Hello World!

PaaLadin

Перекрыть Невский на 1 день - инициатива ВелоПитера

59 сообщений в этой теме

Я в городе газобусы(на газе которые работают) видел. Отличное изобретение, ящитаю. Все дизельные такими бы заменить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Mon, 06 July 2015 08:11
Я в городе газобусы(на газе которые работают) видел. Отличное изобретение, ящитаю. Все дизельные такими бы заменить.

А последствия взрыва газобалонного оборудования при полном салоне людей ты видел? Газобусы лучше дизелей только при условии нормального качества обслуживания. А при нашей халатности - это верный путь к кровавой бане.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Mon, 06 July 2015 09:12
Kostantin писал(а) Mon, 06 July 2015 08:11
Я в городе газобусы(на газе которые работают) видел. Отличное изобретение, ящитаю. Все дизельные такими бы заменить.

А последствия взрыва газобалонного оборудования при полном салоне людей ты видел? Газобусы лучше дизелей только при условии нормального качества обслуживания. А при нашей халатности - это верный путь к кровавой бане.

Точно, пора лошадей разводить. Так безопаснее. Максимум - копытом в лоб получишь. Изменено пользователем Kostantin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Mon, 06 July 2015 09:15
PaaLadin писал(а) Mon, 06 July 2015 09:12
Kostantin писал(а) Mon, 06 July 2015 08:11
Я в городе газобусы(на газе которые работают) видел. Отличное изобретение, ящитаю. Все дизельные такими бы заменить.

А последствия взрыва газобалонного оборудования при полном салоне людей ты видел? Газобусы лучше дизелей только при условии нормального качества обслуживания. А при нашей халатности - это верный путь к кровавой бане.

Точно, пора лошадей разводить. Так безопаснее. Максимум - копытом в лоб получишь.

Не сказал бы, что безопаснее, вспомните Мармеладова, затоптанного лошадьми.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Не сказал бы, что безопаснее, вспомните Мармеладова, затоптанного лошадьми.

Ну это ж не газовый армагеддец с полным автобусом обугленного мяса, любезно описанный тов. Пааладином. Так что безопаснее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Mon, 06 July 2015 14:52

Ну это ж не газовый армагеддец с полным автобусом обугленного мяса, любезно описанный тов. Пааладином.


Ирония детектед. Однако зря - обычный бензобак куда как безопаснее ГБО. Дизель еще безопаснее.

Горючий газ плюс сосуд, работающий под давлением - сочетание невеселое, требующее очень жесткого контроля. И если оно сбоит - то иногда выжившие завидуют мертвым.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
убрать летние террасы и рекламу и будет у пешеходов место на тротуаре

http://procspb.ru/news/spb/12438-prokuratura-centralnogo-rayona-proverila-zakonnost-razmeshcheniya-vremennyh-letnih-kafe-na-nevskom-prospekte-i-bolshoy-konyushennoy-ulice

Цитата:

Прокуратура Центрального района совместно со специалистами-экспертами управления Росреестра Санкт-Петербурга, отдела потребительского рынка администрации района провела проверку законности использования земельных участков под размещение временных объектов розничной торговли и общественного питания на Невском проспекте и Большой Конюшенной улице.

В ходе проверки выявлено самовольное использование земельных участков ООО «Кориандр», ООО «Другая сторона», ООО «Молли Хорс», ООО «Невский» под размещение летних кафе «Marketplace», «Barslona», «MolliHorse» и «Две палочки».

По результатам проверки прокуратурой района в отношении юридических и должностных лиц возбуждено 8 дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 7.1 КоАП РФ (самовольное занятие земельного участка), которые направлены для рассмотрения в управление Росреестра Санкт-Петербурга.

Устранение нарушений находится на контроле прокуратуры района.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Mon, 13 July 2015 16:20
убрать летние террасы и рекламу и будет у пешеходов место на тротуаре

http://procspb.ru/news/spb/12438-prokuratura-centralnogo-rayona-proverila-zakonnost-razmeshcheniya-vremennyh-letnih-kafe-na-nevskom-prospekte-i-bolshoy-konyushennoy-ulice

Цитата:

Прокуратура Центрального района совместно со специалистами-экспертами управления Росреестра Санкт-Петербурга, отдела потребительского рынка администрации района провела проверку законности использования земельных участков под размещение временных объектов розничной торговли и общественного питания на Невском проспекте и Большой Конюшенной улице.

В ходе проверки выявлено самовольное использование земельных участков ООО «Кориандр», ООО «Другая сторона», ООО «Молли Хорс», ООО «Невский» под размещение летних кафе «Marketplace», «Barslona», «MolliHorse» и «Две палочки».

По результатам проверки прокуратурой района в отношении юридических и должностных лиц возбуждено 8 дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 7.1 КоАП РФ (самовольное занятие земельного участка), которые направлены для рассмотрения в управление Росреестра Санкт-Петербурга.

Устранение нарушений находится на контроле прокуратуры района.


А Маркетплейс кстати был спонсором "На велосипеде на работу" Велосипедизации...
Вон оно чо, Михалыч!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1337 писал(а) Sun, 05 July 2015 18:30
[ Троллейбусы уже морально устарели и потребляют огромное количество энергии.

Да ладно Smile с чего бы электробусу тратить меньше энергии, чем современному троллейбусу! Кстати, в Китае в мегаполисах активно переходят на электротранспорт аккумуляторный. Есть города, где все скутеры электрические.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Mon, 06 July 2015 09:12
Kostantin писал(а) Mon, 06 July 2015 08:11
Я в городе газобусы(на газе которые работают) видел. Отличное изобретение, ящитаю. Все дизельные такими бы заменить.

А последствия взрыва газобалонного оборудования при полном салоне людей ты видел? Газобусы лучше дизелей только при условии нормального качества обслуживания. А при нашей халатности - это верный путь к кровавой бане.

почти весь юг катает с гбо на крыше автобуса,при этом в 40-50 градусную жару
что то про взрывы ежедневно не пишут
сифонить клапан может,но чтоб рванул балон надо очень постараться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket писал(а) Mon, 13 July 2015 19:11

сифонить клапан может,но чтоб рванул балон надо очень постараться


В Москве, в 2013 постарались.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Mon, 13 July 2015 23:12
Я ж говорю, только лошади, только хардкор.

Недавний случай с одним известным гонзо-журналистом еще раз показал, что лошади не менее опасны, чем автобусы на газу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Tue, 14 July 2015 15:31
Kostantin писал(а) Mon, 13 July 2015 23:12
Я ж говорю, только лошади, только хардкор.

Недавний случай с одним известным гонзо-журналистом еще раз показал, что лошади не менее опасны, чем автобусы на газу.

Ну, лошади, они обычно не взрываются. Сами по себе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Tue, 14 July 2015 15:35

Ну, лошади, они обычно не взрываются. Сами по себе.

Да ладно. Пожрала лошадь с утра не то, подъедешь к ней сзади на перекрёстке, а она испугается и возьмёт, и "взорвётся" прям на тебя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тарас, "взорваться" и "обосрать" - это немного разные события, не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z6862 писал(а) Mon, 13 July 2015 19:37
6puket писал(а) Mon, 13 July 2015 19:11

сифонить клапан может,но чтоб рванул балон надо очень постараться


В Москве, в 2013 постарались.


А сколько просто автобусов сгорело за это время? Газодизель это благо для экологии. Не только у нас в стране развивается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1337 писал(а) Sun, 05 July 2015 18:30
Троллейбусы уже морально устарели и потребляют огромное количество энергии.

Троллейбус для экологии нужна куча аккумуляторов, для производства которых надо тоже нагадить немало. Единственный минус троллейбуса - привязка к проводам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 14 July 2015 15:47
Единственный минус троллейбуса - привязка к проводам.
Минус троллейбуса не в этом. Вон, трамвай к ним привязан ничуть не меньше, а метрополитен - даже ещё больше! Дык они (трам и метро) ещё и к рельсам привязаны. Минус троллейбуса, равно как и трамвая, равно как и автобуса в том, что все они привязаны к светофорам, чтобы пропускать движение поперёк их маршрута. Этой привязки нет у метро, оно едет себе и едет накатом, не тормозя лишний раз и не потребляя при движении электроэнергию. А именно из торможения и произрастает неэкономичность, плюс за каждым торможением следует разгон, который тоже очень шибко неэкономичен. Именно поэтому метрополитен очень экономичен, чем не могут похвастать ни троллейбус, ни трамвай. И электробусы в этом смысле также ничего не дают ни положительного, ни отрицательного, поскольку вместе со всеми стоят на красном и едут на зелёный. Ну разве что к проводам не привязаны. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny писал(а) Wed, 15 July 2015 12:35
ProteKtor писал(а) Tue, 14 July 2015 15:47
Единственный минус троллейбуса - привязка к проводам.
Минус троллейбуса не в этом. Вон, трамвай к ним привязан ничуть не меньше, а метрополитен - даже ещё больше

Интересная точка зрения. Я рассматривал бы с точки зрения затрат на инфраструктуру и эффективности перевозок. В этом плане троллейбус сочетает в себе все минусы трамвая и автобуса: зависимость от проводов электросети, езда в общем потоке, небольшая провозная способность. Метро никто не переплюнет в затратности на инфраструктуру. Трамвай - в провозной способности среди наружного общественного транспорта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny писал(а) Wed, 15 July 2015 12:35
ProteKtor писал(а) Tue, 14 July 2015 15:47
Единственный минус троллейбуса - привязка к проводам.
Минус троллейбуса не в этом. Вон, трамвай к ним привязан ничуть не меньше, а метрополитен - даже ещё больше! Дык они (трам и метро) ещё и к рельсам привязаны. Минус троллейбуса, равно как и трамвая, равно как и автобуса в том, что все они привязаны к светофорам, чтобы пропускать движение поперёк их маршрута. Этой привязки нет у метро, оно едет себе и едет накатом, не тормозя лишний раз и не потребляя при движении электроэнергию. А именно из торможения и произрастает неэкономичность, плюс за каждым торможением следует разгон, который тоже очень шибко неэкономичен. Именно поэтому метрополитен очень экономичен, чем не могут похвастать ни троллейбус, ни трамвай. И электробусы в этом смысле также ничего не дают ни положительного, ни отрицательного, поскольку вместе со всеми стоят на красном и едут на зелёный. Ну разве что к проводам не привязаны. Smile

Я имел виду минус по отношению к электробусу, причем с точки зрения траты электроэнергии. При чем тут метро? Ещё самолёты приплети. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny писал(а) Wed, 15 July 2015 12:35
ProteKtor писал(а) Tue, 14 July 2015 15:47
Единственный минус троллейбуса - привязка к проводам.
... Минус троллейбуса, равно как и трамвая, равно как и автобуса в том, что все они привязаны к светофорам, чтобы пропускать движение поперёк их маршрута...


К слову, в правильных трамвайных системах при подъезде трамвая к перекрестку для него включается зеленый свет либо автоматически, либо по сигналу водителя трамвая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Comradekir писал(а) Wed, 15 July 2015 15:18
Evgeny писал(а) Wed, 15 July 2015 12:35
ProteKtor писал(а) Tue, 14 July 2015 15:47
Единственный минус троллейбуса - привязка к проводам.
... Минус троллейбуса, равно как и трамвая, равно как и автобуса в том, что все они привязаны к светофорам, чтобы пропускать движение поперёк их маршрута...


К слову, в правильных трамвайных системах при подъезде трамвая к перекрестку для него включается зеленый свет либо автоматически, либо по сигналу водителя трамвая.

Откуда информация такая? Где так реализовано?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 15 July 2015 15:58

Откуда информация такая? Где так реализовано?

Такое даже у нас на Просвете вытались ввести. Кажется, дело засторопилось из-за "поворот налево следует выполнять с попутных трамвайных путей". Вот там очеред на поворот блочила трамвай.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 15 July 2015 15:58
Comradekir писал(а) Wed, 15 July 2015 15:18
Evgeny писал(а) Wed, 15 July 2015 12:35
ProteKtor писал(а) Tue, 14 July 2015 15:47
Единственный минус троллейбуса - привязка к проводам.
... Минус троллейбуса, равно как и трамвая, равно как и автобуса в том, что все они привязаны к светофорам, чтобы пропускать движение поперёк их маршрута...


К слову, в правильных трамвайных системах при подъезде трамвая к перекрестку для него включается зеленый свет либо автоматически, либо по сигналу водителя трамвая.

Откуда информация такая? Где так реализовано?


В Хельсинки, например, вот так: The traffic lights are synchronised to allow tram and bus traffic to flow relatively smoothly. (https://en.wikipedia.org/wiki/Helsinki_tram)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах