gtrider

Хочу начать кататься на шоссейнике

53 сообщения в этой теме

Добрый день! Я много лет катался на горном велосипеде, хочу попробовать шоссейник. В связи с этим есть несколько вопросов.

1. Оцените, пожалуйста, экспертно, какой из двух этих велосипедов лучше купить?
http://www.bruegelmann.de/votec-vr10-comp-schwarz-364730.html
http://www.bruegelmann.de/corratec-cct-team-105-weiss-387416.html

По всему выходит, что у Вотек лучше и масса, и навеска. Но почему-то цена до скидки у Корратек выше на 400 евро.

На Ваш взгляд, в принципе это достойные велосипеды (рекордов я ставить не планирую, в олимпийскую сборную уже тоже видимо не возьмут, в общем хочу кататься просто для удовольствия).

2. В чем смысл и главное преимущество шоссейных педалей и шоссейных велоботинок? Стоит ли с ними заморачиваться, учитывая по умолчанию более высокую цену, неудобство при ходьбе (так я понял исходя по первым впечатлениям, посмотрев на фотки). Или опять же, исходя из моего любительского уровня, нормально будет и с горынми педалями и ботинками?

Заранее спасибо!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. Corratec на карбоновой раме, а Votec на алюминиевой.
Первый есть только 50-го размера (тебе такой действительно подходит?), а второго вообще нет в наличии.

2. Вот тут обсуждали: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=199196&unread=1&rid=16993 Изменено пользователем blk_104
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заморачиваться с шоссейными шипами, имхо, не стоит. Слишком жесткое крепление, неудобство при ходьбе, низкий ресурс при необходимости ходить по асфальту, негарантируемое выстегивание при дтп. По инвентарю смотри сам, но на старте карбоний необязателен...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Понятно, спасибо. Вчера только были в наличии.

Я правильно понял, что навеска у Вотек действительно лучше, но Корратек берет исключительно карбоновой рамой? Как Вы думаете, от нее будет какой-то прок при моих целях и предпочтениях? Особенно учитывая, что весит Вотек в итоге меньше.

Мой рост около 175, мне нужна 55 или 57 рама?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtrider писал(а) Sat, 13 June 2015 22:25
Понятно, спасибо. Вчера только были в наличии.

Я правильно понял, что навеска у Вотек действительно лучше, но Корратек берет исключительно карбоновой рамой? Как Вы думаете, от нее будет какой-то прок при моих целях и предпочтениях? Особенно учитывая, что весит Вотек в итоге меньше.

Мой рост около 175, мне нужна 55 или 57 рама?


Навскидку под 175 росту надо 53-55 раму.

Сколько км ПСИХОЛОГИЧЕСКИ комфорто катать и как часто? от этого исходить нада.. ИМХО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtrider писал(а) Sat, 13 June 2015 22:25
Понятно, спасибо. Вчера только были в наличии.

Я правильно понял, что навеска у Вотек действительно лучше, но Корратек берет исключительно карбоновой рамой? Как Вы думаете, от нее будет какой-то прок при моих целях и предпочтениях? Особенно учитывая, что весит Вотек в итоге меньше.

Мой рост около 175, мне нужна 55 или 57 рама?


Рама 55. ЕТТ 55, сейчас в моде рамы со свопингом, и высота подседельной трубы не показатель.
Карбон или алюминий неясно, ибо рамы безродные и никто на них не катал. Карбон можно склеить так, что будет звенеть, а алюминий сварить, что будет вихляться как сосиска. В общем, без разницы. Навеска 105 от ультегры отличается незначительно.
Шоссейные тапки и педали... начнешь кататься, сам к ним придёшь, а начать можно и с SPD. Кренки, конечно, на шоссер ставить крайне не рекомендую )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что касается размера рамы. Сейчас в моде методика оценки размеров и геометрии при помощи параметров Stack и Reach, я писал об этом подробнее тут. Всё больше производителей указывают эти параметры.

Как раз Corratec указал, и по моим прикидкам получается, что для ТС при росте 175 эта рама "50" (Stack=537) вполне подходит по размеру (что для данного велосипеда как раз совпадает с рекомендацией Kimber1: горизонтальная длина верхней трубы 55 см). Но вот соотношение Stack/Reach=1,35 говорит о весьма "спортивной" геометрии, для начинающего шоссейника будет непривычно низкая вытянутая посадка. Вероятно, осмысленно будет поставить недлинный вынос с большим углом, чтоб руль был поближе и повыше. Изменено пользователем blk_104
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть канонические правила подбора геометрии спортинвентаря. Все то, что сейчас маркетологи различных брендов наворачивают не более чем шаманство. Люди которые ведутся на левые методики потом вынуждены наворачивать выносы под 130 мм с максимальными углами и штыри подседельные по 60-70 см. И все равно проблема углов и оверлапа остается нерешенной, хотя снаружи для чайников это и смотрится мегашпортивно... Если уж очень хочется соответствовать, то исходить надо не из комфорта, а из того какая гео обеспечит тебе максимальную взрывную (спринт) или долговременную (темп) мощность, отдаваемую в трансмиссию. И тогда тебе не на форуме выкуривать субъективное инфо надо, а ехать в Москву в Центр спортивного тестирования, где тебя посадят на "кобылу" и будут измерять мощь одновременно меняя гео рамы в процессе теста. Итогом будет выдача рекомендаций по гео рамы и подбору передаток и укладки цепи. Не хочешь в Москву, обратись к Ханнолайнену, он посадит максимально правильно. Но будь готов к ЧЕТКОМУ формулированию задачи... Не хочешь к Андрею - посмотри в обучающих материалах каконическую посадку, там не просто выдаются числа, а объясняется почему эти числа должны быть такие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 14 June 2015 07:42
Есть канонические правила подбора геометрии спортинвентаря. Все то, что сейчас маркетологи различных брендов наворачивают не более чем шаманство. Люди которые ведутся на левые методики потом вынуждены наворачивать выносы под 130 мм с максимальными углами и штыри подседельные по 60-70 см. И все равно проблема углов и оверлапа остается нерешенной, хотя снаружи для чайников это и смотрится мегашпортивно... Если уж очень хочется соответствовать, то исходить надо не из комфорта, а из того какая гео обеспечит тебе максимальную взрывную (спринт) или долговременную (темп) мощность, отдаваемую в трансмиссию. И тогда тебе не на форуме выкуривать субъективное инфо надо, а ехать в Москву в Центр спортивного тестирования, где тебя посадят на "кобылу" и будут измерять мощь одновременно меняя гео рамы в процессе теста. Итогом будет выдача рекомендаций по гео рамы и подбору передаток и укладки цепи. Не хочешь в Москву, обратись к Ханнолайнену, он посадит максимально правильно. Но будь готов к ЧЕТКОМУ формулированию задачи... Не хочешь к Андрею - посмотри в обучающих материалах каконическую посадку, там не просто выдаются числа, а объясняется почему эти числа должны быть такие.

Обсуждали уже, новичку "кобыла" не сильно поможет. У него ведь нет ни привычной посадки, ни какого-либо дисбаланса в тренированности мышц. Надо, чтобы знающий человек правильно посадил. И тут да, +100 к предыдущему оратору, надо четко определить свои цели, чтобы поставить этому человеку правильные задачи: в посадке и на раме для спринта катать бреветы будет очень некомфортно, если ты не лосяра, конечно, способный выйти на 200-ке из 6 часов )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что всё к бреветам сводить, будто больше нет мероприятий никаких?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Sun, 14 June 2015 12:42
А что всё к бреветам сводить, будто больше нет мероприятий никаких?

Кроме слова бревет все остальные слова не удалось прочитать? Попробуй ещё раз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Sun, 14 June 2015 22:46
Реклама бреветов детектед Embarassed

Завидуй молча, неудачнег! )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 14 June 2015 13:47
Michel писал(а) Sun, 14 June 2015 22:46
Реклама бреветов детектед Embarassed

Завидуй молча, неудачнег! )))


Йа хочу завидовать вслух!
Мне, вообще, страшно подумать, как нормальный человек может проехать двести (а тем более триста и более) километров за 1 раз!
Я 200 ездил один раз в жизни, потом неделю чуть не блевал, но это было десять лет назад, когда у меня здоровья было на порядок больше!
А сегодня - больше 100 проехать не могу, один раз в год проезжаю 180 и то потом три дня ковыляю как инвалид!
А Кимбер - тот и 600 может, как только получается!? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VOTEC по всем статьям лучше, но выглядит так себе, рама мне не нравится...
Хотя кому как.
Я бы рекомендовал взять мтбшные контакты и не парится. Я иногда целый день хожу в обуви с шипами и все ок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 15 June 2015 05:13
Kimber1 писал(а) Sun, 14 June 2015 13:47
Michel писал(а) Sun, 14 June 2015 22:46
Реклама бреветов детектед Embarassed

Завидуй молча, неудачнег! )))


Йа хочу завидовать вслух!
Мне, вообще, страшно подумать, как нормальный человек может проехать двести (а тем более триста и более) километров за 1 раз!
Я 200 ездил один раз в жизни, потом неделю чуть не блевал, но это было десять лет назад, когда у меня здоровья было на порядок больше!
А сегодня - больше 100 проехать не могу, один раз в год проезжаю 180 и то потом три дня ковыляю как инвалид!
А Кимбер - тот и 600 может, как только получается!? Shocked

Но я не могу проехать 100 как ты, даже от попыток неделю тянет блевать ))) С КК вообще пришлось завязать, спринтерские качества исчезли напрочь; зато в этом году научился ездить расслабленно, чуть ниже возможностей, и если раньше после 600-ки дня три колбасило, то в этот раз без отходняка, и ехалось в кайф.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 15 June 2015 10:12
O`K писал(а) Mon, 15 June 2015 05:13
Kimber1 писал(а) Sun, 14 June 2015 13:47
Michel писал(а) Sun, 14 June 2015 22:46
Реклама бреветов детектед Embarassed

Завидуй молча, неудачнег! )))


Йа хочу завидовать вслух!
Мне, вообще, страшно подумать, как нормальный человек может проехать двести (а тем более триста и более) километров за 1 раз!
Я 200 ездил один раз в жизни, потом неделю чуть не блевал, но это было десять лет назад, когда у меня здоровья было на порядок больше!
А сегодня - больше 100 проехать не могу, один раз в год проезжаю 180 и то потом три дня ковыляю как инвалид!
А Кимбер - тот и 600 может, как только получается!? Shocked

Но я не могу проехать 100 как ты, даже от попыток неделю тянет блевать ))) С КК вообще пришлось завязать, спринтерские качества исчезли напрочь; зато в этом году научился ездить расслабленно, чуть ниже возможностей, и если раньше после 600-ки дня три колбасило, то в этот раз без отходняка, и ехалось в кайф.

Енто круто! Желаю дальнейших успехов!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Купил себе почти новый Bergamont на ebay за 700 евро. Прокатился первые 50 километров, но пока как-то не оценил - ждал большего в плане скорости и эффективности. Пока по ощущениям КПД сопоставим с горным велосипедом, скорость больше 25-30 кмч держать уже сложновато.

Наверно, пока что-то не так делаю, плюс надо поставить контактные педали. Также очень смущает, что руки на тормозах или рядом с ними постоянно держать невозможно, и есть ощущение, что при критической ситуации на начало торможения понадобится целая секунда.

Такие первые впечатления.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtrider писал(а) Sat, 27 June 2015 14:52
Купил себе почти новый Bergamont на ebay за 700 евро. Прокатился первые 50 километров, но пока как-то не оценил - ждал большего в плане скорости и эффективности. Пока по ощущениям КПД сопоставим с горным велосипедом, скорость больше 25-30 кмч держать уже сложновато.

Наверно, пока что-то не так делаю, плюс надо поставить контактные педали. Также очень смущает, что руки на тормозах или рядом с ними постоянно держать невозможно, и есть ощущение, что при критической ситуации на начало торможения понадобится целая секунда.

Такие первые впечатления.

Это кажется с непривычки - на велокроссе и то - держать скорость по асфальту меньше 25 сложно, что уж говорить про шоссер. Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtrider писал(а) Sat, 27 June 2015 14:52

Наверно, пока что-то не так делаю, плюс надо поставить контактные педали. Также очень смущает, что руки на тормозах или рядом с ними постоянно держать невозможно, и есть ощущение, что при критической ситуации на начало торможения понадобится целая секунда.

Похоже неправильная посадка. Руки должны быть либо на нижней части руля, либо сверху на пистолетах. За прямую часть хватаются лишь умирающие бреветчики на третьи сутки )))
Девушку хорошо посадили, а афровелосипедист халявит.

index.php?t=getfile&id=139063&private=0

index.php?t=getfile&id=139064&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sat, 27 June 2015 19:44

Похоже неправильная посадка. Руки должны быть либо на нижней части руля, либо сверху на пистолетах. За прямую часть хватаются лишь умирающие бреветчики на третьи сутки )))
Девушку хорошо посадили, а афровелосипедист халявит.

Да почему халявит, наоборот, ему труднее так ехать. Если посмотреть на групповые гонки с драфтингом, то там все как нигер ездят. А как тетка тяжело ездить, руки устают. Мне кажется, для такой посадки нужен лежак.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sen0 писал(а) Sun, 28 June 2015 15:16
Kimber1 писал(а) Sat, 27 June 2015 19:44

Похоже неправильная посадка. Руки должны быть либо на нижней части руля, либо сверху на пистолетах. За прямую часть хватаются лишь умирающие бреветчики на третьи сутки )))
Девушку хорошо посадили, а афровелосипедист халявит.

Да почему халявит, наоборот, ему труднее так ехать. Если посмотреть на групповые гонки с драфтингом, то там все как нигер ездят. А как тетка тяжело ездить, руки устают. Мне кажется, для такой посадки нужен лежак.

Ну потому что нет у буржуёв хорошей школы, все ездят как попало.
В нижнем хвате руки не должны уставать: туловище держат мышцы спины, руки просто лежат сверху на руле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 28 June 2015 19:30
sen0 писал(а) Sun, 28 June 2015 15:16
Kimber1 писал(а) Sat, 27 June 2015 19:44

Похоже неправильная посадка. Руки должны быть либо на нижней части руля, либо сверху на пистолетах. За прямую часть хватаются лишь умирающие бреветчики на третьи сутки )))
Девушку хорошо посадили, а афровелосипедист халявит.

Да почему халявит, наоборот, ему труднее так ехать. Если посмотреть на групповые гонки с драфтингом, то там все как нигер ездят. А как тетка тяжело ездить, руки устают. Мне кажется, для такой посадки нужен лежак.

Ну потому что нет у буржуёв хорошей школы, все ездят как попало.
В нижнем хвате руки не должны уставать: туловище держат мышцы спины, руки просто лежат сверху на руле.

Но тогда спина болит, если так долго ехать в темпе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас