Hello World!

Tom345

Помощь! Выбор байка для круглогодичного пробега.

98 сообщений в этой теме

Tom345 писал(а) Fri, 05 June 2015 20:41
Мне приходится за год как минимум два-три петуха сломанных и уж очень сильно гнутых выбрасывать... Вот сейчас со страхом жду(тьфу-тьфу) когда сломается,т.к. в цене они безбожно поднялись(мой только в одном магазине Архангельска нашёл за 450 рублей!) ... Но, пока из-за того что поставил задний переклюк-короткую лапку держится ещё (тьфу-тьфу) ...Правда, и переключатель у меня уже второй за полгода - первый не выдерхал зиму, хотя и был не плохой (SRAM X-7), сейчас стоит SRAM X-5... Странно, но срамовские вещи надёжнее и служат дольше шимановских, одних только переклюков шимано LX в одну из зим я потерял аж две штуки с интервалом в неделю в январе - не выдержали утренних 20 градусных морозов и лопнули по пути на работу все в одном месте при подъёме в горку... Вот горе то было! Пришлось спешиться и топать 5-6 километров пешком до работы по утреннему зимнему спящему городу... Вот куда у меня уходят деньги, а вовсе не только из-за износа комплектующих!

Ну дык, Вам этого Драгона на полгода и хватит, а то и меньше...
Петух-то варить только, поскольку он там одно целое с перьями (если я не ослеп ещё).

Конечно, тут просится какой-нить титан с пружинной Торой и нормальными колёсами на Хопах или ещё чем-нить неубиваемым побюджетней (не в курсе обслуживает ли автор вел самостоятельно или ездит пока не отвалится), но автору готовое подавай...

ЗЫ
Это как же надо ездить, чтоб в год по 2-3 петуха менять?!! Изменено пользователем MagistR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заказывать в инете байк как-то стрёмно не видя его вживую и не пощупав...По мелочи - да, не привыкать, а вот что-то крупное - на это ещё надо решиться... Да, и замечу - велобайк для меня это образ жизни и всё чем живу я, как для иного автолюбителя его машина-ласточка, поэтому отдать штуку-полторы баксов за отличный велосипед это нормально для меня (ну, подумаешь 3-4 месячные зарплаты?), тем более это может быть будет последний хороший байк в моей жизни перед нищенской пенсией которая наступит через 5 лет (на Севере пенсия у мужчин с 55 лет)...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tom345 писал(а) Fri, 05 June 2015 20:56
Да, и замечу - велобайк для меня это образ жизни и всё чем живу я, как для иного автолюбителя его машина-ласточка, поэтому отдать штуку-полторы баксов за отличный велосипед это нормально для меня (ну, подумаешь 3-4 месячные зарплаты?), тем более это может быть будет последний хороший байк в моей жизни перед нищенской пенсией которая наступит через 5 лет (на Севере пенсия у мужчин с 55 лет)...

Как и для многих на этом форуме!
Правильный подход, жму руку!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
То что у Драгона петух одно целое с рамой - это да, но вот у сына был подростковый GT Agressor с колёсами на 24 дюйма, так сломавшийся петух просто заменил обычным более-менее подходящим, правда при снятии колеса отсоединялся и сам петух,т.к. он прижимался за счёт самого эксцентрика задней втулки, печально, но факт - петух держался не плохо... Может быть у Драгона удастся мне не сломать петух, а если это и произойдет, то как-нибудь выкручусь?...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tom345 писал(а) Fri, 05 June 2015 21:02
То что у Драгона петух одно целое с рамой - это да, но вот у сына был подростковый GT Agressor с колёсами на 24 дюйма, так сломавшийся петух просто заменил обычным более-менее подходящим, правда при снятии колеса отсоединялся и сам петух,т.к. он прижимался за счёт самого эксцентрика задней втулки, печально, но факт - петух держался не плохо... Может быть у Драгона удастся мне не сломать петух, а если это и произойдет, то как-нибудь выкручусь?...

Выкрутитесь конечно!
На крайняк можно синглспид сделать:
http://fcdn.mtbr.com/attachments/singlespeed/581274d1290474777-jamis-dragon-one-29er-single-speed-anyone-one.jpg
Раньше задние переклюки (саинты) на ось ставились, может сейчас появились другие альтернативы, не знаю, не интересовался давно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за советы, MagistR! Изменено пользователем Tom345
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Езжу зимой на карбоновой вилке,проблем нет. Гораздо геморней на мой взгляд обслуживать постоянно мягкую виль и ожидать её смерти. По поребрикам скачу,по грунтам езжу и всё норм. Колёса тяжелые но зато я за них спокоен,обода mavic en321 втулки спереди hope сзади xt. Тормозяки bb7,от гидры решил отказаться,пока доволен только колодки долго притирались,пока не притерлись думал нах я это купил а теперь ничо нормульно. Рама люминька. Каретка старый добрый квадрат,система двойник,хотя может скоро сменю на H2 и буду по 3-4 дешевых каретки за зиму выбрасывать или лопатить темы про то как там в них подшипники менять Laughing . Педали топталки,это от того что никак не могу найти контактные тапки на свои ласты 46 размера,да и надо ли оно зимой большой вопрос особенно с учетом цен на зимние ботиночки.
Вел самосбор,брал б\у здесь чисто из за вилки,думал на месяцок и продам но привык допилил и решил оставить Smile . Бегает в таком же как у тс рабочем режиме.

Да,переклы xt-проблем нет,на заднем раз в год,ну или по настроению меняю ролики.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мое мнение - хромоль, с хромолевой вилкой. В указанную топик-стартером сумму легко укладывается Marin Muirwoods 2015. Магазин на петроградке продает такие за 38000. Размер - 20,5. Думаю, перешлют за некую сумму.

По велу: всего 8 скоростей, комплектующие дешевые, можно менять хоть каждый месяц. Раме и вилке - ничего не сделается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, друзья за советы! Вот чем больше советов, тем больше понимаю что о байках столько мнений, сколько и людей... Есть над чем думать... Всё-же, большое спасибо за советы! Ко всем прислушаюсь и , рано или поздно, сделаю решающий выбор, может быть даже неожиданный для себя... Ну, а пока - мотаю на ус советы опытных байкеров...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ура! Приобрёл таки "Jamis Dragon 29 Race" ! Удачно совпали обстоятельства и деньги мне дали взаймы когда уже не ждал... Первые впечатления такие же восторженные как у всех - после 26 дюймового байка (купленного там же в "Триал-Спорт" 10 лет назад за 1300 долларов) этот "найнер" показался как переход с игры "Тетрис" на "Сони ПлэйСтейшн-4" , ну, или, как с подросткового велика на взрослый серьёзный... Рад безмерно, а рама не покрашена и отполирована вручную так, что любой примет раму за титановую... В общем, я на седьмом небе от счастья! Ну, а там поживём - увидим! Надеюсь еще долго не разочаруюсь и буду каждый раз приятно удивлён какая супер вещь мне досталась!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tom345 писал(а) Thu, 18 June 2015 23:27
Ура! Приобрёл таки "Jamis Dragon 29 Race"!

Поздравляю! Искренне желаю долгой службы!
Рама 19? Какой у Вас рост? Все подошло?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Полку драконоводов прибыло, хорошие новости. Поздравляю, коллега.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, друзья! У меня рост 178 при весе 87 килограммов. Но, для меня это - ожирение (у меня тонкая кость и по сложению близок к астенику). Когда то я бегал международный марафон "Гандвик" в Архангельске и весил 54 кг на старте и 53 кг на финише. Вес набрал в последние годы - сломана нога и стоит на кости титановая пластина создающая боль при пробежках. Остаётся только велобайк, как рабочая лошадка, и прогулочные лыжи по выходным дням. Рама у меня 19 размера, хотел взять даже большего - 21 размера, но не оказалось, может и к лучшему. У меня многолетняя манера езды - нога полностью вытянута и на носочках жму педали. Так мне легче педалировать и ноги не затекают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отрегулировал седло и подседельный штырь под себя и свою манеру езды , в остальном регулировка не понадобилась - и так всё идеально на мой взгляд, может потом что и обнаружится... К байку привык с первых минут, хотя сначала думал что понадобятся дни и недели, но сказался опыт езды по несколько тысяч километров за год без перерывов ... Привыкаю только к несколько большему по размаху рулю чем был на 26 дюймовом байке, но это ,думаю, быстро наверстается... Зимой и в осенне-весеннюю распутицу и грязь буду ездить пока на стареньком байке, ну а "найнер" пока поберегу для лета, тем более надо до конца года отдать долги и только тогда приобрету мои любимые зимние шиповки для 29 дюймовых колёс "NOKIAN Extrеme 294" (на версии 26 дюймов езжу уже 6 лет) ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно спросить, какие ощущения от Дракона? Есть разница между хромолевой рамой и алюминиевой? В чем фишка рамы Дракона по сравнению с алюминиевой рамой? Интересны два момента - как на нем сидится на ухабах и как сильна пружинит рама при педалировании в полную силу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток, Ренат. Дракон с самого начала поразил хорошей маневренностью и устойчивостью на ухабах. Препятствия стал легче преодолевать. При наезде на песок байк "найнер" лучше справляется чем 26-ти дюймовый алюминиевый. Вот только покрышки "Geax Saguaro, 29 x 2,2" сменил через три недели на привычные и любимые мною по старому 26-ти дюймовому байку - "Kenda Small Block Eight". Покрышки "Geax Saguaro"во влажную погоду не очень хорошо держали дорогу на поворотах даже на маленькой скорости, чувствовалось что вот-вот и подскользнусь. "Kenda Small Block Eight" напротив, за многолетнюю и много тысячекилометровую дорогу зарекомендовали себя с самой лучшей стороны и последние годы только их и приобретаю. По поводу же того как отличается хромоль от алюминия,заметил только что ход идёт как то мягче, хотя чего то не хватает , какого то привычного комфорта от люминьки. Горку "найнер" берёт легче, по ухабам сравнение хромоля с люминькой, это как пересесть с жёсткой табуретки на мягкую. В полную силу не гоняю, поэтому не могу ничего сказать как пружинит рама, - это связано с моим 50-ти летним возрастом и тем что за свою неосмотрительность и торопливость 10-ть лет назад , сейчас расплачиваюсь сломанной ногой и титановой пластиной на месте много оскольчатого перелома голени. В общем - "Однажды обжегся на кипятке, теперь на холодное молоко дую"... Smile) Вот, пока такие мои наблюдения и сравнения хромолевого "найнера" и 26-ти дюймового алюминиевого байка...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И ещё , я сменил грипсы на другие , эргономичные, т.к. на обычных при моей каждодневной и несколько часовой езде кисти рук быстро затекают и устают. Так же регулировал наклон рукояток тормозов и переключателей скоростей под себя для лучшего удобства. Причём, получилось не с первого раза и первого дня - почти месяц всё экспериментировал. Так-же подкачал воздух в воздушной вилке под свой вес. Ну, на этом пока всё. Дальше ещё что-нибудь обнаружу. Кажется, что тросики переключателей немного растянулись, но пока ещё не сильно. Поэтому пока не трогаю их для регулировки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответ. Поскольку мне самому 46 и мой вес 100кг, то вопрос жесткости байка для меня важнее, чем его скоростные способности. Изначально я смотрел на GT Karakoram Elite, но начитался о табуреточной жесткости Аваланчей и Каракорамов.
Есть смысл ради мягкости под седлом брать Dragon? Или проще взять вел на алюминиевой раме и сменить на более удобное седло?
Для 100 кг мужика Dragon будет нормально?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Затрудняюсь сказать, т.к мои байки всегда были и будут рабочей лошадкой для поездок на работу, в магазин, на дачу и по делам. В остальное время предпочитаю отдыхать от велосипеда (только на работу каждый месяц наматываю от 500 километров). Но на счёт байков "GT" могу сказать однозначно - это велосипеды не для каждодневного использования, рама у них и в самом деле очень жёсткая(хотя крепкая и надёжная благодаря своей геометрии) , и пятая точка чувствует все неровности дороги. Сужу это потому, что у сына много лет "GT Agressor" на котором он иногда делает небольшие прогулки для удовольствия по городу. Мне же ,когда приходилось брать его велосипед на подмену своего во время ремонта, было очень не комфортно на нём во время езды и ещё некоторое время после (мой вес колеблется сейчас от 85 до 90 килограммов). Замена сёдел и подседельных штырей ситуацию не спасала,т.к. либо чувствуешь все неровности, либо потряхивает здорово от излишней амортизации пружин... Такие вот дела...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сегодня, по пути на работу и с работы, специально присмотрелся к мягкости езды на Драконе. Да, Дракон идёт намного мягче и приятнее чем алюминиевый байк, есть такое свойство у хорошего хромоля как поглощение ударов и хорошая амортизация. Пожалуй, хромолевый Дракон всё-таки будет намного предпочтительнее чем алюминиевый байк. И проходимость у него намного лучше чем у 26 дюймового байка. И вилка у Дракона воздушно-масляная, что намного лучше и удобнее в настройке под себя, свой вес и предпочтения в амортизации. Теперь со страхом жду осени-зимы когда придётся пересесть на свой старенький "Corratec X-Vert Competition" из-за того что решил на первых порах поберечь Дракон, да и зимние шипованные покрышки у меня пока только на 26 дюймов. Трудно будет отвыкать от очень хорошего...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ренат 2607 писал(а) Fri, 24 July 2015 00:10
Спасибо за ответ. Поскольку мне самому 46 и мой вес 100кг, то вопрос жесткости байка для меня важнее, чем его скоростные способности. Изначально я смотрел на GT Karakoram Elite, но начитался о табуреточной жесткости Аваланчей и Каракорамов.
Есть смысл ради мягкости под седлом брать Dragon? Или проще взять вел на алюминиевой раме и сменить на более удобное седло?
Для 100 кг мужика Dragon будет нормально?

мне 50+,вес 120,катаю на алюминевых найнерах(у меня их несколько),самый мягкий shwinn moab-4(по ходу вся линейка моаб такая),если честно,то я не в особом восторге-привык к жостким рамам,а эта уж чересчур мягкая...да и нормальный хромоль тоже нефига не мягок,стоит только вспомнить топовые хрмо рамы из 90-х...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tom345 писал(а) Fri, 24 July 2015 23:15

Теперь со страхом жду осени-зимы когда придётся пересесть на свой старенький "Corratec X-Vert Competition" из-за того что решил на первых порах поберечь Дракон, да и зимние шипованные покрышки у меня пока только на 26 дюймов. Трудно будет отвыкать от очень хорошего...

как по мне,так 26" зимой лучше чем 29"-маневренней и падать ниже Razz
спокойно пересаживаюсь с летних 29" на осеннезимний 26",тем более 26 шиповки четырёхрядки дешевле 29...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это, да! Шиповка одной марки на найнер стоит почти в полтора-два раза дороже той-же 26-ти дюймовой... Вот только у старичка Корратека на раме трещины и каретку в последний раз осенью забивал уже , а не вкручивал, настолько резьба стакана стёрлась...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tom345 писал(а) Sat, 25 July 2015 10:03
Это, да! Шиповка одной марки на найнер стоит почти в полтора-два раза дороже той-же 26-ти дюймовой... Вот только у старичка Корратека на раме трещины и каретку в последний раз осенью забивал уже , а не вкручивал, настолько резьба стакана стёрлась...

трещины заварить,резьбу перенарезать и ездить искл.зимой-реально дешевле будет-я на зиму тупо собрал вел с трансмиссией 3х7 и простой пружинной вилкой,и откатал три зимы без проблем,а если бы поставил 3х8(или не дай боже новомодную 10-ку),то выкинул бы трансмиссию уже в январе...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сколько лет или какой пробег у Корратека, по какой причине он потрещал?
И как варить алюминий 6061? Какой проволокой под газом?
По описанию Драгона прям обалдеваю, но максимум на Спорт потяну.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас