Please log in.

larsev

Переход с квадрата на HOLLOWTECH II

104 сообщения в этой теме

ProteKtor писал(а) Fri, 17 July 2015 21:48

У специалистов тут пробег в разы больше твоего. Подшипники холотех надо регулярно смазывать, чтобы не закисали.

У Полуды выборка не репрезентативная.

Кто потащит за полгорода байк в сервис, чтобы заменить в нем интегрированную каретку? Довольно специфический контингент. Учитывая, что инструмент для этого стоит сравнимо с услугами мастера.

Вот прикипевшую картриджную каретку выкрутить или снять шатуны, приросшие к оси, - это не каждому дано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Статистика будет неправильная. Т.к. к механикам обрращаются спортсмены или безрукие. И уж прикипеть так, что не отвернуть холотех впринципе не может. Как и шлицы сорваться. А если и сорвуться, то шведки в помошь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Fri, 17 July 2015 20:14


квадрат определённо лучше


Крайне несогласен, даже применительно попытки снять квадрат и Н2.
у квадрата:
Первый подводные камень, выявляется в виде сорванной резьбы съемником шатуна. Количество инструмента резко увеличивается, на съемник подшипников и газовую горелку, плюс еще мини-кувалда весом в полкило и выше.
Второй камень, это шлицы уже на каретке, сорвать их с прикипевшей каретки нефиг делать, в ход уже идет ножовка по металлу, зубило, с молотком и горелкой из первой серии...
Теперь посмотрим на Н2:
прикипеть могут только чашки, но так как они наружные, можно подобраться любым газовым ключом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 17 July 2015 23:06
Andrey Poluda писал(а) Fri, 17 July 2015 20:14


квадрат определённо лучше


Крайне несогласен, даже применительно попытки снять квадрат и Н2.

Ты не понимаешь. Сравни, во сколько денег обойдется заменить насмерть прикипевший ко всему картридж с сорванными шлицами и резьбами, и во сколько - интегрированные чашки, где работы на 5 минут. Ессно, Полуда должен любить квадраты всей душой. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 17 July 2015 23:11

Ты не понимаешь. Сравни, во сколько денег обойдется заменить насмерть прикипевший ко всему картридж с сорванными шлицами и резьбами, и во сколько - интегрированные чашки, где работы на 5 минут. Ессно, Полуда должен любить квадраты всей душой. Smile

Понимаю, по уфимским ценникам, 6К за новую раму (минимум) и 3К за перекидку комплектующих(не факт что еще все совпадет по размерам и стандартам)... А перенарезать BSA на ITA, сначала согласились, а потом включили заднюю...
З.Ы. вот и лежит у меня под ногами коробочка с инструментом под ITA резьбу....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 17 July 2015 23:22
А перенарезать BSA на ITA, сначала согласились, а потом включили заднюю...

видимо, приход закончился. Это ж надо упороться чтобы нормальную резьбу переделывать в изврат под который нормальных кареток не бывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 17 July 2015 21:57
Andrey Poluda писал(а) Fri, 17 July 2015 20:14
вижу специалисты здесь собрались - думаю я, смотря у себя на большую коробку со старыми каретками всех мастей Cool

А вот приведи статистику, сколько у тебя было случаев с закисшим или трудно отворачиваемым катриджем, и сколько аналогичных случаев было с интеграшками?

У меня вот было несколько картриджей, которые или закисли в усметрь, или которые с трубой отворачивались. А с интеграшками - пока ни одного такого случая.

Не обязательно количественно, думаю посчитать сложно, ты ж черную бухгалтерию не ведешь, да? =)

Можно процентно или качественно.


каретки под квадрат через раз с трубой откручиваю
h2 не закисает - разваливается раньше Smile
ан нет: недавно H2 прикипела настолько, что испортила резьбу в раме - пришлось прокручивать заново - что вы хотите? алюминий по алюминию

а где-то у меня есть видео как я отвернул каретку с трубой за неделю и со страшным скрипом - её до этого по всему городу носили и открутил только я

Ну а вот такие ситуации бывают очень часто

Показать скрытый текст


так что не надо, дети, мне про каретки тут рассказывать Cool

Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 17 July 2015 23:26

видимо, приход закончился. Это ж надо упороться чтобы нормальную резьбу переделывать в изврат под который нормальных кареток не бывает.

ну каретку мы заранее заказали, все тот же Н2, правда шоссе версия))

Andrey Poluda писал(а) Fri, 17 July 2015 23:27

так что не надо, дети, мне про каретки тут рассказывать Cool


Расскажу как в Армении, группа из Уфы, пилила, резала, выламывала, заклинившую каретку из рамы...
Заклинило у девушки, ей отдали вел другого участника. Один остался в веломастерской где провел 1,5 дня, пытаясь вывернуть это:

Незнаю насколько запорота резьба, но ввернув новую каретку (в мастерской даже за это денег не взяли) и сев на такси, догнал группу и продолжил движение...
Это я к чему, что на H2, подшипник можно поменять/отремонтировать не выкручивая чашку имея нож, отвертку и кипяток)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Fri, 17 July 2015 20:14
вижу специалисты здесь собрались - думаю я, смотря у себя на большую коробку со старыми каретками всех мастей Cool

какой номер на H2 - без разницы
все умирают примерно одинаково
и не от пробега, а от условий эксплуатации

квадрат определённо лучше и дольше служит
причём именно каретки шимано, а не всякие неко на промах

а кто это тут фоточки вконтактике выложил, не подскажешь? Laughing
http://cs627523.vk.me/v627523945/be26/dHvWtX3YkZM.jpg
http://cs627523.vk.me/v627523945/be41/Rl8bjOCS0rQ.jpg
я вот как-то не могу представить, что надо сделать с интеграшкой, чтобы болгарка понадобилась...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вклинюсь в тему с вопросом: шоссейные каретки, например, Ультегра, с каждым годом все легче и легче, т.е. стенки тоньше. Купил очередную 6800, пишут, что ещё 14 грамм потеряла. Как это сказывается на прочности, чашки не разрушатся в самый неподходящий момент?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Fri, 17 July 2015 23:27

так что не надо, дети, мне про каретки тут рассказывать Cool

Расскажи страшную-страшную сказку про велосипед-вампир, который питается кровью вело-механиков =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 17 July 2015 16:16
Andrey Poluda писал(а) Fri, 17 July 2015 23:27

так что не надо, дети, мне про каретки тут рассказывать Cool

Расскажи страшную-страшную сказку про велосипед-вампир, который питается кровью вело-механиков =)


У Полуды очень субъективный взгляд на железо. Он, в основном, чинит ширпотребные велосипеды (без обид), а топовое гоночное железо ему попадается нечасто. От этого, полагаю, он его побаивается и слегка попинывает. Он 10 лет назад точно также хаял неразборные каретки, но потом к ним привык Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 18 July 2015 07:25
AS писал(а) Fri, 17 July 2015 16:16
Andrey Poluda писал(а) Fri, 17 July 2015 23:27

так что не надо, дети, мне про каретки тут рассказывать Cool

Расскажи страшную-страшную сказку про велосипед-вампир, который питается кровью вело-механиков =)


У Полуды очень субъективный взгляд на железо. Он, в основном, чинит ширпотребные велосипеды (без обид), а топовое гоночное железо ему попадается нечасто. От этого, полагаю, он его побаивается и слегка попинывает. Он 10 лет назад точно также хаял неразборные каретки, но потом к ним привык Laughing


Чего мне бояться-то? Cool

Вся история шимано и всяких сантуров-срамов прошла через мои руки с начала 90х когда я работал на рынке у короленко

Кстати, недавно принесли топовый гибрид на хт 91-92 года
весь обвес хт, трубы колумбус, седло брукс - фотки в контактике сейчас выложу. Хотел купить, но владелец упёрся


Вся велоэкзотика, все вилки какие были, все амортизаторы и пр.

Мне не привыкать работать с топовыми железками - это примитивно
Ашанбайки чинить гораздо сложнее ))

Многие нос воротят:
фу - стелс, фу - штерн и пр.
но на таких дрочерах мастерство и шлифуется
так что карбошоссейники стоят у меня дома вперемешку с ашанами Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sat, 18 July 2015 00:09
Andrey Poluda писал(а) Fri, 17 July 2015 20:14
вижу специалисты здесь собрались - думаю я, смотря у себя на большую коробку со старыми каретками всех мастей Cool

какой номер на H2 - без разницы
все умирают примерно одинаково
и не от пробега, а от условий эксплуатации

квадрат определённо лучше и дольше служит
причём именно каретки шимано, а не всякие неко на промах

а кто это тут фоточки вконтактике выложил, не подскажешь? Laughing

я вот как-то не могу представить, что надо сделать с интеграшкой, чтобы болгарка понадобилась...


каждый раз когда Фаустус приносит свой велосипед так и хочется воскликнуть "но как, Холмс?!"


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спешу сообщить, что 51 каретка больше не выпускается. Ей на смену пришла 52 (которая ставится только на деор и аливию). Разницы между 52 и 70 кареткой я не нашел!
Как могут жить интеграшки долго и счастливо, если нормально крутить по говну, я не могу представить, их либо перебирать каждый месяц, либо пару раз в сезон менять на новые.
Вот неплохой рассказ про х2: http://twentysix.ru/blog/116954.html - там как раз сравнивают 51 и 70. Изменено пользователем vovan-bolvan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
статейка, конечно, хорошая

но наглядно показывает, что все эти холлоутехи- суть одноразовые и недолговечные - как, впрочем, и всё современное

чего-то там выковыривать, переворачивать, перепрессовывать - нет смысла

снял - выкинул - поставил новое
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Каретка 2016 года HOLLOWTECH II с новой грязезащитой и шариками подшипников большего диаметра, чем SM-BB5700 и SM-BB70 (SM = Small ball bearing)

BB-MT800 (BSA/PF) - XT, SLX, LX
BB-MT500 (только press-fit) - Deore
BB-RS500 (BSA/PF) - Tiagra, Alfine, Cyclocross CX50, Sora, OEM

Интересно сравнить со старыми каретками HOLLOWTECH II, и узнать диаметр шариков (если 7 мм, то им проще найти замену, чем 6 мм)

http://i.imgur.com/RqZSg5Q.jpg Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Sat, 18 July 2015 13:31

но наглядно показывает, что все эти холлоутехи- суть одноразовые и недолговечные - как, впрочем, и всё современное

что, кому то понадобилась вечная игла для примуса? Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Sat, 18 July 2015 13:31
статейка, конечно, хорошая

но наглядно показывает, что все эти холлоутехи- суть одноразовые и недолговечные - как, впрочем, и всё современное

чего-то там выковыривать, переворачивать, перепрессовывать - нет смысла

снял - выкинул - поставил новое

зато легче и жестче. А многим это и надо, и они готовы менять каретки)
То что гемора при обслуживании у холоутека в разы меньше, факт. Были бы еще промы стандартные а не на 1 мм уже, совсем бы кайф. А плохая грязезащита, как я понимаю, обусловлена конструктивом( странно что еще никто не сколхозил какие нить пыльники-брызговики для х2))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Sat, 18 July 2015 12:58

Как могут жить интеграшки долго и счастливо, если нормально крутить по говну, я не могу представить

раскрою страшную тайну: наиболее опасен для интеграшки высокоскоростной поток говна из-под переднего колеса. Если поставить перед кареткой щиток максимальной ширины которая не мешает шатунам то межсервисные интервалы существенно увеличиваются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А ещё владельцами 68мм узлов, можно убрать по одному кольцу с обоих сторон, и на эту толщину что нить наколхозить в виде защиты от грязи...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 18 July 2015 15:43
А ещё владельцами 68мм узлов, можно убрать по одному кольцу с обоих сторон, и на эту толщину что нить наколхозить в виде защиты от грязи...

оно того не стоит))
кстати..где то здесь уже спрашивал, но забыл/потерял.
кто чем мажет сие нежное место, как подшипники кареток?))) Изменено пользователем vovan-bolvan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Sat, 18 July 2015 16:14

кстати..где то здесь уже спрашивал, но забыл/потерял.
кто чем мажет сие нежное место, как подшипники кареток?)))

Пробовал мазать литолом, красными соплями и зелёными соплями (шытмано воркжоп грыз), разницы никакой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 18 July 2015 16:26
vovan-bolvan писал(а) Sat, 18 July 2015 16:14

кстати..где то здесь уже спрашивал, но забыл/потерял.
кто чем мажет сие нежное место, как подшипники кареток?)))

Пробовал мазать литолом, красными соплями и зелёными соплями (шытмано воркжоп грыз), разницы никакой

один хрен через два месяца все по новой?))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Sat, 18 July 2015 16:46

один хрен через два месяца все по новой?))

ну не настолько всё плохо, обычно я каретку перебираю после весны и после осени т.е. когда грязь засохла или грязь замёрзла. Кстати, после установки щитка она стала хрустеть гораздо реже несмотря на погружения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах