Опубликовано: 8 сентября 2015 г. (изменено) pootis писал(а) Tue, 08 September 2015 22:52IgorU писал(а) Tue, 08 September 2015 21:44? Сначала надо народ приучить к великам вообще. Потом, когда привычка будет, можно разрешить кое-какие вещи, требующие наличия мозга, в частности, пересечение дороги по переходам не спешиваясь. Змей прав, нормальную страну увидят разве что наши внуки. Народ у нас неразумный, не надо ему ничего разрешать. Везде разумный, а как в России, так нет? Сами себя не уважаем? Кто будет определять момент, когда у народа появился мозг? Изменено 8 сентября 2015 г. пользователем IgorU 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. Да, сам я на переходе почти-почти всегда спешиваюсь,можно сказать демонстративно, так как считаю, что если велосипедист хочет, чтобы его уважали на дороге, то он тоже должен уважать других. А это, том числе и соблюдение ПДД. Но, бывает, редко, нарушаю. Медленно, прикрываясь пешеходом или когда на дороге совсем никого нет. Виноват 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2015 г. IgorU писал(а) Wed, 09 September 2015 00:08Народ у нас неразумный, не надо ему ничего разрешать. Везде разумный, а как в России, так нет? Сами себя не уважаем? Кто будет определять момент, когда у народа появился мозг? Когда будет уважение к интересам других людей. Пока этого нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2015 г. Цитата:20 вместо 5 км/час. Согласен. А вот если велосипедист едет с пешеходной скоростью, то с точки зрения водителя ему все равно, каким способом объект пересекает дорогу: на ногах, на руках, на колесе, главное - объект может быть замечен вовремя, так как скорость объекта небольшая. Требование зафиксировать остановку перед выходом на пешеходный переход и ехать медленно представляется вполне разумным и обеспечивающим безопасность. Да, мысль разумная. Одно "но" - как в случае чего определять виновника ? Ни один идиот не скажет, что он летел через переход овер 20 км/ч, и регик тут не поможет - только зафиксирует момент встречи. Цитата:... Считаю п.3. надуманным. Тут все просто. Велосипедист не будет мешать физически (в описываемом вами случае с полупустым переходом). Но он отвлекает внимание пешеходов, пешеходы отвлекают его внимание. А все внимание должно быть направлено на постоянный контроль безопасности перехода. В Норвегии во время перехода запрещено разговаривать по телефону, наверно - они это не от вредности придумали ? Цитата:.... Может все же стремится к тому, что бы на ПП пешеход, который не нарушает правила, чувствовал себя в безопасности? Во всяком случае в Европе к этому стремятся... Да, это верно. А в целом - вы сами предлагаете "зафиксировать остановку перед выходом на пешеходный переход и ехать медленно" , так зачем огород городить - можно спешиться и пройтись, время преодоления дороги будет то же самое ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2015 г. IgorU писал(а) Tue, 08 September 2015 23:47 Давай вместе почитаем и обсудим: Давай обсудим. Как ты предлагаешь это закрепить конкретно в Правилах? -При повороте направо или налево водитель обязан пропустить пешеходов и велосипедистов -На нерегулируемых ПП водитель обязан пропустить пешеходов и велосипедистов -Велосипедистам запрещается пересекать ПП без полной остановки перед ПП, а также пересекать ПП со скоростью выше 5 км/ч Так что ли? Теперь вопросы: В случае наезда как будет измеряться скорость велосипедиста с которой он пересекал ПП? Свидетелями на глазок? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2015 г. Matrosskin писал(а) Wed, 09 September 2015 09:49Да, мысль разумная. Одно "но" - как в случае чего определять виновника ? Ни один идиот не скажет, что он летел через переход овер 20 км/ч, и регик тут не поможет - только зафиксирует момент встречи.Никаких отличий от ситуации с авто. Или ограничения для автомобилей тоже пшик? Matrosskin писал(а) Wed, 09 September 2015 09:49можно спешиться и пройтись, время преодоления дороги будет то же самое ? Смена контекста ещё опаснее, чем разговор по телефону. Вместо передвижения получается какое-то двоеборье, что может быть приемлемым для неопытных велосипедистов (слезая с велосипеда они попадают в привычную среду, тогда как на велосипеде неуверенно действуют и плохо оценивают обстановку), а для постоянных пользователей велосипеда ситуацию спешивание только ухудшает ‒ не надо много мозгов чтобы заметить, что ехать на велосипеде проще, чем тащить его на себе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2015 г. kserst писал(а) Wed, 09 September 2015 10:33 Теперь вопросы: В случае наезда как будет измеряться скорость велосипедиста с которой он пересекал ПП? Свидетелями на глазок? Даже не знаю. А как в случае XXX определяется YYY? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2015 г. Я между делом получил восторженное письмо от коллеги, которая за рулем авто увидела, как я перехожу переход с великом. Заканчивалось словами: «Всех бы таких ответственных велосипедистов!» 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2015 г. 401 писал(а) Wed, 09 September 2015 11:11Никаких отличий от ситуации с авто. Или ограничения для автомобилей тоже пшик? Т.е. кто то будет вешать камеры фотофиксации на ПП, или будет искать тормозной путь велосипедиста для определения скорости его движения? Вы это серьезно ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2015 г. Matrosskin писал(а) Wed, 09 September 2015 11:50 Т.е. кто то будет вешать камеры фотофиксации на ПП, или будет искать тормозной путь велосипедиста для определения скорости его движения? Вы это серьезно ? Для пешеходов же ищут свидетелей, как-то определяют, была ли у водителя возможность избежать. Если есть у водителя регистратор - то ему проще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2015 г. VORON писал(а) Wed, 09 September 2015 11:50Я между делом получил восторженное письмо от коллеги, которая за рулем авто увидела, как я перехожу переход с великом. Заканчивалось словами: «Всех бы таких ответственных велосипедистов!»Рекомендую попробовать вместо велосипеда переводить по переходу макет старушки ‒ количество восторженных писем должно ещё увеличится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2015 г. Matrosskin писал(а) Wed, 09 September 2015 11:50Т.е. кто то будет вешать камеры фотофиксации на ПП, или будет искать тормозной путь велосипедиста для определения скорости его движения? Вы это серьезно ? А не смущает, что постфактум нельзя определить и ехал человек на велосипеде или вёл рядом? И вообще, что за нелепый подход, конструировать правила безопасности не исходя из безопасности и эффективности движения, а из простоты составления протокола. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2015 г. 401 писал(а) Wed, 09 September 2015 12:23Matrosskin писал(а) Wed, 09 September 2015 11:50Т.е. кто то будет вешать камеры фотофиксации на ПП, или будет искать тормозной путь велосипедиста для определения скорости его движения? Вы это серьезно ? А не смущает, что постфактум нельзя определить и ехал человек на велосипеде или вёл рядом? И вообще, что за нелепый подход, конструировать правила безопасности не исходя из безопасности и эффективности движения, а из простоты составления протокола. Разрешение ехать на веле по ПП улучшит безопасность движения? Вот прям стоит только разрешить и все, дело сделано - количество аварий свелось к нулю? Или движение прямо станет жутко эффективным (даже не буду спрашивать что вы имели ввиду под этим словом, наверно КПД трансмиссии повысится, а может выхлопов в атмосферу станет меньше ) от разрешения проехать по ПП, при том, что большинство "радетелей" так или иначе оговаривают необходимость снижать скорость при проезде ПП на веле. Посфактум нельзя определить - ехал или шел ? Правда считаете судмедэкспертов идиотами? Я вам открою страшную тайну - по травмам человека и повреждениям авто без проблем можно определить, в каком положении находился человек, какие он получил от удара бампером, а какие - от рамы велосипеда, а где он об асфальт треснулся и в какой последовательности это происходило 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2015 г. Matrosskin писал(а) Wed, 09 September 2015 17:01 Разрешение ехать на веле по ПП улучшит безопасность движения? Вот прям стоит только разрешить и все, дело сделано - количество аварий свелось к нулю? Или движение прямо станет жутко эффективным (даже не буду спрашивать что вы имели ввиду под этим словом, наверно КПД трансмиссии повысится, а может выхлопов в атмосферу станет меньше ) от разрешения проехать по ПП Тем временем в Белоруссии: Разрешение ехать на веле по дороге улучшит безопасность движения? Вот прям стоит только разрешить и все, дело сделано - количество аварий свелось к нулю? Или движение прямо станет жутко эффективным (даже не буду спрашивать что вы имели ввиду под этим словом, наверно КПД трансмиссии повысится, а может выхлопов в атмосферу станет меньше ) от разрешения проехать по дороге 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2015 г. Matrosskin писал(а) Wed, 09 September 2015 17:01Разрешение ехать на веле по ПП улучшит безопасность движения? Вот прям стоит только разрешить и все, дело сделано - количество аварий свелось к нулю? Или движение прямо станет жутко эффективным (даже не буду спрашивать что вы имели ввиду под этим словом, наверно КПД трансмиссии повысится, а может выхлопов в атмосферу станет меньше ) от разрешения проехать по ПП, при том, что большинство "радетелей" так или иначе оговаривают необходимость снижать скорость при проезде ПП на веле.В контесте данной темы важно понимать настоящие источники проблемы и опасности, а как именно должны выглядеть разумно сформулированные правила, это отдельная тема (я уже заводил тут такую). Matrosskin писал(а) Wed, 09 September 2015 17:01Посфактум нельзя определить - ехал или шел ? Правда считаете судмедэкспертов идиотами? Я вам открою страшную тайну - по травмам человека и повреждениям авто без проблем можно определить, в каком положении находился человек, какие он получил от удара бампером, а какие - от рамы велосипеда, а где он об асфальт треснулся и в какой последовательности это происходило Двойные стандарты детектед: скорость эксперты определить не могут, а любые другие подробности «без проблем»? Смешно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2015 г. 401 писал(а) Wed, 09 September 2015 18:51 Двойные стандарты детектед: скорость эксперты определить не могут, а любые другие подробности «без проблем»? Смешно. Смешно дураку, что уши на боку (с) Русская народная поговорка Спорить не буду, смысла это делать при отсутствии у оппонента банальных знаний физики просто нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2015 г. Matrosskin писал(а) Wed, 09 September 2015 21:32401 писал(а) Wed, 09 September 2015 18:51 Двойные стандарты детектед: скорость эксперты определить не могут, а любые другие подробности «без проблем»? Смешно. Смешно дураку, что уши на боку (с) Русская народная поговорка Спорить не буду, смысла это делать при отсутствии у оппонента банальных знаний физики просто нет. И всё-таки, почему определить, слезал или не слезал - можно, а определить, быстро ли на проежку сбоку вылетел - нельзя? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2015 г. TarasB писал(а) Wed, 09 September 2015 21:34Matrosskin писал(а) Wed, 09 September 2015 21:32401 писал(а) Wed, 09 September 2015 18:51 Двойные стандарты детектед: скорость эксперты определить не могут, а любые другие подробности «без проблем»? Смешно. Смешно дураку, что уши на боку (с) Русская народная поговорка Спорить не буду, смысла это делать при отсутствии у оппонента банальных знаний физики просто нет. И всё-таки, почему определить, слезал или не слезал - можно, а определить, быстро ли на проежку сбоку вылетел - нельзя? Ну а как определяют скорости при столкновении авто ? 1. По длине тормозного пути. Это понятно. 2. а если нет такого ? Ну вот не тормозил второй участник ? Да легко - берутся массы участников, меряется смещение. Зная массу двух объектов и расстояние, на которую сместилась машина можно вычислить и скорость - обычная задача по физике. А с велосипедистом - его масса по сравнению с авто отличается очень сильно и машину при столкновении он не сдвинет или смещение будет пренебрежительно мало, как будете считать ? А вот например скорость машины, сбившей велосипедиста или пешехода посчитать можно - догадаетесь, как ? А по травмам узнать ехал или шел - очень просто - симметричные характерные повреждения берцовых костей (уровень усилителя бампера) или голеней (если повезло), при ударе сбоку велосипедиста такого не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2015 г. Надо заставить водителей спешиваться при проезде ПП. Вышел, и толкай. И все проблемы решены А серьезно, проблема не в том, что ехал, а в том, что низко перелетал. Всю веложизнь (лет десять уже) переезжаю переходы, и ни разу даже не зацепили нигде. Но самое главное правило, которое никогда не нарушаю - установить зрительный контакт с каждым, с кем пересекается мой путь, должен ли я уступать, или мне уступать, всегда вторично. Одна проблема тут - с заду подкрадываются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2015 г. Alexey_Rockmashine писал(а) Wed, 09 September 2015 22:11Надо заставить водителей спешиваться при проезде ПП. Вышел, и толкай. И все проблемы решены А серьезно, проблема не в том, что ехал, а в том, что низко перелетал. Всю веложизнь (лет десять уже) переезжаю переходы, и ни разу даже не зацепили нигде. Но самое главное правило, которое никогда не нарушаю - установить зрительный контакт с каждым, с кем пересекается мой путь, должен ли я уступать, или мне уступать, всегда вторично. Одна проблема тут - с заду подкрадываются. Так вот и верно - главное - убедится, что видит и пропускают и не оказаться "нежданчиком". Вообще не понимаю - чего этот запрет всем радетелям так пуканы рвет ? Ну я понимаю - водителям, потому что вылетающих на ПП велосипедистов, на скоростях за 15-20 км/ч стало реально много, раз в день - так уж точно и ладно, хоть когда там пешеходы - хотя бы уже к моменту появления летунов готов тормозить. А "чистые" велосипедисты чего опу рвут ? Штрафовать за это - никто не штрафует, всем по известному месту, и ещё лет много будет так, катайся, но в случае чего - ты ССЗБ. Или это скрытое желание, чтоб велосипедисту "верхом на коне" пересекающему ПП дали преимущество перед машинами, как у пешеходов ? Так не будет этого, никто не даст преимущество одному ТС перед другим в такой ситуации. Единственный вариант - отобрать у вела звание "ТС" и приравнять к пешеходам (естественно - вытурив в зашей с проезжей части на тротуар), мне вот почему-то такая идея совсем не нравится, не знаю - как остальным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2015 г. (изменено) Matrosskin писал(а) Wed, 09 September 2015 22:35 А "чистые" велосипедисты чего опу рвут ? Штрафовать за это - никто не штрафует, всем по известному месту, и ещё лет много будет так, катайся, но в случае чего - ты ССЗБ. Водители очень по-разному реагируют на едущего велосипедиста (даже медленного) и спешившегося. Некоторые утырки даже специально на таран идут. Изменено 9 сентября 2015 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2015 г. TarasB писал(а) Wed, 09 September 2015 22:52Matrosskin писал(а) Wed, 09 September 2015 22:35 А "чистые" велосипедисты чего опу рвут ? Штрафовать за это - никто не штрафует, всем по известному месту, и ещё лет много будет так, катайся, но в случае чего - ты ССЗБ. Водители очень по-разному реагируют на едущего велосипедиста (даже медленного) и спешившегося. Некоторые утырки даже специально на таран идут. Идиотов/неадекватов везде хватает, их количество среди водителей ровно столько, сколько в среднем по стране среди других групп, некоторые и пешеходов задавить пытаются/не пропускают, что для них изменит отмена запрета, они станут нормальными ? А нормальные к идущим с велом относятся так же , как к пешеходам - иди своей дорогой, я тебе не мешаю, ты - мне, все довольны. А к "верховым"-что, надо выйти и руку пожать, молодец мол ? Обычно это так - едет вместе с пешеходами - так и бог ему судья, прется в одну харю - посигналят, поморгают, но давить вряд ли кто будет - кому лишний геморр нужен? Вот вы как относитесь к медленно едущей и не никого не давящей машине, которая едет по тротуару в одной ей известном направлении. Радостно приветствуете ? Очень сомневаюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2015 г. Matrosskin писал(а) Wed, 09 September 2015 23:15прется в одну харю - посигналят, поморгают Офигеть радость Цитата: но давить вряд ли кто будет - кому лишний геморр нужен? Так водителя ж оправдают, вот что плохо. Цитата: Вот вы как относитесь к медленно едущей и не никого не давящей машине, которая едет по тротуару в одной ей известном направлении. Радостно приветствуете ? Очень сомневаюсь. Херово отношусь, потому что она мне в силу массы и габаритов мешает больше, чем пешеход, плюс есть риск, что она занервничает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2015 г. kserst писал(а) Wed, 09 September 2015 10:33IgorU писал(а) Tue, 08 September 2015 23:47 В случае наезда как будет измеряться скорость велосипедиста с которой он пересекал ПП? Свидетелями на глазок? А как в случае наезда на пешехода определяют, убедился ли пешеход в безопасности перехода, шел он или бежал 20 км/час на последний автобус? Определяют же. В чем принципиальная разница между велосипедистом и пешеходом на одинаковой скорости 15 -20 км/час? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2015 г. TarasB писал(а) Wed, 09 September 2015 23:27Matrosskin писал(а) Wed, 09 September 2015 23:15прется в одну харю - посигналят, поморгают Офигеть радость Цитата: но давить вряд ли кто будет - кому лишний геморр нужен? Так водителя ж оправдают, вот что плохо. Цитата: Вот вы как относитесь к медленно едущей и не никого не давящей машине, которая едет по тротуару в одной ей известном направлении. Радостно приветствуете ? Очень сомневаюсь. Херово отношусь, потому что она мне в силу массы и габаритов мешает больше, чем пешеход, плюс есть риск, что она занервничает Т.е. если что-то может вам помешать, при этом это "что-то" нарушает ПДД - вам это не нравится, а вот водители должны в такой же ситуации - какое-то самодовольное чмо плюет на правила и на окружающих - радостно улыбаться ? С чего бы это вдруг ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах