Опубликовано: 6 июля 2015 г. Я в городе газобусы(на газе которые работают) видел. Отличное изобретение, ящитаю. Все дизельные такими бы заменить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. Kostantin писал(а) Mon, 06 July 2015 08:11Я в городе газобусы(на газе которые работают) видел. Отличное изобретение, ящитаю. Все дизельные такими бы заменить. А последствия взрыва газобалонного оборудования при полном салоне людей ты видел? Газобусы лучше дизелей только при условии нормального качества обслуживания. А при нашей халатности - это верный путь к кровавой бане. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. (изменено) PaaLadin писал(а) Mon, 06 July 2015 09:12Kostantin писал(а) Mon, 06 July 2015 08:11Я в городе газобусы(на газе которые работают) видел. Отличное изобретение, ящитаю. Все дизельные такими бы заменить. А последствия взрыва газобалонного оборудования при полном салоне людей ты видел? Газобусы лучше дизелей только при условии нормального качества обслуживания. А при нашей халатности - это верный путь к кровавой бане. Точно, пора лошадей разводить. Так безопаснее. Максимум - копытом в лоб получишь. Изменено 6 июля 2015 г. пользователем Kostantin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. Kostantin писал(а) Mon, 06 July 2015 09:15PaaLadin писал(а) Mon, 06 July 2015 09:12Kostantin писал(а) Mon, 06 July 2015 08:11Я в городе газобусы(на газе которые работают) видел. Отличное изобретение, ящитаю. Все дизельные такими бы заменить. А последствия взрыва газобалонного оборудования при полном салоне людей ты видел? Газобусы лучше дизелей только при условии нормального качества обслуживания. А при нашей халатности - это верный путь к кровавой бане. Точно, пора лошадей разводить. Так безопаснее. Максимум - копытом в лоб получишь. Не сказал бы, что безопаснее, вспомните Мармеладова, затоптанного лошадьми. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. Цитата:Не сказал бы, что безопаснее, вспомните Мармеладова, затоптанного лошадьми. Ну это ж не газовый армагеддец с полным автобусом обугленного мяса, любезно описанный тов. Пааладином. Так что безопаснее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Kostantin писал(а) Mon, 06 July 2015 14:52 Ну это ж не газовый армагеддец с полным автобусом обугленного мяса, любезно описанный тов. Пааладином. Ирония детектед. Однако зря - обычный бензобак куда как безопаснее ГБО. Дизель еще безопаснее. Горючий газ плюс сосуд, работающий под давлением - сочетание невеселое, требующее очень жесткого контроля. И если оно сбоит - то иногда выжившие завидуют мертвым. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. убрать летние террасы и рекламу и будет у пешеходов место на тротуаре http://procspb.ru/news/spb/12438-prokuratura-centralnogo-rayona-proverila-zakonnost-razmeshcheniya-vremennyh-letnih-kafe-na-nevskom-prospekte-i-bolshoy-konyushennoy-ulice Цитата: Прокуратура Центрального района совместно со специалистами-экспертами управления Росреестра Санкт-Петербурга, отдела потребительского рынка администрации района провела проверку законности использования земельных участков под размещение временных объектов розничной торговли и общественного питания на Невском проспекте и Большой Конюшенной улице. В ходе проверки выявлено самовольное использование земельных участков ООО «Кориандр», ООО «Другая сторона», ООО «Молли Хорс», ООО «Невский» под размещение летних кафе «Marketplace», «Barslona», «MolliHorse» и «Две палочки». По результатам проверки прокуратурой района в отношении юридических и должностных лиц возбуждено 8 дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 7.1 КоАП РФ (самовольное занятие земельного участка), которые направлены для рассмотрения в управление Росреестра Санкт-Петербурга. Устранение нарушений находится на контроле прокуратуры района. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. bank писал(а) Mon, 13 July 2015 16:20убрать летние террасы и рекламу и будет у пешеходов место на тротуаре http://procspb.ru/news/spb/12438-prokuratura-centralnogo-rayona-proverila-zakonnost-razmeshcheniya-vremennyh-letnih-kafe-na-nevskom-prospekte-i-bolshoy-konyushennoy-ulice Цитата: Прокуратура Центрального района совместно со специалистами-экспертами управления Росреестра Санкт-Петербурга, отдела потребительского рынка администрации района провела проверку законности использования земельных участков под размещение временных объектов розничной торговли и общественного питания на Невском проспекте и Большой Конюшенной улице. В ходе проверки выявлено самовольное использование земельных участков ООО «Кориандр», ООО «Другая сторона», ООО «Молли Хорс», ООО «Невский» под размещение летних кафе «Marketplace», «Barslona», «MolliHorse» и «Две палочки». По результатам проверки прокуратурой района в отношении юридических и должностных лиц возбуждено 8 дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 7.1 КоАП РФ (самовольное занятие земельного участка), которые направлены для рассмотрения в управление Росреестра Санкт-Петербурга. Устранение нарушений находится на контроле прокуратуры района. А Маркетплейс кстати был спонсором "На велосипеде на работу" Велосипедизации... Вон оно чо, Михалыч! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. 1337 писал(а) Sun, 05 July 2015 18:30[ Троллейбусы уже морально устарели и потребляют огромное количество энергии. Да ладно с чего бы электробусу тратить меньше энергии, чем современному троллейбусу! Кстати, в Китае в мегаполисах активно переходят на электротранспорт аккумуляторный. Есть города, где все скутеры электрические. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. PaaLadin писал(а) Mon, 06 July 2015 09:12Kostantin писал(а) Mon, 06 July 2015 08:11Я в городе газобусы(на газе которые работают) видел. Отличное изобретение, ящитаю. Все дизельные такими бы заменить. А последствия взрыва газобалонного оборудования при полном салоне людей ты видел? Газобусы лучше дизелей только при условии нормального качества обслуживания. А при нашей халатности - это верный путь к кровавой бане. почти весь юг катает с гбо на крыше автобуса,при этом в 40-50 градусную жару что то про взрывы ежедневно не пишут сифонить клапан может,но чтоб рванул балон надо очень постараться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. 6puket писал(а) Mon, 13 July 2015 19:11 сифонить клапан может,но чтоб рванул балон надо очень постараться В Москве, в 2013 постарались. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. Я ж говорю, только лошади, только хардкор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. Kostantin писал(а) Mon, 13 July 2015 23:12Я ж говорю, только лошади, только хардкор. Недавний случай с одним известным гонзо-журналистом еще раз показал, что лошади не менее опасны, чем автобусы на газу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. trolleybus писал(а) Tue, 14 July 2015 15:31Kostantin писал(а) Mon, 13 July 2015 23:12Я ж говорю, только лошади, только хардкор. Недавний случай с одним известным гонзо-журналистом еще раз показал, что лошади не менее опасны, чем автобусы на газу. Ну, лошади, они обычно не взрываются. Сами по себе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. Kostantin писал(а) Tue, 14 July 2015 15:35 Ну, лошади, они обычно не взрываются. Сами по себе. Да ладно. Пожрала лошадь с утра не то, подъедешь к ней сзади на перекрёстке, а она испугается и возьмёт, и "взорвётся" прям на тебя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. Тарас, "взорваться" и "обосрать" - это немного разные события, не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. z6862 писал(а) Mon, 13 July 2015 19:376puket писал(а) Mon, 13 July 2015 19:11 сифонить клапан может,но чтоб рванул балон надо очень постараться В Москве, в 2013 постарались. А сколько просто автобусов сгорело за это время? Газодизель это благо для экологии. Не только у нас в стране развивается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. 1337 писал(а) Sun, 05 July 2015 18:30Троллейбусы уже морально устарели и потребляют огромное количество энергии. Троллейбус для экологии нужна куча аккумуляторов, для производства которых надо тоже нагадить немало. Единственный минус троллейбуса - привязка к проводам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. ProteKtor писал(а) Tue, 14 July 2015 15:47Единственный минус троллейбуса - привязка к проводам.Минус троллейбуса не в этом. Вон, трамвай к ним привязан ничуть не меньше, а метрополитен - даже ещё больше! Дык они (трам и метро) ещё и к рельсам привязаны. Минус троллейбуса, равно как и трамвая, равно как и автобуса в том, что все они привязаны к светофорам, чтобы пропускать движение поперёк их маршрута. Этой привязки нет у метро, оно едет себе и едет накатом, не тормозя лишний раз и не потребляя при движении электроэнергию. А именно из торможения и произрастает неэкономичность, плюс за каждым торможением следует разгон, который тоже очень шибко неэкономичен. Именно поэтому метрополитен очень экономичен, чем не могут похвастать ни троллейбус, ни трамвай. И электробусы в этом смысле также ничего не дают ни положительного, ни отрицательного, поскольку вместе со всеми стоят на красном и едут на зелёный. Ну разве что к проводам не привязаны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. Evgeny писал(а) Wed, 15 July 2015 12:35ProteKtor писал(а) Tue, 14 July 2015 15:47Единственный минус троллейбуса - привязка к проводам.Минус троллейбуса не в этом. Вон, трамвай к ним привязан ничуть не меньше, а метрополитен - даже ещё больше Интересная точка зрения. Я рассматривал бы с точки зрения затрат на инфраструктуру и эффективности перевозок. В этом плане троллейбус сочетает в себе все минусы трамвая и автобуса: зависимость от проводов электросети, езда в общем потоке, небольшая провозная способность. Метро никто не переплюнет в затратности на инфраструктуру. Трамвай - в провозной способности среди наружного общественного транспорта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. (изменено) Evgeny писал(а) Wed, 15 July 2015 12:35ProteKtor писал(а) Tue, 14 July 2015 15:47Единственный минус троллейбуса - привязка к проводам.Минус троллейбуса не в этом. Вон, трамвай к ним привязан ничуть не меньше, а метрополитен - даже ещё больше! Дык они (трам и метро) ещё и к рельсам привязаны. Минус троллейбуса, равно как и трамвая, равно как и автобуса в том, что все они привязаны к светофорам, чтобы пропускать движение поперёк их маршрута. Этой привязки нет у метро, оно едет себе и едет накатом, не тормозя лишний раз и не потребляя при движении электроэнергию. А именно из торможения и произрастает неэкономичность, плюс за каждым торможением следует разгон, который тоже очень шибко неэкономичен. Именно поэтому метрополитен очень экономичен, чем не могут похвастать ни троллейбус, ни трамвай. И электробусы в этом смысле также ничего не дают ни положительного, ни отрицательного, поскольку вместе со всеми стоят на красном и едут на зелёный. Ну разве что к проводам не привязаны. Я имел виду минус по отношению к электробусу, причем с точки зрения траты электроэнергии. При чем тут метро? Ещё самолёты приплети. Изменено 15 июля 2015 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. Evgeny писал(а) Wed, 15 July 2015 12:35ProteKtor писал(а) Tue, 14 July 2015 15:47Единственный минус троллейбуса - привязка к проводам.... Минус троллейбуса, равно как и трамвая, равно как и автобуса в том, что все они привязаны к светофорам, чтобы пропускать движение поперёк их маршрута... К слову, в правильных трамвайных системах при подъезде трамвая к перекрестку для него включается зеленый свет либо автоматически, либо по сигналу водителя трамвая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. Comradekir писал(а) Wed, 15 July 2015 15:18Evgeny писал(а) Wed, 15 July 2015 12:35ProteKtor писал(а) Tue, 14 July 2015 15:47Единственный минус троллейбуса - привязка к проводам.... Минус троллейбуса, равно как и трамвая, равно как и автобуса в том, что все они привязаны к светофорам, чтобы пропускать движение поперёк их маршрута... К слову, в правильных трамвайных системах при подъезде трамвая к перекрестку для него включается зеленый свет либо автоматически, либо по сигналу водителя трамвая. Откуда информация такая? Где так реализовано? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. ProteKtor писал(а) Wed, 15 July 2015 15:58 Откуда информация такая? Где так реализовано? Такое даже у нас на Просвете вытались ввести. Кажется, дело засторопилось из-за "поворот налево следует выполнять с попутных трамвайных путей". Вот там очеред на поворот блочила трамвай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. ProteKtor писал(а) Wed, 15 July 2015 15:58Comradekir писал(а) Wed, 15 July 2015 15:18Evgeny писал(а) Wed, 15 July 2015 12:35ProteKtor писал(а) Tue, 14 July 2015 15:47Единственный минус троллейбуса - привязка к проводам.... Минус троллейбуса, равно как и трамвая, равно как и автобуса в том, что все они привязаны к светофорам, чтобы пропускать движение поперёк их маршрута... К слову, в правильных трамвайных системах при подъезде трамвая к перекрестку для него включается зеленый свет либо автоматически, либо по сигналу водителя трамвая. Откуда информация такая? Где так реализовано? В Хельсинки, например, вот так: The traffic lights are synchronised to allow tram and bus traffic to flow relatively smoothly. (https://en.wikipedia.org/wiki/Helsinki_tram) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах