Опубликовано: 17 июля 2015 г. ProteKtor писал(а) Fri, 17 July 2015 21:48 У специалистов тут пробег в разы больше твоего. Подшипники холотех надо регулярно смазывать, чтобы не закисали. У Полуды выборка не репрезентативная. Кто потащит за полгорода байк в сервис, чтобы заменить в нем интегрированную каретку? Довольно специфический контингент. Учитывая, что инструмент для этого стоит сравнимо с услугами мастера. Вот прикипевшую картриджную каретку выкрутить или снять шатуны, приросшие к оси, - это не каждому дано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Статистика будет неправильная. Т.к. к механикам обрращаются спортсмены или безрукие. И уж прикипеть так, что не отвернуть холотех впринципе не может. Как и шлицы сорваться. А если и сорвуться, то шведки в помошь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Andrey Poluda писал(а) Fri, 17 July 2015 20:14 квадрат определённо лучше Крайне несогласен, даже применительно попытки снять квадрат и Н2. у квадрата: Первый подводные камень, выявляется в виде сорванной резьбы съемником шатуна. Количество инструмента резко увеличивается, на съемник подшипников и газовую горелку, плюс еще мини-кувалда весом в полкило и выше. Второй камень, это шлицы уже на каретке, сорвать их с прикипевшей каретки нефиг делать, в ход уже идет ножовка по металлу, зубило, с молотком и горелкой из первой серии... Теперь посмотрим на Н2: прикипеть могут только чашки, но так как они наружные, можно подобраться любым газовым ключом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 17 July 2015 23:06Andrey Poluda писал(а) Fri, 17 July 2015 20:14 квадрат определённо лучше Крайне несогласен, даже применительно попытки снять квадрат и Н2. Ты не понимаешь. Сравни, во сколько денег обойдется заменить насмерть прикипевший ко всему картридж с сорванными шлицами и резьбами, и во сколько - интегрированные чашки, где работы на 5 минут. Ессно, Полуда должен любить квадраты всей душой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. VORON писал(а) Fri, 17 July 2015 23:11 Ты не понимаешь. Сравни, во сколько денег обойдется заменить насмерть прикипевший ко всему картридж с сорванными шлицами и резьбами, и во сколько - интегрированные чашки, где работы на 5 минут. Ессно, Полуда должен любить квадраты всей душой. Понимаю, по уфимским ценникам, 6К за новую раму (минимум) и 3К за перекидку комплектующих(не факт что еще все совпадет по размерам и стандартам)... А перенарезать BSA на ITA, сначала согласились, а потом включили заднюю... З.Ы. вот и лежит у меня под ногами коробочка с инструментом под ITA резьбу.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 17 July 2015 23:22А перенарезать BSA на ITA, сначала согласились, а потом включили заднюю... видимо, приход закончился. Это ж надо упороться чтобы нормальную резьбу переделывать в изврат под который нормальных кареток не бывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. (изменено) AS писал(а) Fri, 17 July 2015 21:57Andrey Poluda писал(а) Fri, 17 July 2015 20:14вижу специалисты здесь собрались - думаю я, смотря у себя на большую коробку со старыми каретками всех мастей А вот приведи статистику, сколько у тебя было случаев с закисшим или трудно отворачиваемым катриджем, и сколько аналогичных случаев было с интеграшками? У меня вот было несколько картриджей, которые или закисли в усметрь, или которые с трубой отворачивались. А с интеграшками - пока ни одного такого случая. Не обязательно количественно, думаю посчитать сложно, ты ж черную бухгалтерию не ведешь, да? =) Можно процентно или качественно. каретки под квадрат через раз с трубой откручиваю h2 не закисает - разваливается раньше ан нет: недавно H2 прикипела настолько, что испортила резьбу в раме - пришлось прокручивать заново - что вы хотите? алюминий по алюминию а где-то у меня есть видео как я отвернул каретку с трубой за неделю и со страшным скрипом - её до этого по всему городу носили и открутил только я Ну а вот такие ситуации бывают очень часто Показать скрытый текст рама внутри распухла по всей трубе и труха эта держала каретку не только по резьбе это всё высыпалось изнутри так что не надо, дети, мне про каретки тут рассказывать Изменено 17 июля 2015 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Nodens писал(а) Fri, 17 July 2015 23:26 видимо, приход закончился. Это ж надо упороться чтобы нормальную резьбу переделывать в изврат под который нормальных кареток не бывает. ну каретку мы заранее заказали, все тот же Н2, правда шоссе версия)) Andrey Poluda писал(а) Fri, 17 July 2015 23:27 так что не надо, дети, мне про каретки тут рассказывать Расскажу как в Армении, группа из Уфы, пилила, резала, выламывала, заклинившую каретку из рамы... Заклинило у девушки, ей отдали вел другого участника. Один остался в веломастерской где провел 1,5 дня, пытаясь вывернуть это: Показать скрытый текст Незнаю насколько запорота резьба, но ввернув новую каретку (в мастерской даже за это денег не взяли) и сев на такси, догнал группу и продолжил движение... Это я к чему, что на H2, подшипник можно поменять/отремонтировать не выкручивая чашку имея нож, отвертку и кипяток))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Andrey Poluda писал(а) Fri, 17 July 2015 20:14вижу специалисты здесь собрались - думаю я, смотря у себя на большую коробку со старыми каретками всех мастей какой номер на H2 - без разницы все умирают примерно одинаково и не от пробега, а от условий эксплуатации квадрат определённо лучше и дольше служит причём именно каретки шимано, а не всякие неко на промах а кто это тут фоточки вконтактике выложил, не подскажешь? я вот как-то не могу представить, что надо сделать с интеграшкой, чтобы болгарка понадобилась... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Вклинюсь в тему с вопросом: шоссейные каретки, например, Ультегра, с каждым годом все легче и легче, т.е. стенки тоньше. Купил очередную 6800, пишут, что ещё 14 грамм потеряла. Как это сказывается на прочности, чашки не разрушатся в самый неподходящий момент? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Andrey Poluda писал(а) Fri, 17 July 2015 23:27 так что не надо, дети, мне про каретки тут рассказывать Расскажи страшную-страшную сказку про велосипед-вампир, который питается кровью вело-механиков =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. AS писал(а) Fri, 17 July 2015 16:16Andrey Poluda писал(а) Fri, 17 July 2015 23:27 так что не надо, дети, мне про каретки тут рассказывать Расскажи страшную-страшную сказку про велосипед-вампир, который питается кровью вело-механиков =) У Полуды очень субъективный взгляд на железо. Он, в основном, чинит ширпотребные велосипеды (без обид), а топовое гоночное железо ему попадается нечасто. От этого, полагаю, он его побаивается и слегка попинывает. Он 10 лет назад точно также хаял неразборные каретки, но потом к ним привык 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. (изменено) O`K писал(а) Sat, 18 July 2015 07:25AS писал(а) Fri, 17 July 2015 16:16Andrey Poluda писал(а) Fri, 17 July 2015 23:27 так что не надо, дети, мне про каретки тут рассказывать Расскажи страшную-страшную сказку про велосипед-вампир, который питается кровью вело-механиков =) У Полуды очень субъективный взгляд на железо. Он, в основном, чинит ширпотребные велосипеды (без обид), а топовое гоночное железо ему попадается нечасто. От этого, полагаю, он его побаивается и слегка попинывает. Он 10 лет назад точно также хаял неразборные каретки, но потом к ним привык Чего мне бояться-то? Вся история шимано и всяких сантуров-срамов прошла через мои руки с начала 90х когда я работал на рынке у короленко Кстати, недавно принесли топовый гибрид на хт 91-92 года весь обвес хт, трубы колумбус, седло брукс - фотки в контактике сейчас выложу. Хотел купить, но владелец упёрся Вся велоэкзотика, все вилки какие были, все амортизаторы и пр. Мне не привыкать работать с топовыми железками - это примитивно Ашанбайки чинить гораздо сложнее )) Многие нос воротят: фу - стелс, фу - штерн и пр. но на таких дрочерах мастерство и шлифуется так что карбошоссейники стоят у меня дома вперемешку с ашанами Изменено 18 июля 2015 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. AlexCrazy писал(а) Sat, 18 July 2015 00:09Andrey Poluda писал(а) Fri, 17 July 2015 20:14вижу специалисты здесь собрались - думаю я, смотря у себя на большую коробку со старыми каретками всех мастей какой номер на H2 - без разницы все умирают примерно одинаково и не от пробега, а от условий эксплуатации квадрат определённо лучше и дольше служит причём именно каретки шимано, а не всякие неко на промах а кто это тут фоточки вконтактике выложил, не подскажешь? Показать скрытый текст я вот как-то не могу представить, что надо сделать с интеграшкой, чтобы болгарка понадобилась... каждый раз когда Фаустус приносит свой велосипед так и хочется воскликнуть "но как, Холмс?!" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. (изменено) Спешу сообщить, что 51 каретка больше не выпускается. Ей на смену пришла 52 (которая ставится только на деор и аливию). Разницы между 52 и 70 кареткой я не нашел! Как могут жить интеграшки долго и счастливо, если нормально крутить по говну, я не могу представить, их либо перебирать каждый месяц, либо пару раз в сезон менять на новые. Вот неплохой рассказ про х2: http://twentysix.ru/blog/116954.html - там как раз сравнивают 51 и 70. Изменено 18 июля 2015 г. пользователем vovan-bolvan 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. статейка, конечно, хорошая но наглядно показывает, что все эти холлоутехи- суть одноразовые и недолговечные - как, впрочем, и всё современное чего-то там выковыривать, переворачивать, перепрессовывать - нет смысла снял - выкинул - поставил новое 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. (изменено) Каретка 2016 года HOLLOWTECH II с новой грязезащитой и шариками подшипников большего диаметра, чем SM-BB5700 и SM-BB70 (SM = Small ball bearing) BB-MT800 (BSA/PF) - XT, SLX, LX BB-MT500 (только press-fit) - Deore BB-RS500 (BSA/PF) - Tiagra, Alfine, Cyclocross CX50, Sora, OEM Интересно сравнить со старыми каретками HOLLOWTECH II, и узнать диаметр шариков (если 7 мм, то им проще найти замену, чем 6 мм) Изменено 18 июля 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. (изменено) Andrey Poluda писал(а) Sat, 18 July 2015 13:31 но наглядно показывает, что все эти холлоутехи- суть одноразовые и недолговечные - как, впрочем, и всё современное что, кому то понадобилась вечная игла для примуса? Изменено 18 июля 2015 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. Andrey Poluda писал(а) Sat, 18 July 2015 13:31статейка, конечно, хорошая но наглядно показывает, что все эти холлоутехи- суть одноразовые и недолговечные - как, впрочем, и всё современное чего-то там выковыривать, переворачивать, перепрессовывать - нет смысла снял - выкинул - поставил новое зато легче и жестче. А многим это и надо, и они готовы менять каретки) То что гемора при обслуживании у холоутека в разы меньше, факт. Были бы еще промы стандартные а не на 1 мм уже, совсем бы кайф. А плохая грязезащита, как я понимаю, обусловлена конструктивом( странно что еще никто не сколхозил какие нить пыльники-брызговики для х2)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. vovan-bolvan писал(а) Sat, 18 July 2015 12:58 Как могут жить интеграшки долго и счастливо, если нормально крутить по говну, я не могу представить раскрою страшную тайну: наиболее опасен для интеграшки высокоскоростной поток говна из-под переднего колеса. Если поставить перед кареткой щиток максимальной ширины которая не мешает шатунам то межсервисные интервалы существенно увеличиваются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. А ещё владельцами 68мм узлов, можно убрать по одному кольцу с обоих сторон, и на эту толщину что нить наколхозить в виде защиты от грязи... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 18 July 2015 15:43А ещё владельцами 68мм узлов, можно убрать по одному кольцу с обоих сторон, и на эту толщину что нить наколхозить в виде защиты от грязи... оно того не стоит)) кстати..где то здесь уже спрашивал, но забыл/потерял. кто чем мажет сие нежное место, как подшипники кареток?))) Изменено 18 июля 2015 г. пользователем vovan-bolvan 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. vovan-bolvan писал(а) Sat, 18 July 2015 16:14 кстати..где то здесь уже спрашивал, но забыл/потерял. кто чем мажет сие нежное место, как подшипники кареток?))) Пробовал мазать литолом, красными соплями и зелёными соплями (шытмано воркжоп грыз), разницы никакой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. Nodens писал(а) Sat, 18 July 2015 16:26vovan-bolvan писал(а) Sat, 18 July 2015 16:14 кстати..где то здесь уже спрашивал, но забыл/потерял. кто чем мажет сие нежное место, как подшипники кареток?))) Пробовал мазать литолом, красными соплями и зелёными соплями (шытмано воркжоп грыз), разницы никакой один хрен через два месяца все по новой?)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. vovan-bolvan писал(а) Sat, 18 July 2015 16:46 один хрен через два месяца все по новой?)) ну не настолько всё плохо, обычно я каретку перебираю после весны и после осени т.е. когда грязь засохла или грязь замёрзла. Кстати, после установки щитка она стала хрустеть гораздо реже несмотря на погружения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах