Fiasco

Выбор: собрать или купить готовый ?

42 сообщения в этой теме

Всем привет. Хочу потратить на велосипед до 15ти тысяч,есть рама,жесткая вилка. Вес рамы - 2- 2.5 кг,брендовая,но возраст её - лет десять - двенадцать. Есть фоточки,выложу после списка вопросов.

1) Стоит ли тратить деньги на покраску,или дефолтная с логотипами и обшарпанная тоже хорошо ?

2) уложусь ли я в бюджет при покупке мягкой вилки,которая проработает от двух сезонов ? (присмотрел где то за 6 тыщ,найти обвес не могу,по этому спрашиваю)

3) Во сколько вы оцените этот раритет ?


4) Хочу выбрать запчасти(пока что без тормозов). Могу ли я самостоятельно выбрать понравившиеся,если следует посоветоваться со специалистом ? (в плане подходит - не подходит )

5) Хочу дисковые тормоза. Я понимаю,по дефолту крепления под них не предусмотрено. Решается ли эта проблема ?

6) Не могу найти нормальный магазин с сайтом,где можно присмотреть запчасти. велодрайв - 8/10 позиций отсутствует,алиенбайк - сайт расчитан на велоспортсменов с великами по 150 тыщ.


Предистория рамы,и фоточки.

Вел примерно 10-12 лет назад был куплен с рук у наркомана,в Германии, за 200 евро. По неточной информации на тот момент он стоил 1.500 евро.

P.S то что на нем стояло: Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это ж Сандаль Киллер В, 800-й?
Он скорее уже совершеннолетний, или готовится его отметить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Судя по вопросам, собирать ты сам велик будешь долго.
Ты ещё даже до стадии предметных вопросов по железкам не дошёл Laughing

Красить я бы не стал, но царапины хорошо бы лаком (для ногтей) закрасить.

Дисковые тормоза (механику) можно баксов за 50(и дешевле) на Ибее урвать, но колхозный набор для крепления оных стоит дороже самих тормозов и удовольствие-профит от собсно тормозов убьёт наполовину.

И к слову родные тормоза тут тоже по сути дисковые. Wink Cool только "диск" на порядок более эффективного размера Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Wed, 17 June 2015 17:21
родные тормоза тут тоже по сути дисковые


??? Shocked Shocked Shocked
где ты там диски увидел?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Thu, 18 June 2015 02:21
Судя по вопросам, собирать ты сам велик будешь долго.
Ты ещё даже до стадии предметных вопросов по железкам не дошёл Laughing

Красить я бы не стал, но царапины хорошо бы лаком (для ногтей) закрасить.

Дисковые тормоза (механику) можно баксов за 50(и дешевле) на Ибее урвать, но колхозный набор для крепления оных стоит дороже самих тормозов и удовольствие-профит от собсно тормозов убьёт наполовину.

И к слову родные тормоза тут тоже по сути дисковые. Wink Cool только "диск" на порядок более эффективного размера Laughing

Я хочу выбрать запчасти и отдать в мастерскую что бы собрали )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 18 June 2015 01:52
Это ж Сандаль Киллер В, 800-й?
Он скорее уже совершеннолетний, или готовится его отметить.


Примерно так и есть)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для начала я бы выкрутил остатки каретки и удостоверился бы что с резьбой все норм. Перекрашивать не стал бы,он и так не плох да и дорого это если хорошо делать. Мягка вилка здесь имхо нафиг не нужна. Диски тоже нафиг,ставь ободную гидру от магуры. Дальше конечно кому что но я бы попытался сохранить олдовость,так и вижу на нем древний XT. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Красить не надо! Понтовая надпись Кадейл - дороже золота + после покраски все будут думать что это рама ашанбайка из-за слегка-упоротой геометрии
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 18 June 2015 06:40

где ты там диски увидел?
обод - это большой тормозной диск Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm писал(а) Thu, 18 June 2015 11:53
Красить не надо! Понтовая надпись Кадейл - дороже золота + после покраски все будут думать что это рама ашанбайка из-за слегка-упоротой геометрии


Очень правильно подмечено.

Выкрутить остатки катриджа.Смотреть состояние резьбы.Подбирать компоненты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не,покрасить то можно. А наклейки на ибее купить но сколько это будет стоить и надо ли вообще большой вопрос. Кстати эти рамы вроде еще и в красном цвете были.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рама отличная! Не перекрашивать ни в коем случае.

Если хотите узнать год выпуска, то смотрите выбитый номер снизу кареточного узла. Расшифровка номера на сайте:
http://www.vintagecannondale.com

Дисковые тормоза будут смотреться инородно, имхо.
Постарайтесь сохранить максимум родных деталей. Все можно отмыть, почти все можно привести к рабочему состоянию.

Осторожнее с болтиками для флягодержателя - они титановые, можно сорвать шлицы.

С рулевой колонкой имхо дикий колхоз... Стакан был под фатти или лефти и обычную вилку воткнули через жо... какие-то переходники, народным способом.

Каретка в эту раму нужна с коротким валом 108мм, ширина каретки 68мм. (Если оставлять каретку под квадрат и соблюдать чейнлайн).

Будут какие вопросы - обращайтесь, что знаю расскажу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так то длина вала от конкретной системы зависит,причем тут рама?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я бы нашел знакомых хороших автомаляров, подготовил раму и нормально ее покрасил. после чего наклеил наклейки со всеми оригинальными надписями, отрисовав их в векторе и напечатав, а сверху - слой лака. Было бы оче труЪ. Но бюджет - 5-10к
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Thu, 18 June 2015 11:54
O`K писал(а) Thu, 18 June 2015 06:40

где ты там диски увидел?
обод - это большой тормозной диск Smile

Подловили на игре слов, не одобряю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Thu, 18 June 2015 11:46
Для начала я бы выкрутил остатки каретки и удостоверился бы что с резьбой все норм. Перекрашивать не стал бы,он и так не плох да и дорого это если хорошо делать. Мягка вилка здесь имхо нафиг не нужна. Диски тоже нафиг,ставь ободную гидру от магуры. Дальше конечно кому что но я бы попытался сохранить олдовость,так и вижу на нем древний XT. Smile

Отличный совет,Но! Мягкая вилка мне нужна ввиду специфичной езды,а именно прыжки с поребриков,спуск с лестницы,пугание пешеходов и инфаркты у автомобилистов Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fiasco писал(а) Thu, 18 June 2015 20:32
пугание пешеходов и инфаркты у автомобилистов Smile


не пугает обучение правилам общежития ногами по лицу?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Thu, 18 June 2015 20:34
Вам тогда в эту тему

Я катаюсь агрессивно,но аккуратно. Имел ввиду не в прямом смысле,а описал,что бы было понятно что велик не жалею. Люблю когда не велосипеде можно проехать всегда и везде,и не люблю сигналить звоночком,или просить кого то отойти )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
graftis писал(а) Thu, 18 June 2015 20:39
Fiasco писал(а) Thu, 18 June 2015 20:32
пугание пешеходов и инфаркты у автомобилистов Smile


не пугает обучение правилам общежития ногами по лицу?

Ну я пешеходов не задеваю,и не понтуюсь,тип я на них еду. Пугаются обычно девченки,которые всего боятся Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fiasco писал(а) Thu, 18 June 2015 20:40
Ericine писал(а) Thu, 18 June 2015 20:34
Вам тогда в эту тему

Я катаюсь агрессивно,но аккуратно. Имел ввиду не в прямом смысле,а описал,что бы было понятно что велик не жалею. Люблю когда не велосипеде можно проехать всегда и везде,и не люблю сигналить звоночком,или просить кого то отойти )

Лучше дома тогда сидеть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Thu, 18 June 2015 20:43
Fiasco писал(а) Thu, 18 June 2015 20:40
Ericine писал(а) Thu, 18 June 2015 20:34
Вам тогда в эту тему

Я катаюсь агрессивно,но аккуратно. Имел ввиду не в прямом смысле,а описал,что бы было понятно что велик не жалею. Люблю когда не велосипеде можно проехать всегда и везде,и не люблю сигналить звоночком,или просить кого то отойти )

Лучше дома тогда сидеть.
если ездить со скоростью пешехода на советском дорожнике в магазин за булкой,то да. Если бы я так любил,не парился и купил ашанбайк за 5 тыщ в какой нибудь ленте,или в том же ашане.
Изменено пользователем Fiasco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fiasco писал(а) Thu, 18 June 2015 20:47
если ездить со скоростью пешехода на советском дорожнике в магазин за булкой,то да. Если бы я так любил,не парился и купил ашанбайк за 5 тыщ в какой нибудь ленте,или в том же ашане.

Лучше б не ашан, а советский дорожник купил, он хоть едет нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fiasco писал(а) Thu, 18 June 2015 20:40
Ericine писал(а) Thu, 18 June 2015 20:34
Вам тогда в эту тему

Я катаюсь агрессивно,но аккуратно. Имел ввиду не в прямом смысле,а описал,что бы было понятно что велик не жалею. Люблю когда не велосипеде можно проехать всегда и везде,и не люблю сигналить звоночком,или просить кого то отойти )

тогда продавай раму ценителям и бери что посвежее. совершеннолетний алюминий лопнет в любой момент, тем более Киллер, который никогда прочностью не славился.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fiasco писал(а) Thu, 18 June 2015 20:32
mutant-spb писал(а) Thu, 18 June 2015 11:46
Для начала я бы выкрутил остатки каретки и удостоверился бы что с резьбой все норм. Перекрашивать не стал бы,он и так не плох да и дорого это если хорошо делать. Мягка вилка здесь имхо нафиг не нужна. Диски тоже нафиг,ставь ободную гидру от магуры. Дальше конечно кому что но я бы попытался сохранить олдовость,так и вижу на нем древний XT. Smile

Отличный совет,Но! Мягкая вилка мне нужна ввиду специфичной езды,а именно прыжки с поребриков,спуск с лестницы,пугание пешеходов и инфаркты у автомобилистов Smile

Я тоже езжу жестко и на жесткой вилке. Вообще не напрягает,ну во всяком случае лестницы и тем более поребрики. Вот на тропинках с расколбасом трудно байк контролировать это да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас