Опубликовано: 29 июня 2015 г. [quote title=hassisin писал(а) Mon, 29 June 2015 11:45][quote title=Геолог писал(а) Mon, 29 June 2015 11:28]ycbl_u_6opoga писал(а) Sun, 28 June 2015 20:05 Сколько весишь, Геолог? я вот центнер и с гибридом 4 года промучился. Во первых ободья пришлось менять - стоковые складывались, сколько не пытались протягивать. (На 26 стоковые вполне себе работают.) Сзади поставил мавик а719, спереди автор аргон кросс - заработало. Потом покрышки. Узенькие 37 качал аж до 6,5-7 атм, иначе на рельсах и поребриках пробивало ободом. Шире 2.0" в гибрид не вставить, а их приходилось качать до 4,5. По городу ничего, за городом на корнях, камнях, грейдерах жёстко - на песках, говнах - тонет. В итоге поменял на найнер. С нормальными колёсами на тех же а719. Под такой вес - хорошее колесо+широкая 2,35 покрышка набитая до 3 атм. И да, для города слики\полуслики лучше всего остального. Вывод: хочете найнер - готовтесь менять стоковые колёса. 26" таки покрепче будут. Да, на таком давлении и покрыхи стачиваются и колются и обода складываются, ничего удивительного. А что бы не было змеиных укусов, можно просто запрыгивать на препятствия ( если конечно вы не в штанах) А вообще горные велы рассчитаны на спортивного сложения людей велосипедистов, а они не весят 100. Это же не бокс, или метание ядра. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. [quote title=liviko писал(а) Mon, 29 June 2015 15:08][quote title=hassisin писал(а) Mon, 29 June 2015 11:45]Геолог писал(а) Mon, 29 June 2015 11:28ycbl_u_6opoga писал(а) Sun, 28 June 2015 20:05 Сколько весишь, Геолог? я вот центнер и с гибридом 4 года промучился. Во первых ободья пришлось менять - стоковые складывались, сколько не пытались протягивать. (На 26 стоковые вполне себе работают.) Сзади поставил мавик а719, спереди автор аргон кросс - заработало. Потом покрышки. Узенькие 37 качал аж до 6,5-7 атм, иначе на рельсах и поребриках пробивало ободом. Шире 2.0" в гибрид не вставить, а их приходилось качать до 4,5. По городу ничего, за городом на корнях, камнях, грейдерах жёстко - на песках, говнах - тонет. В итоге поменял на найнер. С нормальными колёсами на тех же а719. Под такой вес - хорошее колесо+широкая 2,35 покрышка набитая до 3 атм. И да, для города слики\полуслики лучше всего остального. Вывод: хочете найнер - готовтесь менять стоковые колёса. 26" таки покрепче будут. Да, на таком давлении и покрыхи стачиваются и колются и обода складываются, ничего удивительного. А что бы не было змеиных укусов, можно просто запрыгивать на препятствия ( если конечно вы не в штанах) А вообще горные велы рассчитаны на спортивного сложения людей велосипедистов, а они не весят 100. Это же не бокс, или метание ядра. Запрыгивать то научился, но скидывать скорость перед рельсами, а так же внимательно мониторить асфальт на предмет выбоин не хочу. Что значит на таком давлении? На покрышке написано :30 -55 psi, я езжу на середине диапазона на 40-45 psi. Что не так? Каким образом такое давление влиет на складываемость обода? Так что теперь, если 100 кг теперь и не ездить что ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. Это где в пригороде такое (ну не в городе ведь)? artemoha писал(а) Mon, 29 June 2015 00:31 Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. qrspeter писал(а) Mon, 29 June 2015 19:55Это где в пригороде такое (ну не в городе ведь)? artemoha писал(а) Mon, 29 June 2015 00:31 Показать скрытый текст выше написано Mont-Sainte-Anne, Canada 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. А еще выше было написано Цитата:Собираюсь ездить по городу и по лесным трассам в пригороде (бездорожье присутствует) Думаю что имелась в виду ЛО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. [quote title=hassisin писал(а) Mon, 29 June 2015 18:00][quote title=liviko писал(а) Mon, 29 June 2015 15:08]hassisin писал(а) Mon, 29 June 2015 11:45Геолог писал(а) Mon, 29 June 2015 11:28ycbl_u_6opoga писал(а) Sun, 28 June 2015 20:05 Сколько весишь, Геолог? я вот центнер и с гибридом 4 года промучился. Во первых ободья пришлось менять - стоковые складывались, сколько не пытались протягивать. (На 26 стоковые вполне себе работают.) Сзади поставил мавик а719, спереди автор аргон кросс - заработало. Потом покрышки. Узенькие 37 качал аж до 6,5-7 атм, иначе на рельсах и поребриках пробивало ободом. Шире 2.0" в гибрид не вставить, а их приходилось качать до 4,5. По городу ничего, за городом на корнях, камнях, грейдерах жёстко - на песках, говнах - тонет. В итоге поменял на найнер. С нормальными колёсами на тех же а719. Под такой вес - хорошее колесо+широкая 2,35 покрышка набитая до 3 атм. И да, для города слики\полуслики лучше всего остального. Вывод: хочете найнер - готовтесь менять стоковые колёса. 26" таки покрепче будут. Да, на таком давлении и покрыхи стачиваются и колются и обода складываются, ничего удивительного. А что бы не было змеиных укусов, можно просто запрыгивать на препятствия ( если конечно вы не в штанах) А вообще горные велы рассчитаны на спортивного сложения людей велосипедистов, а они не весят 100. Это же не бокс, или метание ядра. Запрыгивать то научился, но скидывать скорость перед рельсами, а так же внимательно мониторить асфальт на предмет выбоин не хочу. Что значит на таком давлении? На покрышке написано :30 -55 psi, я езжу на середине диапазона на 40-45 psi. Что не так? Каким образом такое давление влиет на складываемость обода? Так что теперь, если 100 кг теперь и не ездить что ли? Ну 7 атм, примерно = 105 пси, так что многовато будет. Когда покрышка меньше накачена она лучше аммартизирует , ведь обода ломаются из- за критических нагрузок на неровностях. При 100 кг кататься можно, но не нужно всем писать что строковые обода фуфло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. 7 атм у меня посчиталось как 98 пси. Ну не суть, действительно много, ездить жёстко. Отсюда и пошёл у меня рост ширины покрышки приведший к найнеру... Когда покрышка слабо накачана удар может её промять и прийтись на обод. Перекачаная может только если изнутри его разломить. С продольной трещиной по пистонам. Так ТС то тоже центнер. Какие резоны считать, что для него стоковые ободья окажуться не говном? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. hassisin писал(а) Mon, 29 June 2015 20:577 атм у меня посчиталось как 98 пси. Ну не суть, действительно много, ездить жёстко. Отсюда и пошёл у меня рост ширины покрышки приведший к найнеру... Когда покрышка слабо накачана удар может её промять и прийтись на обод. Перекачаная может только если изнутри его разломить. С продольной трещиной по пистонам. Так ТС то тоже центнер. Какие резоны считать, что для него стоковые ободья окажуться не говном? Резоны таковы, что если он задает такой вопрос, ездит на велосипеде он так же, как и разбирается в нем,а значит не быстро и по асфальту. Вот я вешу 75 и качаю 2 бара, более чем достаточно для корней, камней, песков и прочего, змеиных укусов небыло никогда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. Для того чтоб ломить надо иметь здоровье, а не разбираться, то есть ТС может ездить весьма быстро.И пишет он про паребрики. На которых с непривычки запросто может сложить 29 говнообода. Ваши 75 кг опыт вряд ли может быть полезен людям весом в центнер... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. Я не собираюсь прям специально искать поребрики чтоб с них прыгать и запрыгивать))) Просто люблю быструю езду, соответственно где то по дороге где то срезал через двор, повернул чтоб не стоять на светофоре и т.д.а такая езда по умолчанию предполагает периодическое спрыгивание с поребриков))) ну и в Кавголово к примеру поехать купаться, покататься по лесу с компанией)) Съездить на финский залив вечерком, пожарить сосисок на мангале)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. По ценнику я примерно понял что уже не укладываюсь в велосипед какой примерно хочу (с моим весом)... Или брать вторичку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. (изменено) знакомый сказал что обвес меньше "DEORE" не брать, а за 40 000 в основном только "ALTUS" P.S. Сейчас в велосипедах не очень разбираюсь, но читаю и матаю на ус))) Изменено 29 июня 2015 г. пользователем ycbl_u_6opoga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. hassisin писал(а) Mon, 29 June 2015 22:19Для того чтоб ломить надо иметь здоровье, а не разбираться, то есть ТС может ездить весьма быстро.И пишет он про паребрики. На которых с непривычки запросто может сложить 29 говнообода. Ваши 75 кг опыт вряд ли может быть полезен людям весом в центнер... я умею составлять пропорции,это я про вес и давление в шинах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. как думаете такой вариант: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/merida_tfs_1000_kastom_575541988 Рама маловата... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. ycbl_u_6opoga писал(а) Mon, 29 June 2015 22:59как думаете такой вариант: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/merida_tfs_1000_kastom_575541988 Рама маловата... ещё как маловата и колеса маловаты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. ycbl_u_6opoga писал(а) Mon, 29 June 2015 22:47знакомый сказал что обвес меньше "DEORE" не брать, а за 40 000 в основном только "ALTUS" P.S. Сейчас в велосипедах не очень разбираюсь, но читаю и матаю на ус))) это берите, найнер,обвес slx,вилка настоящая + двухподвес) http://www.kant.ru/catalog/bikes/full-suspension/232964/ 40 с чем то тыщ ,если подсуетитья по акции ) или 50 тыщ тут в торге ., А так купите за 30-40 непонятно,что и будете через месяц писать ,что да как заменить., почему вилка хлам, тормоз не тормозят,переключатели не переключают и т.д. И вложите кучу денег в тюнинг ) а велосипед всё равно останется хламом ,ибо и рама дерьмовитая ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. hassisin писал(а) Mon, 29 June 2015 22:19Для того чтоб ломить надо иметь здоровье, а не разбираться, то есть ТС может ездить весьма быстро.И пишет он про паребрики. На которых с непривычки запросто может сложить 29 говнообода. Ваши 75 кг опыт вряд ли может быть полезен людям весом в центнер... для слепых повторяю: есть товарищ 90 кг которого часто вижу. ничего не сложил за 3 года. есть еще знакомые. ничего не сложили. хватит пугать людей, не все такие невезучие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. ну вообще мой нормальный вес 88-89кг (при нем жира во мне вообще не было) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. ycbl_u_6opoga писал(а) Tue, 30 June 2015 00:06ну вообще мой нормальный вес 88-89кг (при нем жира во мне вообще не было) коли все равно офф)) Жир у вас по-любому был, вот по картинке прикиньте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. А на велике я катаюсь с детства. Не скажу что прям постоянно, были и большие перерыв и катался всё время на обычных... Самое нормальное что у меня было это Author Basic и то на нем только лето отъездил... Вот хочу взять что то приличное и плотненько заняться, соответственно и вес скинуть)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2015 г. qrspeter писал(а) Tue, 30 June 2015 00:17ycbl_u_6opoga писал(а) Tue, 30 June 2015 00:06ну вообще мой нормальный вес 88-89кг (при нем жира во мне вообще не было) коли все равно офф)) Жир у вас по-любому был, вот по картинке прикиньте. нормальный вес для мужского человека,излишне не отягощённого мышцами и жиром - рост минус 100., Т.е. для 187 см роста - 90 кг нормально., Если мешьше - можно считать это вообще дрищ и анорексик ) И тут можно только посочувствовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2015 г. iveco писал(а) Tue, 30 June 2015 00:43qrspeter писал(а) Tue, 30 June 2015 00:17ycbl_u_6opoga писал(а) Tue, 30 June 2015 00:06ну вообще мой нормальный вес 88-89кг (при нем жира во мне вообще не было) коли все равно офф)) Жир у вас по-любому был, вот по картинке прикиньте. нормальный вес для мужского человека,излишне не отягощённого мышцами и жиром - рост минус 100., Т.е. для 187 см роста - 90 кг нормально., Если мешьше - можно считать это вообще дрищ и анорексик ) И тут можно только посочувствовать. Ты ещё скажи, что пульс надо считать как 220-возраст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2015 г. (изменено) iveco писал(а) Tue, 30 June 2015 00:43qrspeter писал(а) Tue, 30 June 2015 00:17ycbl_u_6opoga писал(а) Tue, 30 June 2015 00:06ну вообще мой нормальный вес 88-89кг (при нем жира во мне вообще не было) коли все равно офф)) Жир у вас по-любому был, вот по картинке прикиньте. нормальный вес для мужского человека,излишне не отягощённого мышцами и жиром - рост минус 100., Т.е. для 187 см роста - 90 кг нормально., Если мешьше - можно считать это вообще дрищ и анорексик ) И тут можно только посочувствовать. Почитайте про заслуги дрища и тому кому сочувствуют. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Фрум,_Крис Вполне возможно в этом году выиграет тур. Изменено 30 июня 2015 г. пользователем liviko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2015 г. Andrej писал(а) Mon, 29 June 2015 12:17hassisin писал(а) Mon, 29 June 2015 11:45 Сколько весишь, Геолог? я вот центнер и с гибридом 4 года промучился. Во первых ободья пришлось менять - стоковые складывались, сколько не пытались протягивать. (На 26 стоковые вполне себе работают.) Сзади поставил мавик а719, спереди автор аргон кросс - заработало. Потом покрышки. Узенькие 37 качал аж до 6,5-7 атм, иначе на рельсах и поребриках пробивало ободом. Шире 2.0" в гибрид не вставить, а их приходилось качать до 4,5. По городу ничего, за городом на корнях, камнях, грейдерах жёстко - на песках, говнах - тонет. В итоге поменял на найнер. С нормальными колёсами на тех же а719. Под такой вес - хорошее колесо+широкая 2,35 покрышка набитая до 3 атм. И да, для города слики\полуслики лучше всего остального. Вывод: хочете найнер - готовтесь менять стоковые колёса. 26" таки покрепче будут. у меня товарищ на дешевом меридовском найнере (модель не помню, что-то на деоре/аливии) ездит уже года 3, ездит черти как, ездить умеет не особо, за велосипедом не следит. весит 90 кг, с колесами все ок, даже восьмерок особо нет. +1, тоже так езжу, вешу чуть за 100, легкая восьмерка имеется ну да и фиг с ней, не мешает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2015 г. Techno писал(а) Mon, 29 June 2015 12:12 А на этой шпильке (правда, на срезке) даже Шуртер в том году через руль ходил. Кто-нибудь может объяснить почему в кросскантри до сих пор не юзают регулируемые подседельники? Правилами запрещено? Или пешочком быстрее? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах