Thistlez

Где купить болт для подседельного зажима?

21 сообщение в этой теме

Постигла меня печалька - на новом веле Jamis Dragon 29 седло проваливается вниз, уже весь штырь исцарапал. Поначалу подтягивал эксцентрик после каждой поездки, в итоге опускаться перестало вроде, но в очередной выезд болт не выдержал и разлетелся на части.

В ближайших магазинах не нашел ничего, только в Велодрайве продали какой-то болт с эксцентриком ужаснейшего качества, весь мнется и разбалтывается после каждой поездки. Нужен просто хороший качественный болт без эксцентрика, только где его взять? Обычный из метизов ставить не хочется, т.к. стремновато будет смотреться.

И чтобы не плодить новых тем спрошу здесь же - у меня трансмиссия 2-10, маленькая звезда системы работает бесшумно со всеми звездами кассеты, а с большой появляется какой-то треск (опять же на всех звездах), по характеру сродни трещетке. Причем вроде бы поначалу такого не было, появилось после 70км где-то, цепь чистил, ничего не изменилось. Переключается все идеально, в Триал, где собирали, отвозил, они ничего не обнаружили. Как думаете что это может быть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Thistlez писал(а) Fri, 17 July 2015 19:07
Постигла меня печалька - на новом веле Jamis Dragon 29 седло проваливается вниз, уже весь штырь исцарапал. Поначалу подтягивал эксцентрик после каждой поездки, в итоге опускаться перестало вроде, но в очередной выезд болт не выдержал и разлетелся на части.

В ближайших магазинах не нашел ничего, только в Велодрайве продали какой-то болт с эксцентриком ужаснейшего качества, весь мнется и разбалтывается после каждой поездки. Нужен просто хороший качественный болт без эксцентрика, только где его взять? Обычный из метизов ставить не хочется, т.к. стремновато будет смотреться.

И чтобы не плодить новых тем спрошу здесь же - у меня трансмиссия 2-10, маленькая звезда системы работает бесшумно со всеми звездами кассеты, а с большой появляется какой-то треск (опять же на всех звездах), по характеру сродни трещетке. Причем вроде бы поначалу такого не было, появилось после 70км где-то, цепь чистил, ничего не изменилось. Переключается все идеально, в Триал, где собирали, отвозил, они ничего не обнаружили. Как думаете что это может быть?

2.Крути регулировочный винт крайнего положения переднего переключателя с буковкой H. Скорее всего рамка цепляет за цепь.
1.Пойди в автомагазин, купи пасту для притирки клапанов, намажь подседельник и не будешь портить болты. А заодно подседельник не лопнет от перетяга.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 17 July 2015 19:11

2.Крути регулировочный винт крайнего положения переднего переключателя с буковкой H. Скорее всего рамка цепляет за цепь.
1.Пойди в автомагазин, купи пасту для притирки клапанов, намажь подседельник и не будешь портить болты. А заодно подседельник не лопнет от перетяга.

Передний подкручивал, там все идеально, да и звук отчетливо сзади идет.

И кстати когда в Триале на стенде крутил его без нагрузки, ничего расслышать не смог, слышно только под нагрузкой.

Про пасту спасибо, так и сделаю, но болт все равно ищется, т.к. эксцентрик сейчас ну очень стремный стоит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Thistlez писал(а) Fri, 17 July 2015 19:20]Kimber1 писал(а) Fri, 17 July 2015 19:11

т.к. эксцентрик сейчас ну очень стремный стоит.


купи нормальный зажим целиком, он не так много стоит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Fri, 17 July 2015 19:32

купи нормальный зажим целиком, он не так много стоит

Наверное можно и так, но опять же где и какой? В ближайших магазинах на Просвете их нет моего размера. На нем 27 написано, я так понимаю это 27мм, везде 30-32 только.

Блин, на всех дешевых велосипедах подседельники были рифленые, вообще таких проблем не было, а тут купил на свою голову приличный велосипед - нипеля Presta не накачать нормально автонасосом с переходником, подседельник проваливается, для вилки свой насос нужен)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хомут надо правильный ставить. С бонкой. В стоке обычно говно ставят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если не повезло, то либо подседельник, либо подседельная труба уже настолько исцарапаны, что держать не будет даже с пастой для карбона.

поможет такой хомут:
http://sm-parts.net/images/product_images/info_images/3cbea6af92c8e4f828ee17424acf9a85.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 17 July 2015 22:58
Хомут надо правильный ставить. С бонкой.

Что значит с бонкой?

dunkelfalke писал(а) Fri, 17 July 2015 23:02

поможет такой хомут

Выглядит круто, только как мне такой найти? Может название его есть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Thistlez писал(а) Fri, 17 July 2015 19:07
Постигла меня печалька - на новом веле Jamis Dragon 29 седло проваливается вниз, уже весь штырь исцарапал. Поначалу подтягивал эксцентрик после каждой поездки, в итоге опускаться перестало вроде, но в очередной выезд болт не выдержал и разлетелся на части.

интересно, штырь меньшего диаметра не могли в него воткнуть? не должно быть такого. какой диаметр на штыре выбит? смотреть где-то в нижней части, ниже риски минимальной вставки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 18 July 2015 00:03
Хомут - люминь, бонка и винт - сталь

http://www.usports.ru/usp/products/5-250861.jpg

++++многамнога-у меня тока такие стоят,мою тушку 120кг+рюкзак без проблем держат-что на карбон ставил,что на люминь Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Fri, 17 July 2015 23:28

интересно, штырь меньшего диаметра не могли в него воткнуть? не должно быть такого. какой диаметр на штыре выбит? смотреть где-то в нижней части, ниже риски минимальной вставки.

На штыре 27,2, на хомуте 27.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sat, 18 July 2015 12:06

http://www.xlc-parts.com/produkte_detail_de,854,5255,detail.html

Судя по описанию, у него размер подседельника 27.2, а сам хомут 31.6, и еще в нескольких местах я прочитал что для штыря 27.2 идет хомут 31.6-31.8, а у меня штырь 27.2 и хомут 27, почему так? Может потому что рама хромолевая? В Триале все хомуты были 31-32, и мне они оказались большие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хомут больше, просто на нём написано, для каких он штырей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
херня на нем написана, значит. под 27.2 обычно идет 31.8 хомут, кроме всяких там Сюрли и прочих извращенцев.
возьми да померяй, делов-то. а то на заборе тоже написано
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Thistlez писал(а) Sat, 18 July 2015 11:22

На штыре 27,2

Подседельный штырь: Ritchey Pro 2B OS, 27,2x400 мм
такой штырь стоит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Mon, 20 July 2015 11:37

Подседельный штырь: Ritchey Pro 2B OS, 27,2x400 мм
такой штырь стоит?

Не знаю, какой именно Ritchey, но размер 27,2х400, да.

Измерил сам хомут - внутри 30мм. Пока натер штырь пастой для притирки клапанов и зажал обычным болтом с самоконтрящейся гайкой. Выглядит стремно конечно, но работает. Все равно надо бы заказать нормальный хомут, с бонкой или двойной. Может какие зарубежные магазины есть нормальные с бесплатной или недорогой доставкой? Изменено пользователем Thistlez
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Измерил сам хомут - внутри 30мм.

о, это попадос! раритетный, блин, размер! есть на bike-components.de от Сюрли и Сальсы, может еще кто делает. но отдать пару тысяч за сраный хомут - как-то на любителя.
у меня есть родной сюрлайский с лопнувшим болтом. если сможешь с помощью какой-нибудь черной магии извлечь обломок - забирай, так-то он прикольный.
а сейчас стоит ажно титановый от Рапида. до этого ездил с хомутом из Метизов, и пофиг на эстетику, лишь бы работало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 23 July 2015 14:11
и пофиг на эстетику, лишь бы работало.

Все идет к тому что и я так и буду гонять с пофигом на эстетику) Интересно, а если болт снаружи черной автоэмалью с кисточкой покрасить, будет держаться?

И еще мне тут подумалось - вот смазал я его сейчас абразивной пастой, держит отлично, но не будет ли такого что через год я его вообще снять не смогу? Рама-то хромолевая, ржавчина появится, где-то читал наоборот смазку наносить рекомендуют, не усугубит ли паста это дело?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
покажь уже, че там за хомут такой, что один вшивый болт портит на корню все ыстетику?)) причем с эксцентриком не портит, а просто болт - ну никак
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах