Опубликовано: 14 июля 2015 г. Lucius писал(а) Wed, 15 July 2015 00:44Цитата: то и драть их за нарушения надо по общим тарифам, Угу. Автомобиль- является средством повышенной опасности. А под колесами вело еще никто не погиб. Одно дело-нарушил автомобилист, другое дело- велосипедист. Где же справедливость? нарушение пдд повлекшее смерть человека выходят за рамки административной ответственности, это уголовная ответственность. Не надо путать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. (изменено) kserst писал(а) Wed, 15 July 2015 00:55Lucius писал(а) Wed, 15 July 2015 00:44Цитата: то и драть их за нарушения надо по общим тарифам, Угу. Автомобиль- является средством повышенной опасности. А под колесами вело еще никто не погиб. Одно дело-нарушил автомобилист, другое дело- велосипедист. Где же справедливость? нарушение пдд повлекшее смерть человека выходят за рамки административной ответственности, это уголовная ответственность. Не надо путать Какая разница? Перед УК мы все равны. Нарушение скоростного режима авто и вело приведет в итоге к разным последствиям. И так во всем. Я проезжаю по зебре на вело и вы на авто- потенциально могут наступить разные последствия одного и того же нарушения. Поняли? Изменено 14 июля 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. ved_ma писал(а) Wed, 15 July 2015 00:49 Вы сравните потенциальную опасность автомобиля и велосипеда... велосипед проезжает на красный, автомобиль резко тормозит, сзади в него въезжает другой автомобиль и выбивает его на тротуар где остановка ОТ например. Вот вам и потенциальная опасность которая может произойти из-за грубого нарушения велосипедиста ved_ma писал(а) Wed, 15 July 2015 00:49 Хотя в наших реалиях, когда штраф за проезд на красный в 1000р. а за парковку на тротуаре в 3000р. уже ничему не удивляешься. на красный сейчас за 1000 можно проехать только один раз в год. Второй раз уже 5000 или 4-6 месяцев на автобусе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. (изменено) Цитата:велосипед проезжает на красный, автомобиль резко тормозит, сзади в него въезжает другой автомобиль и выбивает его на тротуар где остановка ОТ например. Вот вам и потенциальная опасность которая может произойти из-за грубого нарушения велосипедиста Не лукавьте. Давайте будем рассматривать непосредственную опасность, исходящую от ТС. А то мы так дойдем до: я дунул в аэрзонд сбоку авто, у водилы хватил инфаркт, в итоге виновен велосипедист,потому что не предупредил, что будет сигналить. Изменено 14 июля 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. Ну вообще-то были смертельные случае велонаездов, но опасность всеравно меньше, да и не является велосипед сам по себе источником повышенной опасности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. kserst писал(а) Wed, 15 July 2015 01:07 на красный сейчас за 1000 можно проехать только один раз в год. Второй раз уже 5000 или 4-6 месяцев на автобусе Т.е. Вы считаете нормальным, что за достаточно грубое нарушение, которое может привести к очень серьёзным последствиям, штраф меньше, чем за нарушение, от которого последствий ноль, окромя некоторых неудобств.?! В нашей действительности ездить на красный можно гораздо чаще, чем неправильно парковаться. И не забывайте, кроме штрафа за неправильную парковку ещё надо эвакуацию оплатить... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. kserst писал(а) Wed, 15 July 2015 01:07 велосипед проезжает на красный, автомобиль резко тормозит Что, зачем тормозит? Блин, мы про проезд на красный вдоль бордюра. Т.е. пешеходники, повороты направо. Я за то, чтобы в ПДД разрешили велосипедистам так делать после полной остановки и пропускания всех, кто идёт/едет на свой сигнал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. kserst писал(а) Tue, 14 July 2015 21:30Гуглите хотя бы, прежде чем что-то утверждать И вы гуглите. Точнее, прочитайте определение ТС в начале 12 статьи КоАП. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. 401 писал(а) Wed, 15 July 2015 00:40pootis писал(а) Tue, 14 July 2015 19:35У тысячелюменных фар тоже узкий пучок, если сравнивать с автофарой. И вообще, яркость имеет меньшее значение в сравнении с размером рассеивателя или рефлектора. И вообще, за невключённый свет по АК РФ ничего не предусмотрено, а в "Дополнительных требованиях по допуску ТС к эксплуатации" чёрным по белому указано, что фары или фонари на велосипеде нужны для движения в тёмное время суток и в условиях ограниченной видимости. Кстати, точечные фонари в тысячу люмен и выше в зеркале заднего вида страшно бесят, хочется поймать велосипедиста дверцей и засунуть фонарь ему куда поглубже. Какая связь между мощностью и формой пучка?? У моей фары три диода и широкий луч, плюс приличная засветка вокруг основного луча (да и полная яркость 2к). Пусть бесится ветер жестокий. Фара всё равно будет белеть по необходимости. Днём тебя бесит десятиваттный велосипедный фонарик? Валерьянки ведро прими. Лучше внутривенно. И днём не для АК, УК, ПДД или АВБГДейки фара включается, а чтобы утомлённые пробками мозги водителей вырабатывали хоть какие-то рефлексы при проезде велосипеда мимо них. Жилетку половина не видит, фару видят существенно больше. Связь между мощностью и формой пучка у ФАРЫ: в обычной дорожно фаре непременно есть отражатель, и, если это не фара-искатель, рассеиватель. В фаре-искателе может быть простое стекло, но часто ставится линза. К сожалению, велосипедные фары почти все делаются как фара-искатель - то есть, весь многолюменный свет жарит без рассеивателя в рамках узкого пучка. С фонариком та же фигня. Естественно, это раздражает водителей, в том числе водителей велосипедов. Хорошо, если ваша оптика обладает свойствами нормальной дорожной фары. В большинстве случаев, это, к сожалению, не так. Обычный, не сверхъяркий фонарь или фару на пять-семь диодов суммарной светимостью в полтысячи люмен ночью и в сумерках видно на вполне приличном расстоянии (300 метров, например), но днём он практически бесполезен (как и, например, фары ВАЗ-2108). Что касается жилеток и прочего, мне недавно товарищ пожаловался, что чуть не бортанул при перестроении шоссеровода - по силуэту и жилетке принял его за дорожного рабочего с каким-то инструментом (ехал как раз мимо ремонтируемого участка дороги). Хотя у велосипедиста фонарь был, и очень яркий, он лупил несколько ниже зеркала грузовичка, и в дневных условиях уже как фонарь не воспринимался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. ТарасВ. Есть совсем тру совкопедали, но логистика? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2016 г. Ровно год прошёл, ситуация повторилась в том же месте, но наоборот. Тот же выезд с ЗСД на Стачек, только утро и попутных машин много, места для уворота нет. Вижу, на выезд летит фургон. Я хз, что у него в голове и видит ли он меня вообще, да и капота у него нет, на котором полежать можно, короче, снижаю скорость до пешеходной. Он в последний момент тоже снижает скорость, пропускает меня и матерится в окно. Он видимо рассчитывал за мной проехать и не ожидал, что я замедлюсь. А шо делать, я вот по нему не могу определить, как с ним быть, по ПДД или по ДДД. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2016 г. TarasB писал(а) Tue, 14 June 2016 10:52Ровно год прошёл, ситуация повторилась в том же месте, но наоборот. Тот же выезд с ЗСД на Стачек, только утро и попутных машин много, места для уворота нет. Вижу, на выезд летит фургон. Я хз, что у него в голове и видит ли он меня вообще, да и капота у него нет, на котором полежать можно, короче, снижаю скорость до пешеходной. Он в последний момент тоже снижает скорость, пропускает меня и матерится в окно. Он видимо рассчитывал за мной проехать и не ожидал, что я замедлюсь. А шо делать, я вот по нему не могу определить, как с ним быть, по ПДД или по ДДД. Лучше быть обматерённым, чем отпетым. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2016 г. TarasB писал(а) Tue, 14 July 2015 12:39Vyatkin писал(а) Tue, 14 July 2015 12:38 И что, многие тут днём со светом ездят? Может, я один такой? (Можно в ЛС, чтоб зря не флудить.) Ну тут - да, многие. Именно поэтому. Немногие. Я не могу ехать в пвд на 3 дня и всё время держать включенном фонарь - это мне ящик 18650 надо брать с собой. Никакого толку от фонаря ярким солнечным днем нету. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2016 г. ProteKtor писал(а) Tue, 14 June 2016 11:20 Немногие. Я не могу ехать в пвд на 3 дня и всё время держать включенном фонарь - это мне ящик 18650 надо брать с собой. Когда народу много, фонарь не нужен. Цитата: Никакого толку от фонаря ярким солнечным днем нету. А вот когда один, то толк таки есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2016 г. TarasB писал(а) Tue, 14 June 2016 11:22 Когда народу много, фонарь не нужен. Я не езжу в платные велотуры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2016 г. TarasB писал(а) Tue, 14 June 2016 11:22 А вот когда один, то толк таки есть. Толку мало. Яркая одежда гораздо заметнее фонаря. Ну и вопрос про ящик 18650 не раскрыт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2016 г. ProteKtor писал(а) Tue, 14 June 2016 11:27Ну и вопрос про ящик 18650 не раскрыт. Я про динамо подумываю. Правда я хз, как оно на низкой скорости или при остановке будет работать. Может, дублировать батареечными, которые включать, когда ночью по просеке буду пробираться. Вопрос КПД у динамо-втулок и нормальных фар решён, я не факт даже что что-то почувствую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2016 г. У меня 10шт 18650 всегда с собой, на 4 дня легко хватает. По опыту со светом водители замечают чаще и ведут себя дисциплинированнее, фонарь китайский, но стекло стоит рассеивающее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2016 г. TarasB, когда-то давно (в школе еще учился) видел в одном журнале схему для питания фар велосипеда от динамо и батарей. Там переключение динамо/батареи при остановке или замедлении осуществлялось автоматически, с помощью реле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2016 г. Vyatkin писал(а) Tue, 14 June 2016 13:20TarasB, когда-то давно (в школе еще учился) видел в одном журнале схему для питания фар велосипеда от динамо и батарей. Там переключение динамо/батареи при остановке или замедлении осуществлялось автоматически, с помощью реле. Понятно, что вопрос решаемый, но мне хочется найти самое простое решение. Паять схему - это не простое решение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2016 г. TarasB писал(а) Tue, 14 June 2016 10:52Ровно год прошёл, ситуация повторилась в том же месте, но наоборот. Тот же выезд с ЗСД на Стачек, только утро и попутных машин много, места для уворота нет. Вижу, на выезд летит фургон. Я хз, что у него в голове и видит ли он меня вообще, да и капота у него нет, на котором полежать можно, короче, снижаю скорость до пешеходной. Он в последний момент тоже снижает скорость, пропускает меня и матерится в окно. Он видимо рассчитывал за мной проехать и не ожидал, что я замедлюсь. А шо делать, я вот по нему не могу определить, как с ним быть, по ПДД или по ДДД. Ты так не шути. А то я уж подумал, что тебя опять сбили! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2016 г. TarasB писал(а) Tue, 14 June 2016 13:55Vyatkin писал(а) Tue, 14 June 2016 13:20TarasB, когда-то давно (в школе еще учился) видел в одном журнале схему для питания фар велосипеда от динамо и батарей. Там переключение динамо/батареи при остановке или замедлении осуществлялось автоматически, с помощью реле. Понятно, что вопрос решаемый, но мне хочется найти самое простое решение. Паять схему - это не простое решение. Самое простое решение это башкой крутить +/-180 и быть предельно внимательным и аккуратным. Фонарики на велосипеде, как показывает практика, нужны только для точного прицеливания автолюбителя на велосипед! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2016 г. boras писал(а) Tue, 14 June 2016 17:51 Самое простое решение это башкой крутить +/-180 и быть предельно внимательным и аккуратным. Это нифига не просто, к тому же не работает, потому что не всё зависит только от тебя, разве что если вообще на дороги не выезжать. Цитата: Фонарики на велосипеде, как показывает практика, нужны только для точного прицеливания автолюбителя на велосипед! А вот они как раз влияют на то, что от тебя не зависит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2016 г. TarasB писал(а) Tue, 14 June 2016 20:30boras писал(а) Tue, 14 June 2016 17:51 Самое простое решение это башкой крутить +/-180 и быть предельно внимательным и аккуратным. Это нифига не просто, к тому же не работает, потому что не всё зависит только от тебя, разве что если вообще на дороги не выезжать. Цитата: Фонарики на велосипеде, как показывает практика, нужны только для точного прицеливания автолюбителя на велосипед! А вот они как раз влияют на то, что от тебя не зависит. Когда бы ты согласился! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2016 г. TarasB писал(а) Tue, 14 June 2016 11:36ProteKtor писал(а) Tue, 14 June 2016 11:27Ну и вопрос про ящик 18650 не раскрыт. Я про динамо подумываю. Правда я хз, как оно на низкой скорости или при остановке будет работать. Может, дублировать батареечными, которые включать, когда ночью по просеке буду пробираться. Вопрос КПД у динамо-втулок и нормальных фар решён, я не факт даже что что-то почувствую. Тарас, ставь динамовтулку и не парься. Только имей в виду: 1) лампочная фара при 5км/ч мигает, когда динамка не крутится - вообще не работает, и лампочки перегорают только в путь; 2) фара-светодиодка, лишённая этих недостатков, по нынешнему времени стоит где-то 60 евриков. Возможно, есть смысл замастырить схему, когда динамка подзаряжает аккум, а уже от аккума работает фара. Это позволит использовать недорогую и достаточно яркую лампочную фару, но требует прямых рук по электронной части. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах