Please log in.

Enno

помощь в выборе велосипеда

69 сообщений в этой теме

Добрый вечер!
Выбрала себе велосипед- MERIDA CROSSWAY 300 LADY (2015) 28"/700C
для поездок по городу (на работу и обратно). До этого ездила на Стелсе с вибрейками и Shimano Tourney. Тормоза скрипят в мокрую погоду и плохо срабатывают, переключатели работают с задумчивостью (при плавной неторопливой езде все отлично (а я так не езжу), а если по проезжей части они сами по себе я сама по себе), не могу понять то ли я хреново владею велосипедом то ли переключатели такие? Решила попробовать обвес порядком выше, как думаете стоит ли, выбранный мной вариант подойдет?


рост- 160 см. вес- 60 кг
На разных великах ездить не пробвала, поэтому опыта особого нет.
Как уже писала нужен велосипед для поездок по городу т.е. пользуюсь им как транспортным средством. В день 35 км.
Думаю это гибрид должен быть.
Бюджет- 30-35т +/- Изменено пользователем Enno
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
манетки уровня асера/аливио всё равно быстро переключать не будут. instant release только начиная с xt есть.
а дисковая гидравлика тоже очень даже гудит, когда мокро. но лучше вибряков по любому будет. Изменено пользователем dunkelfalke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Enno писал(а) Sat, 11 July 2015 23:22
Добрый вечер!
Выбрала себе велосипед- MERIDA CROSSWAY 300 LADY (2015) 28"/700C
для поездок по городу (на работу и обратно)...

И тебе того же.

Ты бы хотя бы свои параметры озвучила, может подберём вел и получше за те же деньги. К примеру, вот - ссылка. Витринный экземпляр, зато повыше уровнем и всего за 29,2т.р.
Но ростовка только одна, но ты же ничего о себе не рассказываешь...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
рост- 160 см. вес- 60 кг
На разных великах ездить не пробвала, поэтому опыта особого нет.
Как уже писала нужен велосипед для поездок по городу т.е. пользуюсь им как транспортным средством. В день 35 км.
Думаю это гибрид должен быть, на шоссейном ездить не готова. Изменено пользователем Enno
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Enno писал(а) Sat, 11 July 2015 23:22
Добрый вечер!
Выбрала себе велосипед- MERIDA CROSSWAY 300 LADY (2015) 28"/700C
для поездок по городу (на работу и обратно).

ищите вариант городского велосипеда на жесткой вилке и ви-брейках, с возможностью поставить покрышки около 50мм шириной. потом ставите широкие антипрокольные покрышки и приличные колодки.
нечто похожее на giant escape

это чудo с регулируемым выносом и амоподседелом брать не надо. Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
зачем? и зачем вибряки вообще нужны? это прошлое столетие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sun, 12 July 2015 00:51
зачем? и зачем вибряки вообще нужны? это прошлое столетие.

а зачем нужна бюджетные диски? это уг от рождения. приличные вибряки лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не лучше. даже avid single digit 7 сосёт по сравнению с копеечной гидравлической аливией. я сам проверял. у дисковой гидравлики модуляция лучше и в сырую погоду они тоже лучше работают. без исключений.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sun, 12 July 2015 00:59
у дисковой гидравлики модуляция лучше

смешно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
для отличий надо не картинки выкладывать а тех описание
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sun, 12 July 2015 00:01
dunkelfalke писал(а) Sun, 12 July 2015 00:59
у дисковой гидравлики модуляция лучше

смешно.


факт. усилие мгновенно и практически без потерь передаётся с ручки в калипер, в отличии от тросика, который по всему пути трётся, растягивается итд. колодки у дисковых тормозов намного более жёсткие, соответственно это усилие чувствуется точнее.

даже для шоссеров теперь дисковая гидравлика есть, потому-что лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sun, 12 July 2015 00:55
dunkelfalke писал(а) Sun, 12 July 2015 00:51
зачем? и зачем вибряки вообще нужны? это прошлое столетие.

а зачем нужна бюджетные диски? это уг от рождения. приличные вибряки лучше.


чем лучше то ? да и с каких пор на дешевые велы ставят
приличные вибрейки ? ) на дешевом веле дешевые вибрейки,дешевые обода,постоянные восьмёрки.., в общем даже самые мерзкие тросиковые дисковые лучше.Их хотя бы поменять можно без проблем. А вибрейки ,что бы поменять на диски нужно пол велосипеда заменить и кучу денег потратить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sun, 12 July 2015 01:06

факт. усилие мгновенно и практически без потерь передаётся с ручки в калипер, в отличии от тросика, который по всему пути трётся, растягивается итд. колодки у дисковых тормозов намного более жёсткие, соответственно это усилие чувствуется точнее.

да-да Smile это называется отсутствие модуляции.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sun, 12 July 2015 01:09
чем лучше то ? да и с каких пор на дешевые велы ставят
приличные вибрейки ? ) на дешевом веле дешевые вибрейки,дешевые обода,постоянные восьмёрки..,

рассказывайте, рассказывайте, это так интересно, узнавать столько нового про свой велосипед Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sun, 12 July 2015 00:11

да-да Smile это называется отсутствие модуляции.


модуляция это когда любое, даже минимальное усилие или ослабление без потерь отзывается на торможении. отсутствие этого называется отсутствием модуляции. у вибряков модуляция практически отсутствует, поэтому торможение невнятное и черезруль намного легче полететь от этого. но если человек ничего другого не знает, то он не понимает этого. Изменено пользователем dunkelfalke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я против вибрейков еще потому, что при снятии колеса (когда нибудь придется самой починить прокол камеры) все же лишние телодвижения с ними надо делать. Изменено пользователем Enno
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sun, 12 July 2015 01:17

модуляция это когда любое, даже минимальное усилие или ослабление без потерь отзывается на торможении.

это называется стоп-кран. но если одно слово добавить - получится описание модуляции. это если не придираться к таким мелочам, как разные смыслы слов усилие и ослабление.

про легче черезруль на вибрейках это трижды смешно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Enno писал(а) Sun, 12 July 2015 01:28
Я против вибрейков еще потому, что при снятии колеса все же лишние телодвижения с ними надо делать.

всё, я позорно сливаюсь Smile советуйте дальше без меня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Sun, 12 July 2015 00:29

это называется стоп-кран. но если одно слово добавить - получится описание модуляции. это если не придираться к таким мелочам, как разные смыслы слов усилие и ослабление.

про легче черезруль на вибрейках это трижды смешно.


это не называется стопкран. стопкран это когда колесо сразу блокируется. и единственный мой черезруль был именно на вибряках. нажал вроде легко, а переднее колесо заблокировалось. на дисковой гидравлике никогда такого не было, а у меня разных дисковых тормозов было очень много.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Весёленький женственный такой Стелсик. Катит наверна пречудесно. Не то что 35км на жёской алюминиевой "табуретке".

Колодки купить нормальные и будут тормозить твои Вибряки, а колесо снимать.. впрочем геморрою с дешёвыми дисковыми пожалуй поболее будет.. колодки менять-настраивать сложнее, да они ещё и визжать будут пока не притрутся. Хотя конечно да, - шаг вперед, пацаны прутся Smile Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sun, 12 July 2015 01:45
единственный мой черезруль был именно на вибряках. нажал вроде легко, а переднее колесо заблокировалось.

может колесо в ямку попало? легко нажать растягивающийся по всему пути трос и вдруг заблокировать колесо - это фантастика. еще деформацию дешевых рычагов забыли упомянуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Enno писал(а) Sun, 12 July 2015 01:28
Я против вибрейков еще потому, что при снятии колеса (когда нибудь придется самой починить прокол камеры) все же лишние телодвижения с ними надо делать.

Мне кажется, что колесо с V-брейками как раз наоборот снимается/одевается легче. Но я за дисковые тормоза, вдруг решишь за городом покататься. В остальном согласен с Александром (Zeppelin)...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sun, 12 July 2015 02:39
В остальном согласен с Александром (Zeppelin)...

Т.е ничего менять не надо, кататься дальше на Стелсе?
На нем как раз сейчас Schwalbe Marathon стоит антипрокольная, жесткая вилка (вилкаимитарор) и вибрэйки.
Изменено пользователем Enno
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас