Опубликовано: 14 июля 2015 г. Vyatkin писал(а) Mon, 13 July 2015 23:58kserst писал(а) Mon, 13 July 2015 13:48Традиционный вопрос, вы ехали с горящими передними габаритами? Нет. Было около 15 часов, и я решил, что толку от них в это время мало. Вот от того, что кто-то что-то там себе решил и возникают аварийно-опасные ситуации. Конечно водитель автомобиля 100% виноват что не уступил дорогу, но сами то тоже выполняйте требования правил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. kserst писал(а) Tue, 14 July 2015 09:26 Вот от того, что кто-то что-то там себе решил и возникают аварийно-опасные ситуации. Конечно водитель автомобиля 100% виноват что не уступил дорогу, но сами то тоже выполняйте требования правил И что, многие тут днём со светом ездят? Может, я один такой? (Можно в ЛС, чтоб зря не флудить.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. Vyatkin писал(а) Tue, 14 July 2015 12:38 И что, многие тут днём со светом ездят? Может, я один такой? (Можно в ЛС, чтоб зря не флудить.) Ну тут - да, многие. Именно поэтому. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. я со светом езжу в яркой одежде, но вот при этом не уступающих тоже много замечаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. Со светом езжу всегда. С той самой, народной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. kserst писал(а) Tue, 14 July 2015 09:26Vyatkin писал(а) Mon, 13 July 2015 23:58kserst писал(а) Mon, 13 July 2015 13:48Традиционный вопрос, вы ехали с горящими передними габаритами? Нет. Было около 15 часов, и я решил, что толку от них в это время мало. Вот от того, что кто-то что-то там себе решил и возникают аварийно-опасные ситуации. Конечно водитель автомобиля 100% виноват что не уступил дорогу, но сами то тоже выполняйте требования правил Что-то я сильно сомневаюсь,что велосипедный свет днем так сильно повлияет на повышение безопасности. В темное и сумеречное -да,бесспорно. И это не повод, что бы давить велосипедиста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. Lucius писал(а) Tue, 14 July 2015 15:31 И это не повод, что бы давить велосипедиста. Понятное дело, что к (не)виноватости это не относится. Это уже каждый для себя делает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. Lucius писал(а) Tue, 14 July 2015 15:31kserst писал(а) Tue, 14 July 2015 09:26Vyatkin писал(а) Mon, 13 July 2015 23:58kserst писал(а) Mon, 13 July 2015 13:48Традиционный вопрос, вы ехали с горящими передними габаритами? Нет. Было около 15 часов, и я решил, что толку от них в это время мало. Вот от того, что кто-то что-то там себе решил и возникают аварийно-опасные ситуации. Конечно водитель автомобиля 100% виноват что не уступил дорогу, но сами то тоже выполняйте требования правил Что-то я сильно сомневаюсь,что велосипедный свет днем так сильно повлияет на повышение безопасности. В темное и сумеречное -да,бесспорно. И это не повод, что бы давить велосипедиста. Влияет, автомобилем управляет человек, а время реакции человека на свет ниже, чем на визуальное восприятие И потом, никто никого не давит, основные причины аварийных ситуаций это нарушение правил, невнимательность и неверная оценка ситуации 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. (изменено) Не преувеличивайте. Батареечный свет вело ни в какое сравнение не идет с автомобильным. Если уж в темное время его не замечают, то что говорить про день. Лучше одежду иметь поярче, больше пользы будет. Но этож в правилах не прописано, значит не важно, не так ли? Изменено 14 июля 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. Lucius писал(а) Tue, 14 July 2015 17:32Не преувеличивайте. Батареечный свет вело ни в какое сравнение не идет с автомобильным. Если уж в темное время его не замечают, то что говорить про день. Лучше одежду иметь поярче, больше пользы будет. Но этож в правилах не прописано, значит не важно, не так ли? Ну так тысяча люмен велосипедной фары это значительно ярче и заметнее, чем дневные огни автомобилей. Есть сложность, что многие велосипедные фонари имеют чрезмерно узкий пучок (та же народная фара с гладким рефлектором), но всё же заметность значительно улучшается, в первую очередь заметность в зеркалах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. 401 писал(а) Tue, 14 July 2015 17:46Lucius писал(а) Tue, 14 July 2015 17:32Не преувеличивайте. Батареечный свет вело ни в какое сравнение не идет с автомобильным. Если уж в темное время его не замечают, то что говорить про день. Лучше одежду иметь поярче, больше пользы будет. Но этож в правилах не прописано, значит не важно, не так ли? Ну так тысяча люмен велосипедной фары это значительно ярче и заметнее, чем дневные огни автомобилей. Есть сложность, что многие велосипедные фонари имеют чрезмерно узкий пучок (та же народная фара с гладким рефлектором), но всё же заметность значительно улучшается, в первую очередь заметность в зеркалах. У тысячелюменных фар тоже узкий пучок, если сравнивать с автофарой. И вообще, яркость имеет меньшее значение в сравнении с размером рассеивателя или рефлектора. И вообще, за невключённый свет по АК РФ ничего не предусмотрено, а в "Дополнительных требованиях по допуску ТС к эксплуатации" чёрным по белому указано, что фары или фонари на велосипеде нужны для движения в тёмное время суток и в условиях ограниченной видимости. Кстати, точечные фонари в тысячу люмен и выше в зеркале заднего вида страшно бесят, хочется поймать велосипедиста дверцей и засунуть фонарь ему куда поглубже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. (изменено) Вот и я о том же хотел написать. Эти 1000 люмен(хотя не факт, что там 1000) светят за счет узкого пучка, и этот фонарь не сравнить с атомобильным рассеиваителем. Лучше поставьте COMET, который я два раза советовал . Днем можно строб. Светит не пучком, но рассеивающе и довольно ярко. Для обозначения и привлечения внимания сойдет. Днем лучше яркую одежду. Немного не в тему. Вчера, стоя на перекрестке, завалился на левый бок. Не смог выстегнуться. Приучил себя отстегиваться на правую ногу, а левая подвела. Было стыдно и обидно, что подумают вокруг, раз на ровном месте падаю. Короче, и смех и грех. Говорят, если не падал, значит не ездил . Изменено 14 июля 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. (изменено) pootis писал(а) Tue, 14 July 2015 19:35И вообще, за невключённый свет по АК РФ ничего не предусмотрено, а в "Дополнительных требованиях по допуску ТС к эксплуатации" чёрным по белому указано, что фары или фонари на велосипеде нужны для движения в тёмное время суток и в условиях ограниченной видимости Открываем ПДД. Глава 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами, п.5 В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Открываем КоАП РФ. Статья 12.20 Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Гуглите хотя бы, прежде чем что-то утверждать И кстати на заметку, при ДТП, когда одно ТС движется по главной дороге с выключенным ближним светом фар или ДХО, а другое по второстепенной, с большой степенью вероятности виновниками ДТП будут признаны водители обоих ТС Изменено 14 июля 2015 г. пользователем kserst 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. (изменено) Ага 24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств. Конкретно, про световые приборы, про обязательность их здесь нет. Не находите тут противоречия? Изменено 14 июля 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. Я противоречий не вижу, Ч. 24 "дополнительные требования", т.е. в темное время лучше еще и отражатель носить. А по поводу штрафов - по КОАП -велосипед не ТС, поэтому штраф будет по ст 12.29 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. Lucius писал(а) Tue, 14 July 2015 23:19Конкретно, про световые приборы, про обязательность их здесь нет. Не находите тут противоречия? Какое противоречие может быть, если на велосипеде конструктивно не предусмотрено ни фар ближнего света, ни ДХО. А то что мы все обвешиваемся всякими китайфарами, так это "от лукавого" и по собственной инициативе, для, вроде как, защиты собственных шкурок... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. (изменено) Цитата:Какое противоречие может быть, если на велосипеде конструктивно не предусмотрено ни фар ближнего света, ни ДХО. Вот именно. А то фары ближнего света, ходовые огни... и т.д. Все это было написано для машин, потом признали велосипед ТС а урегулировать противоречие не подумали :fool: Хотя, если посмотреть Германию, то там велосипед обязательно должен быть обвешан динамо. Но там и свои ПДД. Изменено 14 июля 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. Lucius писал(а) Tue, 14 July 2015 23:53Цитата:Какое противоречие может быть, если на велосипеде конструктивно не предусмотрено ни фар ближнего света, ни ДХО. Вот именно. А то фары ближнего света, ходовые огни... и т.д. Все это было написано для машин, потом признали велосипед ТС а урегулировать противоречие не подумали :fool: Везде кричите что вы полноценные участники движения, боретесь за свои права, а как только речь заходит и об обязанностях и ответственности, так сразу я не я, я пешеход на колесиках. Хочу езжу со светом, хочу без света, хочу спешиваюсь, хочу не спешиваюсь, вы еще пешеходов обяжите с фонариками ходить и все в таком ключе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. kserst писал(а) Wed, 15 July 2015 00:13Lucius писал(а) Tue, 14 July 2015 23:53Цитата:Какое противоречие может быть, если на велосипеде конструктивно не предусмотрено ни фар ближнего света, ни ДХО. Вот именно. А то фары ближнего света, ходовые огни... и т.д. Все это было написано для машин, потом признали велосипед ТС а урегулировать противоречие не подумали :fool: Везде кричите что вы полноценные участники движения, боретесь за свои права, а как только речь заходит и об обязанностях и ответственности, так сразу я не я, я пешеход на колесиках. Хочу езжу со светом, хочу без света, хочу спешиваюсь, хочу не спешиваюсь, вы еще пешеходов обяжите с фонариками ходить и все в таком ключе Ну, зачем вы так Лично я высказал свою точку зрения, что на велосипеде, если он движется по ПЧ в условиях недостаточной видимости, должны быть световые приборы, как минимум- светоотражатели. Но ПДД это не обязывыает, это надо признать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. kserst писал(а) Wed, 15 July 2015 00:13... вы еще пешеходов обяжите с фонариками ходить и все в таком ключе Так уже начали- изменения в пдд: "С 1 июля все без исключения пешеходы вне населенных пунктов в темное время суток обязаны иметь так называемые светоотражающие элементы на одежде. Мало того, за нарушение этого правила будет штраф -- 500 рублей (ст. 12.29 КоАП). Еще раз -- данное правило касается только загородных трасс." Лиха беда - начало... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. ilia_2s писал(а) Tue, 14 July 2015 23:35 А по поводу штрафов - по КОАП -велосипед не ТС, поэтому штраф будет по ст 12.29 а вот это недоработка закона, если велосипедисты хотят такие же права на дороге как и автомобилисты, то и драть их за нарушения надо по общим тарифам, а также ввести ВУ, чтобы за грубые нарушения их отбирать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. Lucius писал(а) Wed, 15 July 2015 00:21Но ПДД это не обязывыает, это надо признать. А так же, надо признать, что у нас пдд сами по себе достаточно корявые. И вся эта корявость ещё усугубляется отсутствием "неотвратимости наказания"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. pootis писал(а) Tue, 14 July 2015 19:35У тысячелюменных фар тоже узкий пучок, если сравнивать с автофарой. И вообще, яркость имеет меньшее значение в сравнении с размером рассеивателя или рефлектора. И вообще, за невключённый свет по АК РФ ничего не предусмотрено, а в "Дополнительных требованиях по допуску ТС к эксплуатации" чёрным по белому указано, что фары или фонари на велосипеде нужны для движения в тёмное время суток и в условиях ограниченной видимости. Кстати, точечные фонари в тысячу люмен и выше в зеркале заднего вида страшно бесят, хочется поймать велосипедиста дверцей и засунуть фонарь ему куда поглубже. Какая связь между мощностью и формой пучка?? У моей фары три диода и широкий луч, плюс приличная засветка вокруг основного луча (да и полная яркость 2к). Пусть бесится ветер жестокий. Фара всё равно будет белеть по необходимости. Днём тебя бесит десятиваттный велосипедный фонарик? Валерьянки ведро прими. Лучше внутривенно. И днём не для АК, УК, ПДД или АВБГДейки фара включается, а чтобы утомлённые пробками мозги водителей вырабатывали хоть какие-то рефлексы при проезде велосипеда мимо них. Жилетку половина не видит, фару видят существенно больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. (изменено) Цитата: то и драть их за нарушения надо по общим тарифам, Угу. Автомобиль- является средством повышенной опасности. А под колесами вело еще никто не погиб. Одно дело-нарушил автомобилист, другое дело- велосипедист. Где же справедливость? Изменено 14 июля 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. kserst писал(а) Wed, 15 July 2015 00:35если велосипедисты хотят такие же права на дороге как и автомобилисты, Ну уж такого никогда не будет, точно. А вот стать равноправными участниками дорожного движения, хотелось бы... kserst писал(а) Wed, 15 July 2015 00:35 то и драть их за нарушения надо по общим тарифам, а также ввести ВУ, чтобы за грубые нарушения их отбирать Вы сравните потенциальную опасность автомобиля и велосипеда... Хотя в наших реалиях, когда штраф за проезд на красный в 1000р. а за парковку на тротуаре в 3000р. уже ничему не удивляешься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах