Опубликовано: 5 июня 2015 г. Привет. Так как вчера одна покрышка успешно убилась, в активном поиске замены. Интересует только 23-ие Ести выбор между : 01. Continental Grand Prix 4000S II Road Tyre на конти никогда не катал. по отзывам вроде как одна из лучших. 02. Schwalbe One Evolution V-Guard OneStar катаю на мтб на разных швальбе. очень доволен. вроде эти тоже крутые по отзывам 03. GIANT PSLR 1/GIANT PSLR 2 04. GINAT PSL1 штатные на Giant TCR-е были. нравится как держут дорогу. 235 гр. веса. по отзывам тоже вроде как зачетные все 3 модельки. Так как вел брал с рук не понятно сколько обшего километража откатали эти покры. я на них 2300км успел. если кто-то катает на PSLR 1/ PSLR 2/PSL1 отпишите ! есть возможность их купить в офиц. магазе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. контики, только они 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. Купи Конти тчобы не прокалываться и те, которые нравятся из-за веса. Поездишь - потом нам отпишешь, какой выбор ДЛЯ ТЕБЯ оказался правильнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. (изменено) на самом деле я доволен psl1/ держут хорошо и мокрый асфальт и пыльный. я даже по гравию катался на них. они просто израсходовали свой ресурс. вел то брал не новый. видел конечно что они потрескались и кускочки резины повырывало, но в сервисе говорили что еще кататся можно. я надеялся что до осени доеду ))) а на днях задняя разбухла и взорвалась. но если есть варианты еще лучше , то почему бы и нет)))) отдолжил пока покру, пока определятся буду. для меня по мимо веса, накатистости, еще очень важет устоичивость к проколам, так как бывает необходимо по гравию ехать. не много - до 10 км за тренировку, но от этого они тоже быстро убиваются + я всегда катаю на забитых по максимуму покрышках. не хочу тратить силы на проталкивание недокаченых. потому думаю что еще быстрей в расход идут. Изменено 5 июня 2015 г. пользователем igorzappa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. Vittoria rubino обычная или холдинговая (слик/протектор). Некоторые берут обычные на велосипед, фолдинговые на запаску. Лучшие по качество/цена. У контиков боковины слабые хотя ходят в целом больше всех. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. на счет покрышек от гиант есть какойто опыт? для шоссера считаю что только фолдинговые. они намного легче. да и по качеству хороши. нет смысла тащить лишнии вес. а что насчет швальбе one? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. Швальбы - понты для профиков. Пользы для юзеров от них мало. Ходят не долго. Про джаинт ничего не скажу. Качество у обычных такое же что и фолдинговых. Если не жалко 25$ за 170гр берите их(лично мне не жалко)). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. ну конти стоят минимум 25евро. тлже не из дешевых. просто хочется понять что за резина. если покупать то качестеное 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. Традиционно посоветую Витторию Рубино Про Не сильно тяжёлая (210...220 грамм), весьма проколоустойчивая, накатистая и износостойкая покрышка. При регулярной перекидке перед-зад прошлые пары жили у меня 10+ тыщщ км. Что приятно - при износе очень несильно теряет сцепные свойства. Ещё бонус - мона купить с цветной полоской на боковине, чтобы было в тон (или не в тон) велосипедику Да... не сильно дорогая она тоже... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. Плюсую к последнему посту. Сам в прошлом году ездил на таких. Покупал только из за цветной полоски и цены. В результате остался доволен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. Я что тоже за итальянские, надоели уже со своими Grand Prix 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2015 г. MAVIC Yksion Pro 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. (изменено) Купил Continental Grand Prix IIs откатал в раене 2500км. не хуже и не лучше чем стоковые и по цепкости, и по весу, и по защите. впринципе доволен. единстенное что переплатил чуток. 120 евро за пару ну я как бы сам виноват, нужно было за ранее покупать. а я уже в последнии момент Изменено 13 сентября 2015 г. пользователем igorzappa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. (изменено) + к Vittoria rubino. Та Giant, что на фото, определенно слабая - ни одна покрышка у меня так еще не рвалась. Либо наехали на что-то.. Vittoria еще предпочтительна тем что можно дать хорошее давление в покрышку. В том числе на 25 мм. Cейчас доказано что из двух покрышек с одинаковым давлением выигрышнее будет та у которой диаметр больше. То есть 25-мм Vittoria(мах давление 130 psi) будет быстрее, чем, например, 23-мм Continental Grand Prix 4 season(max 120 psi). (Если конечно не принимать в расчет различное сопротивление качению. А 25 мм сейчас определенно рулят, в том числе у профессиональных гонщиков. Изменено 13 сентября 2015 г. пользователем zavigor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. (изменено) для начала в мой Giant TCR вряд ли влезет 25с, там при 23с зазор совсем маленький остается. а во вторых та покра что порваная на фото, уже при покупке вся в трешинах была + я всегда до предела забиваю, предполагаю что усталость + 120psi и убило ее, не могу знать сколько она проехала до меня. а по весу та порваная такая же как конти. и по субьективным ощущениям так же и по другим параметрам. а на будушее я конечно же попробовал и другие модельки. хотяб для сравнения Изменено 13 сентября 2015 г. пользователем igorzappa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. O`K писал(а) Sat, 06 June 2015 00:55Традиционно посоветую Витторию Рубино Про Не сильно тяжёлая (210...220 грамм), весьма проколоустойчивая, накатистая и износостойкая покрышка. При регулярной перекидке перед-зад прошлые пары жили у меня 10+ тыщщ км. Что приятно - при износе очень несильно теряет сцепные свойства. Ещё бонус - мона купить с цветной полоской на боковине, чтобы было в тон (или не в тон) велосипедику Да... не сильно дорогая она тоже... У меня на задней багажной сумке Carradice ослабло крепление и я не заметил как она села на покрышку. На спуске по дороге от Ялты к Алуште протер покрышкой пластиковую накладку-брызгозащиту на сумке, толщиной миллиметра 1,5-2. На Vittoria rubino никаких следов износа, по сравнению с передней, не нашел, сколько не искал(ставил новые, проехал к тому времени около 800 км). Но на горных серпантинах,после этого, заднее колесо пару раз, уж не знаю по этой ли причине, предательски соскальзовало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. у вас карбоновый вел? я вот тоже задумывался над тем чтоб повесить хоть какую-то сумку сзади, но так и не решился. как-то стремно на фул карбон вешать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. igorzappa писал(а) Sun, 13 September 2015 17:49у вас карбоновый вел? я вот тоже задумывался над тем чтоб повесить хоть какую-то сумку сзади, но так и не решился. как-то стремно на фул карбон вешать Карбоновый. Подседел алюминиевый ставил специально под багажную сумку: http://www.carradice.co.uk/index.php?page_id=product&under=range&product_id=56 Но сильно зажимать крепление сумки не стоит, иначе может вырвать гайку из хомута. Можно в принципе и на карбоновый подседел крепить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. у меня аеро подсидел. на такой установить можно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. igorzappa писал(а) Sun, 13 September 2015 18:06у меня аеро подсидел. на такой установить можно? Показать скрытый текст Кстати, а они одного размера делаются? или нужно искать именно от своего вела? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. (изменено) igorzappa писал(а) Sun, 13 September 2015 18:06у меня аеро подсидел. на такой установить можно? Нет. Сейчас в моде многолитражные мягкие сумки скреплением на рельсы седла. Смотри на 0:50 секунде: &feature=em-uploademail У нас делают аналогичные, но они что-то болтаются слишком. Подробности можете спросить на этом форуме. http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=7 Там у нескольких человек я видел подобные сумки. Porcelain rocket saddlebag http://www.porcelainrocket.com/product/booster-rocket-seat-pack/ http://uraltour.com/podsedelnyj-baul Изменено 13 сентября 2015 г. пользователем zavigor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. http://notneebikepacking.ru/index.php/9-izdeliya/2-katalog 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. судя по роликам раскручивается новая мода - грэйвел байк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. октябрёнок писал(а) Sun, 13 September 2015 19:34судя по роликам раскручивается новая мода - грэйвел байк что это? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. кино-то посмотри 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах