alex2525

колесо для гибрида

23 сообщения в этой теме

Гибрид Автор Рефлес,приобрел для путешествий
смущает один момент: выдержат ли штатные колёса 90 кг наездника и 20 кг штаны на багажнике по лесным дорогам с корнями и т.д.
Может собрать посерьёзнее?
Посоветуйте какие надёжные колеса собрать: обода, спицы, втулки поставить?
бюджет до 5 т.р. за колесо это нормально?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Обода на своём гибриде при схожих задачах мне таки пришлось менять и перед и зад. Сзади ставил 719 мавиковский обод на спицах ДТ и деоровской втулке, спереди автор аргон. В таком варианте ездить удавалось без особых восьмёрок.
По лесным дорогам в первую очередь не выдержит задница. Под таким весом узенькие гибридные шинки придётся качать до 5-6 атм, иначе пробив ободом гарантирован. Ну а ездить на набитых до каменного состояния колёсах по корням - для мазохистов.
PS Прокатавши на гибриде ( автор стратос) 4 года таки поменял его на найнер. По причинам указанным выше. Под солидный вес надо широкую покрышку. Узенькие гибридные шинки под центнером груза хороши на асфальте, песок, корни, грейдер и говна не для них
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Mon, 29 June 2015 11:23
Обода на своём гибриде при схожих задачах мне таки пришлось менять и перед и зад. Сзади ставил 719 мавиковский обод на спицах ДТ

А разве гибрид не с 28" колёсами?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всё верно говорят! для сборки прочного колеса на гибрид нужны мавики А719, желательно 36 дыр и спицы DT champion , по крайней мере назад - на таком колесе вожу жену ( 45 кг) на багажнике + различный туризм с тяжёлыми рюкзаками-штанами сзади - за 8 лет использования 2 раза правил только восьмёрки и яйцо, сейчас заказал такие-же, про запас. Спереди можно поставить обод и попроще, но у меня тоже стоит 719 , правда спице потоньше - DT Revolution/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тупо заменить спицы в стоковых колёсах на дт2.0,стоковые втулки перебрать-и ездить пока всё не развалится(а развалится не скоро Smile ),и это будет дешевле чем 5тр за колесо Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И какая же резина предпочтительна на гибрид для походов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Continental Ultra Tour если антипрокольную и неубиваемую,но тяжёлую. Мaxxis overdrive Exel если подешевле,универсальнее и легче.Или Швальбу Маратрон какую-нибудь,не пользовался ей,но отзывы хорошие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 29 June 2015 14:15
тупо заменить спицы в стоковых колёсах на дт2.0,стоковые втулки перебрать-и ездить пока всё не развалится(а развалится не скоро Smile ),и это будет дешевле чем 5тр за колесо Razz


Думаешь спицы? стоковые колёсики у меня восьмерили нещадно, но спицы не рвали, а вот на мавиках я в сезон рву 1-2 спицы (дт чемпионы), но восьмёрки редкость...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Mon, 29 June 2015 18:28
Twinga писал(а) Mon, 29 June 2015 14:15
тупо заменить спицы в стоковых колёсах на дт2.0,стоковые втулки перебрать-и ездить пока всё не развалится(а развалится не скоро Smile ),и это будет дешевле чем 5тр за колесо Razz


Думаешь спицы? стоковые колёсики у меня восьмерили нещадно, но спицы не рвали, а вот на мавиках я в сезон рву 1-2 спицы (дт чемпионы), но восьмёрки редкость...

а у меня не спицы ни рвутся,не восьмёрок не бывает от езды-только из за ДТП-за последние 10 лет три ДТП,в них 2 восьмёрки и одна спица ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по ободу. спицам и втулкам понятно.
Спасибо всем.
По покрышкам, ещё что нибудь посоветуете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex2525 писал(а) Mon, 29 June 2015 10:44
Гибрид Автор Рефлес,приобрел для путешествий
смущает один момент: выдержат ли штатные колёса 90 кг наездника и 20 кг штаны на багажнике по лесным дорогам с корнями и т.д.
Может собрать посерьёзнее?
Посоветуйте какие надёжные колеса собрать: обода, спицы, втулки поставить?
бюджет до 5 т.р. за колесо это нормально?

Сходных тем про обода с одинаковыми вопросами 100500 создали, ответ давно дан производителем, вот указания Мавик для примера:
"The total weight of the rider and his/her equipment (not including the bike) must not exceed the following values:
- Road rims: 100 kg;
- All Road rims: 105 kg for A 119, A 319 and A 317 Disc rims, 125 kg for the A 719 rim;
- MTB rims: 90 kg for XM 117, XM 119 Disc, XM 317, XM 319 Disc, XM 517, XC 717 and XC 717 Disc rims; 115 kg for XM 719, XM 719 Di
sc, TN 719 Disc, XM 819, XM 819 Disc, EN 521 Disc, EN 321 Disc, EX 325 Disc, EX 721, EX 729 Disc and EX 823 Disc rims."

Что непонятного остаётся, А719 нужен для тандема скорее или рикше, все мешки 50-и килограммовые возят, А119 за глаза для нормально собранного колеса?!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=kamikadze писал(а) Tue, 30 June 2015 23:34]alex2525 писал(а) Mon, 29 June 2015 10:44

Что непонятного остаётся, А719 нужен для тандема скорее или рикше, все мешки 50-и килограммовые возят, А119 за глаза для нормально собранного колеса?!

Ездил долгое время на А119. На переднем колесе - ни разу проблем не было, а на заднее умудрялся ставить небольшие восьмерки от ударов. Может конечно колесо недокачанное было, но всё же. Спицы были натянуты правильно. Больше А119 назад не хочу. Так что теперь собрал колеса на DT Swiss 535. Они позиционируются как особо упрочнённые, к тому же они дешевле других их моделей, хотя и немного тяжелее. 535 бывают на 26" и на 28". Пробег с тыщу, полёт нормальный, на восьмерки нет и намека.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сказать можно следующее:
жёсткая / мягкая рама (не про сталь и алю, я про разную "выделку" алю, в том числе)
полные(тянущиеся) / баттированные (почтинетянущиеся) спицы
Толщина покрышек, давление
Степень натяга спиц на собранном колесе
Стиль катания - скорости, поребрики, отрыв(или нет) жопы и собсно вес этой Жо, если она не отрывается от седла. Smile
Что ещё?

все это влияет сильнее чем РАЗНИЦА МЕЖДУ подобными 3-камерными ободами из ~одинакового дюраля 6ххх
Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А что может сказать народ про алексримс х2100?

хорошие, годные обода. пару лет езжу, в т.ч. по корням-камням, а также с прыжками с поребриков на скорости, по лестнице пробовал. форму держат с момента сборки и по сей день. недавно вот умудрился - на узких 25мм покрыхах провалился между каменными плитками на тротуаре и пропахал в этой щели несколько метров. обода поцарапало, на заднем вырвало кусок металла (ну, 5мм, не больше), а так ничего страшного.
один нюанс - я 60кг-дрищ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не знаю, моя походная поклажа умещается в несколько кило вместе с топором - никогда не понимал, чего можно возить по 30кг. есть Remex XL719 в аналогичном бюджете, вот они на туринговых колесах у меня стоят. те пистонированные (типа круто) и профиль более квадратный. тоже вполне годно, но про тяжелые веса опять же ничего не скажу. алексы по ощущениям жестче, кстати - возможно, из-за более острого профиля. заметил, когда на одном и том же байке с той же самой резиной менял по очереди два колеса (на одном втулку сломал, вот и переставлял).
вообще, под большой вес я бы смотрел что-нибудь пошире, типа 21-23-25мм. ну или с профилем вот такого плана, с дополнительными ребрами:
http://alexrims.com/product_detail.asp?sc=1&cat=19&cat2=20&pid=60
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 01 July 2015 20:42
не знаю, моя походная поклажа умещается в несколько кило вместе с топором - никогда не понимал, чего можно возить по 30кг.

Грубые прикидки на пару дней - неделю:
Палатка-спальник-матрас/коврик - 4кг
консервы 1-2кг
крупы-хлеб-печенюшки-сухофрукты-сахар... 1-2-3кг
Топор/ножовка, нож, миска-кружка-котелок... 1,5-2-3
шмотки 1-2кг
Запас воды на первое время 1-1,5л
Всякие полезные мелочи типа веревок, скотча, зажигалок, нитки, полиэтилен/тент.. 0,5-1,5кг

10-17кг + вес штанов
Запасная обувь не посчитана, шмоток минимум, спальник-палатка думаю в среднем у народа тяжелее, инструмент-запаски для вела не взяли Laughing
Короче 20 кило наберется само-собой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Самые лёгкие палатки порядка 1 кГ на одного человека, у меня суперлёгкая 2шка Tramp Bike - 2,1 кГ только весит - меньше это уже экстремально лёгкие, очень дорогие палатки, и в однушку я со своим ростом под 2 метра не влезаю банально, а хочется ещё и вещи положить внутрь. Спальник опять грамм по 600 - опять-же очень лёгкий Tramp Light Dreams на + 12 градусов , если около + 5 то автоматически вес спальника увеличивается до веса палатки. Надувной коврик 800 грамм вместо пенки, хотя можно его и пенкой заменить, но коврик компактнее. Уже 3,5 кГ про запасную одежду, еду питьё\фильтры для воды с топорами, газовую горелку - умолчу выходит на минимальный ПВД не менее 10 кГ, особенно если воду с собой брать чтоб не быть привязанным к источникам воды.
Несколько кило - это только вода и еда и минимум одёжки.Даже на бревет брал порядка 3х кГ всего.
Все используют велосипед по разному - у меня это универсальное средство передвижения , доставки грузов и пассажиров ( иногда)
Я не использую вёдра для поездок в магазин - взял ТРЕК 85 - затарился всем необходимым в ОКЕЕ например и домой, будет больше 10 кГ
Или стройматериалы подвезти какие - помню даже гипрока листы небольшие возил и строительные смеси, Лодку 2х-местную на рыбалку, дрова на даче и ещё много чего, для всего этого мне нужен Мавик А 719 36 спиц, а на вес строго похеру, могу со всем этим среднюю 25 км\ч держать сотню км без проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SДмитрийS писал(а) Thu, 02 July 2015 10:51
Самые лёгкие палатки порядка 1 кГ на одного человека, у меня суперлёгкая 2шка Tramp Bike - 2,1 кГ только весит - меньше это уже экстремально лёгкие, очень дорогие палатки, и в однушку я со своим ростом под 2 метра не влезаю банально, а хочется ещё и вещи положить внутрь. Спальник опять грамм по 600 - опять-же очень лёгкий Tramp Light Dreams на + 12 градусов , если около + 5 то автоматически вес спальника увеличивается до веса палатки. Надувной коврик 800 грамм вместо пенки, хотя можно его и пенкой заменить, но коврик компактнее. Уже 3,5 кГ про запасную одежду, еду питьё\фильтры для воды с топорами, газовую горелку - умолчу выходит на минимальный ПВД не менее 10 кГ, особенно если воду с собой брать чтоб не быть привязанным к источникам воды.
Несколько кило - это только вода и еда и минимум одёжки.Даже на бревет брал порядка 3х кГ всего.
Все используют велосипед по разному - у меня это универсальное средство передвижения , доставки грузов и пассажиров ( иногда)
Я не использую вёдра для поездок в магазин - взял ТРЕК 85 - затарился всем необходимым в ОКЕЕ например и домой, будет больше 10 кГ
Или стройматериалы подвезти какие - помню даже гипрока листы небольшие возил и строительные смеси, Лодку 2х-местную на рыбалку, дрова на даче и ещё много чего, для всего этого мне нужен Мавик А 719 36 спиц, а на вес строго похеру, могу со всем этим среднюю 25 км\ч держать сотню км без проблем.

Ну как я велик использую.особо когда в россию за харчами еду.гружу и передний багажник,и велорюк трек70,и сумки на руль.а на весе в походе можно сэкономив сбросив свой лишний жир
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SДмитрийS писал(а) Thu, 02 July 2015 10:51
Самые лёгкие палатки порядка 1 кГ на одного человека, у меня суперлёгкая 2шка Tramp Bike - 2,1 кГ только весит - меньше это уже экстремально лёгкие, очень дорогие палатки, и в однушку я со своим ростом под 2 метра не влезаю банально, а хочется ещё и вещи положить внутрь. Спальник опять грамм по 600 - опять-же очень лёгкий Tramp Light Dreams на + 12 градусов , если около + 5 то автоматически вес спальника увеличивается до веса палатки. Надувной коврик 800 грамм вместо пенки, хотя можно его и пенкой заменить, но коврик компактнее. Уже 3,5 кГ про запасную одежду, еду питьё\фильтры для воды с топорами, газовую горелку - умолчу выходит на минимальный ПВД не менее 10 кГ, особенно если воду с собой брать чтоб не быть привязанным к источникам воды.
Несколько кило - это только вода и еда и минимум одёжки.Даже на бревет брал порядка 3х кГ всего.
Все используют велосипед по разному - у меня это универсальное средство передвижения , доставки грузов и пассажиров ( иногда)
Я не использую вёдра для поездок в магазин - взял ТРЕК 85 - затарился всем необходимым в ОКЕЕ например и домой, будет больше 10 кГ
Или стройматериалы подвезти какие - помню даже гипрока листы небольшие возил и строительные смеси, Лодку 2х-местную на рыбалку, дрова на даче и ещё много чего, для всего этого мне нужен Мавик А 719 36 спиц, а на вес строго похеру, могу со всем этим среднюю 25 км\ч держать сотню км без проблем.

Ну как я велик использую.особо когда в россию за харчами еду.гружу и передний багажник,и велорюк трек70,и сумки на руль.а на весе в походе можно сэкономив сбросив свой лишний жир
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас