Опубликовано: 17 июля 2015 г. (изменено) Кому есть что сказать - будет очень интересно. Понятно, это все субьективно, но некоторые тенденциозные данные представления, думаю, могут оформиться. Пункт, влияние которого кажется осознанным-проверенным пишем конкретизируем в сравнении с чем был заметен "выхлоп" и какой, в %. Допустим пример: катал на 28 дорожных покрышках полуслик набитых до.. допустим 5атм, - поставил 23 слики и 8атм - улетел в космос. более эффективны на, допустим, 20% Или Ездил в шлеме с дыркаме и волосатыми ногами, одел каплю, побрил ноги, - улучшил на 0,5сек на 40км треке. (~ сколько там % ? 0,1% или скорее 0,001?) 1. Толщина и давление покрышек (потери на трении-качении-сопротивлении воздуху и частично п.2) 2. жескость рамы и колес (эффективность передачи усилия от педалей до покрышки на дорогу) 3. вес всего (тем про колеса "во сколько они там раз ухудшают накат/разгон своим весом" было много, не повторяемся) 4. кручение "по кругу" в контактах, против обычного "тыц-тыц" в топталках. 5. крутизна-цветастость велика и потуги эга соответствовать (не встречал упоминаний про этот фактор, но я знаю (на 146%) - это действует, не на всех одинаково, эт да) 6. аэродинамика опять же всего - рамы, ездуна, покрышек. 7. что я забыл, в ключе темы? Изменено 17 июля 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Где ездить? Разделка, город, горы, бревет, командная 100ка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Такие темы мне доставляют веселья )))) Что ты забыл? Овер 95 прироста даёт тренировка вкупе с правильной посадкой. Так что рассуждать об остальных пяти процентах могут только те кому нечем заняться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Andrey Sh. писал(а) Fri, 17 July 2015 18:21Такие темы мне доставляют веселья )))) Что ты забыл? Овер 95 прироста даёт тренировка вкупе с правильной посадкой. Так что рассуждать об остальных пяти процентах могут только те кому нечем заняться. *те кто не хочет тренироваться) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. И вместо слов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Правильно, главный компонент успеха - найти трактор и сесть за ним. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Kimber1 писал(а) Fri, 17 July 2015 19:19Правильно, главный компонент успеха - найти трактор и сесть за ним. И смотреть чтобы трактор не уехал. Да, последние темы очень веселят. Предлагаю обсудить влияние на скорость передвижения в дождь мокрых трусов. Или побритого"хозяйства"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. У меня наблюдается конкретный прирост гоночных результатов и скорости с тех пор как я пересел на карбоновый шоссер на Ди2. Особенно хорошо шоссер покатил (а трансмиссия запереключала) после того, как я провёл хорошую зимнюю подготовку на фэте, накатав под четыре тыщщи км за зиму. Карбон и электрика рулят!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. А винтики титановые поставил? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. olegus78rus писал(а) Fri, 17 July 2015 23:15А винтики титановые поставил? нет, до этого не дошёл ещё, но ноги брею 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. O`K писал(а) Sat, 18 July 2015 07:22У меня наблюдается конкретный прирост гоночных результатов и скорости с тех пор как я пересел на карбоновый шоссер на Ди2. Особенно хорошо шоссер покатил (а трансмиссия запереключала) после того, как я провёл хорошую зимнюю подготовку на фэте, накатав под четыре тыщщи км за зиму. Карбон и электрика рулят!!! А в чем прикол, не понимаю. Говорят ведь, что алюминий жестче карбона, почему тогда на карбоне быстрее? Или там фишка в, боюсь не так сказать, направленности волокон? Типа, правильная карбоновая рама передает больше усилия в скорость, чем алюминиевая? Не могли бы вы пояснить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. O`K писал(а) Sat, 18 July 2015 14:25olegus78rus писал(а) Fri, 17 July 2015 23:15А винтики титановые поставил? нет, до этого не дошёл ещё, но ноги брею Чайнеги мы с тобой... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. одна тема интереснее другой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. sen0 писал(а) Sat, 18 July 2015 19:50O`K писал(а) Sat, 18 July 2015 07:22У меня наблюдается конкретный прирост гоночных результатов и скорости с тех пор как я пересел на карбоновый шоссер на Ди2. Особенно хорошо шоссер покатил (а трансмиссия запереключала) после того, как я провёл хорошую зимнюю подготовку на фэте, накатав под четыре тыщщи км за зиму. Карбон и электрика рулят!!! А в чем прикол, не понимаю. Говорят ведь, что алюминий жестче карбона, почему тогда на карбоне быстрее? Или там фишка в, боюсь не так сказать, направленности волокон? Типа, правильная карбоновая рама передает больше усилия в скорость, чем алюминиевая? Не могли бы вы пояснить? о май гад 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2015 г. (изменено) А такой вопрос, может глупый, конечно.. Кто-нибудь из местных любителей скроить секунды посетил разделку в эту субботу в Марьино? Там можно было испытать любую технику и вообще хороший старт. Изменено 19 июля 2015 г. пользователем ArtemO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2015 г. ArtemO писал(а) Sun, 19 July 2015 18:16А такой вопрос, может глупый, конечно.. Кто-нибудь из местных любителей скроить секунды посетил разделку в эту субботу в Марьино? Там можно было испытать любую технику и вообще хороший старт. насколько я знаю ники тут отметившиеся у нас их не было 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2015 г. Ирландец писал(а) Sun, 19 July 2015 19:52ArtemO писал(а) Sun, 19 July 2015 18:16А такой вопрос, может глупый, конечно.. Кто-нибудь из местных любителей скроить секунды посетил разделку в эту субботу в Марьино? Там можно было испытать любую технику и вообще хороший старт. насколько я знаю ники тут отметившиеся у нас их не было Ну не все тут на юзе живут. Ввм бы в Токсово с утра тоже б не хотлось ехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2015 г. Побрил ноги + 1.23% к скорости 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2015 г. Цитата: Ну не все тут на юзе живут. Ввм бы в Токсово с утра тоже б не хотлось ехать. Разговорчики в строю - по положению старт в 8, значит стартуем в 8. https://vk.com/doc-98133090_408037958?hash=c45fd76a605e7f280a&dl=65b6e553c96ea86108 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2015 г. Cujo писал(а) Sun, 19 July 2015 20:04 Ну не все тут на юзе живут. Ввм бы в Токсово с утра тоже б не хотлось ехать. Значит, на КавКо в воскресенье. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2015 г. Поставил овалы - плюс 6% к мощности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2015 г. olegus78rus писал(а) Fri, 17 July 2015 19:52Предлагаю обсудить влияние на скорость передвижения в дождь мокрых трусов. Или побритого"хозяйства"... Брей ноги - к лету, а "хозяйство" - к зиме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах