Змей Гуревич

Поддерживаем проект "вело Год 2015"

58 сообщений в этой теме

...насчет обещаний. Имхо, когда человек думает "пойду в спортзал с понедельника" - он не пойдет, потому что он сам себе это обещает. И вроде как никто не слышал. А когда обещают вот так прилюдно, то уже вроде как стыдно не выполнить. Ну, хотя бы не попробовать выполнить. Пусть даже их стимулирует то, что они потом похвастаются в вконтактике - все с малого начинается.

В детстве я жила в Казахстане, мы с родителями ходили на парады на 1 мая. Однажды, перед тем как туда пойти, мне сказали, мол, ничего не клянчи (знаете, как дети истерики закатывают, когда им чего-то не купят). Но на параде были яркие флаги, цветы из папиросной бумаги, все интересно, а одной дома сидеть мне не хотелось - поэтому я обещала все, что велели родители, лишь бы взяли с собой.

Весь парад я проплакала. И никто не мог понять почему. Думали, болит что где? Потом, уже по приходу домой, выяснилось, что я... хотела шашлык, который делали там же на мангалах. Очень хотела, держалась как могла и плакала. Но в то же время обещала не клянчить ничего, поэтому и попросить не могла. Это было мое первое в жизни обещание.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serenada писал(а) Sat, 13 June 2015 23:54
"некоторые"... а если я столкнусь с водителем не из их числа, а с кем-то, у кого чсв? одного раза бывает достаточно, чтобы инвалидность получить. И мне уже все равно будет, даже если я буду права, как писал Гуревич.

Сегодня пыталась ездить по проезжей части, но струсила и съехала на тротуар. Большинство водителей действительно адекватны. Но есть такие, которые спешат именно на этот зеленый светофор, они виляют и втискиваются между машинами и это очень страшно все таки - когда они проносятся так близко, едва не задевая зеркалами. Думаю, такие не буду принимать близко к сердцу "пристальное внимание" от какой-то девчонки.

Столкнуться с идиотом можно и на тротуаре, тут уж либо судьба, либо не судьба.
Если вас это успокоит, единственную серьёзную травму (вывих плеча) я получил при столкновении... с велосипедистом! Пацан на BMX бодро ехал по встречке, не имея тормозов вообще. Он уехал на "скорой", а я даже не сразу понял, что пострадал. Адреналин - весёлая штука. Smile
О боковом интервале - уверен, ваш страх имеет значение. Обязательно воспользуйтесь предложением тёзки, он очень неплохо водит новичков за собой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В своем районе я обнаружил довольно много мест, где можно ездить без выезда на проезжую часть, и пешеходов там минимум. В центре конечно езжу по проезжей части. А вдоль Коммуны - отлично едется, вдоль ШОссе Революции почти везде нормально. Далее вдоль Арсенальной набережной. Словом, при толковом подходе можно было бы доработать паребрики и все такое, и получить довольно быстро сеть велодорожек без заоблачных капиталовложений.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sun, 14 June 2015 10:17
В своем районе я обнаружил довольно много мест, где можно ездить без выезда на проезжую часть, и пешеходов там минимум. В центре конечно езжу по проезжей части. А вдоль Коммуны - отлично едется, вдоль ШОссе Революции почти везде нормально. Далее вдоль Арсенальной набережной. Словом, при толковом подходе можно было бы доработать паребрики и все такое, и получить довольно быстро сеть велодорожек без заоблачных капиталовложений.

Оборудование и переоборудование светофорного объекта почему-то постоянно становится заоблачным вложением, а без светофоров хоть занижай поребрики, хоть не занижай - один фиг спешиваться придётся.
Нужно уже решительнее кастрировать автодвижение в городе, снижать скоростной режим, ставить системы контроля потока.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно было бы обойтись только доработкой поребриков. Они почти везде сделаны плохо. На всех переходах, например, снижение уже, чем переход.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
похоже что победа уже близка. В том плане, что уже все чаще и с разных сторон поднимается вопрос либо об отмене идотского правила +20, либо о снижение допустимой скорости до 50. В реалиях это снизит скорость потока на 10 км в час. Это все равно мало, так как скоростной режим 70 - это тоже ОЧЕНЬ много, но все таки это будет уже не 80. Обсуждается и вЗАКСе и в Думе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отчёт о самых ярких событиях велонедели в ВелоГоде.
Самые яркие события, самые необычные фотографии, рассказы участников.
Самое лучшее за неделю собрано по ссылке:

http://piter-cyclist.livejournal.com/14305.html

Напомню, что вы можете принять участие в эксперименте. Всё просто:
выбирайте формат - 1 день ( https://vk.com/topic-67937884_31808141 ), 3 дня ( https://vk.com/topic-67937884_31808168 ) или неделю ( https://vk.com/topic-67937884_31586572 ), записывайтесь и проведите выбранный отрезок времени, пользуясь только велосипедом. Делитесь впечатлениями, рассказами, советами и опытом. Smile
Поехали!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За неделю участники проекта ВелоГод проехали 1384 км.

один человек - мало, а вместе - уже не пустяк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cообщаю, завтра ( в пятницу) в 20:00 в антикафе Мечта ТВ состоится небольшой рассказ о проекте ВелоГод, как он проходил, сложности, трудности, выводы, развитие. Расскажу о многом. Кто заинтересовался, все подробности есть в анонсе.


С уважением, Александр Лозбенев Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serenada писал(а) Fri, 12 June 2015 12:45
Вот я такой новичок. Это вам сейчас с вашей высоты опыта так запросто говорить. А я месяц боролась, чтобы мне для велика на работе выделили место и в принципе дали возможность приехать на работу на велике.


Огромный вам респект! в конечном счете чем больше будет возможностей оставлять вел в безопасности, тем больше ваших коллег тоже приедут на веле, а чем больше массовка на дорогах, тем внимательнее и осторожнее будут водители, по крайней мере чисто теоретически должны быть осторожны =(

serenada писал(а) Fri, 12 June 2015 12:45

Месяц езжу на велике, но до сих пор не могу преодолеть страх перед дорогами - езжу по тротуару. Ужас, когда мимо проезжает автобус или другая большая-быстрая машина.

ПС. Надеюсь, что научусь и по дороге ездить, а не только по тротуару.


А я в первой же своей поездке на работу так навернулась на тротуаре, объезжая танцующего пешехода, что слезла на проезжую часть практически сразу после. Машины хотя бы руками не размахивают=)

И мне кажется (к середине третьего лета езды на работу), тут дело не сколько в опыте, сколько в осознании по каким дорогам и в какое время можно ехать, а где и когда - данивжизнь! По Невскому, к примеру, в 7:30 можно ехать почти без напряга, а в 18 я лучше крюк через шпалерную накручу, но без приключений. по маленьким узким улочкам Васьки и Петроградки - милое дело ехать по проезжей части. тем более что тротуары там микроскопические, а по Труда, Ириновскому, Российскому и особенно по набережным - где машины летят за сотню - я лучше с пешеходами потихонечку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arbena писал(а) Sat, 20 June 2015 22:41

тут дело не сколько в опыте, сколько в осознании по каким дорогам и в какое время можно ехать, а где и когда - данивжизнь! По Невскому, к примеру, в 7:30 можно ехать почти без напряга, а в 18 я лучше крюк через шпалерную накручу, но без приключений. по маленьким узким улочкам Васьки и Петроградки - милое дело ехать по проезжей части. тем более что тротуары там микроскопические, а по Труда, Ириновскому, Российскому и особенно по набережным - где машины летят за сотню - я лучше с пешеходами потихонечку.

Действительно, все совершенно так, как Вы описали. Это подтвержает, что в данный момент, в существующих реалиях нельзя руководствоваться правилом "Исключительно по проезжей части", т.к. пока это еще опасно.
Печально также, что в реалиях я за один вечер встретила двух девушек, которые ехали по проезжей части на все красные светофоры. Shocked И за 2 месяца встретила всего около 10 велосипедистов, которые бы спешивались на зебре. Однажды я девушке так и сказала: "Куда ж вы по зебре верхом", а она "А я не знала, что нельзя..."
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iDingo писал(а) Tue, 23 June 2015 23:30
Фотоотчёт о посещении велопробега в ночь с 21 на 22 июня по Дороге Жизни. Всё очень грустно.
http://piter-cyclist.livejournal.com/14702.html
Есть сомнения в адекватности автора репортажа. Категоричность в суждениях явно зашкаливает. Цитата:
Так же был шокирован попыткой запуска небесного фонарика. Ребята спутали 22 июня с праздником. 3.14здец, товарищи!
Мне довелось запускать "фонарики" на более чем патриотических мероприятиях. Символизировало это души погибших и пропавших без вести бойцов, улетающих на небо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы психолог? Психиатр? Не вижу смысла обсуждать такие вопросы с человеком, не имеющим профильного образования. Получится обычная болтовня. До сих пор радуюсь тому, что в интернете столько смелых людей, готовых высказать своё мнение при первой же возможности. Вам в жизни мало внимания уделяют? Или самоутвердиться желаете? Давайте не в этой теме, ладно? Изменено пользователем iDingo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот вам человек свое мнение и высказал о " репортаже", смело и при первой же возможности, что не так ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iDingo писал(а) Wed, 24 June 2015 20:46
Вы психолог? Психиатр? Не вижу смысла обсуждать такие вопросы с человеком, не имеющим профильного образования...

А Вы? - Врач?
Цитата из оттуда:
"13. Это диагноз и он неутешительный...
Пересекать шоссе на велосипедах...мда..."
Сфоткал, как они неправы - осудил в интернете, поставил диагноз...
А остановил, объяснил что так делать нельзя?

iDingo писал(а) Wed, 24 June 2015 20:46
Вам в жизни мало внимания уделяют? Или самоутвердиться желаете?

Вы же выкладываете своё мнение в интернете, потом ещё ссылки на свои посты - для чего?, что бы привлечь внимание или самоутвердиться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. Да, у меня медицинское образование.
2. Высказано мнение не о "репортаже", а об авторе, это другое.
3. Я не остановил и не объяснил, что они не правы, этим я занимаюсь в городе, когда встречаю переезд на велосипеде по зебре.

Прошу всех еще раз вернуться в русло конструктивного диалога по теме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А где диалог-то? Скорее монолог -- смотрите, какой я тут красивый весь в белом стою, похвалите же меня.
Тут какбе большинство безо всяких лайков в ВК-группочках постоянно перемещается на велосипеде. Кто по городу, кто за его чертой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
где конкретно написаны такие слова про белого и красивого? покажите конкретные строчки с этими словами, быть может, я что-то упустил?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не нервничай. Расслабься. Здесь все свои Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
так и давайте общаться так, как общаются между собой свои. Критика - хорошо, очень хорошо, я благодарен за конструктивную критику. Но излишний скепсис и цинизм не понимаю и не люблю. Если был резок - я приношу свои извинения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так а что критиковать-то? "Здрасьте, я уже год езжу на велосипеде на работу/учёбу? И чо? Тут дохрена таких. Без всяких отчётов в ВелоГодах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По мне, так суть проекта - не столько ездить на байке, сколько транслировать в массы идею о простоте и доступности этого. И практика показывает, что даже в среде велосипедистов многие не до конца осознают, что им может дать использование велосипеда в быту.
А отчёты об участии в разных мероприятиях - это сопутствующая активность. Лично мне интересно почитать мнение Саши о каких-то событиях в веломире; особенно ценно, когда мы расходимся во взглядах, - Саша всегда может обосновать свою точку зрения, не отличается зацикливанием и стремится добраться до истины.

P.S. Разве что среда (форум ВП) выбран не очень удачно. Хоть тут есть целевая аудитория, но наиболее активные пользователи к ней не относятся. Так что надо быть готовым противостоять к закономерному снобизму, скептицизму и прочим не самым лицеприятным явлениям. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах