Сальсы, может еще кто делает. но отдать пару тысяч за сраный хомут - как-то на любителя. у меня есть родной сюрлайский с лопнувшим болтом. если сможешь с помощью какой-нибудь черной магии извлечь обломок - забирай, так-то он прикольный. а сейчас стоит ажно титановый от Рапида. до этого ездил с хомутом из Метизов, и пофиг на эстетику, лишь бы работало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. dimas000 писал(а) Thu, 23 July 2015 14:11и пофиг на эстетику, лишь бы работало. Все идет к тому что и я так и буду гонять с пофигом на эстетику) Интересно, а если болт снаружи черной автоэмалью с кисточкой покрасить, будет держаться? И еще мне тут подумалось - вот смазал я его сейчас абразивной пастой, держит отлично, но не будет ли такого что через год я его вообще снять не смогу? Рама-то хромолевая, ржавчина появится, где-то читал наоборот смазку наносить рекомендуют, не усугубит ли паста это дело? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. покажь уже, че там за хомут такой, что один вшивый болт портит на корню все ыстетику?)) причем с эксцентриком не портит, а просто болт - ну никак 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах