Опубликовано: 15 июня 2015 г. (изменено) Приглашаются участники с опытом многодневных походов в велопоход на новый год 2016 по северу Борнео(малайзийский штат Сабах) Даты похода 24.12 - 10.01 Взяты билеты Катарами по цене 28000 тыщ до Кота-Кинабалу Вылет вечером 24 декабря ...Возврат утром 11 января ночевки в хостелах, палатке, на пляже Основной маршрут хотелось бы продумывать уже с непосредственными участниками, чтобы учесть все интересы. поездка не направлена на преодоление огромного расстояния, более культурно-познавательная и матрасная, примерный км в день 60 - 80 - км, в зависимости от местности и пожелания участников. Писать velomot собака mail.ru Сообщение от velomot Outbound: Moscow to Kota Kinabalu /Thu, 24 Dec 2015Total Time: 20:15 hrs Flight Departs Arrives Class *Operated By QR 230 A320 Moscow (DME) Thu, 24 Dec 2015 18:50 Doha (DOH) Fri, 25 Dec 2015 00:05 Economy (N) Qatar Airways Time between sectors : 01 hrs 30 mins QR 846 A340-600 Doha (DOH) Fri, 25 Dec 2015 01:35 Kuala Lumpur (KUL) Fri, 25 Dec 2015 14:10 Economy (N) Qatar Airways Time between sectors : 03 hrs 20 mins MH 2638 737-800 Kuala Lumpur (KUL) Fri, 25 Dec 2015 17:30 Terminal M Kota Kinabalu (BKI) Fri, 25 Dec 2015 20:05 Economy (N) Malaysia Airlines Return: Kota Kinabalu to Moscow /Sun, 10 Jan 2016Total Time: 26:05 hrs Flight Departs Arrives Class *Operated By MH 2639 737-800 Kota Kinabalu (BKI) Sun, 10 Jan 2016 20:45 Terminal 1 Kuala Lumpur (KUL) Sun, 10 Jan 2016 23:15 Economy (N) Malaysia Airlines Time between sectors : 03 hrs 25 mins QR 853 A330-200 Kuala Lumpur (KUL) Mon, 11 Jan 2016 02:40 Terminal M Doha (DOH) Mon, 11 Jan 2016 05:45 Economy (N) Qatar Airways Time between sectors : 06 hrs 45 mins QR 229 A320 Doha (DOH) Mon, 11 Jan 2016 12:30 Moscow (DME) Mon, 11 Jan 2016 17:50 Economy (N) Qatar Airw Изменено 15 июня 2015 г. пользователем Velomot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2016 г. (изменено) Октябрёнок убрался, отказали тормоза на спуске... Сделана операция. Благополучного выздоровления. Изменено 15 января 2016 г. пользователем poland 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2016 г. Печаль. Скорейшего выздоровления. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2016 г. Ох ты ж господи... Скорейшего выздоровления!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2016 г. Всем спасибо за добрые пожелания. Ничего ужасного не случилось, всё лечится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2016 г. Леха, с мед.страховкой все в порядке ? Покрывает расходы ? Что тебя туда занесло. Понимаю тебя. Самому ещё месяц в гипсе лежать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2016 г. ничего себе новости. держись там 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2016 г. Да не там уже, а здесь Сейчас домой пойду в отгул из больницы. Андрей немного попутал в тексте от волнения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2016 г. Поправляйся! Какие были тормоза? Вообще интересен технический момент. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2016 г. октябрёнок писал(а) Fri, 15 January 2016 14:52Да не там уже, а здесь Сейчас домой пойду в отгул из больницы. Андрей немного попутал в тексте от волнения Всё нормально.Чуток не так понял тебя.Выздоравливай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2016 г. Скорейшего выздоровления! И меня тоже интересует тех.момент - что произошло, почему тормоза отказали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2016 г. после нормального прохождения начала "связки" из нескольких крутых поворотов с крутыми спусками на следующей короткой прямой с какого-то момента замедление происходить перестало. Поскольку склон был реально крутой, а я такой ситуации совершенно не ожидал, то момент, когда ещё можно было попытаться вложиться в поворот был упущен и я уехал с дороги... Хорошо ещё, что там был не отбойник перед обрывом, а гравийная площадка с кустиками, и только потом склон горки. Влетел в ямку, потом - не помню, очнулся - кость болтается, больно . Одежда и шлем не пострадали вообще - только пыль стряхнуть... Тормоза Авид Эликсир 5. Провала ручек не было, просто при дальнейшем нажатии пропала эффективность. Закипание? Не знаю, раньше такого у меня не было. Длительность торможения большой не была (бывало много дольше), температура воздуха около 35. Исследовать техническое состояние велосипеда пока было некогда (да и настроения нет) - валяется неразобранным в чехле . (ещё один участник улетел там же с меньшим ущербом, участница чуть-чуть не вписалась и не пострадала, командор спустился пешком ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2016 г. (изменено) октябрёнок писал(а) Fri, 15 January 2016 22:35 Тормоза Авид Эликсир 5. Провала ручек не было, просто при дальнейшем нажатии пропала эффективность. Закипание? Не знаю, раньше такого у меня не было. Длительность торможения большой не была (бывало много дольше), температура воздуха около 35. Исследовать техническое состояние велосипеда пока было некогда (да и настроения нет) - валяется неразобранным в чехле . Надеюсь выздоровление/восстановление идет нормально. Не удалось еще глянуть, понять причину? Или хотя бы обоснованное предположение. Отказали оба тормоза? Вещь жесткая, хотелось бы знать, что бывает. Проходил подобное. Правда, отказал только задний, но зато это был тандем с полным фаршем (~200 кг). Повезло, что были на длинном, прямом участке и появилась необходимость сбросить скорость в его начале. Поэтому до поворота успели сбавить скорость. Напрягся очень неслабо, ибо было не ясно, успеет снизится скорость, не откажет ли второй и что делать на та такой "шайтан-арбе", куда и как притыкаться/падать? Тормоз Hayes Nine. Причина на 100% не известна, т.к. фирменная колодка, с которой все началось, не была найдена. После того, как она "отчалила", поршень вышел до диска с крупной перфорацией, которым срезало головку крепежа колодки, после чего поршень вышел еще до стравливания ДОТа. Вариант, что ломанулся крепеж колодки к поршню, кмк, маловероятен. Скорее именно разрушение колодки и её срыв с крепежа к поршню, ибо тормозил в легкую, возможно переодически отпускал ручку. Полагаю основная причина - перегрев: диск обычный, плюс колодка была уже где то 50%. При таких скоростях и продолжительности (разгонялись за 70, туча поворотов, общий перепад более километра) температура воздуха 20 или 35 - уже не играет роли. Где то читал, что в давние времена на многодневных шоссейных тандемных скачках в горах из 35 стартовавших до финиша боролись менее 10 и почти все сошли именно из-за проблем с тормозной системой. Почти все финишировавшие были с Бенгалами. Но это было давно, нынче не актуально. октябрёнок писал(а) Fri, 15 January 2016 22:35командор спустился пешком ) Мот, как ты мог? ))) Изменено 30 января 2016 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2016 г. Небольшой отчет по походу http://borneo2016.livejournal.com/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2016 г. Интересно было почитать, но очень мало фотографий Нельзя это как-то исправить? Да и практической информации совсем мало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах