Опубликовано: 29 июля 2015 г. WolfRAM писал(а) Tue, 28 July 2015 12:43В Москву, реально, нужно скататься хотя бы на день. Это необходимо прочувствовать. Здесь очень много положительных сдвигов, но есть и отрицательные. И грань между ними очень тонка. По фотографии не уловить. Мы ездили в этом году в Москву гоняться в Бегущем городе, где-то 140 км накрутили. Ездили в т.ч. по Киевскому ш., Садовому кольцу, ТТК - поток везде достаточно плотный, когда надо прямо, а два ряда уходят вправо... А вот велодорожка ниче такая вдоль набережной, наверное местным коммьютерам удобно по ней перемещаться, минуя загруженные дороги. Когда там были, велополосы, к сожалению, еще не были нарисованы, так бы протестировали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. (изменено) Предложение по улучшении доступности района: оформить/легализовать тропу пересекающую ЖД и соединяющую стародеревенскую улицу: на карте http://www.openstreetmap.org/way/301469973 http://www.openstreetmap.org/way/304702470 http://www.openstreetmap.org/way/338078621 http://www.openstreetmap.org/way/338078593 недавно пробирался там - видел следы и велосипедистов, и пешеходов Изменено 29 июля 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. bank писал(а) Wed, 29 July 2015 12:23Предложение по улучшении доступности района: оформить/легализовать тропу пересекающую ЖД и соединяющую стародеревенскую улицу: на карте http://www.openstreetmap.org/way/301469973 http://www.openstreetmap.org/way/304702470 http://www.openstreetmap.org/way/338078621 http://www.openstreetmap.org/way/338078593 недавно пробирался там - видел следы и велосипедистов, и пешеходов а смысл? оформлять надо прямые пути, а не потаенные тропы. я бы понял, если б Стародеревенская имела в створе мост через Неву зы точно такие же тропы идут под путепроводами, их тоже требуется оформить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. В Европах, говорят, так делают: где народ протоптал удобную тропинку, там её официалиазируют асфальтом или плиткой. В этом месте скорее проблема в ЖД - просто так проложить тротуар нельзя, нужно организовать официальный переход ЖД со змейкой и светофорами. Но добавил на перспективу, спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. (изменено) жд переезды и мосты через водоемы - это узкие места, чем их больше, тем лучше. спрос на этот маршрут есть - пока там ехал видел нескольких людей стародеревенская - это дополняющая альтернатива для торфяной-гаккелевской (но не заменяющая их) если она будет пробита через жд - спрос на эту широкую дорогу с низким трафиком будет увеличиваться и это никому не помешает - все будут довольны, в отличии от попытки упорядочить движение на торфяной (которым будут довольны только 2 из 4 групп : a) пешеходы б) автомобилисты в) велосипедисты тротуарщики г) велосипедисты дорожники) Изменено 29 июля 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. bank писал(а) Wed, 29 July 2015 12:23Предложение по улучшении доступности района: оформить/легализовать тропу пересекающую ЖД и соединяющую стародеревенскую улицу: на карте http://www.openstreetmap.org/way/301469973 http://www.openstreetmap.org/way/304702470 http://www.openstreetmap.org/way/338078621 http://www.openstreetmap.org/way/338078593 недавно пробирался там - видел следы и велосипедистов, и пешеходов вроде там собирались виадук делать,или переезд.хз что то попадалось в просторах интернета.давно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. (изменено) "Спасибо" за удаление обсуждений на странице ВК. Впрочем, они сохранены, как картинки, и будут позже выложены здесь. Вы, прикрываясь благими целями, по-видимому, ведёте какую-то свою игру. Хотелось бы понять если не её правила, то хотя бы для чего вам это нужно. И да, я бы попросил ув. пользователей ясно дать понять, кто именно наделил вас правом выступать от имени всей велообщественности Приморского района. Что, были какие-то выборы, о которых никто не знал? Изменено 29 июля 2015 г. пользователем WolfRAM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. WolfRAM писал(а) Wed, 29 July 2015 17:12"Спасибо" за удаление обсуждений на странице ВК. Впрочем, они сохранены, как картинки, и будут позже выложены здесь. Вы, прикрываясь благими целями, по-видимому, ведёте какую-то свою игру. Хотелось бы понять если не её правила, то хотя бы для чего вам это нужно. И да, я бы попросил ув. пользователей ясно дать понять, кто именно наделил вас правом выступать от имени всей велообщественности Приморского района. Что, были какие-то выборы, о которых никто не знал? ты опять за своё? кто дал тебе право выступать от имени тех, кто против нас? были выборы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. WolfRAM писал(а) Wed, 29 July 2015 17:12И да, я бы попросил ув. пользователей ясно дать понять, кто именно наделил вас правом выступать от имени всей велообщественности Приморского района. Что, были какие-то выборы, о которых никто не знал?Глава администрации района, Николай Цед. Записал наши фамилии и телефоны в протокол встречи. Процедура выборов не предусмотрена действующим законодательством (я уточнял у руководителя сектора молодёжной политики района). WolfRAM писал(а) Wed, 29 July 2015 17:12Хотелось бы понять... для чего вам это нужно.Чтобы выполнить просьбу Администрации. 1. Нас спросили, чего не хватает велосипедистам Приморского района. 2. Мы ответили, что тротуардистам нужно оборудовать съезды/заезды на тротуар, где их не хватает, залатать дыры, где они опасны, устранить места, где неизбежен выезд на встречку. И ещё нужно включить информирование о велоПДД в образовательный процесс. 3. Нас попросили предоставить список конкретных мест. По второму вопросу обещали включить в программу преподавания ПДД в школах в рамках курса ОБЖ. За реализацию предложили 60 тыс. нам на двоих с Фобоссом, трёхдневную поездку в Сочи на спортивный фестиваль (питание не включено) и помощь в решении моего спора со строительной компанией на тему протекающего балкона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. ForceMajor писал(а) Wed, 29 July 2015 18:17 За реализацию предложили 60 тыс. нам на двоих с Фобоссом, трёхдневную поездку в Сочи на спортивный фестиваль (питание не включено) и помощь в решении моего спора со строительной компанией на тему протекающего балкона. Ну вот блин, а мы с Ильей уж столько лет нахаляву по всяким комитетам ходим, Илью вот хоть газета Смена похвалила, а я вообще зря всем занимаюсь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. (изменено) Работа должна оплачиваться - при таком раскладе к труду И результатам более уважительное отношение у заказчика Изменено 29 июля 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. (изменено) bank писал(а) Wed, 29 July 2015 19:56Работа должна оплачиваться - при таком раскладе к труду И результатам более уважительное отношение у заказчика ни хренесе, так это был не опрос мнения велопедистов, а какая-та оплачиваемая работа антересные подробности всплывают Изменено 29 июля 2015 г. пользователем anvatych 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. И чего? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. Ничего. Если это - просто работа, то ничего не имею против. Я против необдуманных инициатив, а если это не инициатива, а поручение.... в этом случае вы делаете то, что можете. Идиотизм в этом случае не на вашей стороне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2015 г. DELETED писал(а) Wed, 29 July 2015 13:27bank писал(а) Wed, 29 July 2015 12:23Предложение по улучшении доступности района: оформить/легализовать тропу пересекающую ЖД и соединяющую стародеревенскую улицу: на карте http://www.openstreetmap.org/way/301469973 http://www.openstreetmap.org/way/304702470 http://www.openstreetmap.org/way/338078621 http://www.openstreetmap.org/way/338078593 недавно пробирался там - видел следы и велосипедистов, и пешеходов вроде там собирались виадук делать,или переезд.хз что то попадалось в просторах интернета.давно... Емнип были надежды, когда строили школьную от стародеревенской до Окея, т.к. пробивка школьной от липовой до приморского шоссе есть в генплане. Но увы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2015 г. kserst писал(а) Thu, 30 July 2015 00:22Емнип были надежды, когда строили школьную от стародеревенской до Окея, т.к. пробивка школьной от липовой до приморского шоссе есть в генплане. Но увы Если не ошибаюсь, Стародеревенскую хотели пробивать ещё в 90-х. Но потом стала реализовываться стратегия ухода от одноуровневых перекрёстков ЖД и автодорог в сторону путепроводов, - непостроенные переезды так и не построили, а старые периодически заменяют мостами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2015 г. (изменено) один из результатов сотрудничества с администрацией Приморского р-на. нас приглашают рассказать детям (и их родителям), как должен вести себя велосипедист. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=221130&unread=1&rid=22134 Изменено 31 июля 2015 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. (изменено) Foboss90 писал(а) Thu, 18 June 2015 09:54Только сегодня хотел написать, и попросить помощи в визуализации проекта. Если коротко. Цед сам велосипедист, хоть и ввиду работы ездит не часто. Он согласен с мнением, что проекты КРТИ - бред. И что нужны неприрываемые транспортные велодорожки через весь район. В моём представление начать надо с велодорожек от Ушаковского моста до Горской (с продолжением дальше в город, по набережной до Володарского моста), велодорожка Ушаковский мост - Коломяги. По коломяжскому проспекту ( с продолжением в будущем по Каменноостровскому проспекту). Велодорожка от Светлановской площади, по всему Богатырскому проспекту. И от Приморского по Планерной. Часть из них потребует только установки знаков и нанесения разметки. При этом Цеду очень понравилась идея того, что часть из велодорожек можно проложить по пустым, не использующимся тротуарам, которые почти не пересекают съезды/заезды. Сейчас пишу с телефона, поэтому адекватно описать все не могу. Чуть позже допишу. Чтоб тебе всё жизнь по бордюрам тротуарным на велосипеде скакать за такие "идеи"! В Минск съезди и посмотри как там велосипедисты, как козлы горные, от тротуара к тротуару скачут. Теоретики, блин, нарисуем - будем жить! Ездить надо учиться, а не думы думать как бы нормальным велосипедистам нарисованными велодорожками нагадить! ForceMajor писал(а) Tue, 28 July 2015 12:18WolfRAM писал(а) Tue, 28 July 2015 12:07Там,по этому тротуару, и так ездят все, кому не лень.А иногда прыгают через бордюры. Сделать съезды - не будут. В остальном всё останется как есть. Если кто-то думает, что сделать "официальную ВПД" - это просто воткнуть знак, то это лично его фобия, не будем его разубеждать. )) Что касается опасений, что велосипедистов сгонят на тротуар и будут штрафовать за езду по ПЧ, о божекараулчтожеделать, то они тоже донесены до Администрации. Цель Администрации - не организовать ВД и ВПД, а сделать так, чтобы велосипедистам всех мастей было удобно ездить и кататься там, где они это и так делают, но имеют проблемы, и там, где они хотели бы это делать, но не могут из-за проблем. Ну и снизить статистику помятых на дорогах байкеров (пока смерти происходят преимущественно на ПЧ, а на тротуарах - травмы). Приморский район действительно близок к велотематике, их КомПоМол не первый год проводит велопробеги от лица Администрации, организует свою колонну-доставку на Открытие и открыт к комментариям велосообщества. Детский сад, старшая группа. Я бы не доверил "доносить до администрации" свои интересы как велосипедиста человеку, который называет велосипедистов байкерами! Ты бы умерил свой пыл в доносительстве. Надоедает уже. Открываешь новую трактовку ПДД, а там "правый край"! Что дальше в пылу вашей борьбы за нарисованные псевдовелодорожки с велосипедистами появится? Изменено 10 августа 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. (изменено) дубль Изменено 10 августа 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. Принято! Твои интересы доносить не буду. P.S. Вроде, и не собирался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. (изменено) йохан писал(а) Thu, 18 June 2015 12:37При всем при этом Фобос был забанен в группе ВЗ в контакте. при этом авторство маршрутов в статье почему-то приписывает себе ВЗ, а не молодежному совету или фобосу... на вз не видел ничего про приморский район и цеда, откуда такая дезинформация про активистов появилась? Показать скрытый текст Изменено 8 сентября 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах